Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 10.12.2016
Из Ада
From Hell
Слух! Джордж Миллер поставит сиквел «Человека из Стали»
21.08.2015 (20:37) 5951 18

Сиквел «Человека из Стали» может стать немного более яростным: в сети появились слухи, что Джордж Миллер возглавит съемки нового фильма о Супермене .

Слух об участии Миллера в продолжении «Человека из Стали» пустил Джон Шнепп, который недавно выпустил документальную ленту о несостоявшемся «Супермене» Тима Бертона (документалка называется «The Death of Superman Lives: What Happened?»).

В подкасте PopCorn Talk Шнепп заявил, что постановщик «Безумного Макса» будет снимать новый фильм о Супермене. Больше режиссер-документалист ничего не сказал.

В целом, назначение Миллера на режиссерский пост сиквела «Человека из Стали» логично. Во-первых, у Миллера хорошие отношения со студией Warner Bros., особенно после успеха «Дороги ярости». Во-вторых, Зак Снайдер, работавший над первым фильмом, вряд ли сможет выкроить время на нового «Супермена» в ближайшем будущем, так как будет занят производством двух частей «Лиги Справедливости». В-третьих, Миллер уже когда-то мог сделать фильм по комиксам DC — в середине 2000-х режиссер работал над своей «Лигой справедливости». Возможно, что таким образом, поручив новый фильм о Супермене, студия извиняется перед Миллером за замороженный в 2008 году кинокомикс.

Студия и представители Джорджа Миллера никак не комментируют просочившуюся в сеть информацию.

«Человек из Стали 2» является частью киновселенной DC, однако пока проект не имеет даже примерной даты релиза или каких-то других производственных подробностей.

А что вы думаете о возможном назначении Джорджа Миллера на пост режиссера «Человека из Стали 2»?

Всего комментариев: 18
avatar
1 Volverus • 22:05, 21.08.2015
Если взглянуть на график DC премьер (+слух про трилогию Бэтфлека), то становится очевидно, что Миллер скорее отправится в вальхаллу, чем успеет снять кино про Супермена.
avatar
2 Hellraiser • 23:57, 21.08.2015
Я бы предпочел не-сиквел. Тот же Киборг.
avatar
4 Vagner • 22:00, 22.08.2015
Только честно, кому-то не наплевать на этого героя? Не уверен что фильм с ним зайдет, герой класса B или ниже. А ведь это даже не популярные Ф4
avatar
5 Hellraiser • 22:05, 22.08.2015
Мне плевать на героя, он скучный, но с ним можно намутить восхитительный техногенный угар. Собственно, поэтому я также очень жду Аквамена. Подводное фэнтези, да в мрачных тонах (надеюсь), это что-то уникальное и неизведанное. Да и крутым персонажа делает сценарист, а не его бэкграунд.
avatar
6 Vagner • 22:17, 22.08.2015
Согласен. Изменение акцентов в фильме, "изнасилование" канона зрители с легкостью могут простить не самому популярному персонажу, главное чтобы получилось хорошо.
avatar
7 Volverus • 00:31, 24.08.2015
Повторюсь в тысячный раз: пусть Киборга снимает только Косински!
avatar
8 NobodyRoo • 15:52, 24.08.2015
Вот тут я не сильно осведомлен, но что то не тянет он на режиссера которого можно желать какому то проекту. А художников с которыми он сотрудничает можно и для другого режиссера нанять. Даже если по первым попавшимся роботам идти - Алекс Протас (Я, робот, Темный город, Ворон), Пол Верховен (Робокоп, Вспомнить все, Звездный десант) подходят много лучше. Верховен, конечно, уже староват, но на 16 у него висит фильм. Или Курт Уиммер, может когда хочет и очень хорошо. Или вот Эндрю Никкол. В общем, не согласен я с Косински.
avatar
9 Faceman • 19:35, 24.08.2015
Только не Протас,а Пройас)
avatar
11 NobodyRoo • 03:20, 25.08.2015
да, автозамена) еще откуда то цвет принес с собой, хотя я вроде сам писал.
avatar
10 Volverus • 19:42, 24.08.2015
Пройас хороший. Тут все зависит от Богов Египта. Если выстрелят, то могут и позвать. Никкол тоже айс, но, учитывая его любовь к минимализму, это не тот режиссер, которого я бы хотел видеть за рулем Киборга. Верховен слился из Голливуда много лет назад. Уиммер смог всего один раз и очень давно, а после Ультрафиолета, видимо, совсем завязал с режиссурой. А Косински хорош тем, что способен выбить у студии приличный бюджет на интересный, но весьма спорный с точки зрения окупаемости проект. И постановщик он отличный. Обычно, у меня возникают вопросы к динамике в его фильмах, но в целом он умеет работать с актерами, подбирает охренительное музыкальное сопровождение, а его дуэт с Мирандой заставляет глаза оргазмировать. И его любовь к классической фантастике дает надежду увидеть под его началом стильный кибер-сай-фай.
avatar
12 NobodyRoo • 03:34, 25.08.2015
А с Уиммером натупил да, сценарии перепутал с режиссурой.
Косински, боюсь, больше этим не хорош. Трон и Обливион не то чтобы выстрелили. Где сейчас Черная дыра? Трон тоже отменен. Думаю его назначение вероятно только при низком бюджете и каком то оригинальном подходе.
avatar
13 Volverus • 19:32, 25.08.2015
Ну если вспомнить ситуацию с назначением Снайдера на ЧиС, то у человека на тот момент тоже были большие проблемы с окупаемостью. Многие отмечали, что от сборов Супа зависит его карьера. И тем не менее студия по настоящему за него билась.
avatar
14 NobodyRoo • 00:06, 26.08.2015
Во-первых, ЧиС собрал все же лучше того же Трона и тем более Обливиона. Во-вторых, успехов у него за плечами хватает, по сравнению с Уиммером. Хранители не набрал особо кассы, но он был R и это для того времени огромный фактор, а критика у него отличная. Провалом или большой проблемой с окупаемостью можно считать только Прием, хотя и он таки окупился, но это Снайдера сценарий, так что если оставлять ему режиссуру, отдавая историю другим, он себя зарекомендовал для Ворнеров не как суперзвезда, но как вполне прибыльный и выстреливающий режиссер с офигенным визуалом. 
670 млн долларов это не плохая касса для старта вселенной, совсем не дурная. И вселенная DC уже совсем горела, откладывать на еще один эксперимент, ожидая миллиона было бы глупо. Так что совсем не мало причин биться за Снайдера. К тому же все фильмы кроме Приема имеют хорошие оценки - более 7 на IMDB, что отличный показатель. В отличие от Косински, у которого лишь два фильма и Трон лишь 6,8 на IMDB со сборами в 400млн, ели ели в 2 раза превысившими затраты. Его кинопоиск даже в список лучших фильмов справа не заносит. И Обливион как раз ровно на 7 IMDB остановился, собрал почти 290, что тоже ели ели в 2 раза перекрывает затраты. 
Прошу прощения за сумбурность изложения, спать уже пора, но думаю я все же объяснил на сколько более выгоден для WB Снайдер, особенно после того как Афлек вытеснил богомерзкого Гойера и привел Террио
avatar
15 Volverus • 19:42, 26.08.2015
У Снайдера на момент назначения на пост режиссера ЧиС последним окупившимся проектом были 300. У Косински оба фильма хотя бы бюджет с маркетингом отбили. У Снайдера же был абсолютный провал в бокс офисе три раза подряд (140 лямов для мультфильма за 80 - это тоже провал). И критика на IMDB для продюсеров вообще не фактор. Это все равно, что по голосовалкам в вк принимать бизнес решения. Тем более, если всерьез начать на основе этого заниматься фалометрией, то в среднем разница в баллах у них не привышает 0,5%. А оправдывать неудачи Снайдера херовым сценарием... Так и Косински можно оправдать - дайте годного сценариста и он принисет вам миллиард, т.к. постановщик он хороший. Так что Косински в данный момент ни чуть не хуже Снайдера на момент назначения на ЧиС.
avatar
16 NobodyRoo • 19:55, 26.08.2015
300, Хранители (я уже говорил о рейтинге и отзывах, фильм уверил всех не в слабости снайпера, а в проигрышнысте R) и Рассвет мертвецов. Все с хорошей критикой, все с оценками выше 7,4. Мульт и собственный проект сильно пошатнули его репутацию, но были не то чтобы стандартными проектами. Так что у Снайдера до неудач есть фундамент, а у Косински кроме неудач ничего нет. И отмена Трона и спящая Черная дыра - тому подтверждения.
avatar
17 Volverus • 14:48, 27.08.2015
Почему ты считаешь неокупившихся Хранителей с оценкой 7,4 на на IMDB "нестандартным проектом с хорошей критикой", а вышедший в плюс Обливион с оценкой 7,3 - провалом?! И ненадо пинять на R. Этот год прекрасно доказал, что и с рейтингом R можно снимать комерчески успешные блокбастеры. А уж успехи Снайдера десятилетней давности тем более никого не волнуют. К тому же, производство Трона 3 закрыли 6 лет спустя выхода сиквела на стадии активного пре-продакшена. Что явно говорит о том, что виной закрытия стали не неудовлетворительная работа режиссера, о которых студия ВНЕЗАПНО вспомнила, а другие факторы, в числе которых провал ряда оригинальных Диснеевских картин и связанные с этим финансовые риски.
avatar
18 NobodyRoo • 15:18, 27.08.2015
Во первых почему неокупившийся? В домашнем прокате Хранителям нехватило 22,5 до 130, Обливиону 30,9 до 120. В первый викэнд 55 против 37 у Обливиона. В международном Обливион сыграл намного лучше, но скорее всего у Хранителей не было выхода на Китай и у него рейтинг детский. Да это в счет, на тот момент народ был еще сильно шаблоннее чем сейчас и рейтинг играл большое значение, тем более для супергеройского, типа детского кино. Этот год был очень показательным и прекрасным, благодаря ему у нас будет Дедпул и прочие нямки на которые раньше никто бы не решился. Но до него была задница и любой  R проект был риском.
Успехи Снайдера 10 давности это тоже опыт и он всегда учитывается. Трон 3 закрыли после 6 лет спустя выход сиквела, а не спустя 6 слет после начала работы над ним, так что это совсем не то время которое стоит считать. У него ведь даже бюджета еще не было. Так что это ни о чем не говорит, только о стадии переговоров которые ни к чему не привели. На сколько я помню, официальная отмена произошла в течении пары дней после того как неофициально согласились Уайлд и Хедлунд. Так что это лишь самое начало и я думаю, что ему просто не согласились давать столько денег на снова спорный проект. Что кстати не отменяет студийных рисков на счет неудач, частью которых был Косински. И я кстати повторюсь, мне нравятся оба фильма и Обливион и Трон. Я рассуждаю именно со стороны того как Косински потерял способность выбивать большие деньги.
avatar
3 Ollie • 04:53, 22.08.2015
Может Миллеру лучше поручить Тёмную Лигу Справедливости снимать, хотя от сиквела ЧиС Миллера я бы тоже не отказался.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle