Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Четверг, 29.09.2016
Трансформеры
Transformers
Мнение об очках виртуальной реальности PlayStation VR
05.10.2015 (11:34) 3361 0

В этом году на юбилейный ИгроМир (выставка отмечает десятилетие) компания Sony привезла PlayStation VR — шлем/очки виртуальной реальности для консоли PlayStation 4. Мы опробовали новую технологию и делимся своими впечатлениями.

PlayStation VR (ранее известный как Project Morpheus) впервые был анонсирован в марте 2014 года. Первый вариант устройства показывали на этой Е3, однако тогда, судя по оценкам тех, кто смог прикоснуться к будущему видеоигр, проект был еще очень далек от завершения. На GamesCom 2015 Sony показали уже более доработанное устройство. И, скорее всего, именно версию, которую давали опробовать в Кельне в августе, компания привезла на ИгроМир.

В основе PlayStation VR лежит OLED дисплей с разрешением 1920 на 1080, углом обзора в 90+ градусов. Также шлем обладает возможностью симуляции до 60 виртуальных источников звука.

Нам удалось дважды (в четверг и в пятницу) опробовать PlayStation VR. Нам повезло, что оба раза мы играли в совершенно разные демки. В первый день, мы сыграли в демку «London Heist». Во второй день, отстояв примерно полтора часа в очереди, смогли полетать в «EVE: Valkyrie».

«London Heist»

Для игры в «London Heist» нам потребовался не только шлем виртуальной реальности, но и два контроллера PlayStation Move. Пожалуй, именно «London Heist» можно назвать лучшим образцом демо-версий для проектов под VR из всех тех, что сейчас представлены разработчиками.

В правую руку мы берем оружие. Левой рукой мы будем вставлять обойму и перезаряжать наши пушки. Это в игре. В реальности мы выполняем все эти движения при помощи контроллеров PlayStation Move. К слову, если играть в «London Heist» будет левша, то он может спокойно переложить пистолет из правой руки в левую… Очень круто!

Использование контроллеров PlayStation Move окончательно убивает всю связь с реальностью. Теперь, погрузившись в виртуальный мир, ты стал непосредственным участником всех происходящих событий. Четвертая стена сломана.

Мы едем в небольшом микроавтобусе. Рядом наш напарник. Мы можем открыть двери. Можем взять банку с пивом и выпить его. Можем снова открыть дверь и выбросить уже пустую банку.

Затем мы сталкиваемся с противниками и открываем по ним огонь, в реальной жизни при этом истерически размахивая контроллером.

Спустя всего пару минут нас выдергивают из игры за шкирку, как будто вытаскивают из другого мира или будят после довольно продолжительного сна. Ощущения просто невероятные. Хочется повторить этот экспириенс, но всего хорошего понемногу. Мы еще вернемся…

«EVE: Valkyrie»

И мы возвращаемся.

Второй демкой, с которой мы ознакомились уже в пятницу, стал симулятор космических боев «EVE: Valkyrie».

К сожалению, в отличие от «London Heist», управлять в «EVE: Valkyrie» приходится с помощью геймпада. Но даже несмотря на это, «EVE: Valkyrie» произвела на нас очень приятные впечатления. На самом деле, нас даже немного укачало. Смотришь направо — космос. Смотришь налево — космос. Смотришь вверх и вниз — космос. Смотришь прямо — противники. Как безумный ты начинаешь маневрировать между астеройдами, звездолетами врага и гигантскими космическими кораблями и станциями, которые создают неповторимое окружение, характерное классической космо-фантастике. Складывается ощущение, что мы участвуем в одной из космических битв, показанной в «Звездных войнах».

Интересно, что буквально спустя всего лишь пару минут мы перестали использовать правый стик, который предназначен для вращения камеры. Просто мы настолько погрузились в битву, что начали вращать головой, а датчики, отслеживая движения нашей головы, подстраивали картинку под нас.

В целом, «EVE: Valkyrie» приятно удивила и порадовала. Конечно, «London Heist» произвел на нас большее впечатление, но и симулятор космических битв пришелся нам по душе.

***

Этим летом мы побывали на презентации Oculus Rift DK2. Тогда мы написали, что пока шлемы/очки виртуальной реальности не смогут заменить нам привычного экрана телевизора или монитора, однако знакомство с PlayStation VR несколько изменило наше мнение. Наверное, отчасти это связано с тем, что помимо самой технологии виртуальной реальности компания Sony может также наладить производство качественного контента для PlayStation VR. В отличие Oculus Rift, над которым работают инженеры, а производством демок занимаются сторонние разработчики. Для PlayStation VR уже сейчас существует около 20 качественных демонстрационных демо-версий, и можно предположить, что к моменту релиза пользовательской версии у Sony будет на старте несколько интересных проектов, которые смогут продать новинку комьюнити.

Релиз PlayStation VR намечен на первый квартал следующего года.

Автор текста: Максим Данилюк

Всего комментариев: 0
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
02.06.2017
01.06.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
Росомаха 3*
Wolverine 3*
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
16.06.2017
15.06.2017
Kingsman: Золотой круг
Kingsman: The Golden Circle
23.06.2017
22.06.2017