Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Четверг, 08.12.2016
Новый Человек-Паук
The Amazing Spider-Man
Великая сила, великая ответственность: "Человек-паук" Сэма Рэйми
24.04.2014 (21:22) 12857 11

Сегодня в Российском прокате стартовал «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» — вторая глава перезапущенной трилогии, рассказывающей о приключениях Человека-паука. Потому мы решили вернуться в прошлое и вспомнить, с чего начиналось шествие одного из самых популярных героев компании Marvel по экранам кинотеатров.

StarkIndustries рассказывает историю о том, как создавалась трилогия «Человек-паук» Сэма Рэйми и так не состоявшийся квадриквел.

Человек-паук или Питер Паркер — персонаж комиксов издательства Marvel Comics, созданный Стэном Ли и Стивом Дитко.

С момента своего первого появления на страницах комикса Amazing Fantasy №15 Человек-паук стал одним из самых популярных супергероев. И с увеличением своей популярности Человек-паук вышел за пределы комиксов, стал появляться на телевидении, в видеоиграх и конечно же кинофильмах…

Очевидно, что один из наиболее популярных героев комиксов не мог избежать внимания кинопродюсеров.

Первая попытка запустить проект была предпринята в 1985 году, когда студия Cannon Films приобрела права на «Человека-паука» у Marvel Comics.

Над сценарием будущего фильма работали продюсеры Менэм Голан («Кобра») и Йорам Глобус («Копи царя Соломона»), в качестве режиссера студия видела Тоуба Хупера (создатель «Техасской резни бензопилой»).

Сценарий был выдержан в духе классических фильмов ужасов. И в чем-то работа авторов напоминала фильм «Человек-волк» от студии Universal. В рукописи Голана и Глобуса Питер Паркер мутировал в гигантского восьмирукого монстра и сражался с безумным ученым, который был одержим созданием рассы пауков-мутантов.

Студии пришлось не по вкусу видение продюсеров-сценаристов, после чего уже Стэн Ли (создатель персонажа) предложил создателям воспользоваться сценарием Теда НьюсомаКровавое безумие») и Джона Бранкато (в будущем автор триллера «Игра» Дэвида Финчера), действие в котором разворачивалось в современном Нью-Йорке, а главным злодеем выступал доктор Осьминог.

Новая концепция понравилась и продюсерам, и студии. К этому времени Тоуб Хупер уже оставил режиссерский пост, и для командования съемочной группой в срочном порядке был рекрутирован Джозеф Зито — режиссер, главным достижением которого навсегда останется пара низкобюджетных боевиков с Чаком Норрисом.

Пока в сценарий Бранкато и Ньюсома вносились правки (для доработки скрипта был приглашен Барни Коэн), продюсеры проводили кастинг: главную роль предполагалось отдать молодой восходящей звезде Голливуда — Тому Крузу, а Боб Хоскинс должен был перевоплотиться в Отто Октавиуса/Доктора Осьминога.

Собственно, дальше переписывания сценария и кастинга дело так и не пошло. Провалы «Мастеров вселенной» и четвертой части «Супермена» отправили проект прямиком в криогенную камеру, где он и пролежал в заморозке ровно до 1992 года.

Что же произошло в 1992 году? Все дело в том, что самый кассовый режиссер планеты был бешеным фанатом Человека-паука. Да-да, на волне успеха «Терминатора 2» Джеймс Кэмерон уговорил студию Carolco выкупить права на проект. И продюсеры заключили сделку с Менэм Голаном, который к тому времени единолично обладал правами на экранизацию персонажа.

К слову, Кэмероном было подготовлено два сценария: первый был переработанной рукописью Бранкато, Коэна и Ньюсома, а второй — 47-страничной сценарной заявкой, не имеющей никакого отношения к предыдущим рукописям.

В первом случае Кэмерон вписал в проект несколько очень мощных сцен (например, мутация Питера, которая была бы достойна лучших сюрреалистичных работ Дэвида Линча), а также полностью переписал финальную битву, действие которой теперь разворачивалось в буквальном смысле зависшей в небе над землей лаборатории, а Паркер и Октавиус сражались в условиях нулевой гравитации с постоянно меняющимся углом наклона здания.

Вероятно, это был второй по счету момент, когда Человек-паук был очень близок к тому, чтобы попасть на большие экраны: Майкл Бин был главным кандидатом на роль Питера Паркера, а Арнольд Шварценеггер или Лэнс Хенриксон должен был сыграть Отто Октавиуса.

Однако из-за ряда судебных тяжб между продюсерами, киностудиями и издательством Marvel Comics производство фильма было приостановлено.

В итоге Джим Кэмерон ушел снимать «Правдивую ложь», выслав студии Carolco упомянутый выше 47-страничный тритмент.

В подготовленной Кэмероном сценарной заявке Паркер сражался с Электро и Песочным человеком. Сама концепция ленты была гораздо мрачнее всех предыдущих (за исключением, наверное, так и не состоявшегося фильма ужасов): в ней предполагалось наличие большого количества насилия, присутствие сцен секса и ненормативная лексика. Кроме того, Кэмерон уделил значительную часть времени проработке персонажа Паркера, а также его превращению из нелюдимого паренька в мужественного героя.

Однако идеям Кэмерона не суждено было сбыться. После провала «Острова головорезов» Carolco была на грани банкротства. Студия отказалась от прав на Человека-Паука, а также остановила производство исторического экшена Пола Верховена с Арнольдом Шварценеггером в главной роли — «Крестовый поход». А затем, в конце 1995 года объявила о банкротстве.

Кэмерон пытался уговорить студию 20th Century Fox выкупить все права на «Человека-паука» и свои сценарные наработки, но студийные чиновники решили не тратить пару сотен тысяч долларов на услуги юристов, тем самым упустив шанс заполучить двухмиллиардную франшизу.

Спустя 3 года и кучу судебных разбирательств между бывшими продюсерами, которые когда-то владели правами на «Человека-паука», киностудиями Sony, Paramount и MGM, а также издательством Marvel Comics, права на персонажа и его вселенную достались Sony Pictures, которая начала разработку проекта на базе своей студии Columbia Pictures.

Надо отдать должное Sony, которые в 1998 году попытались уговорить Джеймса Кэмерона вернуться к «Человеку-пауку», однако режиссер на волне оглушительного успеха «Титаника», а также с охапкой Оскаров подмышкой, уже строил планы по «аватаризации» кинематографа.

Итак, в конце концов, в апреле 1999 года, Sony Pictures начала разработке проекта, который в перспективе должен был стать основой для крупной студийной франшизы.

Студия приступила с поисков режиссера. Место постановщика предлагали Роланду Эммериху («День независимости»), Тиму Бертону («Бэтмен»), Крису Коламбусу («Один дома») и Дэвиду Финчеру («Бойцовский клуб»).

Ближе всех к режиссерскому креслу оказался Дэвид Финчер. Но его взгляд на историю не совпал со студийным видением проекта. Финчер не хотел рассказывать историю происхождения героя, его интересовала возможность адаптации комикса «Ночь, когда умерла Гвен Стейси», однако студия ему отказала.

В итоге в проект удалось заманить не менее именитого постановщика — Сэма Рэйми (трилогия «Зловещие мертвецы», фантастический триллер «Человек тьмы» и вестерн «Быстрый и мертвый»).

Студия решила не пытаться придумать новую историю и отдала тритмент Джеймса Кэмерона сценаристу Дэвиду Кеппу («Парк Юрского периода», «Миссия: Невыполнима»), который должен был написать на его основе полноценный скрипт.

Первый вариант сценария был очень близок к тому, как видел историю Человека-паука Джеймс Кэмерона, тем не менее студия захотела его немного переработать. В ходе первой правки рукописи Кепп заменил Электро и Песочного человека на Зеленого гоблина и Отто Октавиуса.

Затем последовала еще одна переработка драфта с участием Скотта Розенберга, который вычеркнул из сценария Доктора Осьминога. Это было сделано с подачи Сэма Рэйми, который посчитал, что наличие двух злодеев неоправданно утяжелит историю. К тому же режиссер хотел сконцентрироваться на концепции «суррогатный отец-сын» и посвятить фильм отношениям Нормана Озборна и Паркера.

Затем сценарий был вновь переработан: Лора Зискин (продюсер фильма) пригласила своего мужа писателя Элвина Сарджента (автор сценария фильма «Джулия»), который должен был частично переписать и доработать диалоги.

Тем не менее, в итоге сценаристом первой части «Человека-паука» был официально и единолично утвержден Дэвид Кепп.

Съемки «Человека-паука» стартовали в январе 2001 года и завершились осенью того же года. Далее последовал не менее изнурительный этап пост-продакшена, в ходе которого Sony потратила 100 миллионов долларов на работу студий, специализирующихся на визуальных эффектах. Необходимо отметить, что несмотря на такие затраты, в фильме нет ни одного полностью сгенерированного на компьютере кадра. Это связано с тем обстоятельством, что создатели не хотели, чтобы зрители воспринимали экранизацию как мультипликацию.

Фильм вышел в прокат и был благосклонно принят большинством критиков, назвавших работу Рэйми лучшим кинокомиксом со времен «Супермена» Ричарда Доннера.

Некоторые критики, в том числе и знаменитый Роджер Эберт, высказывались о картине не столь лестно. Однако даже в этих отзывах речь скорее шла о том, что проект не раскрыл в полной мере свой потенциал, и что экранизация могла бы быть более уверенной, как с точки зрения сюжета, так и в плане визуальной составляющей.

Зрители же приняли фильм на «УРА!». «Человек-паук» стал первым фильмом в истории, собравшим более 100 миллионов долларов за первый уикенд, а также поставил рекорд по сборам за первый день. В итоге суммарная касса проекта составила почти 822 миллиона долларов.

Предвидя вероятный успех первой части потенциальной франшизы, студия еще за месяц до релиза первой части «Человека-паука» начала работу над сиквелом.

В апреле 2002 года Sony Pictures наняли Альфреда Гафа и Майлса Миллара (сценаристов «Шанхайского полдня» с Джеки Чаном) для написания сценария сиквела «Человека-паука», главными злодеями в котором выступали Доктор Октавиус и Ящер. Также в фильме должна была появиться Черная кошка.

Когда в мае 2002 года первая часть теперь уже официальной серии фильмов собрала рекордные 115 миллионов долларов за первые выходные проката, Sony Pictures пригласили Дэвида Кеппа присоединится к Гафу и Миллару в работе на сценарием.

В сентябре 2002 года Майкл Чабон (автор романов «Вундеркинды» и «Союз еврейских полисменов») был приглашен для доработки сценария. Фактически Чабон полностью переписал предыдущую рукопись.

В его версии истории молодой ученый Отто Октавиус, который для контроля над щупальцами осьминога использовал эндорфин, влюблялся в Мэрри Джейн. Кроме того, по сценарию Чабона именно Октавиус создал паука, который укусил Питера. В конце фильма Осьминог, умирая, пытался излечить Паркера, тем самым избавив его от проклятия героя.

Эта история не устроила ни Ави Арада (продюсер фильма), ни Сэма Рэйми, который официально был утвержден в качестве режиссера сиквела. С тем, чтобы привести в порядок работу четырех предыдущих сценаристов, создатели пригласили Элвина Сарджента, который уже работал над сценарием первого фильма.

Сарджент и Рэйми разработали новый сюжет для «Удивительного Человека-паука» (сиквел должен был выйти под тайтлом «The Amazing Spider-Man»). Рэйми решил исследовать позитивные и негативные стороны выбора Паркера (быть или не быть Человеком-пауком), а также раскрыть тему потери своих сил главным героем. К слову, создатели отмечали, что на них оказал влияние сиквел «Супермена», в котором рассматривались те же проблемы.

Помимо сиквела «Супермена» в качестве источников вдохновения авторы называли комикс «Spider-Man No More!».

В ходе работы над сценарием Сэм Рэйми решил, что Октавиус будет своеобразным героем для Питера, а их отношения и конфликт будут нацелены на спасение Доктора Осьминога от его внутренних демонов.

Во время работы над сценарием возникла еще одна проблема. Тоби Маггуайер, который играл главного героя, в первом фильме исполнял большую часть трюков сам. В связи с этим у актера начались проблемы со спиной, и он отказывался от участия в продолжении. У студии даже был готов отходной маневр — продюсеры достигли договоренности с Джейком Джилленхолом, который должен был заменить Маггуайера в случае окончательного отказа последнего от участия в проекте. Но студии удалось решить проблему, не прибегая к рекастингу. Было решено, что большую часть трюков в сиквеле будут исполнять дублеры.

Съемки второй части «Человека-паука» стартовали в апреле 2003 года в Нью-Йорке. После натурных съемок в городе был взят 8-недельный перерыв, в ходе которого была воссоздана последняя локация фильма — лаборатория Доктора Октавиуса. По задумке Рэйми это место должно было представлять из себя искаженную версию взорвавшейся в середине фильма («Удивительного Человека-паука») лаборатории Дока Ока, а также отражать его превращение в монстра. Для воплощения этих идей, Рэйми и дизайнеры вдохновлялись кинолентами Фритца Ланга и фильмом «Кабинет доктора Калигари».

В сиквеле получило развитие использование технологии «Spydercam», которая позволяла создателям показать зрителю мир глазами Человека-паука.

«Человек-паук 2» (от тайтла «The Amazing Spider-Man» было решено отказаться) вышел в прокат 30 июня 2004 года и собрал в первый же день 40,4 миллиона долларов, обогнав на один миллион предыдущего рекордсмена — первую часть «Человека-паука». За первые выходные фильм заработал чуть больше 88 миллионов долларов. За весь прокат создатели получили 783,7 миллиона долларов.

Критики вновь были в восторге. В своей любви к сиквелу признавались даже те, кому пришлась не слишком по душе первая часть франшизы.

Так, Роджер Эберт, поставивший первому фильму 2,5 из 4, расщедрился на 4 из 4 и прокомментировал оценку следующим образом:

«Лучший фильм о супергерое со времен зарождения этого киножанра в 1978 году (в 1978 году вышел «Супермен» Ричарда Доннера — прим. ред.)».

Портал IGN написал:

«Авторы «Человека-паука 2» создали икону жанра, лучшую версию Человека-паука в истории… Мы даже были бы рады, если бы оригинальный персонаж вобрал в себя черты своего экранного образа».

Как и в случае со второй частью, работа над триквелом началась еще до релиза сиквела. Студия планировала выпустить в свет третий фильм в мае 2007 года.

В январе 2005 года Sony Pictures подписала контракт с Элвином Сарджентом, автором сценария «Человека-паука 2», на написание сценария для третьего фильма.

Над историей триквела вместе с Сарджентом работал Сэм Рэйми и его брат Иван Рэйми. Авторы планировали завершить линию Гарри Озборна, которая разрабатывалась еще с первого фильма. В качестве основного злодея было решено использовать Песочного человека, которого Рэйми находил визуально интересным персонажем, кроме того Флинт Марко (настоящее имя Песочного человека) привлекал своей исключительно простой и незамысловатой предысторией, которая не мешала режиссеру полностью сосредоточить свое внимание на отношениях Питера и ЭмДжей.

Рэйми также хотел ввести в проект еще одного злодея — Стервятника. Роль была предложена Бену Кингсли, однако затем режиссер и сценарист все-таки посчитали, что не стоит перегружать триквел персонажами и сконцентрировались на уже разработанных сюжетных линиях.

Ничто не предвещало проблем. Фильм планомерно двигался к старту съемок, однако буквально за пару недель до начала основных производственных работ продюсер картины Ави Арад решил, что ленте жизненно необходим Веном в качестве злодея.

Сэм Рэйми в одном из своих последующих интервью пояснил сложившуюся в тот момент ситуацию:

«Ави опасался, что третий фильм может оказаться последним, поэтому по его мнению отсутствие Венома негативно настроило бы против третьего фильма многих фанатов франшизы».

Затем Арад также посчитал, что фильму нужен персонаж Гвен Стейси в качестве еще одного романтического интереса главного героя.

В общем, в какой-то момент Рэйми и Сарджент поняли, что фильм слишком перенасыщен персонажами и событиями и предложили разделить картину на две части, но студия решила не баловаться с клифф-хенгерами и отказалась от подобной идеи.

Основная часть съемок триквела проходила с января по июль 2006 года. Все шло по намеченному плану, только Билл Поуп (оператор фильма) постоянно жаловался на трудности: большая часть сцен были ночными, и съемки Симбиота и нового Гоблина, одетого в черную броню, очень затрудняли работу оператора.

После чернового монтажа, который был готов еще в августе 2006 года, студия и продюсеры отправили Рэйми на досъемки экшен-сегментов, которые в итоге продлились до октября 2006 года, а затем началась работа над визуальными эффектами. За полгода команда из 200 программистов создала более 900 кадров с визуальными эффектами.

Проблемы преследовали проект и в работе с музыкальным сопровождением. Дэнни Эльфман во время работы над второй частью «Человека-паука» не нашел полного взаимопонимания с Сэмом Рэйми, из-за чего создание музыки к сиквелу привело к нешуточному конфликту. Поэтому в декабре 2006 года было официально объявлено о том, что место композитора третьей части займет Кристофер Янг.

При создании звуковой дорожки фильма Сэм Рэйми предложил Янгу обратиться к классическим темам фильмов ужасов и фильмов о монстрах. Режиссер решил, что фильм изменил свою тональность, поэтому ему нужно новое звучание во всем. Студия была с этим несогласна. Было решено использовать больше оригинальных тем Эльфмана. В итоге, именно переработкой музыки предыдущего композитора и занимался, по большей части, Кристофер Янг. Значительная часть сочиненной для фильма оригинальной музыки, в том числе новая заглавная тема и «тема любви», так и остались не использованными.

Наконец, после всех производственных неурядиц, фильм был готов. Премьера триквела состоялась в Токио 16 апреля 2007 года. Широкий прокат стартовал 1 мая 2007 года, а в США лента вышла 4 мая 2007 года.

Фильм сразу же поставил рекорд по сборам за первый уикенд, заработав 151 миллион долларов. Всего продюсеры заработали чуть более 890 миллионов долларов, что сделало третью часть «Человека-паука» самой кассовой лентой во франшизе.

Тем не менее, несмотря на хорошие сборы, многие зрители в итоге остались недовольны фильмом. Фанатам не понравилась трактовка образа Венома: персонаж был не только лишним в фильме, но и получился откровенно слабым. Подлили масла в огонь и критики, назвавшие «Человека-паука 3» худшим фильмом в серии.

Однако, несмотря на это студия Sony начала работу над четвертым фильмом о Человеке-пауке в 2008 году. Сэм Рэйми должен был снова выступить в качестве режиссера, а актеры вновь должны были воплотить своих персонажей на экране. Студия решила снять четвертый и пятый фильмы одновременно, тем самым сэкономив на производстве.

В начале 2008 года стало известно о написании сценария двух продолжений франшизы Дэвидом Кеппом, автором самого первого фильма о «Человеке-пауке». Примерно тогда же появилась информация о том, что история будет развиваться вокруг оставшегося у доктора Коннорса кусочка Симбиота. Кроме того, предполагалось возвращение Венома и Песочного человека, а также появление Карнажа.

Но 8 октября 2008 года было объявлено, что сценариями фильмов займется Джеймс Вандербилт (автор триллера «Зодиак» Дэвида Финчера). Рэйми и Вандербилт решили рассказать историю Курта Коннорса и его альтер-эго — Ящера. Правда, так и осталось непонятным, как именно авторы хотели «растянуть» историю превращения ученого в монстра, чтобы её хватило на два фильма.

И как будто на волне этих странных объявлений, в марте 2009 года, Рэйми сказал, что четвертый фильм будет самостоятельной картиной, в то время как пятая и шестая части будут сняты одна за другой и будут иметь сквозную сюжетную линию.

Для переработки рукописи Вандербилда вначале был приглашен Дэвид Линдси-Эбер («Чернильное сердце»), а затем Гэрри Росс («Плезентвиль»). Вандербилт тем временем приступил к работе над историей для пятого и шестого фильмов.

После того, как Эбер, а затем Росс переписали первоначальный сценарий, в Sony Pictures пришли к выводу, что они не видят Дилана Бэйкера (исполнитель роли Доктора Курта Коннорса) в роли главного злодея фильма, и в результате студия приняла самое «верное» решение, попросив Сэма Рэйми переработать историю.

Таким образом, на свет появился третий тритмент «Человека-паука 4», который совместными усилиями Линдси-Эбера и Росса должен был превратиться в полноценную рукопись. К слову, студии понравилась новая история (видимо, студийные боссы уже предвкушали, сколько они заработают на фигурках к персонажам фильма).

В общем, пока сценаристы пытались написать что-то вразумительное на основе утвержденной студией истории, Рэйми проводил кастинг. Роль главного злодея — Стервятника — было решено отдать Джону Малковичу, хотя Рэйми все-таки хотел видеть Бена Кингсли в роли Эдриана Тумза. Энн Хэттуэй должна была перевоплотиться в Фелицию Харди, а также изобразить её альтер-эго Черную Кошку. Забавно, что в какой-то момент студия предложила, чтобы вместо относительно положительной Черной Кошки персонаж был переделан в злодейку Стервятницу. Студия и режиссер как раз были заняты поисками актера на роль Макса ДиллонаЭлектро… когда терпению режиссера, судя по всему, пришел конец.

После бессчетных переписываний сценария (студия не могла определиться с историей целых 2 года), вопросов с кастингом, а также памятуя о ряде производственных проблем, связанных с триквелом, 11 января 2010 года Сэм Рэйми отказался от постановки четвертого фильма франшизы. Вместе с режиссером картину покинули и актеры. Словно вторя режиссеру, студия Sony заявила, что они не имеют представления, в каком направлении продвигать франшизу в дальнейшем, поэтому вместо продолжения трилогии, студийные боссы и продюсеры решили просто перезапустить франшизу.

Так началась история перезапуска «Человека-паука»… Студия вернулась к сценарию Джеймса Вандербилда и истории про Ящера. Рукопись была отдана на шлифовку Стивину Кловзу (почти постоянный сценарист фильмов о «Гарри Поттере»). На место режиссера студия пыталась пригласить Джеймса Кэмерона, Майкла Бэя, Дэвида Финчера… однако в итоге проект достался режиссеру молодежной инди-мелодрамы «500 дней лета»Марку Веббу.

Таким образом, свет увидел «Новый Человек-паук» (один из венцов творчества локализаторов названий фильмов), а затем последовал и его сиквел «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Но все это уже совсем другая история…

 

 

 

 

Автор: Максим Данилюк

Всего комментариев: 11
avatar
1 XAY • 23:42, 24.04.2014
Интересно, и познавательно. Согласен с тем, что в третий части Венома толком и не раскрыли. И слишком мало времени ему уделили, он более колоритный персонаж, чем остальные, надо было с Веномом отдельный фильм снимать, а не пихать в кучу всех злодеев в один фильм. Лучше бы в третьей части лучше раскрыли Гарри Озборна и его взаимоотношения с Питером, а песочного человека можно было показать более убедительным злодеем. А Вот для четвертой части как раз оставили бы Венома. Вот его бы даже на целый фильм хватило бы при правильном подходе.
avatar
7 batpool • 10:31, 25.04.2014
Тофер Грейс как веном вобще неподходяший. В фильме Внома мало а сам его костюм мне понравился но он почти всегда был в темноте. Может в новом Челопуке будет Внеом ?
avatar
2 RadZER • 01:32, 25.04.2014
Ну вот. Нормально же всё расписано. Почему все делают из Рейми какого-то злодея ответственного за все грехи 3-ого фильма.
avatar
3 Dreamer • 01:54, 25.04.2014
Полегче. А то ещё дойдет до того, что кто-нибудь увидит звёздного Файги в исполнительных продюссерах, шаблоны будут рваться.
Рейми виноват. Это линия партии фанбоев.
avatar
6 Barnell • 10:20, 25.04.2014
Если фанбои - это те, кто винит Рэйми, то кто же те, кому фильм и вовсе понравился?)
avatar
8 Tain • 11:31, 25.04.2014
По той же, по которой образ Джоэля Шумахера сейчас стал нарицательным. Имя в титрах.
avatar
9 Grass • 13:21, 25.04.2014
А я привык во всех грехах адаптаций паука на экранах винить Арада.
avatar
4 Дайрон • 08:30, 25.04.2014
Маленькое уточнение. В тритменте Кэмерона на роль Октавиуса так же рассматривался Лэнс Хенриксон.
avatar
5 faq13 • 09:17, 25.04.2014
благодарим, совсем про него забыли :)
avatar
10 Ollie • 14:32, 25.04.2014
Всё-таки очень жаль, что Кэмерон в 1990-х фильм так и не снял. Да и на Человека-паука от Финчера тоже интересно было бы посмотреть.
avatar
11 zloy_elf • 16:56, 25.04.2014
Как бы не был хорош новый паук со старым он не сравнится. Тот уже частичка детства.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle