Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Четверг, 08.12.2016
Призрачный Гонщик
Ghost Rider
Эпичное интервью Брайана Сингера (часть вторая)
29.04.2016 (11:25) 4174 0

В преддверии грядущего релиза «Людей-Икс: Апокалипсис» мы продолжаем публикацию большого интервью (в трех частях) Брайана Сингера, в котором режиссер рассказал о своем новом кинокомиксе, франшизе «Люди Икс» и супергероике в целом.

первая часть интервью >>

Вы говорили, нам стоить ждать от фильма реальных разрушений. Можете как-то представить крупнейшие сцены и то, как ваша история и постановка заслуживает называться «Апокалипсисом»?

Это проблема всего мира. Апокалипсис жаждет принести глобальные перемены. Я не хочу раскрывать его поступки, но зрелище будет уникальное. Он настроен совершить чудовищные вещи, которые приведут к гибели миллиардов людей, а выживут лишь сильнейшие. 

Среди молодых Людей Икс основное внимание отведено Джин Грей и Скотту. Мы увидим, как они раскрывают свои способности?

Да, ведь пока они ничего не могут. Мы с этой целью даже придумали забавную сцену. Идет бой, и Скотт постоянно снимает очки, чтобы стрелять во врагов, о которых я ничего не скажу. Но он не может целиться: у него еще нет визора, нет никаких гаджетов. И тут мы решили: пусть Джин возьмет его за голову и будет наводить на цель. Мы развлекались с этим импровизированным тиром. И тут вспомнили, что надо и кино снимать.

Они – всего лишь дети и понятия не имеют, что творят. Джин стремится овладеть своими психическими способностями, которые куда мощнее, чем она ожидала. Я ничего не хочу раскрывать, но нас ждет трогательный, красивый финал. И тут же сцены, как с Циклопом, ни черта не видящим, куда стреляет. И Софи Тернер, использующей его как бластер. Вышла милая сцена, здорово сближающая их. Между ними будут и другие эпизоды, но этот словно вышел из видеоигры.

Мы уже обсуждали вопрос с Саймоном и Хатчем, но и ваше мнение интересно. Кассовый и коммерческий успех картин вроде «Стражей Галактики», который нельзя было представить десять лет назад, меняет представление и ожидания людей. Получается ли, что такие фильмы открывают двери для переноса на экраны более странных элементов комиксов?

Главное – не переусердствовать. Иначе неминуемо скатишься в фарс. У них был енот с пулеметом. Мужик, говорящий: «Я никогда ничего не пропускаю». Это моя любимая реплика в фильме. Я обожаю Джеймса Ганна, он потрясающий и смешной. Фильм выбрал этот настрой, эту тональность, и с таким подходом можно вводить такие штуки.

Или взять «Дэдпула»: в атмосфере жесткой «эрки» тоже приемлемы всякие вещи. К нашей же вселенной мы подходим серьезно. Да, мы шутим, кидаем отсылочки, сглаживаем и облегчаем некоторые сцены. Но я не собираюсь кардинально менять атмосферу фильма только потому, что другое кино стало успешным. Вместо этого я пойду на него в кино и буду хохотать до одури. «Дэдпул» – это чуть ли не другой жанр. Я в курсе, что он относится к Marvel, но фильм легко можно считать самостоятельной картиной: настолько он непохож на другое кино Marvel.

Просто обязаны спросить: каково было воссоздавать 1983 год?

Было круто, ведь это – мой год. Я закончил школу в 84, шикарное время было. К примеру, у нас будет сцена в игровом салоне, для которого придумали название. Суть такова: пока Ксавье отправился в ЦРУ, молодые мутанты решили затусить и угнали одну из машин профессора. Нужно отметить, что в нашем 83 году прошло десять лет с того дня, как мир узнал о мутантах. Они стали частью общества и могут без опаски пойти в тот же торговый центр.

Так вот, зачинщиком выступил Циклоп, который в школе только объявился. Он убедил Попрыгуна, Джин и Джубили гульнуть в торговом центре. Там был игровой салон, которому придумали название. На что я сразу заявил: «Неа, я ходил играть в «Space Port», так его и назовите. И ребята точно ходили на «Возвращение Джедая». В кино вы увидите 1984 год, каким он был для меня: одежду, обстановку, сам дух эпохи. Конечно, когда начнется действие, мы отправимся по всему миру – от Вестчестера до Каира. Но повсюду вы увидите отпечатки моих воспоминаний о том времени, о моих юношеских годах. Так что в фильме будет жаркое выяснение, что лучше: «Звездные войны» или «Империя наносит ответный удар».

Каким образом вы визуально выделяли эпоху? В «Днях минувшего будущего» вы развлекались с репортажами новостных агентств.

Да, и было непросто решиться снимать и эти сцены в 3D. Заметную часть того материала я снимал сам на восьмимиллиметровую камеру, даже ходил в одежде по моде семидесятых. Даже мое пухлое камео было: я просто зашел в толпу и снимал на камеру. Было классно, нахлынули воспоминания из киношколы и студенческих лет.

Здесь у нас более мрачная история, и по показанным материалам вы могли заметить разные темные и жуткие места. В фильме будет юмор, будут яркие сцены, вроде похода в торговый центр, романтическая линия будет. Но вот что я скажу, в этом фильме Ньютон Томас Сигель выдал самую красивую картинку за все время, что мы с ним работали. И я говорю не только о «Людях Икс», но обо всех своих фильмах, включая наши драмы.

Вы тут упоминали, что Апокалипсис очнется в новом теле, что-то в этом духе.

Да, он может менять тела. Апокалипсис – не физическое существо, а энергия. Я и сам не знаю, что он такое. Но он собирает силу, тысячелетиями перемещаясь между носителями. И в начале фильма он уверен, что отыскал идеальное тело. Я не собираюсь раскрывать способность этого мутанта, но вам она уже знакома, ей обладают несколько весьма известных персонажей. В итоге он понимает, что промахнулся с носителем и застрял в этом теле на долгое время. Но затем перед ним открывается эта возможность, определившая его цели. У злодея всегда есть план.

 Можете рассказать о сцене Ртути?

Вот что скажу о сцене Ртути: она полна технических моментов и рискованных идей. Работа с реальным материалом вышла на новый уровень: здесь и сверхскоростная камера Phantom, снимающая больше трех тысяч кадров в секунду, экстраординарная хореография, трюки, работа с визуальными эффектами и алгоритмами разрушения объектов. Одни предметы мы разрушали в натуре, другие – на компьютере, для чего потребовалось создать весьма продвинутые алгоритмы отображения взрыва куска дерева, стекла или металла. Несмотря на колоссальную сложность сцены, она – только начало и запускает в движение череду других эпизодов.

Поделитесь процессом работы над сценарием. Вы же начали работать над ним, не окончив «Дни минувшего будущего». Еще и привлекли Майка Доэрти и Дэна Харриса.

Сперва мы позвали их ради компании, обсудить идейки. У Дэна с Майком было полно других забот, так что они участвовали в самом начале пути, помогли прийти в тонус. Я с ними давно дружу, Саймону они сразу понравились. Так что мы четверо, знатоки вселенной, любящие Людей Икс, обсуждали проект и придавали ему направление. Потом Майк уехал снимать кино в Австралии, Дэн чем-то другим занялся. И итоговый вариант сценария – наше с Саймоном детище.

Что вас так тянет к Людям Икс? В том смысле, что вы спокойно можете уйти и заниматься чем угодно. Так что заставляет вас возвращаться к этим историям, раздвигать горизонты франшизы?

Думаю, дело в истории. В истории и в актерах. Я столько лет провел с этими героями, и стоит мне представить их в руках других людей… Даже думать об этом не хочу. Я взял Мэттью Вона и доверил ему предысторию, которую в свое время объяснял Патрику и Йену. И все равно я обязан был участвовать в фильме, продюсировать его. Как и тогда, я должен был принять участие в рассказе истории Джин и Скотта, не мог позволить им отправиться в путешествие одним. Я пробовал сбежать: у меня есть идеи для других картин. Но я люблю эту вселенную, этих героев и этих актеров. На площадке сложилась прекрасная атмосфера, еще с прошлого фильма все друг с другом ладили. И это здорово, не приходится иметь дело с кучей засранцев.

Мы с Николасом Холтом сняли несколько фильмов, с Дженнифер я дружу. С Майклом у нас отличные отношения: мы знаем свои сильные и слабые стороны и регулярно подшучиваем друг над другом, отрываемся. Я, правда, в последнее время особо не выхожу в свет. Поверите ли, после интервью приеду домой, включу «Элементарно» и больше мне ничего не надо. Не спрашивайте, почему я подсел на «Элементарно»… Шерлок так молотит языком, что я и думать забываю про Людей Икс.

В этом все дело, я безумно дорожу сериалом. Когда мы начинали столько лет назад, не было никаких кинокомиксов. И для меня дело даже не в оплате. Все в страсть к этому миру упирается. Я неплохо зарабатываю, хотя не могу, скажем, купить личный самолет с нового гонорара. К Людям Икс меня влекут наши актеры и эти герои, только и всего. А сейчас у меня и новички появились. Даже если Фассбендер, Макэвой и Лоуренс решат уйти, со мной останется новая троица. Мы с ними отлично ладим, мне они нравятся, а Софи Тернер мне как сестра. Так почему нам с ними не снять кино? Я кое-чем занимаюсь по секрету и надеюсь впихнуть его в расписание. Поглядим, для меня эта идея очень значима, очень непохожа на другие работы.

Уже задумываетесь над идеями для следующего фильма?

Для новых «Людей Икс»? Нет. Просто для нового фильма.

Вы готовы к тому, что расширенная вселенная приведет к тому, что выйдут «Люди Икс», к которым вы вовсе непричастны?

Так это уже произошло. Когда снимали «Людей Икс 3», я к ним вовсе отношения не имел. Хотя мы с Бреттом Ратнером близкие друзья. Кое-кто, чье имя я не буду называть, показал мне кино, потому что знал, какую психологическую травму я заработаю, если придется идти в кино после премьеры.

И вот, он меня будит среди ночи, привозит в здание в Лос-Анджелесе и садит перед компьютером с очень ранней версией фильма. Даже Бретт об этом не знал. Думаю, сейчас он уже в курсе и доволен, как все обернулось. Так вот, я посмотрел кино, ролик за роликом, кино вразнобой на компе лежало. Я решил для себя: «Так. Теперь знаю чего ждать. Я готов». Я пришел в Китайский театр, с бейсболкой на глазах, уверенный что никто не узнает. Тут проходит Бретт с Сальмой Хайек и своим окружением, оборачивается и орет: «Брайан!» У меня в руке стакан с «Возвращением Супермена», я думаю: «Полный финиш». Но я уже видел кино, поэтому знал, чего ждать.

Не спорю, реши они круто сменить направление без меня, чувствовал бы себя не в своей тарелке. Но мне это знакомо, я же смотрел «Человека из стали». Но прошло достаточно лет, чувства притупились, и мне, отдавшему часть жизни этой вселенной и увидевшему совершенно другое ее развитие, было уже не так странно смотреть этот фильм. И, проживая бок о бок с этой вселенной, испытываешь смешанные чувства. Придет день, и мне скажут собирать вещи и отдадут Людей Икс кому-то еще, во имя перезапуска, перезапуском навеянного.

Мы пока сумели обойтись без перезагрузки франшизы, с этими междуквелами. Заметили ведь? Я перезагружал собственные фильмы. Я такой: «Давайте вернемся к «Первому классу», сделаем это и вот то. Ой, у нас «Дни минувшего будущего», теперь роботы с путешествиями во времени будут. А сейчас сделаем бога». Так что меня непросто держать в курсе событий (смеется).

Но ведь это целиком соответствует тому, что творится в комиксах. Они регулярно скачут между концептами. Так что вы вполне понимаете странную природу комиксов.

«Дни минувшего будущего» начались с суши. Мы с Джейсоном Тейлором, который управляет моей компанией, и Кинбергом пошли в японский ресторан в Лос-Анджелесе. Сидели там, и речь зашла о том, как объединить актерские составы. И я такой говорю Саймону: «Путешествия во времени! Это было в комиксах, можем устроить. Вы, парни, снимайте кино, я продюсером буду». Я же уже числился продюсером, разницы не было. Они начали писать сценарий и, после того, как Мэттью не смог найти время для проекта, кино перешло ко мне, и мы доработали идею. Но все завертелось с обычного разговора, с простой идеи. Тут вы правы, пришельцы – такая же идея. Я мог бы увести «Людей Икс» в космос, на территорию Стражей гребаной Галактики. Я могу представить себя на громадной космической станции. С кристаллом М’Краан и всей этой замутой с мутантами. Слушайте, а ведь звучит все так, что к идее я лет через шесть вернусь.

А затем кто? Моджо?

Моджо… Может, Шугар мэн? В том смысле, что при желании и до них можно добраться. И полуночничеством отдают немного. Но после перерыва – почему нет?

Кстати, мой отдых от франшизы, устроенный Мэттью Воном, оказался благом, позволив просто смотреть на его путешествие в эту вселенную с его актерами. Ведь это он снимал, а я иногда приходил на площадку. Я участвовал в кастинге, давал предложения по постобработке. Я не склонен продюсировать, нависая над режиссером с указаниями, как ему снимать кино.

Так что перерыв был удачным решением. Возвращаясь к вопросу о другом человеке у руля «Людей Икс»: если новые люди должным образом перенимут дела, а не закопают франшизу, если они смогут предложить новые идеи, концепции и сюжеты.ю если мне захочется вернуться и меня устроят новые актеры, если я буду выступать продюсером, а я и так числюсь продюсером на большинстве этих фильмов – в этом случае я допускаю свое возвращение к, скажем, космической истории о группе мутантов. Не факт, что атмосфера будет как у Джеймса Ганна; я смогу попробовать себя в новом окружении.

Я допускаю свое возвращение к Людям Икс, и меня привлекает как раз то, что следующее кино может оказаться совсем другим. Я безумно счастлив, что у меня есть карьера. Каждое кино я снимаю как в первый и последний раз. Я же прекрасно понимаю, как легко режиссеры и работники нашей индустрии могут всего лишиться.

Продолжение следует...

Премьера «Людей-Икс: Апокалипсис» в РФ и странах СНГ намечена на 19 мая 2016 года.

Подготовил Виктор Апасов по материалам Collider.

Всего комментариев: 0
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle