Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Вторник, 28.02.2017
300 спартанцев: Расцвет империи
300: Rise of an Empire
Локи нужна девушка
29.09.2013 (11:52) 7276 24
По крайней мере, так хотел бы развивать персонажа Том Хиддлстон. Актер поделился идеями в ходе интервью журналу Total Film:

Локи, разумеется, не аскет. В мифах у него множество детей, включая восьминогого жеребца Слейпнира и волка Фенрира. Так что я не отказался бы обратиться к этой стороне персонажа.

Когда я знакомился с комиксами, мне сразу приглянулись отношения Локи с Чародейкой. У них необычный, просто фантастический союз, ведь в подлости Амора ничуть не уступает Локи. В любой момент один из них может с легкостью предать другого. Помнится, мы с Кевином Файги обсуждали этот вариант.

Учитывая, что «Тор 2: Царство тьмы» имеет все шансы стать одним из главных блокбастеров уходящего года, запуск продолжения практически неизбежен. И, чего бы не хотелось хейтерам, Локи будет там.

Всего комментариев: 24
avatar
1 Tirael • 12:31, 29.09.2013
Оу е!!!!!!!! И главным злодеем 3-ей фазы неожиданно станет Фенрир и никакой не Танос!!!!!!!!
avatar
2 PowerGirl • 14:11, 29.09.2013
О дааа)) Я не против хорошей злодейской парочки!
avatar
3 LastLegalDrug • 14:50, 29.09.2013
О Чародейке давно ходили слухи, буду рад если она появится в третьем Торе, ну и интрижка с Локи будет ударом в сердце фанаткам Хиддлстона.
avatar
4 SilverFox • 16:31, 29.09.2013
Не дай бог Тор станет блокбастером уходящего года. Так не должно быть. Тор и Капитан Америка самое унылое из всех Мстителей. Учитывая, что и Мстители мне не особо нравятся. Конечно, это лично мое мнение. Но я этого не переживу. Не хочется судить по трейлеру, но там слегка отдает отстоем.
Насчет Локи и Черодейки - не представляю, чтобы Локи кого-то любил: играл - да, любил - нет.
avatar
5 OberonSexton • 17:09, 29.09.2013
Хоукай самый мусорный персонаж во всём франчайзе, не надо.
avatar
8 JDVshnik • 07:44, 01.10.2013
И много вы видели Соколиного глаза (да, его так на русском языке зовут), чтобы называть его мусором? Да, его способности не так впечатляют по сравннению с Халком и Тором; да, его мало показали, и то - половину фильма он был зомби Локи; но не нужно ставить на персонаже крест, так как впереди ещё несколько фильмов с его участием, к тому же его играет хороший актёр.

Если уж говорить о самом мусорном Мстителе, то это Старк, он же клоун в скафандре. Его впихивают где надо и где не надо. Сделали с ним три фильма, которые при желкании можно было бы запихнуть в один, вместо того, чтобы снимать про других персонажей. Вот так, это моё мнение.
avatar
11 OberonSexton • 09:47, 01.10.2013
Просто личное мнение, но Хоукай - агент Ш.И.Т.а мне никогда не нравился и у него вообще мало шансов на дальнейшее развитие. И Реннер его плохо сыграл.
И не надо мне читать лекции про супер-способности. Я и так знаю, что лучников-героев можно сделать интересными. Что сейчас и так люди делают.
avatar
12 Volverus • 14:20, 01.10.2013
Точнее говоря, не Реннер его плохо сыграл, а Уидон его плохо написал. У хохмача Бартона не было ни одной шутки или комичной ситуации. Мы ничего о нем толком не узнали и пользы от него было минимум. Получился суровый Миларовский агент, который вообще непонятно почему может и должен нравится публике.
avatar
13 Boogyman • 14:42, 01.10.2013
Согласен, в том же "Торе" он появился всего на 5 минут, зато предстал перед нами во всей красе (даже шуткануть успел).
avatar
16 JDVshnik • 20:50, 01.10.2013
Ну, шутки у него были две - это "Да? Встань в очередь" и "Старк, у тебя фанаты на хвосте". Фраза про стрелу в глаз Локи могла бы стать шуткой, но звучала она не по-шуточному, хотя Вдова его по ней узнала.

А насчёт пользы, то она от него была, и очень большая. Благодаря ему удалось избежать лишних жертв, так как он направлял команду (хотя скорее всего только Старка и Кэпа), пока находился на крыше. Правда в кадре было показано лишь то, как он отправил Кэпа в банк, куда "загнали кучу гражданских", и помог Старку избавиться от "фанатов на хвосте", после чего сказал, где "Тор бьётся с целым отрядом". И, между прочим, именно он, а не Старк и не Тор, сбил Локи с его летающей фигни. Так что, подводя итоги, если не считать убитых Читаури, то он сделал не меньше, чем Тор и Кэп.

И шансы на развитие у него есть. Можно, например, дать ему летающий мотоцикл (например, сделанный на основе аппаратов Читаури). Или, если выйдет 3-ий фильм (а он, скорее всего выйдет, так как Марвел серьёзно взялись за свою киновселенную), где будет Пим (и он, скорее всего, там будет, т.к. его ещё в первом ждали), то он может вместо него увеличиться (всё таки в комиксах он некоторое время был Голиафом). Короче, способов расширить персонажа много.
avatar
18 Volverus • 22:52, 01.10.2013
Эти 2 шутки не были определяющими для его характера, т.к. даже вне контроля Локи и во время произнесения данных уан-лайнеров он был мрачнее Фьюри. А лучшая версия Бартона именно что легкий и взбалмошный персонаж, а не мрачный агент из под пера Миллара, не обладающей индивидуальностью в принципе, каким он был у Реннера.
Вы меня не поняли. Суть моей претензии заключается в том, что он не принес никакой пользы как персонаж по имени Хоукай. Дать ему в руки вместо лука снайперку и назвать агентом Уардом, а не Хоукаем и никто не заметил бы разницы, т.к. Хоукай в Мстителях - не Хоукай. И никакой объективной причины вводить его в фильм, кроме как создать хайп у фанбазы, у студии не было.
avatar
19 Barnell • 05:36, 02.10.2013
За легкость и взбалмошность в фильме "Мстители" отвечает другой персонаж. Еще один схожий не нужен. Но ты прав, говоря, что Хоукай был всего лишь простым мрачным агентом с луком в руках. Не самая лучшая адаптация. Но, как отметил JDVshnik, персонажу есть куда расти (Реннер то уж точно способен выдать отличную игру). И Уидон уже высказывался:

Цитата
В самом начале предыдущего фильма Локи зачаровал Клинта, и тот практически весь фильм проходил непробиваемым зомби. Теперь же я могу, прописать Соколиного Глаза, раскрыть его отношения с другими членами группы.
avatar
20 Tirael • 08:41, 02.10.2013
Мне вообще кажется, что циклиться раскрытии-нераскрытии Соколиного глаза не стоит. Сложно в рамках одного фильма уделить внимание всем, посмотрите мультсериал, там в разных сериях разные герои на первом плане. А Реннер - мы его еще увидим во всей красе, не сомневаюсь. Возможно, у парня был шок после зачаровывания, как у Тони в 3-ем сольнике, только в другой форме.
avatar
21 Volverus • 13:08, 02.10.2013
Речь изначально шла о самом мусорном персонаже. И в первом фильме им был Хоукай. Я лишь указываю почему. Что с ним потом творить будут, это уже другой вопрос. Если Уидон посадит его на крышу готовить барбекю с соседями по съемной квартире, то я буду стоять в первых рядах в толпе фанатов, требующих для него спин офф.
avatar
14 дэдпул • 15:16, 01.10.2013
Не знаю почему вам не нравится соколиный глаз,по мне очень даже классный персонаж,если у него нет способностей это ещё не делает из него отстой,не каждый умеет стрелять из лука с 100% точностью.
avatar
15 Volverus • 16:30, 01.10.2013
Он классный у Фракшена. Но у Уидона он ничего общего не имеет с тем персонажем кроме имени и лука.
avatar
22 dark-man • 10:36, 03.10.2013
Я бы хотел отметить, что Hawkeye по определению не может переводится Соколиным Глазом.
И да, будет просто уморительно в сиквеле Мстителей видеть сразу и Сокола, и Хоукая. Особенно в русском дубляже.
avatar
24 JDVshnik • 12:48, 05.10.2013
Как это не может? Hawk - ястреб, сокол, хищная птица; eye - глаз. Так что Hawkeye может переводитья как Ястребиный глаз, Соколиный глаз и Глаз хищной птицы. Но перевод "Соколиный глаз" стал уже традиционным, и это касается не только Клинта Бартона. Так переводится одно из прозвищ Натаниэля Бампо, персонажа романов "Зверобой", "Последний из могикан", "Следопыт" и т.д., в оригинале это прозвище было так же Hawkeye.
Тем более в русском дубляще фильме Бартона уже назвали Соколиным глазом, правда вроде всего один раз; Селвиг почему-то назвал его Соколом.

Насчёт Уилсона, то где-то видел, что его собираются перевести как Ястреба. Правда, не помню, где это было, так что информация не достоверная.

А Хоукай по-моему мнению просто издевательство на русским языком.
avatar
9 JDVshnik • 07:47, 01.10.2013
Тор унылый? Ну-ну!
avatar
10 OberonSexton • 09:45, 01.10.2013
Я не говорил ничего про Тора.
avatar
17 JDVshnik • 20:51, 01.10.2013
Это было адресовано SilverFox. Как-то так получилось...
avatar
23 Tirael • 08:15, 05.10.2013
Уверен, что Сокола в сиквеле "Мстителей" не будет.
avatar
6 Volverus • 17:29, 29.09.2013
Вот не надо. Судя по трейлерам Тор вполне может побороться за звание кинокомикса года. Главное мрачному фэнтези от Тейлора внезапно не оказаться рождественской комедией.
avatar
7 Barnell • 19:16, 29.09.2013
Молишь Бога о том, чтоб фильм выешл плохим? С тобой что-то не так.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle