Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Понедельник, 05.12.2016
Фантастическая Четверка: Вторжение Серебряного Серфера
4: Rise of the Silver Surfer
Дни минувшие: "Люди Икс" Брайана Сингера
22.05.2014 (00:31) 13591 12

Сегодня в прокате стартуют «Люди Икс: Дни минувшего будущего», поэтому StarkIndustries решили рассказать об истории создания первых двух фильмов серии, а также о несостоявшемся триквеле от Брайана Сингера.

История адаптации Людей Икс для большого экрана стартовала примерно в 1989 году, когда Стэн Ли и Крис Клермонт начали вести переговоры с Джеймсом Кэмероном и студией Carolco Pictures об экранизации серии комиксов о мутантах. Однако планам Marvel и представителей Голливуда сбыться было не суждено. Сперва Кэмерон покинул проект, переключившись на экранизацию «Человека-Паука», а затем студия Carolco объявила о своем банкротстве. Таким образом, в декабре 1992 года права на экранизацию Икс-Менов вернулись обратно к издательству Marvel.

Тем временем, Ави Арад (продюсер серии фильмов «Люди Икс») работал над анимационным тв-шоу «X-Men TV series» для канала Fox Kids. Студия Fox была довольна успехами мультипликационного сериала, и при поддержке продюсера Лорен Шулер Доннер (продюсер серии фильмов «Люди Икс») в 1994 году оформила сделку о покупке прав на комикс-вселенную «Люди Икс».

В это же время Эндрю Кевин Уокер был приглашен для написания сценария.

В сценарии Уокера Профессор Икс «рекрутировал» Росомаху в ряды Икс-Менов, в которых уже состояли Циклоп, Джин Грей, Айсмен, Зверь и Ангел. В качестве антагониста в первой половине фильме автор предлагал «Братство мутантов», в которое входили Магнето, Саблезуб, Джагернаут и Блоб.

По сценарию «Братство мутантов» готовило атаку на Нью-Йорк. В результате этого «на сцене» появлялись персонажи Генри Питера Гирича и Боливара Траска, а также разработанная ими технология Стражей (8-футовых роботов-охотников на мутантов).

Ключевым элементом истории был внутренний конфликт между новичком среди Икс-Менов — Росомахой и капитаном группы Циклопом. Впоследствии это противостояние приводило к гибели нескольких персонажей, в результате чего у Скотта Самерса (настоящее имя Циклопа) возникали сомнения в своих лидерских качествах.

В качестве первопричины для создания Стражей, которые появлялись во второй половине фильма, выступала Чернобыльская катастрофа, виновником которой, по сценарию Уокера, являлся Магнето.

В сценарии также присутствовала Тренировочная комната.

После того как студия и продюсеры оценили работу Эндрю Кевина Уокера, в рукопись было решено внести ряд корректив. Поочередно над ней работали Джон Логан («Гладиатор»), Джеймс Шеймус («Крадущийся тигр, затаившийся дракон») и Джосс Уидон («Баффи — истребительница вампиров»). В результате работы этих трех авторов в сценарии появился план атаки на Манхэттен с целью превращения его в «обитель мутантов», была добавлена романтическая линия между Росомахой и Шторм. В свою очередь, Джосс Уидон ввел намеки на появление Темного Феникса.

Параллельно с внесением в сценарий правок вышеупомянутыми авторами студия заказала еще одну версию сценария у Майкла Чабона. В 1996 году автор представил свой вариант истории на суд студии и продюсеров. Работа Чабона фокусировалась на отношениях между Росомахой и Джубили, а также на их адаптации в команде Людей Икс. В сценарии присутствовали Профессор Икс, Циклоп, Джин Грей, Попрыгун, Зверь, Айсмен и Шторм. Рукопись Чабона была интересна в первую очередь тем, что команда мутантов вообще не сталкивалась с какими-либо противниками. Автор решил оставить злодеев для сиквелов.

Имея на руках два сценария — один в духе потенциальных блокбастеров и второй с более авторским подходм — студия и продюсеры приступили к поискам режиссера. Проект предложили восходящей звезде режиссуры — Роберту Родригесу, однако мексиканский «вундеркинд» отказался.

Примерно в это же время на студии Fox работал другой молодой талантливый постановщик — Брайан Сингер. Он разрабатывал другой студийный блокбастер — «Чужой 4: Воскрешение». Однако один из студийных продюсеров, Том ДеСанто, посчитал, что умение Сингера работать с большим актерским ансамблем, которое режиссер продемонстрировал в «Подозрительных лицах», скорее подходит для такого проекта, как «Люди Икс».

Но сам Сингер считал, что комиксы — это второсортная литература. Поэтому режиссер отклонил предложение студии и продюсеров. К июлю 1996 года Сингер еще два раза отказался от постановки проекта. Тогда Том ДеСанто начал проводить аналогии между мутантами и евреями в Гетто и секс-меньшинствами. Режиссер ознакомился с первоисточником и понял, что на его основе можно создать актуальный и концептуально необычный блокбастер.

Итак, в декабре 1996 года Брайан Сингер официально занял место режиссера. Для работы со сценарием был приглашен Эд Соломон, который написал другой фильм Сингера — «Способный ученик».

Студия объявила, что фильм выйдет на Рождество 1998 года. Однако в конце 1997 года проект все еще находился на стадии планирования. Студия выделила бюджет в 60 миллионов долларов... и на этом информация о проекте практически перестала появляться в СМИ.

Понятно, что проект к первоначальной дате релиза не был готов. Лишь в конце 1998 года Сингер и ДеСанто представили студии свое «видение» проекта в формате тритмента.

И надо сказать, что эта работа производила очень мощное впечатление.

Сингер представил очень серьезную и довольно мрачную адаптацию Икс-Менов. Профессор Икс и Магнето стали аналогами Мартина Лютера Кинга и Малкольма Икса, соответственно. В предшествующих вариантах сценария эта аллегория отсутствовала.

В центре повествования Сингер видел персонажа Роуг. Режиссер был впечатлен ее мутацией, а также невозможностью прикасаться к другим — Сингер видел в этом своеобразную символичность «отчужденности». Постановщик также добавил персонажу некоторые черты Китти Прайд и Джубили.

В образе Магнето прослеживались явные черты императора Римской Империи Константина I, а действия антагониста были схожи с политикой Константина по «внедрению» христианства в своем государстве.

Персонаж сенатора Келли был фактически списан с Джозефа МакКарти (вел охоту на "ведьм" (коммунистов) в США в середине 20-го века).

Студия одобрила подобное видение проекта, но потребовала внести в сценарий ряд изменений. Fox были готовы выделить на проект всего 75 миллионов. По подсчетам студийных аналитиков, бюджет фильма на основе тритмента Сингера и ДеСанто составил бы 80 миллионов. Поэтому, чтобы сэкономить 5 миллионов долларов, было предложено убрать из сценария персонажей Зверя, Попрыгуна и Пиро и Тренировочную комнату.

К слову, Сингер был не только не против, но и даже рад тому, что сможет исключить из сценария сцены в Тренировочной комнате. Режиссер считал, что они могли замедлить темп истории и не предоставить ему достаточно времени для того, чтобы сконцентрироваться в работе над другими сценами.

А сцены со Зверем, в основном связанные с его медицинской работой в команде Икс-Менов, были переписаны под персонажа Джин Грей.

Для превращения сценарной заявки в полноценную рукопись Сингер и ДеСанто пригласили оскароносного Кристофера МакКуори, который в свое время написал сценарий «Обычных подозреваемых».

Затем к работе над сценарием подключился Дэвид Хейтер, который в то время подрабатывал у Сингера водителем. В итоге единоличным автором сценария в Гильдии сценаристов Америки был заявлен именно Хейтер.

Начался этап подбора актеров…

Сперва студия обратилась к Расселу Кроу с предложением сыграть Росомаху. После того, как Кроу отказался от роли из-за низкого гонорара, студия остановила свой выбор на Дагрее Скотте. Однако в скором времени Скотт покинул проект. Он предпочел сыграть главного злодея в сиквеле фильма «Миссии: Невыполнима». Некоторое время продюсеры «флиртовали» с Киану Ривзом, который проявлял интерес к партии Росомахи. Но в итоге право исполнить роль одного из самых известных Икс-Менов досталась молодому и не очень известному в США австралийскому актеру Хью Джекману.

Брайан Сингер сразу же утвердил Патрика Стюарта на роль Профессора Икс, аргументировав это тем, что британский актер уже фактически играл этого персонажа у Ричарда Доннера в фильме 1997 года «Теория Заговора».

После того, как Джеймс Кавизел отказался от роли Циклопа из-за конфликта со съемками «Радиоволны», его заменили на Джеймса Марсдена.

Первоначальным выбором на роль Шторм была Анджелина Бассет. После ее отказа роль предложили Джанет Джексон, но ее продюсерам тоже не удалось уговорить. Так в проект пришла Холи Берри.

Роль Роуг отдали молодой звезде Анне Пакуин.

Студия хотела, чтобы Магнето сыграл Теренс Стемп, но Сингер настоял на кандидатуре Йена МакКеллена, который сыграл в прошлом фильме режиссера «Способный ученик».

МакКеллен не сразу согласился, однако, прочитав сценарий, оценил заложенные в нем идеи о проблемах «меньшинств».

Еще на стадии пре-продакшена создатели решили отказаться от использования оригинальных костюмов персонажей из комиксов. Стэн Ли и Крис Клермонт поддержали это решение.

Как выразился Клермонт:

«Вы можете нарисовать эти костюмы, но как только вы наденете их на людей — это будет выглядеть отвратительно».

Изначально для костюмов планировалось оставить оригинальную сине-желтую гамму, однако после проведения тестовых съемок было решено отказаться от этой идеи, так как костюмы в этих цветах плохо смотрелись на экране.

В итоге создатели остановились на черных кожаных костюмах, так как они более надежны с точки зрения защиты и позволяют «раствориться в ночи».

Сложнее всего с перевоплощением в своего персонажа пришлось Ребеке Ромин (исполнительница роли Мистик). Актриса проводила в кресле гримера до 9 часов в день. Кроме того, из-за специфики химического состава грима, актриса не могла употреблять алкогольные напитки и использовать крем для тела. А между дублями актриса находилась в специальной изолированной комнате без окон, чтобы не повредить грим.

Ромин жаловалась:

«Я почти не общаюсь с другими членами съемочной группы. Такое ощущение, что я работаю над совершенно другим фильмом. Это настоящий ад».

Для того, чтобы лучше освоить все аспекты использования технических и компьютерных эффектов, Сингер несколько раз посещал съемки «Звездных войн. Эпизод 1: Скрытая угроза» и «Титаника».

К слову, съемки «Людей Икс», стартовавшие 22 сентября 1999 года, начались без утверждения студии по визуальным эффектам. Только в декабре 1999 года для работы над фильмом были приглашены студии, занимающиеся разработкой спецэффектов: Digital Domain, Cinesite, Kleiser-Walczak Construction, Hammerhead Production, Matte World Digital, CORE and POP.

Больше всего времени занял процесс создания мутации сенатора Келли. Как отметил Шон С. Канингем (технический директор Digital Domain):

«Было множество этапов разработки: вода без преломления, вода с преломлением света, освещенная и неосвещенная кожа, а также этап морфинга — перехода из одного физического состояния в другое. Всего на обработку одного кадра с мутировавшим сенатором Келли уходило более 39 часов».

Для написания музыки Сингер пригласил Джона Уильямса, однако последний отказался из-за своей занятости на «Звездных войнах». Затем режиссер обратился к своему давнему соратнику Джону Оттману, но студия предпочла, чтобы музыку к фильму написал Майкл Камен.

Фильм стартовал в прокате 14 июля 2000 года.

Интересно, что фактически «Люди Икс» просто закрыли «дыру» в летней премьерной сетке студии Fox. Изначально студия планировала выпустить фильм в декабре, но из-за того, что в последний момент Стивен Спилберг отложил работу над «Особым мнением», переключившись на «Искусственный разум», студия потеряла свой главный летний блокбастер. В итоге именно «Люди-Икс» заменили фантастический триллер Спилберга в качестве главного проекта студии Fox в летнем блокбастерном сезоне 2000 года.

Итак, как мы уже отметили, проект увидел свет в середине июля 2000 года. На «Икс-Менов» возлагались большие надежды: студия Fox надеялась получить собственный франчайз, в то время как в Marvel рассчитывали в случае успеха картины заинтересовать своей интеллектуальной собственностью (правами на «Халка», «Фантастическую четверку» и «Сорвиголову») Голливудские киностудии. Надежды обеих сторон оправдались.

В дебютный уикенд фильм собрал чуть более 54 миллионов долларов. Всего в США картина заработала свыше 150 миллионов долларов, а остальной мир принес проекту еще порядка 139 миллионов долларов. Суммарная касса блокбастера составила 296 миллионов долларов.

Фильм занял 9-ю строчку в списке самых кассовых лент 2000 года.

Кроме того, еще порядка 50 миллионов картине принесли продажи на домашних носителях.

Успех первого фильма — хорошая касса и положительная критика — сразу же заставили студию Fox задуматься о запуске продолжения.

Брайан Сингер вернулся на место режиссера и начал подыскивать подходящий материал для сиквела своего кинокомикса. Режиссер изучал различные сюжетные линии из комиксов об Икс-Менах. Сингер хотел больше внимания уделить людям: их ярости по отношению к мутантам, которая фактически приводит к незаконным исследованиям и терроризму. Главным злодеем постановщик хотел сделать человека.

Сингер и Том ДеСанто планировали использовать подход фильма «Империя наносит ответный удар»: разделить героев на группы и заставить пережить их свои личные приключения, а затем свести их в кульминации фильма. Финал также должен был быть выдержанным в духе 5-го Эпизода «Звездных войн» — мрачным и трагичным.

Продюсеры и студия назначили релиз картины на ноябрь 2002 года.

Дэвид Хейтер и Зак Пенн работали над сценарием. Каждый из них занимался собственным черновиком, после чего они вместе скомбинировали лучшие, по их мнению, составляющие в одном сценарии.

Затем Сингер и Хейтер доработали окончательный вариант в октябре 2001 года. Однако на этом работа над историей не закончилась. Майкл Дотри и Дэн Харрис были наняты для того, чтобы переписать сценарий Хейтера и Пенна в феврале 2002 года.

В ходе их работы из сценария исчезли персонажи Зверя и Ангела, но осталась отсылка к Доктору Хэнку МакКою. В свою очередь, Ангел должен был работать на Уильяма Страйкера, который ставил на нем эксперименты, в результате чего Ангел становился Архангелом (небольшой намек на эту сюжетную линию также можно отыскать в готовом фильме). Также в сценарии присутствовал Саблезуб, роль которого должен был вновь сыграть Тайлер Мэни (Мэни играл этого персонажа в первых «Людях Икс»).

В сценарии Хейтера присутствовала Анна Рейнольдс, которая появлялась в серии «God Loves, Man Kills» в качестве ассистентки Страйкера. Однако Сингер решил заменить ее на Леди Смертельный удар, мотивируя это тем, что фильму нужен еще один «kick-ass mutant».

Также из сценария исчезли сцены, в которых Страйкер «промывал» мозг Циклопу. Они были довольно короткие, но создатели посчитали, что они только утяжелят сюжет и нарушат целостность повествования. К слову, эти сцены были все равно отсняты, но Сингер и студия Fox решили все-таки убрать их из финального монтажа.

Дотри и Харрис значительно расширили роль Холи Берри (актриса получила Оскар в промежутке между съемками первого и второго фильма).

Буквально за несколько недель до начала съемок из сценария исчезли Стражи и Тренировочная комната. Гай Хендрикс Дэйс и его производственная команда к тому моменту уже выстроили декорации тренировочного зала, но из-за раздувшегося бюджета было решено пожертвовать этими сценами и сконцентрироваться на основной сюжетной линии.

Съемки должны были стартовать в марте 2002 года, но съемочная группа вышла на площадку только 17 июля 2002 года в Ванкувере и завершила свою работу в ноябре.

Съемки были интересны тем, что финала картины не знал никто, кроме сценаристов, продюсеров, студии и режиссера. Сингер сообщил Фамке Янссен (исполнительница роли Джин Грей) о том, что ее персонаж пожертвует собой в финале фильма, лишь за несколько дней до съемок эпизода. Поэтому для многих актеров в тот день события сцены стали настоящим шоком!

Для написания музыки Сингер пригласил Джона Оттмана, который должен был в свое время писать музыку к первому фильму. Оттман сочинил новую заглавную тему, а также записал темы Магнето, Джин Грей, Попрыгуна, Мистик и Пиро.

В качестве основного источника вдохновения при создании визуально ряда фильма Сингер и Джеймс Ньютон-Сигел (оператор фильма) использовали «Проклятый путь» Сэма Мендеса.

Специалист по CGI Майк Финк и его команда разработали более 800 кадров с визуальными эффектами (в первом фильме таких кадров было 520), из которых примерно 400 — кадры с анимацией персонажей.

К слову, вторую часть «Людей Икс» можно отметить и за отсылку к самому большому количеству персонажей, существующих в этой вселенной, но не появляющихся на экране.  В сцене, когда Мистик изучает файлы Страйкера, Брайан Сингер включил список с различными персонажами и событиями вселенной «Людей Икс»:

Первый монтаж фильма получил рейтинг R (лицам младше 18 просмотр запрещен) из-за ряда сцен противостояния Росомахи и военных, штурмующих Особняк. Создатели сократили эти сцены, чтобы получить рейтинг PG13 (лицам до 13 лет просмотр разрешен в присутствии родителей).

Новая дата релиза была назначена на 2 мая 2003 года.

Фильм стартовал с 85 миллионов долларов за дебютный уикенд. США принесли сиквелу «Икс-Менов» чуть больше 214,9 миллионов долларов, в то время как международная касса составила 192,7 миллиона. Всего фильм заработал 407,7 миллионов долларов. Эти сборы позволили трижды покрыть расходы на производство фильма. Кроме того, еще порядка 107 миллионов долларов фильму принесли продажи на DVD.

Фильм получил более чем положительную критику от профильной прессы.

Роджер Эберт (известный американский кинокритик) назвал «Людей-Икс 2» одним из лучших ансамблевых фильмов, однако отметил, что с точки зрения истории лента не достигла пика своего потенциала, но заложила отличную базу для последующих фильмов серии.

Питер Трэверс (рецензент журнала Rolling Stone) очень хвалил актерскую работу Хью Джекмана, а сам фильм назвал «трибьютом изгоям, подросткам, геям и другим меньшинствам).

Журнал Empire в 2006 году назвал вторых «Икс-Менов» лучшим кинокомиксом всех времен.

Журнал Wizard включил концовку «Людей Икс 2» в список 25 лучших клиффхенгеров в истории кино.

«Люди Икс 2» были награждены премией Saturn Awards (американская премия, вручаемая Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов), как «Лучший научно-фантастический фильм». Брайан Сингер (Режиссер), Дэн Харрис и Майкл Дотри (Сценарий) и Джон Оттман (Композитор) были номинированы на Сатурн в соответствующих категориях. Также лента была отмечена номинациями за костюмы, грим, визуальные эффекты и DVD-релиз.

Очевидно, что оглушительный успех сиквела не мог пройти бесследно. Студия начала работать над третьим фильмом. И здесь начались проблемы…

В Fox никак не могли определиться с тем, в каком направлении стоит двигать франчайз. Брайан Сингер писал и переписывал для студии сценарные заявки, которые сперва принимались, а затем отвергались. В результате Сингер покинул режиссерское кресло, переключившись на новый фильм о «Супермене» и оставив после себя черновой вариант сценария (за авторством Майкла Дотри и Дэна Харриса по сюжету Брайана Сингера) и некоторые наброски своего видения проекта.

Действие сценария Дотри и Харриса вращалось вокруг возрождения Джин Грей, сущности Темного Феникса и Клуба Адского Пламени, возглавляемого Эммой Фрост (Сингер вел переговоры с Сигурни Уивер об исполнении этой роли). В рукописи присутствовала и линия с лекарством от мутации и Магнето в качестве второго злодея. Финал разворачивался в Сан-Франциско и представлял из себя битву между «Клубом Адского Пламени» под предводительством Эммы Фрост, «Братством Мутантов» Магнето, Людьми Икс и Стражами.

Значительная роль в триквеле отводилась Циклопу, в то время как Росомаха на этот раз отходил на второй план. К слову, в сценарии вновь появлялась Тренировочная комната: ее создал Циклоп для тренировок мутантов, чтобы больше ни с кем не повторилась такая же трагедия, как с Джин.

В конце фильма Джин Грей должна была разрушить свою физическую оболочку, превратиться в богоподобную сущность и покинуть Землю, а Циклоп отпустить свою любовь навсегда. Концовка должна была быть выдержана в духе «Космической Одиссеи» Кубрика, а сам сценарий предполагал больше научно-фантастической составляющей.

Тем не менее, студия не сразу приняла этот проект, и, как мы уже писали выше, Брайан Сингер устал ждать и переключился на «Возвращение Супермена».

За это время студия решила, что все-таки стоит использовать идеи Сингера в фильме, а также заключила новые контракты с актерами. Однако проект остался без режиссера.

Сперва Fox, по совету Хью Джекмана, обратились к постановщику «Фонтана» и «Реквиема по мечте» Даррену Аронофски, но режиссер отказался.

Далее предложение поступило Джоссу Уидону, но тот работал над адаптацией «Чудо-женщины» на Warner Bros.

Еще одним кандидатом был постановщик фильма Роб Боуман («Секретные материалы: Борьба за будущее»), но и он отклонил предложение из-за того, что не был заинтересован в материале.

Следующим в списке на режиссерский пост значился Алекс Пройас, но постановщик все еще не мог простить студии вмешательства в производство фантастического боевика «Я, робот» и отказался от проекта.

После этого студия сделала предложение Заку Снайдеру, но режиссер предпочел поработать над экранизацией комикса «300» Фрэнка Миллера.

В итоге, услышав «нет» от шести кандидатов студия договорилась о постановке с Мэттью Воном («Слоенный торт»), который взялся за проект и начал перерабатывать сценарий. Но по ряду причин Вон покинул режиссерское кресло буквально за несколько недель до начала съемок. Сперва Вон улетел в Лондон по семейным причинам, затем заявил, что студия не дает ему времени на то, чтобы создать «идеальный фильм»... В итоге режиссер переключился на разработку «Звездной пыли» для Paramount.

На место покинувшего корабль Вона пришел Бретт Раттнер, который должен был спасать тонущее «судно» от полного крушения. Что вышло в итоге мы все прекрасно знаем и помним. Короткий летний блокбастер, который растерял весь дух первых фильмов. Благодаря успеху и качеству предыдущих фильмов серии картина хорошо выступила в прокате, но в результате не понравилась многим зрителям. Критики также не были в восторге от «Последней битвы».

Тем не менее, кассовый успех фильма убедил студию в том, что «Люди Икс» могут приносить доход и без Брайана Сингера. Так на свет появились два сольника о Росомахе (один из них был близок к выгребной яме современного кинематографа, а второй хоть и превосходил первый фильм, но также был далек от совершенства) и «перезапуск» серии в виде «Первого класса», но ни один из этих фильмов не добился той всенародной любви, которую завоевали фильмы Сингера, и даже не приблизился к ним по качеству.

И вот, 22 мая 2014 года в прокат выходят «Люди Икс: Дни минувшего будущего», режиссером которых снова, спустя 10 лет, стал Брайан Сингер. Удалось ли постановщику возродить серию о мутантах и вернуть ее к истокам, мы сможем узнать лишь посмотрев фильм.

Всего комментариев: 12
avatar
1 Mr_Wayne974 • 15:04, 22.05.2014

Цитата
Удалось ли постановщику возродить серию о мутантах и вернуть ее к истокам
Ещё как удалось.
И большое спасибо за материал. Что- то из этого я уже знал, а что- то прочёл впервые.
avatar
2 Zart • 18:03, 22.05.2014
Кино отличное, но нестыковки реально тупо игнорируются. Далее спойлеры: Если Мистик убила Траска в 1973 и ее захватили, даже допустим, что она сбежала потом или была освобождена Магнито, тогда чего они 40 лет ждали с выпуском сентинелов и отловом мутантов. Почему Ксавье живой? Этот вопрос для меня самый главный. Почему у Росомахи в будущем когти адамантиновые, если ему их отрубили?
avatar
3 Mr_Wayne974 • 18:06, 22.05.2014

Цитата
Почему Ксавье живой?
Сцена после титров "X3" передаёт привет.

Цитата
Почему у Росомахи в будущем когти адамантиновые, если ему их отрубили?
Магнето вполне мог... (посоны словцо забыл, хелп ми) на когти Логана.
avatar
6 BPNB • 18:51, 22.05.2014
В X3 был разум профессора в теле другого человека, а здесь у нас расщепленное тело в полном порядке.
avatar
8 Barnell • 23:01, 22.05.2014
Может он на самом то дело и есть в теле другого человека, просто с помощью способностей убедил всех в обратном.
avatar
4 Hellraiser • 18:37, 22.05.2014
Насчет первого - смерть главного идеолога и ученого всё же и так серьезный удар и неизвестно что за цепочку действий это спровоцировало, может эти схемы вообще были заброшены в архивах, отсюда можно натянуть и придумать всё что угодно, так и и недостаточные технологичные мощи для использования днк Мистик в этих самых наностражей. Хотя как забыть навороченные стражи 70-х...
avatar
5 Hellraiser • 18:40, 22.05.2014
Цитата
Финал разворачивался в Сан-Франциско и представлял из себя битву между «Клубом Адского Пламени» под предводительством Эммы Фрост, «Братством Мутантов» Магнето, Людьми Икс и Стражами.

Ну это вообще эпик. Обидно, конечно, за потерянный потенциал. С меня акцента с Росомахи на Циклопа это могло быть здорово.
avatar
7 Ronim • 20:20, 22.05.2014
Костюмы из комиксов мне всегда очень нравились в самих комиксах и особенно в мультсериале. Там они красочны и только на пользу идут цветовой гамме сериала (что за бред я только что написал?).

В фильмах они НИКОГДА не будут выглядеть адекватно. И не надо про Мстителей и Бена Аффлека в черно-сером трико. В фильме про Людей Икс костюмы не только будут выглядеть глупо, из-за того как они в принципе выглядят, но и для всего супергероического прикида нету смысла в фильмах про Людей Икс. 

Проблема с костюмами из трилогии у меня не в самом факте что это кожа, а что они одинаковые. Если бы кожанные костюмы были индивудуальны, вообще без проблем. В Первом Классе один из немногих положительных моментов это желтые костюмы, привет из 60-х.

Но оригинальные костюмы Людей Икс это такая вещь, которая хороша в комиксах и в мультиках, но в фильмах будет и выглядеть неуместно, но и причины для этого нету. Даже сейчас, повторюсь, когда Человек-Паук в 4 из 5 своих фильмах гордо расхаживает в своем оригинальном костюме из комиксов. Костюмы икс-менов, это как розовая униформа Хоукая.
avatar
9 Hellraiser • 23:21, 22.05.2014
Цитата
И не надо про Мстителей

Не знаю, насколько меня можно считать среднестатистическим зрителем, но вот костюмы в Мстителях таки резанули глаза: слишком большое количество серьезных чуваков в разноцветных нарядах в одном месте.
avatar
10 Zart • 00:54, 23.05.2014
Я же не писал, мол это невозможно. Я лишь акцентировал внимание на том, что это не объясняется. Т.е. просто кладется большой и толстый, а можно ведь парой фраз это все обосновать. Додумывайте сами - мне хватило в лосте. Там просто не хватило фантазии, но там не комикс... Опять же повторюсь, кино мне дико понравилось, а сцена после титров просто свела с ума!!! Танос курит...
avatar
11 Burton • 20:48, 23.05.2014
Вот кстати, выставить на передний план третьего фильма Циклопа а не Россомаху было б вообще выиграшно. Изнурительные тренировки команды в денжер руме, потрея веры в себя из-за того что не сберег комрада/любимую и последующее приобретение ее и надирание задниц в финальной битве вместе с командой, мы ведь толком и не видели Циклопа в действии. Конечно не значит что Росомаху нужно было на задний двигать, нет, можно было бы равномерно разделить внимание между ним и Циклопом. Марсден не плохой актер, он вполне потянул бы одну из главных ролей. Но вместо этого одного из главных персонажей комикса и истории в целом превратили в персонажа пятого плана.
avatar
12 Tain • 21:42, 23.05.2014
Параллельно с внесением в сценарий правок вышеупомянутыми авторами студия заказала еще одну версию сценария у Майкла Чабона. В 1996 году автор представил свой вариант истории на суд студии и
продюсеров. Работа Чабона фокусировалась на отношениях между Росомахой и
Джубили, а также на их адаптации в команде Людей Икс. В сценарии присутствовали Профессор Икс, Циклоп, Джин Грей, Попрыгун, Зверь, Айсмен и Шторм. Рукопись Чабона была интересна в первую очередь тем, что команда
мутантов вообще не сталкивалась с какими-либо противниками. Автор решил
оставить злодеев для сиквелов.

Хм, а это было бы интересно.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle