Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Четверг, 08.12.2016
Чёрная пантера
Black Panther
Эпичное интервью Брайана Сингера (часть третья)
09.05.2016 (07:58) 8325 0

В преддверии грядущего релиза «Людей-Икс: Апокалипсис» мы завершаем публикацию большого интервью Брайана Сингера, в котором режиссер рассказал о своем новом кинокомиксе, франшизе «Люди Икс» и супергероике в целом.

первая>> и вторая части интервью >>

Занятно слышать о том, что кино вы снимаете как в первый и последний раз. Я ведь сегодня был на площадке, поднялся на третий этаж и будто очутился на съемках независимого фильма. Все отделы собраны в одной комнате.

На съемках бывают такие моменты. В другой раз понимаешь, что занят огромной постановкой. Может, я потому и стараюсь снимать на локациях, что там слабее чувствуется влияние студийной системы. Я стараюсь привнести в процесс частицу инди, поэтому мы многое делаем на лету.

К примеру, я написал сцену, которая не факт что войдет в фильм. Но я просто обожаю смотреть на Оскара, возглашающего: «Пустите все стрелы с Вавилонской Башни, но и тогда не достанете бога!» Сперва написал «одного из богов», но Оскар меня поправил.

В ходе визита на площадку «Дней минувшего будущего» мы даже нашли съемочный лист концовки.

Я отослал версию фильма Джеймсу Кэмерону. Слегка сырую, но практически оконченную. Я очень ценю его мнение и отработал на нем свою концепцию путешествий на времени, когда был на вечеринке в доме Питера Джексона. Так, я пошел хвалиться именами: я был на премьере «Хоббита» в Новой Зеландии. Мы встретились, разговор зашел о путешествиях во времени. Джим по этому вопросу не говорил со времен «Терминатора», поэтому сразу включился в беседу. И мы полтора часа проговорили о путешествиях во времени: о схлопывании суперпозиции и отражении процесса в квантовой физике. Мы беседуем, а я думаю: «Надо будет прислать Джиму кино».

Вот я и послал ему версию фильма. Интересная штука вышла: первоначально мой монтажер думал показать эпилог, где Росомаха просыпается в будущем, с эффектом размытия. И вот я послал кино Джиму, а он мне звонит: «Брайан, от этого размытия я думал, что сейчас ковер из-под ног выдернут, что мне не понравилось. Решил уже, что все это – обман, ничего не вышло и пойдет одна мрачность. И вдруг все обернулось благополучно. Я в восторге от фильма, он замечательным вышел. Но дай зрителю насладиться фактом, что в том будущем все обернулось удачно». Я убрал этот эффект, это было единственное замечание от Джима. Еще этот эффект противоречил бы завязке фильма, где Росомаха просыпается в 1973 году, безо всякого размытия. Мой монтажер говорил: «Классно же, так странно смотрится». А я ему: «Заткнись уже, мы эффект убираем».

К тому же, в версии, что я отослал Джиму, не было камео Фамке Янссен, Джеймса Марсдена и Зверя. Я потом Джиму объяснил, что вырезал из его копии эти камео. А он мне заявил: «Что же ты сразу об этом не сказал? Чувак, это же совершенно меняет концовку фильма!» Я извинился, признался, что это страшный секрет, который не хочу увозить в Новую Зеландию. При этом, копию доставляли из рук в руки. Джим всегда был безупречным наставником. Кэмерон – невероятно щедрый постановщик и призывает режиссеров делиться опытом. Я ничего не смыслил в мокапе, так они с Энди Серкисом научили меня быстро и качественно работать с мокапом. В «Джеке – истребителе великанов» я использовал мокап и многому научился. И теперь не пугаюсь следующего шанса применить технологию.

И снова о путешествии во времени. Как ваша перезагрузка таймлайна сказалась на этом фильме? Ведь возможности перед вами просто безграничные…

Повторюсь, я играюсь с идеей перезапуска. Я просто взял и перезагрузил собственные фильмы. Я перезапустил вселенную, и теперь может твориться что угодно. Но вот какая штука: да, после «Дней минувшего будущего» можно вырезать события первой трилогии фильмов, но я сразу настоял, чтобы в кино попала сцена с кучей экранов, которую я называю «сценой с TiVo». Помните: «Я разработал технологию для записи телесигналов». Ее назначение – показать неизменность времени. Наша идея: время – это река. В нее можно швырять камни, как-то разделять поток. Но, в конце концов, река вернется в привычное русло. И это вписывается в теории квантовой физики.

В этих междуквелах я перетасовал концепцию приквелов и принцип неизменности времени. Да, мы стерли прежнюю версию будущего, и произойти может все, что угодно. И зрители не смогут угадать, что произойдет в фильме. То есть, кто угодно может умереть. Произойти может все, что угодно. Но герои все равно движутся по продолженному потоком времени курсу. Выходит, Джин и Скотту предрешено быть вместе? Или Скотту, ненавидящему школу, суждено стать лидером? Вы этого не знаете. Раскроет ли Джин полный потенциал своих способностей? И этого вы не знаете. Персонажи будут развиваться в этом направлении, но в плане сюжета мы можем творить абсолютно все, что вздумается. А все потому, что я вырезал эти три фильма.

И это шикарная возможность. Просто потрясающий инструмент для постановщика, который никто, кроме меня на «Днях минувшего будущего», не применял. Я могу творить все, что захочу. Потому я и отстаивал сцену, где Хэнк говорит о неизменности времени. Она объясняет мой подход ко вселенной и приквелам, как они связаны с первыми фильмами. И вообще, стерты ли они из истории? Кто-нибудь понимает, что я говорю?

Для понимания: тот счастливый конец с Росомахой в особняке, где он всех встречает. Сцена означает, что эти герои не умрут за эти годы, или мы видели альтернативную реальность?

Мы узнали: при желании со временем можно таких дел наворотить… Мы знаем, что после изменения временного потока та сцена может стать будущим героев. Но, глядя на прошлые фильмы о «Людях Икс» и особенно «Дни минувшего будущего», я не верю, что тот исход неизменен.

Я вот к чему веду: когда мы говорили с Саймоном, он объяснял сцену иначе: те герои, кого мы видим в будущем, выживут, а с остальными вопрос открытый…

Я любого из этих героев убью, когда захочу (смеется). Все они в равных условиях. Произойти может все что угодно. В квантовой физике два состояния события, способные наступить с равной вероятностью, называются суперпозицией. А процесс, когда наблюдатель видит исход события, называется коллапсом суперпозиции. Это и происходит с Росомахой, проснувшемся посреди хэппи-энда.

На этот исход событий мы надеемся, мы стремимся именно к нему. Но в «Днях минувшего будущего» мы видели и другой, темный мир. Кто сказал, что такой исход не повторится? Может ли пробуждение существа с невообразимой силой нарушить течение событий? Так что все возможно. Мы хотим, чтобы события пришли к тому будущему, которое Саймон считает счастливым исходом. Но я считаю, все наши герои в равных условиях.

Совсем как с дебатами о «Терминаторе 2»?

Я спросил Джима: «Когда снял «Терминатора», за основу брал комикс «Days of Future Past»?» Он мне ответил: «Не, нам нужно было снимать в Лос-Анджелесе не связанную с профсоюзами научную фантастику. И тут выбор был между пришельцами и путешествиями во времени. Вот я и остановился на путешествии во времени». Вот так кино и снимают!

И такой обман ожиданий работает. Мы же все знаем, как снимают крупные фильмы. Заранее знаем, кто выживет. Обычно, заранее знаем, кто умрет. И чрезвычайно редко встречаются моменты, как в «Днях минувшего будущего». Когда Логана в реку зашвырнули. Где я думал: «Мать честная, он только что Росомаху убил!»

Эта судьба хуже смерти. Мы ведь говорим о человеке, вечно регенерирующем: он будет вечно тонуть.

Мне интересно, как вы планируете развивать финальную линию со Страйкером и Рэйвен/Мистик.

Я хотел показать, что Рэйвен сделала свой выбор… В начале «Апокалипсиса» Ксавье верит, что между людьми и мутантами все хорошо. И однажды мир встретит не школа, а огромная вселенная, где люди и мутанты могут обучаться вместе. Такая реплика есть в фильме. Из окна можно увидеть баскетбольную площадку, которую мы построили поверх теннисного корта особняка, где снимали кино. Все потому что под ним находится ангар с истребителем. Да, я стараюсь не забывать про такие оммажи.

Но Рэйвен не разделяет веру Чарльза. Она была во Вьетнаме, видела притеснения и убийства. Она перебралась в Европу, мы встретим Рэйвен в Восточной Германии, где она столкнулась с другой стороной мира, с расизмом и предвзятостью. Да, Мартин Лютер Кинг и движение за гражданские права победили. Но в одночасье мир не изменится, процесс очень долгий. И Рэйвен стала свидетельницей этому.

Она знает, что в мире остались подобные Страйкеру, пусть даже они скрылись от глаз общественности. Ей известно, что на самом деле происходит с мутантами. Она знает, что несмотря на вежливые слова в людях сильны предубеждения. А ведь она остановила войну между людьми и мутантами. Не важно, как вы относитесь к Никсону: его убийство от руки мутанта развязало бы войну.

Рэйвен стала легендой среди мутантов. О ней рассказывают в школах, но сама Мистик остается неузнанной. Она остается в облике Дженнифер Лоуренс и других персонажей и старается помочь той части сообщества мутантов, о которой Ксавье и не подозревает.

Премьера «Людей-Икс: Апокалипсис» в РФ и странах СНГ намечена на 19 мая 2016 года.

Подготовил Виктор Апасов по материалам Collider.

Всего комментариев: 0
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle