Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Среда, 01.03.2017
Боевой ангел Алита
Alita: Battle Angel
Ртуть в «Днях минувшего будущего»
24.05.2013 (04:13) 19703 43
Ртуть - один из мутантов, которых Брайан Сингер всегда мечтал задействовать во франшизе, но не было подходящего момента. Этот момент настал: Эван Питерс сыграет сына Магнито в «Днях минувшего будущего».

По информации сайта HitFix, персонаж со способностями Ртути необходим для одной конкретной сцены фильма, в то время как в «Мстителях 2» дети Магнито - Пьетро и Ванда - задействованы на протяжении всего сюжета. Согласно источнику, о договоре между студиями об использовании одной версии персонажа речи быть не может и вообще Сингеру советуется отступить, чтобы не ощутить на себе безжалостность Мышиного дома.

Деление персонажей между студиями вызовет некоторые проблемы. По слухам, Fox намеренно используют персонажа первыми и тем самым сохраняют право использовать прозвища "Ртуть" и "Алая Ведьма", а Marvel Studios смогут обращаться к ним только как "Пьетро" и "Ванда". Само собой, Эван Питерс не будет играть Ртуть в «Мстителях 2».

Кто сыграет Ртуть в «Мстителях 2» еще не известно, однако с Алой Ведьмой вопрос, скорее всего, решен: Сирша Ронан рада тому, что является прототипом героини в сценарии Уидона и обязательно согласится на роль когда дело дойдет до кастинга. По ее мнению, Ртуть и Алая Ведьма усложняют сюжет, так как: "Они представляют часть мира, которой не по нраву Мстители".

«Люди Икс: Дни минувшего будущего» выйдут в прокат 18 июля следующего года, «Мстители 2» - 1 мая 2015-го.

Всего комментариев: 43
avatar
1 samereality • 05:58, 24.05.2013
Та-дам! А Фоксы не дураки: снимут одну единственную сцену с Ртутью (где его, может, даже по имени называть не будут), и поэтому в Мстителях-2 брата и сестру не иначе как Пьетро и Ванда называть нельзя будет... С одной стороны их можно понять, ибо "безжалостность Мышиного дома" безжалостна, и с многомиллионной франшизой расставаться, ох, как неохота, но без супергеройских прозвищ - это как отправить этих персонажей в Мстители-2 голышом. У меня смешанные чувства.
P.S. Эван Питерс отличный актер, кстати (Американская история ужасов, вот).
avatar
2 AntiGrimm • 06:08, 24.05.2013
Насчет одной единственной сцены может быть недопонимание: в статье говорится о том, что Сингеру нужны в фильме способности как у Ртути для конкретной сцены, но нельзя утверждать, что это единственная сцена с персонажем.
avatar
4 samereality • 08:19, 24.05.2013
Да, возможно. Но так или иначе... Противостояние началось!
avatar
3 Potrebnost • 06:14, 24.05.2013
У Сингера отличное чувство юмора.
avatar
5 SilverFox • 08:29, 24.05.2013
В любом случае действие сюжета, где будет задействован Ртуть это непонятно какое будущее, которое пытаются изменить. Так что изменив то самое будущее, Ртуть может вообще не существовать. Но вот интересно, если Ртуть будет в Люди Икс: Дни минувшего будущего, будет ли Алая Ведьма?

Насчет Сиршы Ронан в качестве Алой Ведьмы в Мстителях - мне кажется она уж слишком молода, просто неохота видеть мстителей-тинейджеров.
avatar
6 AntiGrimm • 08:36, 24.05.2013
Я бы больше рассчитывал на Ртуть в 70-ых.
avatar
25 SilverFox • 14:07, 24.05.2013
Подумав, я тоже пришел к выводу, что Ртуть скорее всего будет в 70-х. Вот только будет ли он сыном Магнито? Что же там Сингер задумал... И возможно, Ртуть будем тем самым, кто убьет некоего политика, из-за которого начнется хаос в будущем.
avatar
43 Taki • 13:21, 27.05.2013
Забыл первую часть Людей-х? Сенатор превратился в мокрую лужу прям на руках у Шторм
avatar
32 Pelengator • 16:46, 24.05.2013
Ну Джосс планирует переписать Пьетро и Ванду, сделав их моложе и тем самым разбавив возрастной каст ими. Так что она подходит для этого как раз)
avatar
7 JDVshnik • 08:49, 24.05.2013
Да... Когда персонажа между студиями делили, тогда уже должно было быть понятно, что может возникнуть подобный казус.
avatar
8 iltempo • 09:39, 24.05.2013
Ммда... чего-то такого я и ожидала, рано или поздно это было не избежно, ядрены пасатижи... ну не могло все гладко сложиться. хотя... может только позыркают друг на друга злобненько и разойдуться... мне интересно что на это скажет Стэн Ли
avatar
9 Tain • 09:52, 24.05.2013
И награду за лучший троллинг в истории комиксмуви эвэр получают Фоксы и лично Брайан Сингер
Причем, уверен на 99%, что Пьетро будет табуреткой или второстепенным персом в лучшем случае
avatar
30 T-REX • 15:46, 24.05.2013
Снимется и там и там :)
avatar
31 iltempo • 16:07, 24.05.2013
Ха... было бы забавно, по сути это предположительно разные персонажи, и если у актера в контракте не будет пункта, запрещающего сниматься у Marvel Studios (что как бы, маловероятно), он вполне, теоретически, может сыграть в обоих версиях
avatar
10 Platon • 10:08, 24.05.2013
Все-равно Ртуть больше подходит к вселенной Людей Икс, чем быть в Мстителях на фоне Железного Человека и Капитана Америки
avatar
11 iltempo • 10:14, 24.05.2013
именно поэтому Уидон , видимо, и вводит этих персонажей - хочет сыграть на контрастах и некоторой несовместимости персонажей... в первых мстителях это прокатило
avatar
12 Финник • 10:48, 24.05.2013
Нужно Ванду объявлять, срочно прям. И пусть Мстители вообще их не вводят. Сиршу, я думаю, устроить и роль в Днях Минувшего Будушего, если с ней обговорить. Хотя тут вопрос, устроит ли Сирша Сингера...
avatar
13 Paparazzi • 11:09, 24.05.2013
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» выйдут в прокат 18 июля 2014-ого. У Марвел Студиос и Дисней есть время сделать ход конем. До этого времени у них выйдут "Тор: царство тьмы" и "Капитан Америка: Зимний солдат". Они вполне могут засветить свои версии Ртути и Алой Ведьмы в камео одного из этих фильмов, тем самым опередить FOX.
avatar
14 iltempo • 12:04, 24.05.2013
кстати, да...очень даже может сыграть на руку Марвелу эта фишечка
avatar
15 Финник • 12:24, 24.05.2013
Как бы из-за них переснимать Иксов никто не будет. Пьетро уже полюбому будет в ДМБ, и думаю Ванду мы тоже увидим.
avatar
17 Paparazzi • 12:37, 24.05.2013
Финник, перечитай ещё раз новость. Там сказанно, что права на персонажей по сути есть у обеих студий, но если Фокс первыми покажут Ртуть и Алую ведьму и назовут их именно так, то Марвел Студиос придется отказаться в "Мстителях 2" от псевдонимов этих персонажей и называть их просто по именам. Если же Марвел Студиос и Дисней первыми покажут их в своем кино и назовут их там именно Ртутью и Алой Ведьмой, то попытка Фокс перехитрить "Мышиный дом" не удасться. У Маврел и Дисней есть для этого ещё как минимум два фильма, где можно засветить Ртуть и Ведьму. Марвел Студиос, при желании, могут даже короткометражку про них снять. В общем, уверен, что выход будет найден и если уж у Дисней есть права и желание использовать этих персонажей, то они найдут способ, как их использовать, несмотря на Фокс.
avatar
21 Финник • 12:52, 24.05.2013
Не думаю я что есть такая конкретная оговорка - кто первый назовет, того и тапки. Всегда говорили же, что спокойно могут быть персонажи и там, и там. Вопрос в том, захотят ли так Дисней.
avatar
16 SnAkE • 12:31, 24.05.2013
Не хочу видеть этих двоих в мстителях. Трололо Сингерович, вперед, я за тебя, не дай им возможности испортить Мстителей мутантами.
avatar
19 Paparazzi • 12:44, 24.05.2013
SnAkE,а кто сказал, что в фильме "Мстители" Пьетро и Ванда будут мутантами? Мы не знаем, как там обыграют появление их суперспособностей. Думаю, изобразят их как обычных людей, над которыми провели какой-нибудь биологический эксперимент. А может причиной их суперспособностей станут инопланетные технологии или они и сами будут пришельцами. Всякое может быть.
avatar
18 Revan • 12:38, 24.05.2013
Блин, мне нравится этот ход. Давай Сингер, заставь Уидона одуматся.
avatar
20 LastLegalDrug • 12:52, 24.05.2013
>По информации сайта HitFix, персонаж со способностями Ртути необходим для одной конкретной сцены фильма <...>

Такими темпами все персонажи там поучат по одной сцене да и только...
avatar
22 Финник • 13:05, 24.05.2013
Уже писали - необходим для одной сцены и появится в одной сцене это разные вещи. Ну не думаю я что Сингер ребенка Магнето покажет только в камео.
avatar
23 LastLegalDrug • 13:16, 24.05.2013
Лично я слабо вижу разницу. Зачем тогда вообще упоминать когда и зачем он будет нужен?
Ясно что в контрасте того, что в Мстителях он будет полноправным персонажем, но все равно.

А вообще я очень надеюсь что все разрешиться полюбовно, неохота видеть как из-за споров производство фильмов застопориться.
avatar
24 Ksen • 14:03, 24.05.2013
Вообще-то разница ничего себе такая. "...персонаж со СПОСОБНОСТЯМИ Ртути необходим для одной конкретной сцены фильма". Вспомните Пиро во вторых "Людях Икс" Сингера. Он за весь фильм один раз способности использует (не считая баловства с сигаретой и зажигалкой), но его появления в фильме сложно назвать камеэо. Да, у него второстепенная роли и тем не менее для сюжета он очень важен. И сама сцена с поджиганием полицейских машин тоже важна, как для его персонажа, так и для всего сюжета в целом.
avatar
26 iltempo • 14:50, 24.05.2013
А я вот посмотрела на все дисскусы вокруг этой темы, и поняла, что по-ходу никто не заметил, что Уидон упоминал конкретно об Алой Ведьме, однако о Ртути как-то вскользь... может ли получиться так, что брат будет среди мутантов, а сестра в Мстителях? вот это поднимет волну негодования среди фанов
avatar
27 Paparazzi • 14:55, 24.05.2013
Нет. Уидон говорил всегда именно о двух персонажах - брате и сестре. Так что в "Мстители 2" на данный момент планируется ввести в сюжет обоих героев.
avatar
29 iltempo • 15:05, 24.05.2013
ну да. насколько я понимаю, и раскрыть то этих персонажей во многом можно благодаря их взаимоотношениям друг с другом. Честно говоря, я бы с удовольствием посмотрела на оба варианта близнецов Максимофф и сравнила. еще один неплохой ПИАР
avatar
28 Volverus • 15:01, 24.05.2013
Он еще на стадии раннего сценария говорил, что в фильме будут брат и сестра.
avatar
33 Jump_Smoker • 19:00, 24.05.2013
А вот раньше этих персов никто и не думал задействовать в том или ином фильме)
avatar
34 samereality • 19:13, 24.05.2013
немного шумихи никакому фильму не помешает ;)
avatar
35 JDVshnik • 19:28, 24.05.2013
Я думаю, как раз из-за этой отдаче персонажей сразу двум студиям никто и не решался за них браться. Ну только в "Люди Икс. Начало: Росомаха" был показан быстро передвигающийся блондин. Не видел никакого официального подтверждения, что это был Пьетро, но, скорее всего, это был он. И, скорее всего, специально был не назван, чтобы избежать предъяв.
avatar
36 JDVshnik • 19:30, 24.05.2013
Я лично не против того, что персонаж появиться одновременно в двух параллельных кинематографических вселенных. Можно будет взглянуть на него с разных углов.
avatar
37 Faceman • 19:51, 24.05.2013
Классно будет посмотреть на обе версии я считаю. Сравнить, посмотреть плюсы минусы каждой-это здорово.
avatar
38 Ashley • 00:54, 25.05.2013
Помните, Фокс и марвел встречались не так давно, что бы обсудить права на перечень персонажей? Может объединение вселенных затевают?
avatar
39 iltempo • 12:03, 25.05.2013
было б, в принципе не плохо. но у каждого эго ого-го. баблом никто не любит делиться, хотя объединение может еще больше принести
avatar
40 Ashley • 03:29, 26.05.2013
Я вот не вполне понимаю, почему другая студия не может "арендовать" персонажа, оплатив его услуги и заплатив арендатору оговоренный %, если в конечном итоге боксофис сможет бомбануть куда мощнее, как, например, появление Человека-паука или Росомахи в Мстителях 2?
avatar
41 iltempo • 09:26, 26.05.2013
ну, это забавно получится, потому как выкуп прав тоже временный. получается фоксы арендовали персонажа у марвел и ему же сдадут его в аренду...
avatar
42 De_Merzavskii • 09:25, 27.05.2013
Самый просто выход для Сингера был бы вместо Ртути взять интерпретацию Калисто з ЛИ-3. Либо взять молодую Калисто в 70х, либо "оживить" старую в будущем.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle