Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 25.02.2017
Два ствола
2 Guns
Облачные технологии «Фантастической Четверки»
14.04.2013 (13:46) 4983 6
Наравне с масштабной фантастикой компьютерную графику можно встретить в фильмах любого жанра. К примеру, тигр в «Жизни Пи» был целиком создан на компьютере. Хромакей активно применяется и на телевидение.

Основным недостатком существующих технологий создания фотореалистичного изображения являются колоссальные затраты на рендеринг. Окончательная прорисовка одного кадра с обильной графикой занимает несколько дней даже на лучших графических станциях. На упомянутого выше тигра было затрачено несколько сот миллионов часов машинного времени! Аренда вычислительных мощностей тяжким грузом ложится на бюджет фильмов.

Из-за огромных затрат на создание мощных графических станций оптимальный для кинематографа результат могут предложить далеко не все компании. А возросшее в последние годы количество блокбастеров загружает студии спецэффектов буквально до предела. Так что оперативно внести какие-либо изменения в сцены с графикой подчас невозможно.

Вариант решения проблемы предложила компания Otoy своим программным комплексом Octane Render. Идея проста: перенести всю обработку и рендеринг с пользовательских компьютеров на облачные кластеры под управлением мощных графических процессоров от NVidia. По данным компании, выигрыш в скорости может достигать от сорока до ста раз. Интерес к запущенной в ноябре прошлого года технологии уже проявил Джош Трэнк, объявивший об использовании решений при работе над спецэффектами к «Фантастической Четверке».

Источник: Venture Beat
Всего комментариев: 6
avatar
1 Volverus • 14:21, 14.04.2013
Ммм... Интересный эксперимент может получиться. Так-то технология выглядит отлично. Правда, одно дело статика, другое дело все это привести в движение.
avatar
2 Alfarius • 14:33, 14.04.2013
В реале это как-то так выглядит.
avatar
3 Volverus • 14:59, 14.04.2013
Опять же статика. Я имел ввиду немного другое. Многие компьютерные эффекты в неподвижном состоянии выглядят потрясающе и жутко реалистично. Но стоит таким персонажам (в данном случае Существо) начать двигаться, как корявость в глаза бросается.
avatar
5 faq13 • 18:44, 14.04.2013
это скорее вопрос не эффекта. а анимации персонажа. к качеству графики это не будет иметь никакого отношения.
avatar
6 Dreamer • 14:48, 15.04.2013
Мне кажется, тут мало кто понял о чем вообще новость. Технология предполагает уменьшение времени на рендер за счет использования "чужих" мощностей. Никакого улучшения графики сама по себе она не принесет. Она дает возможность использовать некоторые фишки, которые на низких мощностях считаются слишком долго, и за счет этого улучшать качество рендера, но это зависит от создателей графики, а не от технологии, о которой говорится в новости.
avatar
4 NobodyRoo • 15:04, 14.04.2013
Миллион времени!
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle