Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 10.12.2016
Kingsman: Секретная служба
Kingsman: The Secret Service
020 Человек-Паук, Трилогия Рейми и Новый Человек-Паук, подкаст от наших рецензентов
13.04.2014 (21:41) 5396 32

Тему юбилейного, 20 подкаста команды StarkIndustries.Ru решено было отдать на голосование. Хотели "Нового Человека-Паука" - получите, огромный, часовой выпуск с разбором трилогии Рейми и фильма Марка Уэбба. Куча спойлеров, подробный анализ сюжета и двух персонажей Питера Паркера, которые на поверку оказываются такими же разными, как поколения 90-х и нулевых.

Слушателей, голосовавших за "Сквозь снег", мы не обидим, материал будет чуть позже.

Подкаст можно скачать для прослушивания на плеере из виджета ниже, кликнув по кнопке "Download". А также можно подписаться на RSS, SoundCloud или iTunes.
iTunes | RSS | SoundCloud

Прекрасная музыка для подкаста предоставлена отечественной группой Scarlet Dazzle.

Всего комментариев: 32
avatar
1 Бекманбедин • 22:26, 13.04.2014
Перезапуск получился отличным,но я лучше бы увидел четвертую часть паука от Рейми..Скорблю по тому,что её не будет((
avatar
2 Tain • 22:31, 13.04.2014
Сквозь снег это хорошо, обязательно сделайте
avatar
3 ReBeL • 02:00, 14.04.2014
Видели мы сценарий 4 части, спасибо что перезапуск.
avatar
4 Ethan • 02:21, 14.04.2014
Оригинальная трилогия полная лажа: фильмы невозможно смотреть хотя бы из-за страшных актеров. Дебильнее Магуайера сложно было бы подобрать актера. Наверно нелепее в роли человека-паука смотрелся бы разве только Джона Хилл или скажем Стив Бушеми, но первый хотя бы смешил, а второй действительно смог поразить бы зрителя великолепной актерской игрой. Магуайер не может ни того, ни другого, в то же время его нелепую физиономию в этой роли лицезреть просто невозможно. Кирстен Данст ему не уступает. Страшнее подобрать актрису на главную женскую роль смог лишь Нолан для Темного Рыцаря, да и то, еще нужно посмотреть, кто страшнее: Данст или Джилленхол.
Гарфилд тоже страшный нереально, но в фильме хотя бы спецэффекты на достойном уровне.
В целом все 4 фильма полная лажа - сюжет для детей 14 лет, паук никак не воспринимается нормальным, серьезным персонажем как Тор, Железный Человек, Кэп, да кто угодно. Как какой-то плохой клоун с набором акробатических трюков, запихнутый в 200-миллионный фильм.
Нужно отдать персонажа Marvel и надеяться, что получится хоть сколько-нибудь смотрибельное зрелище, но это вряд ли, покуда франшиза приносит хоть сколько-нибудь серьезное бабло.
avatar
5 samereality • 04:34, 14.04.2014
Все правильно сказано, и, вроде бы, даже очевидные вещи, просто большинству (в том числе и мне) тяжело признаться, что ещё не было снято достойного фильма про Спайди - отсюда одни защищают трилогию Рэйми, другие тяготеют к новому "взгляду" на Паука, - и тщетно пытаться найти то, что мы любим в Спайди (по комиксам, либо мультам 90-х) в вышедших фильмах.
avatar
6 goodyoung • 13:02, 14.04.2014
Ящитаю, что старые ЧП страшные убожества, которое смотреть зрителям старше 12 лет вряд ли захочется. Невероятно убогий Тоби, еще хуже Данст. Уж совсем запредельно плохие диалоги. Все жутко наигранно и фальшиво. Новый>>>
avatar
7 Дайрон • 13:49, 14.04.2014
"НЧП Сумерки для мальчиков"
Подписываюсь, так и есть. В отсутствии фильмов Рейми нчп сошел бы за стартовую киноленту героя. Но как перезапуск...Абсолютно пустой, ничуть не повзрослевший фильм, совершенно лишенный новый идей, все тоже что было, в новом сиджиай, не более.
avatar
8 Azabello • 16:13, 14.04.2014
Специально зарегался, чтобы написать. Спасибо за подкаст! Серьезно. Я не понимал почему мне не нравится новый ЧП. Выходя после кинотеатра я подумал: "Хмм, классный фильм, намного ближе к комиксам чем оригинал", но это все. То есть фактически после этого фильма у меня не осталось никаких воспоминаний кроме как о крутой картинке. Трилогия рейми же заставляет задуматься о том, что необходимо поступать правильно, а не так, как хочется.
Третья часть мне не понравилась только веномом. Это слишком значимый персонаж и именно в лице эдди брока он был, увы, не раскрыт(я уж не говорю про его хилый и безъязыкастый дизайн). К остальным злодеям претензий нет(гарри был раскрыт еще с прошлых частей, а песочный человек выступал в роли злодея, которого зрители должны жалеть(от момента, когда он собирался, снова и снова пытаясь схватить фото свое дочки я чуть не расплакался)). Можно, конечно, придраться к тому, что по всем законам физики песочника просто бы разорвало в том комбайне, но мы же не научный фильм смотрим.
Более того вся трилогия оставила в памяти множество моментов, которые я помню спустя 6 лет (1)уход Паркера от любви своей жизни, ради ее сохранности собственно говоря; цитата: А ты выше чем кажешься.-Я сутулюсь; 2)Доктор Октопус и его героическая смерть, цитаты: "Порой, чтобы поступить правильно, мы должны отказаться от всего, даже от своих мечтаний" "Слушайте Меняяяяя"; Сцена в поезде, "Мы никому не скажем"; 3) Эмо Паркер; Смерть Гарри Осборна; Собирание песочника опять же)
Новый же человек паук оставил впечатление, как будто бы я посмотрел 2х часовую версию 1 серии мультсериала, то есть главный герой занимается только экшеном. Более того он ведет себя так, как будто на нем уже одет черный костюм, то есть поступает, основываясь на своем тщеславии.
Но я рад, что рейми не стал снимать 4ю часть. Это просто какой-то бред, высасывание одних и тех же проблем из пальца. Про сцену, где черная кошка показывает грудь, отвлекая электро, я вообще молчу. Трилогия рейми самодостаточна и полноценна. Ее можно показывать детям в том же возрасте, когда им показывают короля льва
avatar
9 Grass • 20:26, 14.04.2014
Веном - значимый персонаж... Не, тут явно где-то ошибка.
avatar
10 faq13 • 23:12, 14.04.2014
т.е. Паркер, который поиздевался над Флэшем у Уэбба (с учетом того, что Флэш над ним издевался и не раз) - это плохо. и это одна из причин, почему "НЧП" плох. а вот Кларк, который полностью раздолбал грузовик дальнобойщика, которого в первые встретил и фактически лишил его возможности заработка, - это норм и фильм крутой! Ну, ок.
avatar
11 SNG • 23:44, 14.04.2014
Иисусу все можно.
avatar
12 Grass • 02:51, 15.04.2014
И не будем забывать, что супс в своем мультсериале тоже издевался над местным були... сцены на самом деле до ужаса похожи.
avatar
13 faq13 • 08:56, 15.04.2014
ну, мы сейчас обсуждаем мораль данных поступков в фильмах (именно фильмах, а не других медиа), ориентированных на подростков. и эти фильм нас должны учить высоким моральным принципам.
avatar
14 Dreamer • 12:09, 15.04.2014
мне стоит вообще отвечать или нет? я даже не знаю.
когда речь идёт о том, что НЧП весь выдержан в таком стиле и что он очевидно ориентирован на подростковую аудиторию, а то и ниже, то да, фильм с точки зрения морали плох.
когда ЧИС ориентирован ну как минимум на чуть более старшую аудиторию, которая уже чутка должна уметь думать, когда ЧИС очевидно делает несколько не самых крутых поступков за фильм, но он-то в отличие от уэбовского паркера проживает фильм и меняется, тогда да, фильм с точки зрения морали норм.
хотя тут конечно про "более старшую аудиторию" сложно говорить, ибо до сих пор фильм перетирают и у большинства даже осознания нет, о чем там вообще.
avatar
19 faq13 • 21:06, 15.04.2014
да ладно!? целевая аудитория "чис" точно такая же, как и у "нчп". это подростки! собственно, даже "тр" ориентирован в первую очередь на подростков. что касается взрослости и развития кларка у снайдера, то да... он проходит развитие: в первой половине фильма разрушил грузовик дальнобойщика, а во второй - город почти с землей сравнял и в конце еще государственное имущество (беспилотник стоимостью в несколько миллионов долларов) уничтожил. да, персонаж развился. спорить не буду.
avatar
21 Dreamer • 21:27, 15.04.2014
ты так говоришь, как будто этому всему причины не было. мне в таком случае тоже в общем-то спорить не с чем.
avatar
15 Tain • 15:46, 15.04.2014
Позиция Дымова, который в жесткую хейтит плохой сценарий и плохого Паркера в НЧП (весьма и весьма проходный фильм, это да) и который одновременно любит отвратительнейший (во всех смыслах отвратительнейший) ЧП3 с куском карикатуры на месте главного героя, кхм, странная, мягко говоря.
avatar
18 Dreamer • 20:28, 15.04.2014
Можно еще раз послушать и услышать, что трилогия Рейми предназначена для подростков. В этом отношении она прекрасна. Мне годков чуть больше щас, чем нужно, чтобы любить её.
avatar
16 Odencov • 17:07, 15.04.2014
И так!, вот он!!! Долгожданный баттхёрт в исполнении Дымова! Вот это он зажег! Вот это он показал как надо правильно и конструктивно критиковать! Все по полочкам...
Но вот это пята его,.. Его извращенный ум не может просто так оставить те ляпы которые есть в НЧП, ну не может! И ни чего что в своем стремлении критиковать он часто о многом забывает и не понимает что этот фильм не в угоду ему делали, и что он не единственный авторитет и праведник ради кого и делать такие фильмы как НЧП. И да, чувство меры тоже иногда покидает Дмитрия. Критикует то что не нужно. На пример: говорить что Паркер в этом фильме хипстер, и критиковать последнего за то что он ведет себя как эээ...Хипстер? Мда. Собственно а чего вы ожидали то?
Вот по моему субъективному мнению у вас г-н Дымов очень субъективный взгляд на НЧП, У меня вопрос, вам нравится Железный человек ??? Да ? Но почему же? сцена когда главный герой признается что он ЖЧ разве не апофеоз эгоизма? Желания показать себя при этом наплевав на жизни тех людей кто тебе дрог и не безразличен? А мульт 90ых? Нравится? Это проблема потому что не понятна за что вы так ополчились на НЧП. Большинство "девочек" посмотревших НЧП и м/с 90ых сопоставят их и скажут что они похожи, в этом краеугольный камень фильма в этом смысле я соглашусь с г-н Труфановым. Сложился стереотип который трудно обойти.
Я скажу абсолютно честно. Вот поменяй местами пауков и НЧП превратится в унылый кусок того самого. А версия Сэма Рэйми было бы я думаю самой лучшей адаптацией по комиксом. Но вот этот молчун Магуайр... Опят таки. Трилогия Рэйми хороша и даже, на данный момент по моему превосходит НЧП НО! Этот последний в свою очередь больше всего похожа на тот образ Человека-паука что есть у людей а именно он схож с м/с 90. ВСЁ ! Тут уже не поспоришь, похож на мульт? Мульт был каким? Хорошим? Мы его любим? ВСЕ! Тема закрыта. ДА! это не фига не объективно, ДА! Сюжет лажает, ДА! многие сцены вызывают недоумение по поводу происходящего, Блин ДА! Питер иногда откровенно тупит... НО! многие "девочки" клали на все провалы в сюжете потому что он тупо похож с их восприятием и видением а том какой должен быть ЧП. Бессмысленно в такой ситуации спорить какой Паук лучше. Так же как и глупо спорить какой Бэтмен лучше? Нолана или Бёртона ? Ну вы меня поняли. Но даже если открестится от культа м/с 90ых то НЧП все равно не плохо смотрится ( мое мнение ) в сравнении с ЧП Рэйми, да и нечестно это сравнивать трилогию против одного фильма, все равно при анализе не вольно будешь опираться на все 3 фильма. Давайте дождемся НЧП 2 и НЧП 3. Вот тогда уже будет возможно более детально, уверенно и в каком то смысле объективнее говорить об этих двух экранизациях.
От себя еще добавлю что 1 фильм Рэйми хороший (порадовал злодей, в основном из-за идеального выбора на роль Осборна да и гарри удачно вписался) 2 фильм еще лучше ( опять таки Злодей просто... Космос) 3 филим мне лично уже не понравился из-за того что я не увидел какого то прогресса, напомнило топтание на месте + там злодеи я думаю (Я) все таки не такие... как бы сказать.. внушающие что ли. Может стоило сделать ставку на других персонажей и развитию главного героя я не знаю...Ну а НЧП я уже сказал - подкачала по моему сцена с дядей и + ящер тоже разочаровал, но, шикарный саундтрек, отличные спецэффекты, юморок, а Гвен...( вот она реально порадовала ) так что не все так однозначно, мне он нравится.
avatar
17 Dreamer • 20:21, 15.04.2014
Цитата
и не понимает что этот фильм не в угоду ему делали, и что он не единственный авторитет и праведник ради кого и делать такие фильмы как
НЧП.
это, естественно, все меняет.

Цитата
говорить что Паркер в этом фильме хипстер, и критиковать последнего за то что он ведет себя как эээ...Хипстер? Мда. Собственно а чего вы
ожидали то?
что посмотрю фильм про нормального человека.

и, кстати, по поводу моего так называемого баттхерта. столько комментов не было ни к одному из подкастов. что как бы намекает.
avatar
20 SnAkE • 21:20, 15.04.2014
Столько комментов не было потому как не было до селе такого батхерта по отношению к вполне нормальному, даже хорошему фильму по комиксам. Как по мне, ваша критика лишь придирки своего личного мировоззрения.
В остальном соглашусь с автором поста №16.
avatar
22 Dreamer • 21:32, 15.04.2014
я наблюдаю в комментах по большей части придирки к моему мировоззрению и минимум конкретики по предметным претензиям. "вполне нормальному, даже хорошему" - ок, я лучше объяснить обратное, чем в подкасте, не смогу. так что мне даже спорить тут особо не с чем.
и предположим, что у меня баттхерт. я в нём как минимум не одинок. уютненько так все болтают. хардкорный дух старого si вспомнился.
avatar
24 Odencov • 21:51, 15.04.2014
Меняет, ибо для вас сделали бы другой фильм с другими актерами и сценарием или выпустили бы ЧП4 , но дааа это же был намек что вы само объективность, и не имеет значения для вас этот фильм делали или не, это ни фига не меняет, как был калом (НЧП) так и остается. Ну да... В это и вся беда что вы не признаете чужого мнения не совпадающего с вашим, и всеми силами пытаетесь переубедить "еретика". Вы понимаете что по сути вы обозреваете фильм - один из самых субъективных предметов на что можно говорить. Человеку может понравится костюм в фильме и все, для него этот фильм уже удачный а вы всеми силами пытаетесь его переубедить. Не надо этого, не надо из себя строить батьку который должен просветить не знающих. Не надо. Говорите о фильме, выражайте мнения, критикуйте фильм, но говорите это от себя, не надо другим..Ну вы поняли.
P.S. А я о чем? ) Людям нравится слушать баттхёрты, выносы, втаптывание... Так что рекомендую следующий подкаст сделать про фильмы о Бэтмена и в частности изничтожить "Темный рыцарь". Поток комментов и количество новых пользователей желающих выразить мнение будет зашкаливать.
avatar
25 Dreamer • 22:18, 15.04.2014
Цитата
В это и вся беда что вы не признаете чужого мнения не совпадающего с вашим, и всеми силами пытаетесь переубедить "еретика".
Я мнения не вижу просто, которое нужно признавать. "Мне нравится фильм" - ок, мне тут признавать нечего и спорить не с чем. Как только оно перейдет в разряд "Мне нравится фильм, потому что..." и дальше будут аргументы не из разряда "мне нравится сюжет", тогда будет с чем спорить и что признавать.

Цитата
Людям нравится слушать баттхёрты, выносы, втаптывание...
Комментарии-то несогласные они по той же причине пишут, да?) Ох уж эта психология масс...
avatar
28 Odencov • 23:55, 15.04.2014
"Я мнения не вижу просто, которое нужно признавать."
Вы мнения не видите? Вы в курсе что вы сейчас своих же коллег унижаете? Юрий и Виталий говорили какие сцены им понравились а какие наоборот а вы даже не слушаете их, говоря типа - Чувааак ты вообще какой фильм смотрел? Ты че несешь? и так далее. А в это время ваш коллега вам объясняет что да как. Конкретно: сцена с висящем Питером над Осборном; Сцена с перелезанием через забор в 3 фильме. И что вы отвечаете не это - Ну это 30 сек; ну это 1 эпизод а еще? Какие еще доводы привести? человек сказал за что ему не понравилась эта часть? "Ты че идиот что ли?" Ну да. И вы это не считаете мнением? И не пытаетесь переубедить с их "мнимого мнения" ? "Я мнения не вижу просто, которое нужно признавать." То есть вы даже их разговор за мнением не считаете? Ну вот это да.
Не обижайтесь Дмитрий, но со стороны это выглядит именно так.
P/S Ну так, а я ни чего и не говорил про содержания и характер комментов я говорил про количество. На подсознательном уровне у всех есть желание возразить при не согласии чужого мнения со своим отсюда и берутся комментарии.
avatar
29 Dreamer • 01:14, 16.04.2014
Я говорю про комментарии. С ребятами мы закончили на абсолютном взаимопонимании, если обратить внимание на концовку подкаста.
Все выше про "унижение коллег" - это надо просто переслушать подкаст и обратить внимание в каких моментах оно сказано. Например про внешность 30летнего мужика. Или в местах фактических ошибок.
Цитата
То есть вы даже их разговор за мнением не считаете?
Я пытаюсь сказать, опять же, что в комментах очень мало конкретики по фильмам, а не в словах моих коллег. В подкасте были конкретные претензии к конкретным моментам, с которыми мы все либо соглашились, либо нет. В таком формате, очевидно, дискуссия возможна и она была более чем продуктивной на взгляд всех участников.

Цитата
Ну так, а я ни чего и не говорил про содержания и характер комментов я говорил про количество. На подсознательном уровне у всех есть желание
возразить при не согласии чужого мнения со своим отсюда и берутся
комментарии.
То есть это у меня баттхерт, а у всех остальных желание на подсознательном уровне? Так мило.
avatar
30 Odencov • 02:16, 16.04.2014
Ах с комментариями вы не считаетесь?. Я с самого начало имел в виду ваших коллег когда говорил про - переубедить "еретика". Но вы об этом даже и не подумали, ну да ладно. Так вот, а каких комментах идет речь что вы даже их за мнение не считаете? faq13 ; Azabello да и я сам выразили довольно доходчиво и КОНКРЕТНО в чем по нашему, опять таки мнению, хороши или нет данные произведения? Справедливости ради стоит отметит что вы и не пытались переубедить нас в обратном. Хотя это же от того что вы эти самые мнения не воспринимаете серьезно не так ли? Но вы все о конкретике... Какая конкретика вам еще нужна? Вы же не станите отрицать что многим НЧП нравится из-за мульта 90ых и схожести персонажей в первую очередь в визуальном пляне. или насчет Гарфилда (который вам не нравится почему то) что он больше похож на Питера (визуально) нежели Магуауер но это для вас не аргумент. или на счет юмора который присутствует в НЧП больше чем в ЧП. или на счет камео Ли. или насчет
Эммы Стоун как она сыграла подростка, первую любовь питера. Или на счет отца Гвен и его роли в становлении Паркера герем ( да эту роль он украл у дяди Бена) и еще много чего. Перечитайте комментарии если для вас это не серьезное мнение то я даже и не знаю что и сказать еще. "Все выше про "унижение коллег" - это надо просто переслушать подкаст и обратить внимание в каких моментах оно сказано. "
И опять таки , вы не поняли, дело не в том что вы сказали и как сказали, главное что вы пытаетесь переубедить собеседника с позиции силы. Сбавьте немного обороты вот и все. Мир вам да любовь.
avatar
23 teemk • 21:33, 15.04.2014
Полностью поддерживаю позицию Дымова насчёт НЧП, особенно бесит откровенная хипстерность Гарфилда (люблю актёра, но не Паркера в его исполнении) - ну конечно же он поооолный ботан, которому бабы не дают, он носит очки, но при этом он красавчик, катается на скейте, умный, весёлый, а ещё он фоткает на плёночную Лейку, ну прям идеал для нынешних 13-летних школьников. К тому же многие его хвалили за спецэффекты, до сих пор не понимаю почему? РЕАЛИСТИЧНОСТЬ? Не, не слышал. Всё такое яркое, будто смотришь 2-х часовую склейку роликов из видео-игры, в которую блин сам не можешь поиграть. Возьмите всего одну сцену из ненавистной всеми 3-й части Сэма Рейми, сцена с тем как из кучки песка первый раз собирается Песочный человек. Вот это эффекты, у фильмов разница в 5 лет, а спецэффекты в старой версии на порядок реалистичней.

Не согласен только с позицией про третью часть, именно сцены с эмо-паркером и прочие глупости конечно делают её довольно смешной, но если уж сравнивать, то в ней есть настолько трогательные моменты, что НЧП и в жизни не снилось. Вспомнить хотя бы вышеупомянутую сцену с собиранием Песочного человека и как драмматично она показана. Конечно, это всего лишь моё субъективное мнение.
avatar
26 Volverus • 23:29, 15.04.2014
Если бы Питер Паркер не был бы ботаном, не носил очки, не брал в руки фотоаппарат и был бы уродом, то вы бы одобрили такой образ?!
avatar
27 Barnell • 23:42, 15.04.2014
Добавлю свои 5 копеек. НЧП - проходное кино, а если оценивать как перезапуск, то вообще слабенькое. Фильмы Рэйми никогда не любил. ЧиС - говно.
avatar
31 faq13 • 09:08, 16.04.2014
под последним утверждением подписываюсь!
avatar
32 Azabello • 17:19, 16.04.2014
Обратите внимание на это видео
https://www.youtube.com/watch?v=s0qsNNypRcY
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle