Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Четверг, 29.09.2016
Люди Икс. Начало. Росомаха
X-Men Origins: Wolverine
Все, что надо знать о «Дороге Ярости»
07.05.2015 (14:42) 5341 0

Джордж Миллер — один из основателей жанра пост-апокалипсиса в кинематографе и автор культовой трилогии «Безумный Макс» — спустя несколько десятилетий возвращается к своему легендарному творению с «Дорогой ярости». Премьера картины состоится уже на следующей неделе, и в рамках промо-тура нового «Безумного Макса» Миллер рассказал о том, каково вернуться к жанру экшена спустя 30 лет, производственных проблемах, 480-часовой версии картины и многом другом.

Мы отобрали наиболее важные и интересные факты, в которых изложено все, что надо знать о «Дороге ярости».

  • Это первый экшен-фильм Миллера за 30 лет. Когда Джордж закончил работу над первым фильмом, он не был уверен, что продолжит рассказывать истории о мире «Безумного Макса». Однако позже он все-таки взялся за «Воина дороги». Миллер старался сделать фильм лучше, так как он уже имел некоторый опыт в создании кино. А затем он придумал «Под куполом грома» и был уверен, что после этого окончательно распрощается с этой вселенной, но «Дорога ярости» никак не давала режиссеру покоя.
  • Миллер хотел снять «Дорогу ярости» в начале 2000-х, еще до начала работ над «Делай ноги»:

Мы собирались запускать съемки в 2001 году, но так и не справились. После событий 11 сентября американский доллар рухнул, бюджет раздулся до невообразимых размеров. В общем, я взялся за «Делай ноги», так как работа над мультфильмом была сопряжена с меньшими рисками. Потом я вновь вернулся к проекту. Все было готово к старту съемочного процесса, но Австралию накрыли непредвиденные дожди, и там, где раньше была пустыня, появились цветы. Пришлось отложить производство на год. Мы надеялись, что локации снова будут пригодны для съемок, но этого не случилось. В общем, мы сдвинули наш «лагерь» в Намибию, ведь там никогда не бывает дождей.

  • Все трюки в фильме снимались с помощью практических эффектов:

Я хотел сделать олдскульный фильм, а не фильм, который будет переполнен компьютерными эффектами. Пришлось даже «обходить законы физики». Мы снимали 120 дней, и каждый день был днем какого-то большого трюка. Ну, и так как мы использовали цифровые камеры, то я наснимал около 480 часов материала. Это, кажется, около трех недель, если смотреть без перерыва.

  • О работе с камерой:

Роман Полански говорил, что «у камеры есть только одно лучшее место размещения для определенного момента». Я экспериментировал с камерой во время работы над анимационными проектами, ведь там это совершенно не затратно, но теперь для меня кино стало чем-то вроде мозаики — из маленьких кусочков ты собираешь нечто грандиозное.

Работой операторов руководил Джон Сил (главный оператор на проекте), который решил вернуться в строй, чтобы снять нового «Безумного Макса». Силу не привыкать работать с большим количеством камер. Для реализации идеи «лучшего кадра» Сил и Миллер использовали 70 цифровых камер.

  • Весь фильм был спланирован вплоть до миллисекунды. У каждого актера был не только сценарий, но и специальный план, на котором было указано, где он должен находиться в определенный момент. К слову, всего для фильма было создано 3500 панелей раскадровки.
  • Миллер считает, что экшен-фильмы — это визуальная музыка. Режиссер сравнивает «Дорогу ярости» со смесью «дикого рок-концерта и классической оперы». Фактически фильм состоит из одной погони, но в нем очень много событий, которые разворачиваются на протяжении всего действия картины — в том числе и появление новых героев. Все происходит в движении, во время погони.

  • Миллер учился снимать экшен во время просмотра экшен-фильмов. Он жил в доме на холме, который был расположен напротив авто-кинотеатра, поэтому мог спокойно смотреть фильмы в тишине и спокойствии и на большом экране. Режиссер считает, что экшен — это особая форма языка, которую невозможно передать никаким другим способом.
  • Джордж Миллер не хотел делать еще одного «Безумного Макса» или «Воина дороги». Он хотел снять самодостаточный фильм — «Дорогу ярости».

  • Главного злодея фильма играет Хью Кияс-Бёрн, который сыграл Пальцереза — главного злодея в оригинальном фильме. Миллер о кастинге Кияса-Бёрна:

Хью — потрясающий человек и великолепный актер. Знаете, в его семье все были военными, и Хью стал первым, кто бросил вызов этой традиции и стал актером. К сожалению, я убил его персонажа в первом фильме. Я долгие годы думал, как же вернуть Хью во франшизу, пока не придумал Джо. Каждый раз, когда Хью появлялся на площадке в образе Джо в своей маске, все замирали. Он требовал, чтобы все называли его «папочкой». Но ни Том, ни Шарлиз, ни «невесты» этого не делали. Слушались только члены его группировки.

  • Несмотря на то, что в заголовке фильма используется мужское имя, в картине есть целых три поколения крутых женских персонажей:

В этой истории все очень органично. Я не просто взял и решил, что у нас будет группа злых женщин-воинов. Все началось с идеи главного МакГафина фильма. Им стала концепция «наследия человечества». Так я пришел к идее «жен в токсичной бесплодной пустоши». Потом я долго обдумывал, кто же будет отвечать за жен. Мне очень не хотелось все свести к «один мужчина увозит женщин от другого мужчины». В общем, я придумал Фьюриозу (Шарлиз Терон), которая отправляется защищать наш «матриархат».

  • О цветовой гамме фильма:

Лучшая версия фильма — черно-белая версия фильма, но массовый зритель уже привык к цветному кино. Но ведь всегда можно ограничить себя в цветах. В основном мы использовали желтый и оранжевый. Еще немного голубого. Желтый и оранжевый — пустыня. Голубой — небо. Отличный контраст получается, хотя если бы сделали фильм черно-белым, то все было бы еще лучше.

  • Чистый хронометраж фильма — 114 минут. В картине используются 2700 монтажных склеек, то есть, в целом, кадр меняется каждые 2,5 секунды. Миллер считает, что для экшен-фильма такой подход идеален: это задает темп, а сам экшен кажется более плавным, так как сцены «переключаются автоматически».
  • В случае успеха «Дороги ярости» Миллер не прочь вернуться к этой вселенной, так как за почти 30 лет у него накопилось много историй, которые он хотел бы рассказать.

«Безумный Макс: Дорога ярости» стартует в прокате 15 мая 2015 года.

Всего комментариев: 0
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
02.06.2017
01.06.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
Росомаха 3*
Wolverine 3*
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
16.06.2017
15.06.2017
Kingsman: Золотой круг
Kingsman: The Golden Circle
23.06.2017
22.06.2017