Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Понедельник, 05.12.2016
Проклятый путь
Road to Perdition
Рецензия на драму «Голос улиц»
23.11.2015 (15:20) 4072 0

Мы посмотрели музыкальную драму «Голос улиц» — историю группы N.W.A. и ее участников: Dr. Dre, Ice Cube, Eazy-E, Dj Yella и MC Ren — режиссера Ф. Гэри Грея и делимся своими впечатлениями.

История группы N.W.A. из Комптона, штат Калифорния, которая в середине 1980-х произвела революцию в хип-хоп музыке.

Режиссер: Ф. Гэри Грей
Автор сценария: Андреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж
Продюсеры: Мэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, Айс Кьюб
Оператор: Мэттью Либатик
Композитор: Джозеф Трапанезе
В ролях: О’Ши Джексон мл., Кори Хоукинс, Джейсон Митчелл, Нил Браун мл., Элдис Ходж, Марлон Йэтс мл., Р. Маркус Тейлор, Карра Паттерсон, Александра Шипп, Пол Джаматти др.

Сегодня, когда каждый второй режиссер визионер, а красивая картинка ставится выше содержания и подачи истории, новая работа режиссера Ф. Гэри Грея — это почти уникальный экспириенс, который стоит прочувствовать каждому уважающему себя киноману. Спустя почти 3 месяца после релиза в США до отечественных кинотеатров добрался «Голос улиц» — история группы N.W.A. и ее участников: Dr. Dre, Ice Cube, Eazy-E, Dj Yella и MC Ren.

«Голос улиц» — это длинная (продолжительность около двух с половиной часов) биографическая музыкальная драма, в которой создатели рассказывает не только о пути рэперов-героев к вершинам славы, но и затрагивают вопросы социального неравенства, расизма, сегрегации, свободы слова, наркотиков, беспорядочных сексуальных отношений и еще целый ворох вопросов. Но, даже не смотря на описание всех этих проблем, столь детальная проработка эпохи в первую очередь призвана раскрыть характеры главных героев, потому что создатели рисуют зрителям их портреты именно через отношение рэперов к окружающей их действительности. Фактически Гэри Грей проделывает со зрителем тоже, что ребята из N.W.A. сделали со своей аудиторией — он рассказывает всё, как можно подробнее, высказывает свое мнение по этому поводу, не скрывает его, но и не навязывает. Наверное, поэтому «Голос улиц» цепляет мертвой хваткой на самых первых минутах и не отпускает до финальных титров.

Гэри Грею хочется также сказать отдельное спасибо за отличную работу со структурой фильма (все ключевые моменты показаны) и темпом повествования. Фильм смотрится на одном дыхании. В этом огромная заслуга режиссера, который уверенно рассказывают историю, не отвлекается на лишнее и не ставит картинку во главу угла. Сперва история и проработанные персонажи, а потом уже все остальное. Но не думайте, что «Голос улиц» визуально это простенькое кино. В нем нет изысков, характерных для многих современных режиссеров. Но в нем есть интересная операторская работа. За картинку отвечал Мэттью Лебатик, отметившийся в свое время такими работами, как «Железный человек», «Фонтан», «Реквием по мечте», «Телефонная будка» и т.д. За темп истории, который разгоняется с каждой минутой хронометража, хочется поблагодарить и монтажера. Вообще, с технической точки зрения к «Голосу улиц» претензий нет никаких. Звук на очень высоком уровне. Крепкая работа оператора и отличный монтаж, декорации, костюмы, свет — всё выше всяких похвал.

Что же могло пойти не так в этом четко отлаженном механизме? Молодой актерский состав. На главные роли создатели пригласили не очень известных (по факту неизвестных) актеров. Шаг был очень рискованный. Но… все удалось! Актеры не только похожи на своих прототипов, но все очень харизматичны, все запоминаются и все играют. В чем нельзя упрекнуть «Голос улиц», так это в плохих актерских работах. А О’Ши Джексону мл. (сыну Ice Cube) вообще можно дать номинацию на Оскар за лучшую роль второго плана. Ребята смогли и в музыкальной части, и в комедийной составляющей, и в экшене (которого совсем чуть-чуть), и в драме, которой в финале нехило так давят на зрителя, однако это работает, а это ключевое.

Отдельно хочется отметить «подарки» от создателей для тех, кто в теме и кто знает историю N.W.A., ее основателей, их окружения и к чему в итоге это все привело. К слову, сразу хочется предупредить, что кровавые разборки между побережьями после середины 90-х в фильме не показываются, но их участники и жертвы появляются в кадре. И в эти моменты, когда видишь героя и знаешь, что его ждет… в общем, работа проделана капитальная.

К сожалению, при всех нюансах фильм не без шероховатостей, но они настолько незначительны на фоне всех плюсов картины, что даже не хочется о них говорить.

В общем, «Голос улиц» стал одной из главных неожиданностей, приятных неожиданностей этого года. При этом с точки зрения жанра, его составляющих и общего подхода к фильму, история N.W.A. это нечто уникальное, штучное, поэтому пропустить эту работу — настоящее преступление. А закон нарушать все-таки не стоит.

Оценка:

Автор текста: Максим Данилюк

Всего комментариев: 0
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle