Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Пятница, 30.09.2016
Росомаха 3*
Wolverine 3*
Десять фильмов, которые стоит посмотреть в мае
30.04.2014 (13:30) 5061 9

Завтра первое мая. Солнце греет, птички поют, травка зеленеет. Кто-то теряет голову от любви, кто-то предвкушает летний отдых на море, а кто-то — приближение сессии.

А для нас май — начало сезона так называемых летних киноблокбастеров. С каждым годом границы этого сезона все больше и больше размываются, и в 2014 году мы можем убедиться в этом как никогда. Два крупных хита «Первый мститель: другая война» и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» отгремели в наших кинотеатрах уже в апреле, тем самым не просто разгрузив первую половину предстоящего месяца, а фактически лишив её крупных релизов. Но даже в отсутствие громких и шумных представителей Голливудского кинопрома, можно найти немало интересных, интригующих и заслуживающих внимания кинопроектов.

StarkIndustries представляет десять фильмов, которые стоит посмотреть в мае.

«Двойник»

Режиссер: Ричард Айоади

В ролях: Джесси Айзенберг, Миа Васиковска, Салли Хокинс, Пэдди Консидайн, Ноа Тейлор и др.

Вторая режиссерская работа Ричарда Айоади, которого многие больше знают по роли Мосса в сериале «Компьютерщики», является в некотором роде логичным продолжением «Субмарины» (первого фильма режиссера).

Если в свое время «Субмарина» рассказывала о взросления подростка, то «Двойник» — это история о том, как молодой человек пытается вырваться из тусклого мира, который его окружает. В качестве исходного материала режиссер использует повесть Федора Достоевкского «Двойник. Петербургская поэма» — классическое произведение на тему «допельгангера» — что не может не вызывать ассоциации с культовой адаптацией Палланика от Дэвида Финчера.

Саймон Джеймс (главный герой) — обычный парень, который носит костюм на пару размеров меньше, постоянно чувствует себя лишним человеком в большом мире. На него не обращают внимания девушки, но все меняется, когда откуда-то «всплывает» Джеймс Саймон, который при визуальной схожести с главным героем, обладает совершенно иным характером…

Получилось ли у молодого, подающего надежды британского режиссера создать нечто настолько же нетривиальное, как и «Бойцовский клуб», но в тоже время и человечное, коим является произведение Федора Михайловича? Каждый решит сам для себя.

«Джо»

Режиссер: Дэвид Гордон Грин

В ролях: Николас Кейдж, Тай Шеридан, Гари Поултер, Ронни Джин Блевинс и др.

В свое время Дэвид Гордон Грин был одной из главных надеждой американского независимого кинематографа. Тем не менее в конце 2000-х годов, режиссер «связался» с одним из воспитанников Джадда АппатоваСетом Рогеном, с подачи которого снял «Ананасовый экспресс», а затем, войдя во вкус, поставил «Храбрых перцем» и «Няня». Сложно сказать, что именно пошло не так… возможно, режиссер насытился пошлым юмором, возможно свою роль сыграло отсутствие «творческой свободы», подвели сборы или качество комедийных «опусов». Однако в итоге Гордон Грин вновь с нами, и находится в отличной творческой форме!

«Джо» — вторая режиссерская работа Дэвида после возвращения из «комедийного плена». За «Властелина разметки» (предыдущий фильм режиссера) Гордон Грин получил на Берлинском кинофестивале в 2013 году Серебряного Медведя за лучшую режиссерскую работу. В свою очередь, «Джо», премьера которого состоялась прошлой осенью в рамках Венецианского кинофеста, получил Приз Марчелло Мастрояни.

«Джо» во многом похож на предыдущую работу режиссера. Это все так же история об обычных людях на фоне красивых, но немного «грязных» пейзажей Америки, которую в своих произведениях некогда описывал Марк Твен.

Если попытаться провести аналогии, то можно сказать, что «Джо» — это мрачная версия «Мада» Джеффа Николса (ещё одного талантливого представителя независимого американского кино). В обоих фильмах главный герой (подросток) знакомится и заводит дружбу с уголовником/бывшим уголовником. Действие обоих фильмов разворачивается на берегах одной из величайших рек мира — Миссисипи.

К слову, даже Тай Шеридан перекочевал к Гордону Грину из фильма Николса. Тем не менее, «Джо» может похвастаться также лучшей ролью Николаса Кейджа со времен «Покидая Лас Вегас».

В общем, как можно было понять из всего вышесказанного, «Джо» — фильм очень далекий от наиболее популярных работ Дэвида Гордон Грина, тем более не стоит упускать возможность познакомиться с ещё одной стороной творчества одного из главных независимых режиссеров США.

«Возмездие»

Режиссер: Джонатан Теплицки

В ролях: Джереми Ирвин, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард, Николь Кидман, Хироюки Санада и др.

Австралиец Джонатан Теплицки, на счету которого довольно популярный в определенных кругах «Горящий человек», а так же сериал «Рейк», американский ремейк которого идет сейчас на телеканале FOX, предлагает зрителям познакомится биографией Эрика Ломакса.

Во время Второй мировой войны Ломакс, будучи британским офицером, попал в плен к японским войскам, прошёл через ужасы военных лагерей, лишения и пытки, а также участвовал в изнурительном строительстве железнодорожного моста через реку Квай…

Вероятно, сложно представить себе фильм, который смог сравниться с лентой Дэвида Лина «Мост через реку Квай», которая также описывает эти события. Собственно, Джонатан Теплицки не стал даже пытаться. Непосредственно сама историческая составляющая ленты отражена лишь во флэшбеках, где главного героя играет молодой британский актер Джереми Ирвин (многие его знают по главной роли в «Боевом коне» Стивена Спилберга).

Основные события фильма разворачиваются спустя десятилетия после японского плена. Лента рассказывает о зрелом Эрике Ломаксе (взрослую версию главного героя играет великолепный Колин Фёрт), который возвращается в Японию для того, чтобы примирится с прошлым, встретиться со своим мучителем и простить его.

«Годзилла»

Режиссер: Гарет Эдвардс

В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Кен Ватанабе, Элизабет Олсен, Брайан Крэнстон, Жюльет Бинош, Дэвид Стрэйтэйрн и др.

Если первая половина кино-мая для любителей «чего по громче» будет несколько скучноватой, то начиная ровно с середины месяца — с 15 мая — все фанаты крутых блокбастеров будут просто осчастливлены. Потому что ровно на экваторе мая к нам придёт «Годзилла».

После того, как в 1998 году Роланд Эммерих «порадовал» фанатов гигантского ящера своей версией «Годзиллы», а затем еще и японцы «добили» и так уже практически мёртвую франшизу фильмами эпохи «Синсэй» (1999-2004 гг.), у нас, наконец-то, появилась возможность увидеть короля кайдзю во всей красе…

В середине 2000-х Томас Тулл приобрел права на Годзиллу и сразу начал работу над проектом на производственной базе своей кинокомпании Legendary Pictures (трилогия «Темный рыцарь», «Тихоокеанский рубеж»). Однако лишь в 2010 году проект вошёл в активную стадию производства, когда молодой британский режиссер Гарет Эдвардс получил место постановщика. И теперь, спустя 4 года, фильм готов выйти на экраны.

О проекте известно не так и много. Понятно, что это кино о гигантском монстре. Понятно, что Годзилла будет сражаться с другими кайдзю (в фильме Годзилла сразится с Муто, кайдзю, созданным специально для новой ленты). Но судя по представленным промо-материалам, Эдвардс по большей части, ориентируется на фильмы о Годзилле эпохи «Сёва» (1954-1975 гг.) и «Хэйсэй» (1984-1995 гг.). А ведь оригинальные киноленты, в первую очередь, рассказывали о людях и их борьбе за выживание на фоне «природной катастрофы» (собственно, этому был посвящен и дебютный фильм Эдвардса «Монстры»). И, похоже на то, что нас действительно ожидает нечто большее, чем очередное «БУМ!» и «БАХ!». В конце концов, неспроста же сценарий новой «Годзиллы» дорабатывал сам Фрэнк Дарабонт («Побег из Шоушенка» и «Зеленая Миля»).

Помимо сценария авторы могут похвастаться еще и картинкой: на визуальные эффекты было потрачено около 160 миллионов долларов. И как отметил журнал Empire, новый фильм о Годзилле выдержан в духе ранних лент франчайза, только материал подаётся в стиле «Близких контактов третьей степени» Спилберга, а визуально фильм тяготеет к «Апокалипсису сегодня» Копполы.

В общем, «King is BACK!». А вот насколько удачным окажется возвращение Годзиллы на экраны мы узнаем буквально через 2 недели.

«Космический пират Харлок»

Режиссер: Синдзи Арамаки

В ролях: Шун Огури, Аои Ю, Аяно Фукуда, Арата Фурута, Киеси Кабаяси и др.

«Масштабно, грандиозно и визуально беспрецедентно. «Харлок» опережает время, поражая воображение», - Джеймс Кэмерон.

Новая работа Синдзи Арамаки, создателя диологии «Яблочное зернышко», вновь обращается к жанру фантастики. На этот раз японский режиссер-аниматор в качестве первоисточника использовал культовые комиксы «Космический пират капитан Харлок», которые публиковались в журнале «Play Comic» (1977-1979).

Судя по промо-материалам, проект позиционируют как нечто очень схожее с «Последней фантазией» 2001 года. Хотя глупо отрицать схожесть с CGI полнометражками на основе культовой видеоигры от Square Enix. Тем не менее, «Харлок» — это, в первую очередь, классическая космо-опера , история о далеком будущем, о космических кораблях, о командах этих кораблей, о дружбе и о предательстве… только сделана она в присущей лишь японцам эстетике и стилистике и со свойственными им фантазией и размахом.

Собственно, оценить восприимчивость к дорогой японской анимации можно будет с 15 мая. И пока в одних залах кто-то будет переживать встречу с «Годзиллой», кто-то может побаловать себя более изощренным «блокбастером» и отправится вместе с капитаном Харлоком на его корабле «Аркадия» в путешествие в глубины Вселенной…

«Венера в мехах»

Режиссер: Роман Полански

В ролях: Эмманюэль Сенье, Матье Альмарик

«Венера в мехах» — экранизация одноименной пеьсы, основанной на повести Леопольда фон Захера-Мазоха. Снимает столь сложный с точки зрения «наследственности» и «преемственности» проект один из самых скандальных режиссеров планеты — Роман Полански.

К слову, надо отметить, что Полански был не первым, кто обратился к произведению австрийского писателя (пусть и через призму пьесы американского драматурга Дэвида Айвза). Книга была экранизирована несколько раз. Если быть точнее, то всего было 5 экранизаций, причём первая из них была снята в России в 1915 году под названием «Хвала безумию». На этом ретроспективный анализ можно завершить и перейти к сути проекта.

В «Венере в мехах» Полански продолжает тему, начатую в «Резне» (прошлая режиссерская работа Полански): историю о развитии отношении людей в замкнутом пространстве. Только если в своей предыдущей работе режиссер уделил больше внимания социальным вопросам (воспитанию детей, проблемам в браке, расизму и др.), то «Венера в мехах» — история об искусстве и одержимости. В «Резне» главными героями были юристы, домохозяйки, в общем, обычные люди, то герои новой работы — режиссёр и актриса, т.е. существа гораздо более эмоциональные и экспрессивные в силу, как минимум, их профессии.

Собственно, новый фильм Полански и выглядит более эмоциональным и экспрессивным. Вульгарная, разнузданная, взбалмошная и развязная актриса Ванда (Эмманюэль Сенье) «соблазняет» режиссера Тома (Матье Амальрик), которого привлекает всё в этой женщине. Затем влечение перерастает в одержимость, но, как известно, ничто так просто не проходит, и у всего происходящего есть свои последствия…

Роковую историю от классика кинематографа можно будет оценить 15 мая, когда лента выйдет в прокат. И если вам надоело голливудское кино, и вы не хотите смотреть на гигантских ящеров, а также не являетесь поклонником японской анимации, то новый фильм Романа Полански — это подарок от прокатчиков специально для вас.

«Принцесса Монако»

Режиссер: Оливье Даан

В ролях: Николь Кидман, Тим Рот, Пас Вега, Фрэнк Ланджелла и др.

Многострадальная экранизация истории о жизни одной из самых известных принцесс 20-го века наконец добралась до экранов кинотеатров, хоть и не во всех странах. С 22 мая в прокат выходит «Принцесса Монако». Фильм рассказывает о королеве Голливуда Грейс Келли, которая предпочла актерскую карьеру, вечеринки и романы с мужчинами-кинозвездами, аристократичному обществу и благородному принцу.

Вероятно, «Принцессу Монако» могла бы постичь участь «7 дней и ночей с Мэрлин» или же «Диана: История любви», с которыми многие сравнивали этот проект на раннем этапе, но, похоже, фильму удалось избежать подобной участи. Этому способствовали, во-первых, сама Грэйс Келли, которая в человеческом плане отличается от Мэрлин Монро, и принцесса Диана на фоне Грейс Келли выглядит не самой образцовой представительницей королевских семейств), а, во-вторых, Николь Кидман, которая как будто создана для роли легенды Голливуда. Да и что может быть символичнее: одна из самых красивых женщин нашего времени играет одну из самых красивых женщин как в истории Голливуда, так и в истории европейских монархий.

Всё вышеперечисленное, а также такие немаловажные составляющие фильма, как хороший режиссёр и актеры второго плана, принесло свои плоды. «Принцесса Монако» уже стала фильмом, открывающим Каннский кинофестиваль.

Как отметил несколько месяцев назад Харви Вайнштейн (продюсер фильма):

«… хотелось бы прокатиться с этим фильмом («Принцесса Монако» — прим. ред.) по фестивалям, потому что трудно вклиниться в оскаровскую гонку, не показав картину на ряде киносмотров».

И ведь оскаровская гонка вполне вероятна: Оливье Даан (режиссер фильма) 7 лет назад снял «Жизнь в розовом цвете», которая хоть и не получила Оскар как лучший фильм года, но принесла Марион Котийар Оскар в номинации за Лучшую женскую роль. Так что, велика вероятность, что мы имеем возможность увидеть одного из потенциальных номинантов на Оскар этого года.

«Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Режиссер: Брайан Сингер

В ролях: Майкл Фассбендер, Джеймс МакЭвой, Хью Джекман, Дженнифер Лоуренс, Патрик Стюарт, Йен МакКеллен и др.

Спустя почти 18 лет после своего официального назначения на пост режиссера первого фильма франчайза «Люди Икс» режиссер Брайан Сингер возвращается с новой главой о приключениях команды мутантов — «Днями минувшего будущего».

Самым правильным слоганом для новой части франчайзы был бы «Будущее окончено. Прошлое начинается». Вероятно эта фраза отражает всю суть происходящего. Она не только передает смысл самого фильма, в котором один из героев отправится в прошлое, чтобы предотвратить события будущего, но еще и символизирует окончательное и бесповоротное прощание с большинством персонажей оригинальной трилогии «Люди Икс». В «Днях минувшего будущего» актеры первых трёх фильмов фактически передают эстафетную палочку участникам «Первом класса».

Собственно, новые «Люди Икс» — не столько «кросс-овер», в котором создатели пытаются сыграть на поле «Мстителей», объединив два поколения киногероев, сколько сиквел предыдущего фильма Икс-франчайза. Только на смену Мэттью Вону пришел родоначальник данной серии фильмов — Брайан Сингер, который привел с собой знакомый по первым частям каст, с тем чтобы актёры в последний раз порадовали зрителей своим появлением на киноэкране.

В качестве первоисточника Сингер решил использовать популярный комикс 1981 года «Days of Future Past» Криса Клэрмонта и Джона Бирна, в котором Китти Прайд отправлялась в прошлое. Данный материал позволил создателям свести две команды Икс-менов вместе. Тем не менее, и режиссер, и сценаристы (Саймон Кинберг, Мэттью Вон и Джейн Голдман) отмечают, что фильм будет далек от первоисточника и заимствует из него только некоторые элементы. Поэтому ожидать дословной экранизации не стоит. Кроме того, известно, что «Дни минувшего будущего» должны привести к событиям, которые развернутся в следующем фильме серии — «Люди Иск: Апокалипсис», премьера которого уже назначена на 2016 года.

Итак, если вы хотите оставаться в курсе событий данной киновселенной или если вам просто по душе жанр кинокомиксов, «руки в ноги» и бегом в кинотеатр 22 мая.

«Малефисента»

Режиссер: Роберт Стромберг

В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фанинг, Шарлто Копли, Джуно Темпл, Сэм Райли и др.

«Малефисента» — ещё одна попытка студии Disney сыграть на поле переосмысления классических сказок. Мышиный дом уже дважды «радовал» нас своими сказочными экспериментами, в результате чего мы увидели «Алису в стране чудес» Тима Бёртона, а затем спустя три года на экранах кинотеатров стартовал показ «Оза: Великого и ужасного» Сэма Рэйми. И если фильм Бертона был очень далек от безумного произведения Льюиса Кэролла, то картина Рэйми была куда ближе к своему первоисточнику (книге Фрэнка Баума), хоть и являлась приквелом.

Такое развитие не может не радовать, и оно значительно повышает шансы «Малефисенты» на то, чтобы стать действительно интересной и крутой киносказкой, ведь кроме данной прогрессии фильм может похвастаться персонажем самой Малефисенты (Малефисента считается величайшей, могущественной и коварной злодейкой Disney, персонаж был номинирован на включение в список 100 лучших героев и злодеев по версии AFI), а также хорошим кастом во главе с Анджелиной Джоли, которая в образе злой феи-колдуньи смотрится великолепно.

С другой стороны, 7 сценаристов, переписывания сценария, перенос премьеры на 3 месяца, пересъемки и досъемки — всё это немного настораживает. Не меньше вопросов вызывает и Роберт Стромберг (художник-постановщик фильмов «Аватар», «Алиса в стране чудес», «Оз: Великий и ужасный»), для которого «Малефисента» станет режиссерским дебютом.

Тем не менее, всё еще жива память о прошлогодней «Войне миров Z», которая тоже пережила много производственных проблем, но в итоге оказалась одним из главных летних кинохитов. Так что, готовимся к худшему, но надеемся на лучшее. Ведь всё-таки интересно: получится ли у Disney снять действительно классную ревизионистскую сказку.

«Малефисента» выходит в прокат 29 мая.

«Соседи. На тропе войны»

Режиссер: Николас Столлер

В ролях: Сет Роген, Зак Эфрон, Роуз Бирн, Дейв Франко, Кристофер Минц-Плассе и др.

Ну а для тех, кто устал от продукции студии Disney или кому не нравятся сказки, в конце месяце (29 мая) на тропу войны выйдут соседи…

Новый фильм Николаса Столлер, автора одной из лучших мелодрам последних 10 лет («В пролете»), рассказывает о семейной паре, которой очень не повезло — в дом по соседству заезжает студенческое общежитие. И на фоне гулянок, пьянок и другого всячески не приветствующегося в приличном обществе поведения, разгорается конфликт между студентами и молодой семьей.

Если судить только по роликам, «Соседи. На тропе войны» кажется достаточно пошлой, но тем не менее весёлой и забавной комедией. Роуз Бирн и Сет Роген образуют интересную семейную пару, а Зак Эфрон, который пытается выбраться из образа кумира девочек-малолеток, довольно неплохо смотрится в образе студента-раздолбая. В качестве команды поддержки Эфрона в его антисоциальных начинаниях выступают Дейв Франко и Кристофер «Кровавый угар» Минц-Плассе.

И если вам всего сказанного мало, то просто ещё раз посмотрите трейлер и учтите, что фильм уже получил положительные оценки от таких респектабельных изданий, как Hollywood Reporter и Variety.

Автор: Максим Данилюк

Всего комментариев: 9
avatar
1 SilverFox • 20:00, 30.04.2014
В кино пойду точно на Людей Икс. На Годзиллу пойду, если только попаду в аймакс. Остальное дождусь пока в сети появятся :)
avatar
2 zloy_elf • 01:10, 01.05.2014
Пойду на Годзиллу, Малефисент и, конечно же, на Людей Икс. Соседей и Двойника посмотрю дома, остальное мимо. Субмарина первый фильм Ричарда Айойаде мне понравился, надеюсь Двойник будет таким же душевным.
avatar
3 XAY • 01:55, 01.05.2014
На Людей Икс пойду точно, в вот на годзиллу еще не уверен. Так в городе нет IMAX=( Не вижу смысла смотреть его на обычном экране.
avatar
4 surrukin • 11:04, 01.05.2014
а грань будущего?
avatar
5 surrukin • 11:10, 01.05.2014
а понял июнь
avatar
6 PaShKa • 10:05, 02.05.2014
Годзилла смахивает на тихоокеанский рубеж..
avatar
7 pitchman • 17:31, 02.05.2014
что за глупость
avatar
8 JDVshnik • 22:16, 03.05.2014
Может, наоборот.
avatar
9 Tirael • 00:48, 04.05.2014
Наоборот - это точно
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
02.06.2017
01.06.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
Росомаха 3*
Wolverine 3*
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
16.06.2017
15.06.2017
Kingsman: Золотой круг
Kingsman: The Golden Circle
23.06.2017
22.06.2017