Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Четверг, 08.12.2016
ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ
Sin City: A Dame To Die For
Кевин Файги о кинематографической вселенной Marvel
31.07.2014 (10:40) 6753 3

Под руководством Кевина Файги кинематографическая вселенная Marvel (Marvel Cinematic Universe) расцвела и стала одной из самых популярных франшиз в истории кино. Сам босс Marvel Studios и продюсер всех проектов MCU пользуется уважением фанатов, кинокритиков и любителей кино. Ведь этот человек четко понимает и знает, что конкретно надо снимать, чтобы порадовать свою аудиторию.

В рамках Comic-Con 2014 Файги рассказал о будущем MCU, «Мстителях: Эре Альтрона», «Человеке-Муравье», «Стражах Галактики», сериалах Netflix, планах на Таноса, контрактах актеров, ежегодном выпуске фильмов и многом другом.

— Когда Джосс проводил для Вас питичинг первых «Мстителей», он же изначально хотел подвести проект к Альтрону? Так?

Нет, ничего подобного во время первых обсуждений проекта не было, однако такие разговоры уже имели место, когда мы пересекали экватор производственного процесса первого фильма. Знаете, мы оказались в ситуации, когда начали строить планы на будущее, на сиквел. Что мы можем сделать? И идея об Альтроне пришла очень быстро. Джосс очень просто ответил на этот вопрос: «Что значит «что мы будем делать»? Мы поступим просто. Введем Альтрона!»

— То есть можно сказать, что вы готовились к этому фильму больше и дольше, чем к остальным проектам Marvel?

Я думаю, что да. Во-первых, это связано с тем, что существует много способов показать Альтрона и рассказать о его происхождении. Так мы знали, кто именно будет нашим следующим злодеем — Альтрон — мы начали к этому готовиться. Кроме того, это кульминация второй фазы MCU, поэтому любое наше решение, принятое в «Железном Человеке 3», сиквелах «Тора» и «Первого Мстителя», должно было не только раскрыть потенциал этих конкретных фильмов, но и подготовить их к «Мстителям 2», показать, что ситуация и герои изменились после первых «Мстителей».

— Мы увидим Таноса в «Мстителях»? Как долго вы планируете раскрывать его сюжетную арку? Ведь в «Стражах Галактики» уже есть намеки, после которых понятно, что когда он появится в фильме, начнется «большая игра».

Да. Мы чувствуем примерно тоже самое. В этом вся идея. Но нет, Танос не будет частью «Мстителей 2».

— Тогда возможно он станет частью «Мстителей 3»? Или вы планируете еще немного продолжить эту сюжетную линию?

Я думаю, что Танос делает, что захочет, и появляется, когда захочет. И я не вправе указывать ему. Так что я понятия не имею. Да он, заглянул к нам в конце первых «Мстителей». Но сейчас мы заняты «Эрой Альтрона» и Альтроном, так что не знаю. Ничего точно сказать не могу. Как сложится, так сложится.

— А каким образом вы изобразили Таноса в «Стражах Галактики»? В «Мстителях» — это фактически силуэт, тень.

«Стражи» — это следующий шаг на пути к Таносу. Фактически в «Мстителях» вы не видели ничего. Вы видели его трон сзади и то, как он немного повернулся к зрителям. Тем не менее, Танос не злодей «Стражей». Мы хотели, что злодеем был Ронан. Идея была в том, чтобы сфокусировать на истории создания команды Стражей, так что мы не тратим много времени на Таноса, но хотели показать, что за нашим злодеем, есть еще более могущественное зло. Например, как в «Империя наносит ответный удар» — есть Дарт Вейдер, за которым стоит Император. Мы хотели показать чуть больше Таноса. Дать зрителю возможность увидеть и услышать его. А еще это была идеальная возможность сделать один из моих самых любимых кадров в фильме — Танос сидит на своем троне и злобно улыбается. Нечто подобное вы можете увидеть в комиксах с этим персонажем.

— Сейчас популярен тренд, по которому многие персонажи создаются с помощью компьютерной графики, но в тоже время их озвучивают известные актеры. Например, как Грут или Реактивный Енот. И у вас есть еще персонажи, которые могут быть представлены таким образом. Вы планируете двигаться в этом направлении?

Ага. Использование современных технологий — это часть наших фильмов. Но такие технологии нужны не везде. Где-то надо что-то более совершенное. Грут и Енот — это одно. А, например, Танос — это совершенно другое! В данном случае речь идет не только об озвучке, но еще и об использовании технологии захвата движения, как это было с Халком. В данном случае, Энди Серкис — король motion capture. К сожалению, я не видел последнюю «Планету Обезьян», у меня слишком мало времени, но эти технологии это что-то невероятное. Однако это не значит, что теперь мы будем брать неизвестных актеров на подобные роли, чтобы сэкономить. Нет. Ведь нам важна именно игра. Если актер может изобразить этого персонажа, он подходит для роли… Если он готов, чтобы на его лице были маркеры для motion capture, то тогда мы с удовольствием будем с ним сотрудничать. Именно поэтому Танос появился в «Стражах Галактики». Мы нашли такого актера.

— Эти же слова касаются и Альтрона?

Да, конечно. Джеймс Спейдер — больше, чем голос Альтрона. Он был на съемочной площадке, когда актеры отыгрывали сцены, в которых должен был появится Альтрон. Он проделал огромную работу с мимикой во время работы с motion capture. Но важнее всего, почему Джеймс получил эту роль… Нам было с ним комфортно. Он нам понравился. Когда встретились с ним, мы поняли, что в кино было и есть много роботов. Что может сделать нашего уникальным? Во-первых, его реплики должен написать Джосс Уидон. Во-вторых, Джеймс Спейдер должен вдохнуть в него жизнь. Не только с помощью своего голоса, но и языка тела.

— Вы выпустили «Стражей» и уже готовите «Доктора Стрэйнджа» и «Человека-Муравья». Возможно ли когда-нибудь увидеть нечто настолько масштабное, чтобы вы использовали всех своих героев?

[Смеется] Мы уже ни раз об этом шутили и это обсуждали. Знаете, я не стремлюсь поставить рекорд Гиннесса по количеству персонажей в одном фильме. Это очень сложно, и существует вероятность только разочароваться в подобном проекте. А мы стараемся избегать того, чтобы разочаровывать зрителей. Но! Каждый герой, представленный в MCU, может совершенно неожиданно появиться в другом проекте этой же вселенной.

— Мы все видели довольно большой анонс с расписанием ваших проектов. Затем к ним добавился еще один. Можете рассказать немного о них.

Нет и еще раз нет. Что касается последней даты на май 2018 года… Студии часто переигрывают свои карты. Мы лишь вписали еще один проект, который разрабатывали в вакантное место.

— Возможно это изменение как-то связано с «Мстителями 3»?

Пока мы ничего не можем сказать о третьем фильме. У нас все еще много работы над «Эрой Альтрона», а затем нам предстоит окончательно определиться с составом третьей фазы. Но я бы хотел все также сохранить 3-летний тайм-слот между «Мстителями». Так что вероятнее всего между релизами «Мстителей 2» и «Мстителей 3» пройдет 3 года.

— Можете рассказать что-нибудь о сиквелах уже существующих франшиз, а так же о новых проектах?

Ну, пока мы готовимся к следующему году. То есть мы работаем над вторыми «Мстителями» и «Человеком-Муравьем». Уже вот-вот в прокате стартуют «Стражи Галактики», и я очень надеюсь, что фильм ждет успех. Но я смотрю на наши проекты и очень надеюсь, что они будут выдержаны в стиле «Другой Войны». Зрители увидят что-то неожиданное, попадут в неожиданные места и переживут невероятные приключения. Так что мы планируем разрабатывать наши проекты именно в таком направлении.

— И каково это отходить от заданной концепции и фактически делать ребут франшизы в каждом следующем фильме?

Это круто и весело. Фишка в том, что существует множество историй об этих героях, множество их интерпретаций. И у нас есть доступ ко всей библиотеки Marvel. И на самом деле нечто подобное вы можете видеть в комиксах. Почему издательства стараются привлекать новых авторов, менять их местами или передавать проекты от одного к другому? Это фактически маленькие «перезагрузки». Ведь однобокость и продолжительность одного и того же — губительны. Я рад, что у нас есть диология о Капитане Америке. Это история одного персонажа, одного героя. Но при этом оба «Первых Мстителя» совершенно разные и каждый развлекает по-своему. Тоже самое касается и «Мстителей», и «Тора», и «Железного Человека». Вы можете посмотреть их вместе, по отдельности, за один день или в рамках всей саги, и все равно получить удовольствие.

— Существует возможность, что персонажи из ваших сериалов на Netflix попадут в другие проекты Mavrel?

Мы не обсуждали это. И пока ничего подобного не планируем. Пока мы работаем над «Сорвиголовой». Но вообще это одна киновселенная, так что все возможно.

— Мне интересно. Вы сделали «Стражей», вы готовите «Доктора Стрэнджа»… Когда вы открываете «каталог» Marvel Comics, каким образом вы решаете, кто следующим отправится на экраны? Вы ориентируетесь на истории, которые уже есть и которые можно и нужно дополнить, или же вам просто нравятся конкретные персонажи, с которыми вы хотели бы поработать? Может вы исходите из ожиданий зрителей?

Скажем так, это все. Все причины, которые вы перечислили, но только в комбинации друг с другом. Однако в первую очередь мы исходим из самой кинематографичности истории и персонажа. Мы пытаемся понять, какой конкретно фильм получится и понравится он нам или нет. Со «Стражами»... мы очень хотели их снять и показать космическую часть киновселенной Marvel. Существует множество историй о космосе в наших комиксах. Многие их этих историй очень кинематографичны. И когда вышли «Мстители» и перед нами встал вопрос, что дальше. Мы поняли, что пришло время для «Стражей» и космоса. Кроме того, мы решили, что публике будет интересно взглянуть на персонажей комиксов, о которых они почти ничего не слышали.

— Один из вопросов, который волнует многих зрителей. Что дальше?  Что будет, когда у актеров основных фильмов закончатся их контракты?

Все актеры заключают контракт на участие в нескольких фильмах. Количество лент может варьироваться. У кого-то 9, у кого-то 12. Обычно речь идет о 3 сольных проектах, «Мстителях» и еще нескольких картинах, в которых они могут появиться. Все остальное уже решается после.

— «Человек-Муравей» и Хэнк Пим. Мне вот что интересно. Этот персонаж известен благодаря двум вещам: во-первых, он создал Альтрона; во-вторых, это вопросы насилия в семье.

Ну, этого вы точно не увидите [смеется]. Но смотрите, Пим сделал множество вещей в комиксах. Он отличный персонаж и мы нашли отличный подход к нему. Кроме того, его играет Майкл Дуглас — один из самых крутых и разноплановых актеров. Его талант и харизма очень многое подарят этому фильму. Что касается семейного насилия, то его тоже не будет [снова смеется].

— Когда вы рассказываете о «Другой Войне», то в первую очередь называете ее «политическим триллером». «Стражей Галактики» вы описываете, как фантастику о космосе. А как бы вы охарактеризовали «Человека-Муравья» и «Доктора Стрэнджа»?

«Человек-Муравей» — кино об ограблении. Я уже не в первый раз это отмечал. Кроме того, это история об учителе и ученике. Ничего подобного мы раньше не делали. Так что эти два элемента лежат в основе фильма.

«Доктор Стрэндж» — это классическая история становления героя Marvel Comics. Его история происхождения связана с магией и сверхъестественным. Это делает ее такой крутой. Например, другие измерения и альтернативные реальности. «Стрэйндж» — это такой кислотный трип. Я недавно смотрел «Космос» Нила Деграсса Тайсона. Он превосходен, и в тоже время это именно кислотный трип. Это взрывает мозг. Все это завязано на физике, квантовой механике. И мы собираемся использовать все это, чтобы раскрыть тайны волшебства…

— Так как вы представляете все больше и больше новых проектов и франшиз, как вы собираетесь балансировать новое со старым. Вы не боитесь такого количества проектов? Ведь делая всего два фильма в год, вы фактически встаете перед вопрос: что мы выпускаем сперва, а что нет, что важнее?

Что же, если взглянуть на наше расписание, то можно заметить, что в 2017 и 2018 году планируем выпустить по три фильма в каждый год. Это никак не связано с тем, что мы пытаемся увеличить количество проектов, просто это необходимость. У нас есть свои причины, но мы пока не можем о них говорить. Ну, и кроме того, когда у нас есть режиссер и сценарист, когда есть история, мы не хотим откладывать все на потом и тормозить этих ребят. Пускай они работают, а мы выделим им слот под релиз их проекта.

— Есть какие-нибудь персонажи в Marvel Comics, о которых вы хотели бы сделать фильм. Может быть кто-то из вселенной «Стражей»? Может быть Нова? Этот персонаж сейчас будет актуален!

Сольный фильм? Не знаю. Если «Стражи» оправдают наши ожидания, то вы увидите много персонажей из этой вселенной. А это в свою очередь откроет дорогу другим вселенным и героям. Но пока ничего конкретного не могу сказать.

— Напоследок, можете сказать, когда ждать трейлер вторых «Мстителей»?

Точно не ближайшем будущем. Очень нескоро.

 

Всего комментариев: 3
avatar
1 batpool • 12:10, 31.07.2014
— Напоследок, можете сказать, когда ждать трейлер вторых «Мстителей»?

Точно не ближайшем будущем. Очень нескоро.

У БПС уже тизер есть, а он выйдет через 2 года.
avatar
2 Pelengator • 13:09, 31.07.2014
Так-то у Мстителей уже полноценный ролик есть, просто он в отличие от БпС не утек в сеть.
avatar
3 Barnell • 20:15, 31.07.2014
Спасибо за перевод столь большого интервью!
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle