Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Воскресенье, 26.02.2017
Люди Икс. Начало. Росомаха
X-Men Origins: Wolverine
Джосс Уидон о «ЩИТе» и кинокомиксах DC
09.03.2013 (13:56) 7405 22
Джосс Уидон поделился своими мыслями по готовящемуся сериалу «ЩИТ» и киноадаптациям комиксов DC:
Я сразу загорелся идеей сериала о мире, окружающем супергероев. Знаете, о людях, чьи окна были выбиты Разрушителем в «Торе». Такие личные истории просто созданы для телевидения, и мы совместили их с эстетикой, идеями и мифологией фильмов Марвел. Нам снова удалось собрать изумительный актерский ансамбль, ведомый Кларком Греггом. Пока рано говорить, насколько события шоу будут перекликаться с фильмами, дополнять и расширять их. Я хочу, что зритель полюбил этих героев, а не проглядывал серии в ожидании Мстителей. Сразу могу сказать: Халка не будет, слишком он дорогой.

О кинокомиксах Warner Bros:

Я за ними особо не слежу. Мне дико понравился «Бэтмен: Начало» и то мастерство, с каким Кристофер Нолан представил Бэтмена. Его фильм кардинально отличается от «Мстителей», но таковы и сами вселенные Marvel и DC. Я не боюсь возможной конкуренции и с удовольствием посмотрю эти фильмы.

На самом деле, адаптировать персонажей DC куда сложнее. Современному зрителю проще принять героев Марвел. И Бэтмена, которого часто называют персонажем Марвел из вселенной DC. А Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь - все они намного превосходят простых людей. Как сопереживать богам с безграничными силами? Даже взять экшн: придумать битву для Капитана Америка проще, чем для Тора, ведь он банально сильнее. Одно время я работал над картиной о Чудо-Женщине, для которой подобрал нужный ритм. Я отослал сценарий студии, и он им, видимо, не понравился. Потому что звонить мне никто не стал.

Источник: Collider
Всего комментариев: 22
avatar
1 Hellraiser • 14:14, 09.03.2013
Цитата
придумать битву для Капитана Америка проще, чем для Тора

И поэтому в Мстителях экшн с Капитаном такое говно? Тор смотрелся мяснее и лучше ( и тупо больше, благодаря междусобойчиками ЖЧпрТор ХалкпрТор), хотя и у него постановка хромала на обе ноги. Просто Уидон полная бездарность.
avatar
2 OVerLord • 14:53, 09.03.2013
Кто-то по-моему(посл выхода Мстителей)называл Уидона чуть ли не Богом.Если мне не изменяет память...В который раз убеждаюсь,что многие участники очень противоречивые личности.Я конечно понимаю,первый просмотр,масса впечатлений,но потом многие(через месяц - два) называют фильм полным убожеством(может я чего-то не понимаю)...Фильм не идеал,но называть Уидона бездарным - глупо.
avatar
3 Hellraiser • 17:59, 09.03.2013
Бездарный экшн-режиссер, вот что я имею ввиду. И да, я преувеличиваю.
avatar
5 Yarik • 22:10, 09.03.2013
Ко-ко-ко. Экшен на Файги и Ко полностью лежит.
avatar
6 Volverus • 23:23, 09.03.2013
Но ведь экшен и спецэффекты самая сильная сторона Мстителей.
avatar
8 Ashley • 23:47, 09.03.2013
На мой взгляд Уидон не справился с рукопашными сценами Вдовы. У Фавро вышло пусть и не реалистично, зато куда эффектней. У Джосса же и трюков кот наплакал, монтаж тупой-сериальный, отсюда и темпа нет.
avatar
22 Jaggernaut • 08:46, 10.03.2013
неужели хоть кто-то со мной солидарен. Экшн в мстителях на две головы уступает трансформерам.
avatar
4 ОПТИМУС • 20:35, 09.03.2013
Я не понял это что какой сериал?МУЛЬТИК? А ЕСЛИ СЕРИАЛ ТО СКОЛЛЬКО НУЖНО ДЕНЕГ
avatar
12 Hellraiser • 00:19, 10.03.2013
Это сериал. Фильм об агентах Щита. Никаких дорогих спецэффектов, только диалоги и диалоги в камерных локациях. Нацелено на несколько другую аудиторию, чем фильмы.
avatar
7 Volverus • 23:40, 09.03.2013
Надоело уже слушать разговоры о том, как сложно адаптировать персонажей DC для современного зрителя. Проблема экранизаций Фонаря и Супермена была не в том, что они "сильнее и отдаленнее от простых смертных", а в том, что Уорнеры снимали их по лекалам 40-летней давности. А уж слова о том, как сложно делать экшен с такими персонажами от человека, который снял крутую драку Халка и Тора и действительно сфейлил весь экшен Капитана... ну как-то я не знаю даже...
avatar
9 Ashley • 23:58, 09.03.2013
Джосс поступил бестактно. Может, его и можно понять, как никак Лига по своему составу "жирнее" Мстителей, персонажи которых могут только мечтать о столь культовом статусе. Ну а если же отталкиваться от фразы "Как сопереживать богам с безграничными силами?", можно сделать вывод, что человек давно не брал в руки комиксы и не смотрел анимационных проектов от студии-конкурента. А еще позиционирует себя как гик.
Лиге всех благ, надеюсь лицезреть её хотя бы в начале следующего десятилетия.
avatar
10 NA204 • 00:07, 10.03.2013
"как никак Лига по своему составу "жирнее" Мстителей, персонажи которых могут только мечтать о столь культовом статусе."

Я, быть может, немного не так понял эту фразу, но в каком месте Лига "жирнее"? Разве что только возрастом постарше, но кинозрителям на количество седых волос как-то параллельно.
avatar
11 Volverus • 00:12, 10.03.2013
Бетмен и Супермен являются по настоящему культовыми персонажами. Их историю знает практически каждый даже за пределами штатов. "Супермен" и вовсе уже превратилось в имя нарицательное. А самый известный персонаж Мстителей обрел свою бешеную популярность относительно недавно. Так что по "статусу" Лига повыше Мстителей будет.
avatar
13 NA204 • 00:25, 10.03.2013
Ну это да, согласен (хотя никогда не понимал хайпа вокруг мужика с красными трусами поверх штанов, который может абсолютно ВСЕ)
Но в кино Мстители первые. Ровняться теперь будут на них.
Я неимоверно возрадовался, когда узнал, что ЛС перенесли, потому что жадность WB погубила бы картину.
avatar
17 Volverus • 01:00, 10.03.2013
Ровняться на Мстителей в чем? В стиле? Уорнеры явно сделали ставку на серьезность, судя по ЧиС, а не на комиксность и яркость Мстителей. По подходу с сольниками? Да. Но это уже маркетинг и скорее равнение на Марвел Студиос как на бизнес машину, что Уорнерам как раз не помешало бы.
avatar
19 T-REX • 01:17, 10.03.2013
Ну от того что всё может его имя и стало нарицательным) Он же как икона, супергерой супергероев.
avatar
14 gun37 • 00:29, 10.03.2013
Лига это не только супобэт как бы... если сравнивать культовость самой команды в целом, то в принципе у мстюнов равные шансы... А что по поводу конкретных персонажей, то я думаю что на каждого персонажа дэцэ найдётся такой же фанат марвел, спор ниочём как бы.
avatar
15 Volverus • 00:50, 10.03.2013
Тут дело не в фанатах, а в популярности. Отрицать, что Супермен известнее любого члена Мстителей среди "простых смертных" бессмысленно. И это важный фактор, т.к. в кино не только гики ходят, а рекламная компания делается с упором на имена персонажей, а не их капустника в целом.)) Но в то же время Марвел (недавно Милар, теперь Уидон) говорят о том, как же сложно донести его и таких как он до публики. Хотя у самих есть свой Фонарь (Нова), своя Чудо-Женщина (Тор) и Аквамен (Немор). В последнее время они слишком активно начали диссить DC (стеб над Бетменом в Пауке, тизеры с закосами под New 52 и т.д.), что уже попахивает перебором.
avatar
16 NA204 • 00:58, 10.03.2013
Сложность, скорее, заключается в том, что как можно придумать интересное кино про человека, который непобедим?)
Хотя я согласен, что звучит это бредово.

"Фонарь (Нова)"
Скорее уж Квазар

"Аквамен (Немор)"
Нэмор старше Артура, тут в другу сторону)
avatar
18 Volverus • 01:09, 10.03.2013
>> как можно придумать интересное кино про человека, который непобедим?)
Найти ему достойного соперника.) Например равный по силе Зод, или превосходящий по ней Думсдей. Или противопоставить силе разум в лице Брейниака. Выходов из ситуации много, просто Уорнеры зациклились в свое время на Люторе.
>> Нэмор старше Артура, тут в другу сторону)
Важен сам факт, что Марвел умудряется критиковать персонажей DC, имея у себя аналогичных, что странно выглядит.)
avatar
20 gun37 • 01:55, 10.03.2013
>>В последнее время они слишком активно начали диссить DC (стеб над Бетменом в Пауке, тизеры с закосами под New 52 и т.д.), что уже попахивает перебором
Ну это вроде обычная практика в бизнесе, не надо это так близко воспринимать)
>>Тут дело не в фанатах, а в популярности
Если уж пошёл спор именно об издательствах (опустим вопрос с правами) то как по мне то популярность например человека-паука ничуть не хуже чем у бэтмана у рядового зрителя, а про супа уже T-REX сказал)
Ну а так, я вот тоже считаю что персонажи марвел более приземлённые чтоли, за редким исключением конечно, опять же если отталкиваться от состава Мстюнов и ЛС, у марвел почти все герои это люди так или иначе получившие суперспособности, ключевое слово ЛЮДИ, с бытовыми проблемами и всем вытекающим, в ЛС же пришельцы с Криптона, марсиане, амазонки, атланты и кто там ещё)) я думаю что зрителю себя легче ассоциировать с задротом Паркером чем с каким-то инопланетянином)
avatar
21 Volverus • 02:16, 10.03.2013
>>у марвел почти все герои это люди так или иначе получившие суперспособности
Флэш, Фонарь и Бетмен тоже люди.) Для первого фильма им по минимуму требуется еще только криптонец и амазонка. С первым все пока идет гладко. Очевидные проблемы только с Дианой. Итого - на одного "нечеловека" больше, чем у Мстителей. Не так уж катастрофично.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle