Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Понедельник, 05.12.2016
Призрак в доспехах
Ghost In The Shell
Супермен против Бэтмена: создание киновслеленной DC Comics
02.05.2015 (08:35) 8355 25

21 апреля 2015 года на CinemaCon Кевин Тсуджихара — CEO Warner Bros. — рассказал о планах студии на ближайшие 5-7 лет: работа с франчайзом Lego, спин-оффы Гарри Поттера и 10 фильмов по мотивам комиксов DC Comics.

Первой ласточкой в этой студийной мантре станет «Бэтмен против Супермена» Зака Снайдера, тизер которого дебютировал в сети 17 апреля и за первую неделю собрал более 47 млн. просмотров на YouTube. Именно «Рассвет справедливости» продемонстрирует способность Warner Bros. разработать полноценную киновселенную, основанную на комиксах DC Comics.

Тем не менее, ставки довольно высоки, и многие аналитики на Wall Street, а также иные деятели кинобизнеса, задаются вопросом: сможет ли команда Warner Bros. cделать фильмы с участием Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Аквамена и Флэша и заработать около $7 млрд. (суммарная касса всех кинокомиксов Marvel Studios, начиная с первого «Железного человека» и заканчивая «Стражами Галактики»). Кроме того, к этим $7 млрд. можно смело добавить еще как минимум $1 млрд, ибо в прокате уже вовсю бушует «Эра Альтрона».

Аналитик Ричард Гринфилд:

Библиотека комиксов Marvel — это невероятная площадка для студии Disney, которая может создавать и развивать на ее основе франшизы. У студии есть своей подход. Вопрос в том: может ли Warner Bros. адаптировать стратегию Marvel и Disney для своей интеллектуальной собственности?

Сейчас многие задаются вопросом: а не поспешила ли студия со всеми эти анонсами, не имея твердой почвы под ногами. Мейджор привлекает пятерых сценаристов для работы над рукописью «Чудо-женщины», релиз которой запланирован на июнь 2017 года. «Аквамена», который стартует в прокате в 2018 году, пишут три сценариста, один из которых (кто конкретно не сообщается) уже выпал из «сценарной» борьбы из-за того, что Warner Bros. на ходу сменили концепцию персонажа в рамках киновселенной и работа автора стала более не актуальной. Другой сценарист пока не может продолжить работу над сценарием, так как продюсеры уже несколько месяцев пытаются определиться, подходит ли им такая адаптация героя или нет.

На студии просто никак не могут определиться, в каком направлении они хотят двигать свою киновселенную и как персонажи будут взаимодействовать друг с другом в ее рамках. Кроме того, когда нанимаешь столько сценаристов, надо уделить время каждому из них. Проработать их видение проектов. Это все занимает время. Здесь нужно четкое понимание процесса. У Marvel, например, оно есть.

Инсайдеры сообщают, что подход Warner Bros. к созданию «Чудо-женщины» не является сильно «оригинальным», но при этом все те же инсайдеры намекают, что студия хочет делать «режиссерское» кино, в отличие от Marvel, где во главе процесса стоит продюсер Кевин Файги, который привлекает к производству таких людей, как Джосс Уидон, братья Руссо и Джеймс Ганн.

Но успех Marvel Cinematic Universe многие приписывают именно Файги, который полностью контролирует фильмы Marvel Studios. А кто же стоит у штурвала корабля экранизаций DC Comics? Ключевым игроками видятся Зак Снайдер (режиссер «Бэтмена против Супермена»), Дебора Снайдер (жена Зака Снайдера и продюсер всех его фильмов), продюсер Чарльз Ровен (трилогия «Темный рыцарь») и еще несколько лиц от Warner Bros. и DC Comics: Грег Сильверман (глава международного производства), Дин Нельсон (президент DC Entertainment) и Джефф Джонс (креативный директор DC). Кроме того, предполагается, что режиссеры будут привносить свою индивидуальность в кинопроекты: так у Дэвида Эйра есть полная творческая свобода в работе над «Отрядом самоубийц».

Тем не менее, все сходятся во мнении, что кто-то за киновселенную DC Comics отвечать должен. Этим «кем-то», похоже, является именно Зак Снайдер, который как бы заложил «базис» всех будущих комикс-франчайзов студии в «Человеке из стали». Но Снайдер в первую очередь режиссер, который сейчас работает над «Бэтменом против Супермена».

На этой почве и расцветает проблема: кто же все-таки всем руководит? К примеру, для «Чудо-женщины» были привлечены пять сценаристов, каждому из которых студия выдала тритмент будущего кинокомикса и попросила написать первый акт. Исходя из полученных «заявок» в обойме осталось всего два автора: Джейсон Фьюкс («Пэн») и еще один сценарист, имя которого не разглашается.

При этом одновременно со студией Чарльз Ровен пригласил Келли Марсел («50 оттенков серого») для работы над сценарием. Марсел написала свой вариант истории, но когда студия назначила режиссером проекта Мишель МакЛарен, сценаристке пришлось уйти. У Марсел и МакЛарен очень сильно отличался подход к персонажу и истории. Марсел, кстати, не получила ни цента за свою работу.

Мишель МакЛарен, как мы все прекрасно знаем, тоже недолго продержалась на проекте: у МакЛарен произошли разногласия со Заком Снайдером, который, скорее всего, отвлекся от производства своего грядущего блокбастера и, окинув взглядом наработки МакЛарен, полностью забраковал их. Сейчас студия нашла замену Мишель в лице Пэтти Дженкинс. Однако до сих пор остается неясным: кто работает над сценарием «Чудо-женщины», в каком направлении будет двигаться проект и стоит ли ждать продолжения чехарды режиссеров, если вдруг Дженкинс не будет удовлетворять стандартом кого-то из руководящей верхушки?

В аналогичной ситуации находится и «Аквамен», над сценарием которого работали Уилл Билл, Джефф Николс и Курт Джонстад. Известно, что Джонстад уже несколько месяцев ожидает вердикта по своей рукописи и никак не может взяться за другую работу, так как Warner Bros. держат сценариста в подвешенном состоянии. Кто же из оставшейся двойки — Уилл Билл и Джефф Николс — уже покинул проект из-за несоответствия концепции, пока не сообщается.

В целом, пока все это выглядит довольно странно. Warner Bros. явно не очень понимает, как именно стоит выстраивать киновселенную, состоящую из отдельных проектов. С одной стороны, студии хочется, чтобы все фильмы были индивидуально-режиссерскими (и это очень похвально), с другой стороны, все прекрасно понимают, что единое кинопространство обязывает сохранять стилистику, манеру съемки и общую концепцию в каждом отдельном проекте. И похоже, что Warner Bros. все еще не может сообразить, что же делать дальше.

Аналитик Майкл Натансон:

Я хочу верить в успех DC и Warner Bros., но я все же считаю, что пока рано о чем-то говорить. Ничто не определено. И я не собираюсь хвалить или ругать проект до тех пор, пока не увижу его на большом экране.

Иллюстрация Тоби Триумфа

Источник: THR

Всего комментариев: 24
avatar
1 Hellraiser • 12:14, 02.05.2015
Мне уже много лет назад виделось, что каждый мир ЛЧ будет совершенно иной, с другой стилистикой и подходом, и тем интереснее будет смотреть на их совмещение в большом кроссовере. В любом случае, пахан точно нужен.
avatar
2 iltempo • 12:47, 02.05.2015
Если под единообразием Вы имеете в виду некую монополию, которую Марвел пока что имеет в лице достаточно развившейся киновселенной, то могу согласиться. Интересно посмотреть на альтернативные варианты. Но если говорить о конкретные проектах... В МКВ практически каждый фильм или скорее герой имеет свою стилистику, тем не менее сочетаясь все вместе в общей картине. А вот о ДиСи Вселенной пока говорить, конечно, рано,( и я с нетерпением жду Отряда Самоубийц и Бэтмена против Супса) , но все остальные проекты пока тревожат и,говоря о разнообразии, пока что выглядит так, что все они по стилистике будут похожи как один. Я понимаю, что это могут быть офигительно крутые фильмы сами по себе и сочетаться между собой. Но если один и тот же фильм переснимать снова и снова , лишь меняя заглавного героя это приестся довольно скоро. Так что уповаю на благоразумие руководителей Ворнеров и на то что они наконец найдут нужный баланс.
avatar
18 NobodyRoo • 10:25, 03.05.2015
Тревожит схожесть фильмов при том, что Снайдера повторить как ни старайся никто в стилистике не может, даже вторые спартанцы пародией выглядят. За рулем ЧЖ женщина, а Флеша пишут авторы Лего фильма? Да и даже если они будут стилистически близки они будут совершенно разные, нельзя снять флеша так, чтобы его костюм не был красным, нельзя снять Аквамена так, чтобы подводные красоты Атлантиды были скрыты во тьме бездны вместо того, чтобы светиться как Пандора Кэмерона. ЧЖ наверно легко сделать в той же стилистике, но все же это вероятнее всего будет на половину фэнтези. На Фонаря я надеюсь на космического, там эта серость тоже будет не уместна. Да уже и сейчас видно что БпС намного ярче и нам не показали ни одной полноценно дневной сцены, не показали Лекса. И как вообще можно судить о том, как сейчас выглядят по стилистике сольные фильмы, если мы даже не имеем понятия о их постановщиках, а основывать прогнозы можно только на 1,1 фильма Снайпера?
avatar
-1
3 Barnell • 12:47, 02.05.2015
Цитата
все прекрасно понимают, что единое кинопространство обязывает сохранять стилистику, манеру съемки и общую концепцию в каждом отдельном проекте.

Я вот могу легко представить Сорвиголову (полное отличие от всего, что делали Marvel до этого) в Бесконечной войне. Правда, я этого не хочу, но это ничего не отменяет.

И для меня даже первый и второй фильмы о Кэпе абсолютно разные. Другая стилистика и подход иной совершенно.
avatar
17 NobodyRoo • 10:11, 03.05.2015
Ну он так резко отличался пока был без костюма, теперь уже такого явного визуального отличия не будет, разве что время суток.
avatar
4 Victor Hawk • 14:54, 02.05.2015
По моему люди слишком требовательны к WB. Это типичные организаторские проблемы в начале производства большого франчайза, подобные проблемы на самом деле сейчас испытывает и франчайз Звездных Войн, но все говорит о том что к Лиге Справедливости все выпрямиться и будет улажено. Не говоря о том что желание делать более режиссерское кино действительно стоит всех этих проблем.
avatar
5 Volverus • 15:25, 02.05.2015
На данный момент мне DCCU видится в духе франшиз Миссия Невыполнима или Гарри Поттер, где каждый фильм сильно отличался от предыдущего, как атмосферой, так и стилистикой, где не было лютой дрочки на взаимосвязь между фильмами (она была, но не доминировала над сюжетом). До пятого фильма в ГП это вообще были, казалось, чисто формально связанные между собой приключения мальчишки и его друзей без явных клиффхэнгеров. Так и здесь студия может тупо не заморачиваться над созданием сквозного сюжета (как с камнями бесконечности, в случае Марвел). И в результате получим отдельную единую трилогию об Аквамене, отдельную о Флэше и Чудо Бабе, которые будут вспоминать о существовании друг друга только во время больших кроссоверов.
avatar
0
6 Barnell • 15:35, 02.05.2015
Но кроссоверы объяснять то надо как-то. Ведь всё это одна вселенная.
avatar
7 Volverus • 16:02, 02.05.2015
Ну для Хранителей же не требовалось делать сольники. Или для Людей Икс. Или для любого другого командного фильма до Мстителей от Звёздных Войн до Друзей Оушена. Просто для кроссовера можно придумать новый сюжет с новой масштабной угрозой, которая объединит команду. Тем более так и хотели сделать ещё в прошлой попытке экранизации Лиги. Да даже Эра Альтрона по большей части не нуждалась в сольниках, а иногда и вовсе их игнорировала. Тому же Аквамену связь с Бэтменом в сольниках нужна не больше чем Тору со Старком. Можно спокойно пилить свою отдельную франшизу оглядываясь только на последствия Лиги, как части истории конкретного персонажа. Комиксы, в принципе, чаще так и работают: в онгоинге Снайдера на Бэтмене отсылок к Супермену не больше, чем у Фонаря к Флэшу и наоборот. Другими словами, их нет. А если и есть, то не более чем упоминание существования Метрополиса. Никто же не пишет онгоинги для того, чтобы подстроить их под события Лиги или Мстителей. Так работают только глобалки, но практика показывает, что глобалки - говно.
avatar
0
8 Barnell • 16:37, 02.05.2015
Ты не совсем понял меня. Возьмем Тора в пример. В сиквеле сольника нам показали, как он вернулся на Землю, а в Эре Альтрона дали причину вернутся в Асгард. Нужны подобные подводки. Или вот задавались вопросом, где был Хоукай, когда ЩИТ трещал по швам в Кэпе 2. А тут еще у DC аж защитник всего мира есть, причем с него по сути и началась вся киновселенная. Да, ты прав, нет необходимости в сквозном сюжете, как у Marvel с камнями. Но это одна вселенная и какая-то связь всегда нужна.
avatar
11 Volverus • 19:49, 02.05.2015
Я примерно про то же самое и говорю. В смысле, события сольника влияют на персонажа в кроссовере. И после кроссовера сюжетная линия персонажа перетекает обратно в сольник. Но при этом сюжетная линия сольника не влияет на другие сольники, а основной сюжет Лиги не выходит за пределы Лиги, как упомянутые камни. Не игнорирует их, просто сами сюжеты сольников максимально дистанцированы друг от друга и завязаны не на глобальной истории, а на более конкретной и целостной с минимумом камео персонажей других сольников в духе путешествий Вдовы из одного сольника в другой. Самый яркий пример того, что я пытаюсь сказать - Сорвиголова. Аквамен, например, может всю трилогию решать проблемы Атлантиды. Чудо Баба путешествовать по миру в своём мифическом окружении. Бэтмен бить Джокера в Готэме. У всех свои дела, которые друг с другом или Лигой никак не связаны. Но потом приходит угроза из иного мира и тут уже начинается история Лиги. В итоге франшизы друг другу не противоречат, но и не слишком сильно зависят друг от друга.
avatar
9 Ronim • 17:14, 02.05.2015
Мстители и Лига Справедливости это не совсем тоже самое что Хранители и Люди Икс. Хранители и Люди Икс - команда созданная как команда. Мстители и Лига Справедливости - команда созданная из больших супергероев. И подход там другой.

(Я уже не говорю что как фильм - Мстители вышел сильнее чем Хранители и Люди Икс-1).
avatar
12 Volverus • 20:06, 02.05.2015
Но Хранители подразумевали, что каждый член команды имел ещё и личную супергеройскую историю. Фильм был самостоятельным, но из него легко можно было понаделать спин-оффов сиквелов/приквелов.
avatar
13 Ronim • 20:51, 02.05.2015
Да, но все-равно, команда создана как команда.  Логика подхода к созданию персонажей другая. Мстители и Лига не были изначально созданы как команда. Эти персонажи в первую очередь самостоятельные, а во вторую очередь члены команды. По-этому подход Марвел Студиос идеален и ДС надо просто его скопировать, наплевав на гордость. При этом не повторять ошибки Марвел первой фазы - пусть каждый фильм будет стилизирован под героя, не под вселенную и тд.
avatar
21 Volgastation • 12:02, 03.05.2015
Хранители - это визуально по-странично скопированный комикс. Ничего там не подразумевалось. Вас послушать, так любые персонажи могут получить спин-офф
avatar
23 Volverus • 12:48, 03.05.2015
Хранители - это визуально по-странично скопированный комикс.
So?! Это как-то меняет суть мною сказанного?
Ничего там не подразумевалось.
Ну да. Кроме как прямым текстом говорилось про личные приключения каждого члена команды, а потом выпустили комиксы спин-оффы про них.
Вас послушать, так любые персонажи могут получить спин-офф
В мире, где Бобба Фет может получить сольник? Да.
avatar
14 hihahuhiha • 21:35, 02.05.2015
"Мстители" вышел сильнее чем "Хранители" и "Люди Икс"

Очень сомнительное заявление. Фильм, основанный на шутках и экшене, сильнее социальных драм Снайдера и Сингера?
avatar
19 NobodyRoo • 10:36, 03.05.2015
Мстители сильнее Хранителей вышел только по сборам, которые им принес разгон МКВ и толпа детей фанатеющих от детских комиксов. Хранители - взрослый роман экранизированный в рейтинге R для той же публики.
avatar
10 Ronim • 17:15, 02.05.2015
Но я согласен с тем, что упоминания должны быть минимальными - как упоминания Метрополиса и тд.
avatar
15 hihahuhiha • 21:48, 02.05.2015
Скандалы! Интриги! Расследования!

Терренс Ховард поссорился с продюссерами и его пришлось срочно заменять Доном Чидлом!

"Невероятный Халк" Нортон и Летерье  разругались с продюссерами из-за монтажа.
А потом Нортон и вовсе рассорился со студией и больше не будет играть Брюса Беннера!

Студия отклонила сценария Марка Протосевича для фильма "Тор", наняв вместо него Метью Вона, но потом тот покинул проект и снова вернулся Протосевич!

Сценарий "Первого Мстителя" Дэвида Селфа переписывали Кристофер Маркус и Стивен МакФили!

Джон Фавро отказался режиссировать "Мстителей", а съёмки отложены на год!

Полу Ганну пришлось переделывать сценарий, написанный Крисом Маккоем и Николь Перлма для "Стражей Галактики"!

Эдгар Райт покинул пост режиссёра "Человека-Муравья"!

Эта череда отказов и уходов доказывает, что Марвел в панике, они понятия не имеют как строить свою Кинематографическую вселенную и её ждёт полный провал!
avatar
16 Boogyman • 22:43, 02.05.2015
Такой интерес у публики к этим фильмам. Когда марвел в период с 2008 по 2012 год выпускали свои фильмы и кроссовер, люди радовались самому факту существования этих фильмов и особенно сбору команды. А тут такие ожидания, такие требования.
avatar
22 Volgastation • 12:04, 03.05.2015
И в итоги от такого хайпа, есть ощущение, что фильмы никого не удовлетворят
avatar
24 Boogyman • 13:51, 03.05.2015
В этом то весь смысл. Ожидания слишком завышены. Это же просто блокбастер.
avatar
20 NobodyRoo • 10:58, 03.05.2015
Я бы хотел, чтобы у руля были Снайдер, Джеф Джонс и, как бы это странно не звучало, Аффлек - похоже единственный человек который понимал что Гойер - бездарь и смог это объяснить студии.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle