Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Понедельник, 05.12.2016
Джона Хекс
Jonah Hex
Мнение об игре «Mad Max»
08.09.2015 (16:00) 6136 0

4 сентября в Европе вышел «Mad Max» — видеоигра по мотивам одноименной киновселенной Джорджа Миллера. Редакция StarkIndustries наконец-таки ознакомилась с проектом Avalanche Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment и делится с Вами впечатлениями.

Безумный Макс, одинокий воин и герой поневоле, должен встать на опасный путь после того как банда мародёров украла его машину «Перехватчик». Единственное чего хочет Макс — оставить безумие позади и найти утешение в известных по преданиям «Равнинах молчания»

Война… Война никогда не меняется…
Духовный преемник «Безумного Макса»

Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Руководитель проекта: Кори Барлог
Платформы: PS4, Xbox One, PC, SteamOS

С историей Макса Рокатански приключилась занятная поп-культурная трансформация. Тридцать лет назад Джордж Миллер в своей трилогии заложил основы современного постапокалипсиса: вырвавшуюся на волю животную природу человека, битвы за последние ресурсы и беспредельность выжженного мира. Спустя пятнадцать лет у жанра открылось второе дыхание с выходом серии видеоигр «Fallout», четвертая номерная часть которой поступит в продажу уже в ноябре этого года. Причем многие элементы игр серии перекочевали прямиком из «Безумного Макса» — все, от эстетики до кожаных курток, несет отпечаток кинематографической пустоши.

И вот, в этом году Макс триумфально вернулся на киноэкраны в «Дороге ярости». Усилить эффект от возрождения франшизы призвана одноименная игра от создателей серии «Just Cause» Avalanche Studios. Что интересно, авторы не стали адаптировать кино, а решили рассказать самостоятельную историю, никак с сюжетом фильмов не связанную. Некоторые визуальные решения из «Дороги ярости» не в счет.

После запуска игры сразу ясно — от сравнений с «Fallout» не уйти. Параллелей между двумя версиями Пустоши не счесть. Здесь и странствия среди останков цивилизации, и визуальный стиль, и мародерство, и битвы с прочими выжившими. Даже собака есть. Конечно, многое можно списать на ограничения жанра, но и графически игры (если сравнивать с «Fallout 4») выглядят практически одинаково.

Все различия между проектами определяются выбранным жанром. В то время как «Fallout» предлагает именно путешествие по Пустоши с бездной диалогов и игровых ситуаций, «Макс» дает почувствовать себя Воином дороги в безостановочной схватке за жизнь за рулем верной машины. Автомобиль и сражения с другими гонщиками стали главной «фишкой» игры, ведь пустошь огромна, и пешком обойти ее нереально.

Машина, которую постоянно дорабатывает верящий в божественность Макса механик, в игре стала не только транспортом, но и оружием. Врагов можно не просто таранить, но и пронзать гарпуном, взрывать «гром-палкой» и по-киношному расстреливать из дробовика на полном ходу. А вот рукопашные схватки выглядят несколько удручающе: предком игрового Макса несомненно был Брюс Уэйн, и боевая система просто перекочевала из серии «Batman: Arkham».

При всей самостоятельности игра в общих чертах следует сюжету недавнего фильма. Завязка обоих одинакова: Макса ловит банда злодеев, а машину уничтожают. Затем герой сбегает и встает на путь мщения, на котором Макса ожидают хозяева игровых регионов. И ради развития своей тачки на них приходится работать. А все это ради того, чтобы добраться до обладающего очень уж прочным черепом злодея. Что интересно, чуть не появившегося в «Дороге Ярости». Первоначально Джордж Миллер собирался сделать Члема одним из сыновей Несмертного Джо, но позднее отказался от идеи. Так у игры и появился злодей.

В перерывах между миссиями игрок волен рассекать по Пустоши, очищая регионы от мин, строений и вражеских конвоев, а также штурмуя вражеские лагеря. И в этот момент открывается главная проблема игры: все множество мест для исследования, рассыпанное по карте, играется совершенно однообразно. Стоит, скажем, зачистить лагерь, и остальные два-три десятка проходиться будут абсолютно так же. Вначале все выглядит великолепно, но через пару часов исследовать карту становится просто скучно. Миру катастрофически не хватает жизни.

Что мы имеем в итоге? Если вы с мая соскучились по вселенной «Безумного Макса» и готовы на несколько часов вернуться в безумный мир воинов дороги, игра вас полностью устроит. Собственно, ничего большего от нее и не требуется. Но если вам хочется с головой окунуться в мир вымершей цивилизации, лучше дождаться нового «Fallout».

Оценка:

Автор текста: Виктор Апасов

Всего комментариев: 0
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle