Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 24.09.2016
Флэш
The Flash
Кабельный поход Марвел
15.10.2013 (10:36) 5482 27
Ошеломительный успех «Агентов ЩИТа» доказал руководству Marvel Entertainment перспективность телесериалов по комиксам издательства. Причем, компания готова играть по-крупному. В обстановке строжайшей секретности Марвел готовит набор из четырех телешоу и минисериала - всего шестьдесят эпизодов - для кабельных сетей и систем видео по запросу (VOD).

Предложение Марвел взбудоражило рынок, среди претендентов называют набирающие популярность и авторитет Netflix, Amazon и WGN America. Интерес выразили и ключевые кабельные каналы. Пока открыто объявлен лишь сериал о Пегги Картер, но не ясно, разрабатывают ли его для эфирных сетей или для кабеля.

Следует пояснить, кабельные каналы меньше зависят от рейтингов, что дает авторам телешоу больше творческой свободы, чем могут предложить эфирные сети. Кроме того, кабельным сетям нет необходимости растягивать сезоны шоу на весь телесезон, традиционно ограничиваясь 13 сериями. Такой подход благотворно влияет на сценарии, позволяя заранее выстраивать структуру сезона, а также повышает удельный бюджет серии.

Конечно, пришествие Марвел на кабель не означает рек крови и сексуальных девиаций в телекомиксах. А вот появление на экранах сложных с морально-этической стороны героев, вроде Карателя, очень даже вероятно.

Источник: Deadline
Всего комментариев: 27
avatar
1 Revan • 11:25, 15.10.2013
Даёшь сериал про Сорвиголову.
avatar
2 Barnell • 11:34, 15.10.2013
Сериал про "Карателя" на кабельном канале - это мечта просто! И можно Джейна брать.
avatar
3 Slayer_of_Belleros • 12:15, 15.10.2013
Если Marvel повернётся к Netflix — о рейтинговых ограничениях можно смело забыть и начинать смело мечтать о Сорвиголове с рейтингом R от Карнахана, о Карателе, схожим по атмосфере с фильмом Голдблатта и о Блейде.
avatar
4 Vinor34 • 14:09, 15.10.2013

Цитата
Конечно, пришествие Марвел на кабель не означает рек крови и сексуальных девиаций в телекомиксах
А жаль!
avatar
6 Volverus • 14:51, 15.10.2013
Вот за появление подобных комментариев я и ненавижу Миллара.
avatar
8 Carnage1991 • 00:13, 17.10.2013
А причём тут собственно Миллар? У нас есть Marvel Max. Также есть персонажи вроде Карателя, Дедпула и Блэйда, которые подразумевают наличие всех этих рек крови. Так в чём проблема?
avatar
9 Volverus • 01:11, 17.10.2013
В том, что Миллар эту моду и запустил своими Пипцами, Стариками Логанами и прочим ширпотребом. А в серии МАХ нет ни одной читабельной серии, кроме Карателя, у которого были шикарные онгоинги и без рек крови и мата в каждом пузыре. Но проблема в том, что публике уже становится насрать на то, что и Дедпул, и Блэйд, и Каратель долгое время успешно существовали безо всякого МАХа, а отсутствие крови и мата в теле(?)комиксе вызывает искреннее разочарование. Дело уже до Сорвиголовы с рейтингом R дошло! И как только Темный Рыцарь умудрялся быть мрачным фильмов без поедающего людей Бэтмена...
avatar
10 Carnage1991 • 10:11, 17.10.2013
В том то и дело что в таком виде они могут существовать исключительно в комиксах и мультсериалах. Представим же на секунду экранизацию Дедпула. Мужик весь фильм бегает с двумя катанами, а мы не видим ни единой капли крови. Вас такой расклад устроит? Меня - определённо нет. Речь ведь идёт о антигероях. А их, в отличии от упомянутого вами Бэтмена (который, как мы все знаем, не убивает врагов), незачем даже пытаться подгонять под детский рейтинг. Ведь на экране это всё будет выглядеть крайне глупо и неестественно.
avatar
11 Volverus • 14:02, 17.10.2013
При чем здесь экранизация Дэдпула, которая уже несколько лет находится в производственном аду и телешоу про него, которое никто и никогда не будет выпускать и вообще даже не думает об этом?! Это как пытаться в суде оправдать преступника на примере единорогов. Глупо и бессмысленно. А если причина в катанах, то почему берсерк Росомаха может успешно существовать в фильмах с рейтингом PG-13 и продолжать оставаться самым популярным персонажем франшизы? Каратель, наверное, один из очень немногих, кому действительно нужен R, но не из-за "рек крови и сексуальных девиаций", а из-за поднимаемой тематики наркомании, проституции и прочих социальных проблем. Но никак не из-за гипертрофированной жестокости персонажа, которая будет только вредить телешоу.
avatar
12 Carnage1991 • 15:49, 17.10.2013
По-моему очевидно что Дедпула я взял просто как пример антигероя. Не нравится этот? Берите любой другой. Нет никакого смысла в каких-то ограничениях при переносе любого из этих персонажей на экран. Практически все они подразумевают наличие крови и расчленёнки в той или иной степени.
И на счёт Росомахи... Это по-вашему хорошо? Этож просто дурацкий компромисс чтобы срубить побольше бабла за счёт детей. Ничего хорошего тут нету. Вы уже забыли про первый сольник и то, как нелепо там выглядело полное отсутствие крови? (даже в тех сценах, где она обязана была быть) Ко второй части немного исправились и это так сильно не резало глаз, но всё равно я по-прежнему в упор не вижу никакого берсерка (в комиксах вижу, а тут - нет). Зато убийств, которые здесь совсем не выглядят как убийства, целый вагон. Хорошо хоть пообещали выпустить версию без цензуры (но мы уже успели подпортить себе впечатление покоцанной).
Снимать мясо ради мяса разумеется глупо (если целью изначально не были съёмки треша и чернухи). Но и вырезать его там, где оно было бы более чем уместно (а Каратель - это тот самый случай), ничуть не меньший идиотизм.
avatar
13 Volverus • 16:31, 17.10.2013
Практически все они подразумевают наличие крови и расчленёнки в той или иной степени.
WUT?! Призрачнвй Гонщик 2 был с рейтингом PG-13 и не испытывал никакого дискомфорта в этом плане. Росомаха в режиме берсерка выносил целый отряд спецназа и потрошил Юрико и эти сцены до сих пор многие вспоминают с любовью. Каратель Томаса Джейна не наматывал кишки врагов на руку и продолжал оставаться брутальным мстителем. А всеми полюбившийся во Мстителях Халк не ел людей, как подобает огромному обезумевшему монстру. И дело не в том, чтобы вырезать кровь там, где она уместна, а просто качественно показывать персонажа без необходимости прибегания к ней. Джокер был пугающим маньяком и психопатом, пытающим людей и взрывающим больницы, но ни в одной сцене с кровью замечен не был.
avatar
14 Carnage1991 • 17:23, 17.10.2013
1. Призрачный гонщик 2 всё же получился в итоге откровенным дерьмом. Кто знает, может рейтинг R и вытянул бы.
2. Речь про вторых Людей Икс? В сцене с нападение на школу почти ничего не видно. Мы не видим ни крови, ни её отсутствия. Потому и не напрягает особо. Предлагаете весь файтинг с Росомахой только так и снимать? Сцена с Леди Дедстрайк выглядела отлично, не спорю (только вот не благодаря Росомахе).
3. Каратель с Томасом Джейном - худшая версия из трёх (но даже там кажись был рейтинг R).
4. Халк и в оригинале людей не жрал (не надо приплетать сюда алтимейтс).
5. Для Джокера это норма. Он и до Тёмного Рыцаря пугал в основном тем же.
Я вот одного не пойму, у вас какая-то непереносимость вида крови или ещё что? Зачем обязательно нужно её исключать? (при наличии то перестрелок или же драк с использованием холодного оружия) Чтоб народ не отвлекался от всего остального? Я правда не понимаю.
avatar
17 Volverus • 19:18, 17.10.2013
Меня зацепило недовольство фразой "пришествие Марвел на кабель не означает рек крови и сексуальных девиаций в телекомиксах". У нас есть шанс получит сериал о Карателе, который будет поднимать серьезные проблемы криминала, но все фигня, потому что канал не превратит его в майндлес массакр на манер Спартака! У Ганнибала нет рек крови. У Декстера нет рек крови. У BB нет рек крови. Но все они отличные R сериалы. В чем проблема?!
avatar
18 LoneSloane • 20:26, 17.10.2013
А в серии МАХ нет ни одной читабельной серии, кроме Карателя
Про Фьюри от Энниса забыл.
avatar
19 Carnage1991 • 21:31, 17.10.2013
Рек крови то почти нет (почти), но расчленёнки в Ганнибале и Декстере целый вагон. И разумеется она пошла только на пользу данным сериалам. Что не удивительно, так как оба этих сериала про маньяков. Так и Карателя вполне можно к ним отнести. После смерти родных он стал практически бездушной машиной смерти.
avatar
20 Volverus • 22:10, 17.10.2013
Если мы говорим о количестве расчлененки на серию, то ее там мало. Очень мало. Потому что используется она только тогда, когда без нее уже просто не обойтись. В Карателе без расчлененки обойтись вполне можно. Достаточно делать качественный криминальный триллер, а не снафф порно в духе Территории Войны.
avatar
21 Carnage1991 • 22:42, 17.10.2013
Обойтись конечно можно было бы. А смысл? Она здесь будет в тему. Значит лучше с ней, чем без неё.
И если не сложно, не могли бы вы объяснить мне что такое снафф порно? Что-то мне подсказывает что Территория Войны на самом деле к данному жанру не имеет никакого отношения (так как раньше я такого никогда не слышал).
avatar
22 Volverus • 23:26, 17.10.2013
Обойтись конечно можно было бы. А смысл?
А смысл в том, чтобы не создавать в сериале лишние элементы, которые не будут приносить никакой существенной пользы и только отвернут немалую часть аудитории. И не создавать себе соблазна скатиться в чернуху.
В остальном Гугл в помощь.
avatar
23 Carnage1991 • 00:55, 18.10.2013
Так какие же это лишние элементы? Лишним было бы вводить какую-нибудь нахрен никому не нужную любовную историю. Или же какого-нибудь комедийного персонажа, клоуна который просрал бы всю мрачную атмосферу. А мясо здесь лишним точно не будет. И я не совсем понимаю какая такая аудитория по этой причине отвернётся от Карателя? Буквально все, кого я только знаю, воспринимали бы отказ от подобной цензуры исключительно как приятный бонус.
На счёт соблазна скатиться в чернуху... Знаете, если они полностью откажутся от такой жестокости, вполне может появится соблазн скатиться в самое обыкновенное мыло (что собственно и происходит с большинством сериалов с "детским" рейтингом). И на мой взгляд это уже будет намного хуже.
И по поводу снафф порно. Так я уже погуглил и пришёл к выводу что у вас видимо имеется какое-то своё собственное определение, потому что никакого отношения последний Каратель к снафф порно, на сколько я могу судить, не имеет. Я конечно понял что фильм вам совершенно не понравился. Так почему бы не назвать его просто бессмысленным мясом, дабы не вводить лишний раз никого (в частности меня) в заблуждение?
avatar
24 Volverus • 02:37, 18.10.2013
Мы говорим о рейтинге или крови?! Вы понимаете, что рейтинг R заключается не только в крови на экране? И ее количество вообще никак не влияет на шанс сериала превратиться в мыло. Спросите об этом Прослушку, Во все тяжкие или Сопрано.
Снафф порно - жанр, в котором нет сюжета, а есть одно сплошное изощренное насилие, направленное на удовлетворение сексуальных фантазий маньяков и извращенцев. Территория Войны под это описание подходит полностью, т.к. кроме доведенного до абсурда насилия в нем нет больше абсолютно ничего. Единственное, что их различает - постановка в последнем.
avatar
5 Andee • 14:28, 15.10.2013
Сорвиголову мне запилите. Серьёзно, давно уже пора.
avatar
7 Volverus • 14:58, 15.10.2013
А я предлагаю запилить сериал о Карнаже с рейтингом R в жанре снафф. Публика будет просто писать от восторга. Ведь ей главное порнуха и расчлененка, а не здравый смысл, верно?
Вообще, я так понял, что Марвел решили заполнить собой весь развлекательный медиум. 2 фильма в год от своей студии + Фоксы + Сони + мультсериалы на телевидении + 5 сериалов. Скоро народ уже начнет блевать от засилья Марвел. Меня вот от этой новости уже слегка подташнивает.
avatar
25 Carnage1991 • 11:20, 18.10.2013
Не выходит почему-то ответить на то ваше последнее сообщение. Я понимаю что в первую очередь присваивая подобный рейтинг смотрят именно на кровь и обнажёнку. Всё остальное уже вторично и при желании ещё можно подогнать под PG13.
Про сериалы. У нас ведь есть наглядный пример, который будет всё же намного ближе Карателю, нежели то, что вы перечислили. И это Декстер. По мере выпила жестокости из сериала он довольно быстро начал превращаться в сраную санта-барбару. "Прослушку" пока так и не посмотрел, а в "Во все тяжкие" и "Сопрано" нам самую обыкновенную бытовуху показывают практически столько же (если не больше), сколько и криминал. Вопрос: каким таким образом можно под такую же схему подогнать Карателя? Вот помню раньше были планы по созданию сериала где днём Френк всё ещё работает копом. Но это же бред. Вы такого что-ли Карателя хотите? Я хочу исключительно максовского (он ведь в любом случае вряд ли станет частью MCU).
Про cнафф порно.. Вот я и говорю, у вас какое-то своё определение, не совпадающее с тем, что я нарыл в гугле. Начнём с того, что в Карателе сюжет таки имеется. Сюжет уровня боевиков категории B. Есть охрененно брутальный Френк. Также, если отбросить мясо, там имеется и визуал. Снято всё очень красиво. Каратель, как ему и положено, занят истреблением преступной заразы наиболее эффективными способами. Что-то я честно не припомню там сцен унижение его жертв (и уж тем более изнасилования) что свойственны снафф порнухе.
avatar
26 Volverus • 18:46, 18.10.2013
PG13
У нас кроме PG13 и R других рейтингов чтоли нет? Вот Лютер себя вполне комфортно чувствовал и в PG-16. Качественным триллер с брутальным главным героем и безо всякого мыла, пускай и по большей части детектив.
Вопрос: каким таким образом можно под такую же схему подогнать Карателя?
Вопрос не в том, как в Карателе показывать бытовуху, а как в нем показывать криминал. И в данных примерах он был показан отлично и Каратель вполне может пойти по той же схеме.
Вы такого что-ли Карателя хотите?
Я не понимаю вашу логику... Если Френк не будет умываться кровью и распиливать людей, то значит будет копом, ведущим двойную жизнь?! Чтобы шариться по канализации, Карателю рейтинг R не нужен. Ему он нужен для того, чтобы достоверно показывать криминальный мир, а не длину кишечника отдельных личностей.
Про снафф: ты издеваешься или реально не понимаешь такие вещи, как ассоциации и сравнения? Трансформеры принято называть "дизастер порно", но роботы там тоже не трахаются.
avatar
27 Carnage1991 • 19:58, 18.10.2013
Лютер у нас коп. И как бы грязно он не работал, он всё равно остаётся копом. А Френк - социопат и серийный убийца, валящий преступников пачками. Он их и за людей то не считает и убеждён что они все без исключения должны лежать в гробу. Так нафига ему с ними так церемониться, убивая их крайне аккуратно и почти бескровно? Без мяса с его то методами это будет смотреться как минимум странно. Лично я хочу видеть ту же Территорию Войны с таким же максовским Карателем, но с приличным в этот раз сюжетом.
Думаю спорить дальше бесполезно. Каждый всё равно останется при своём мнении.
avatar
15 nvdse • 17:54, 17.10.2013
Согласен, Марвела в последнее время стало СЛИШКОМ много. Притом что от такого колличества весьма ощуьимо страдает качество. Вся мульт продукция Марвел, из некогда замечательной, превратилась в огромную коричневую массу, которую могут смотреть только дети и идиоты. А про S.H.I.T., я вобще не могу говорить
avatar
16 Carnage1991 • 18:15, 17.10.2013
Мультпродукция Марвел из некогда замечательной превратилась в говно исключительно потому что за неё взялись говноделы Man of Action, ранее отметившиеся созданием "Бена 10" и "Генератора Рекса". А предыдущий мультсериал по Мстителям был очень даже неплох, пока за него опять же не взялись эти уроды.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
02.06.2017
01.06.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
04.11.2016
03.11.2016
03.03.2017
02.03.2017
Росомаха 3*
Wolverine 3*
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
??.??.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
16.06.2017
15.06.2017
Kingsman: Золотой круг
Kingsman: The Golden Circle
23.06.2017
22.06.2017