Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Среда, 01.03.2017
Звездная пыль
Stardust
Интервью с режиссером и новый превью-трейлер «Броска Кобры 2»
24.01.2013 (05:02) 7158 1
Новый превью-трейлер «Броска Кобры 2» приурочен к релизу 4-минутного превью мартовского блокбастера перед сеансами «Охотников на ведьм» на территории США и некоторых других стран. Больше года прошло с момента выхода тизер-трейлера, но Glitch Mob по прежнему доставляет, а новая нарезка дает фору последнему слабому трейлеру.

Режиссер Джон М. Чу говорит в деталях о приближающемся блокбастере. Во-первых, о 10-минутной экшн-сцене без слов (оммаж на выпуск Silence Interlude комикса G.I. Joe):

Тема ниндзя одна из основных в фильме, она уникальна своим пересечением с современным милитаризмом. Таких ниндзя еще не было на экране, и так как они все носят маски, это был идеальный плацдарм для оммажа. История полностью рассказана посредству драк. В сражении Сторм-Шэдоу и Снейк-Айза отсутствует музыкальное сопровождение. Мы пришли к этому решению на стадии создания спецэффектов, когда попросили парней из студии проиграть сцену лишь со звуковыми эффектами. И тогда мы поняли, что в этой драке не нужна другая музыка.

Создание драки на горе.

Она прошла в несколько этапов и заняла месяцы. Мы снимали в горах в Уистлере, разбив лагерь. Мы действительно снимали на тросах, и это была первая стадия съемок. Костюм Снейк-Айза был специально адаптирован к сцене на горе чтобы прояснить несколько моментов: насколько костюм подвижен? Может ли он дышать через маску на такой высоте? Дышать было действительно сложно, поэтому мы долго искали решение. Джинкс в этой сцене пришлось надеть в другой костюм (пр. ред. - костюм из G.I. Joe: Sigma 6), но и тот не спасал от холода. Если была снежная буря, спрятаться можно было только в лагере. Вертолет доставлял и забирал съемочную группу, но не мог летать в плохую погоду.

На второй стадии когда нам требовались крупные планы и прыжки по скалам мы использовали гигантский зеленый экран в павильоне. Каскадеры на самом деле выполняли все трюки и драки на мечах. Координирование процесса заняло немало времени. В последнюю очередь на монтажном столе навели порядок, в том числе в вопросах географии местности.

Какие сцены особенно хорошо стали смотреться в 3D.

Помимо Гималаев в 3D отлично смотрится битва на H.I.S.S. танках и на модели Rip Saw, которую управляет Роудблок (Дуэйн Джонсон). У нас совершенно безумный побег из тюрьмы, даже не знаю, можно ли это описать как "побег из тюрьмы"... Мне нравится сцена возвращения Сторм-Шэдоу и первое появление Командира Кобры. В них задействована вода и бьется стекло, поэтому 3D вышло уместным. Наш фильм это настоящее зрелище и 3D только усиливает его лучшие стороны.

Cложности конвертирования в трехмерный формат.

Каждый кадр нужно проверять от 3 до 20 раз, постоянно поправляя объем деталей. Конечно, снимать в 3D изначально гораздо проще. Вообще-то мы до сих пор еще наводим порядок.

Отличия от первой части.

Это та же хронология событий, но раз бренд G.I. Joe славится различными интерпретациями у меня были развязаны руки в плане собственного видения франшизы. Я удивился, узнав как много людей смотрели первую часть. В этом фильме президент остался подставным, присутствует Дюк и есть отсылки к другим персонажам не вдаваясь в особые подробности. Фильм оставляет за собой много открытых моментов на будущее, может в дальнейшем все тоже пойдет по-другому. Важно то, что можно начать просмотр франшизы с любой серии. Сложнее всего связать события вместе. Фильм начинается с отличного пролога, который вводит зрителя в курс событий и в атмосферу этой вселенной.

Моменты, которые режиссер мечтал перенести в фильм.

H.I.S.S. танк был моей мечтой. Было круто построить его в натуральную величину. Конечно, многие встретили эту идею со скептицизмом, ведь конструирование требует месяцы и при этом танк даже не сможет передвигаться. Но мы его построили и вот он стоит, шикарненький, собственной персоной.

Особенно крут мотоцикл Файрфлая (Рэй Стивенсон). Мы рассмотрели тонну вариантов моделей. Создание масок неожиданно оказалось трудоемким процессом. Нам не нужна модернизация Снейк-Айза, он должен быть классическим, той самой фигуркой, с которой я играл в детстве. У нас было около 60-и вариантов Снейк-Айза и свыше 100 моделей его визоров. Персонаж должен быть одновременно и приверженным в классике и выглядеть современно.

Мы задавались вопросами относительно маски Кобры: как он дышит? Видны ли его глаза? Как он должен поворачивать голову? Все выходит иначе, если Снейк-Айза играет Рэй Парк: когда в костюме каскадер - актерская игра незаметна, когда в нем Рэй - у персонажа появляется характер. Он немного странный в этой роли, но очень забавный. Между ним и Скалой особенная химия, они понимают друг друга и это очень классно смотрится.

Сомневался ли режиссер, берясь за продолжение раскритикованного фильма.

Нисколько. Я не мог упустить возможность. Удивительно, насколько улыбнулась удача экранизировать любимых героев детства. Я не эксперт по комиксам G.I. Joe, но я обожал мультсериал. И мне очень понравилась первая часть. Перед просмотром я набросал список вещей, которые должны быть в экранизации, но в итоге она оказалась более отдаленной от первоисточника чем я ожидал, но все равно была увлекательной. И когда мне предложили место режиссера в этом фильме, я, естественно, вернулся к тому списку.

Не всегда удается отдать должность исходному материалу, но я старался держать в уме основные требования к адаптации: нужны ниндзя против военных парней, нужен юмор, командные задания, каждый персонаж должен быть чем-то особенным. Даже когда не видишь смысла, нужно сохранять увлекательность действия. Если вы слишком серьезны, возможно этот фильм не для вас. Если вы любите чисто развлекательное кино и мэш-апы разных жанров, то добро пожаловать, так как G.I. Joe изначально и есть родитель всех мэш-апов. Все герои оригинальны, у каждого свой уникальный звуковой эффект.

Участие Брюса Уиллиса в роли полковника Джо.

Если бы он не согласился, возможно, мы бы не стали вводить персонажа. Мы мечтали взять на роль создателя отряда G.I. Joe человека, который олицетворяет все экшн-фильмы нашего детства. Это наша удача, особенно когда он на экране со Скалой, экшн-героем современного поколения - таких в последнее время мало и это основная тема нашего фильма. Во франшизе больше нет лазерных пушек и подобной фантастики. Теперь все решают солдаты и ниндзя. Когда мы впервые встречаем героя Брюса Уиллиса, он говорит: "Раньше у нас не было никаких крутых штук. Нам они не нужны. Нам нужен олдскул". Этот момент помог нам определиться с визуалом и стилем повествования.

Моменты, которые режиссер не смог обыграть в фильме.

Я хотел сделать еще больше отсылок, но некоторые просто не вписывались и озадачивали людей. Оказывается, многие люди, не знакомые с этой вселенной, даже не понимают кто из Снейк-Айза и Сторм-Шэдоу плохой, а кто хороший, ведь принято, что белый цвет олицетворяет добро, черный - зло. Приходится по ходу фильма объяснять, что с ними случилось. Я хотел уделить больше времени Снейк-Айзу. Думаю, мы справились с созданием нужного сеттинга и если зрители захотят больше, мы снимем еще.

Вопреки слухам, во время затянувшейся 3D-конвертации создатели не снимали дополнительных сцен с участием Ченнинга Татума. Монтаж фильма остался нетронутым с мая, единственные досъемки некоторых мелочей прошли в этом месяце. Хронометраж фильма составит около 90 минут. В феврале состоится мировая премьера в Лондоне.

Источник: Collider
Всего комментариев: 1
avatar
1 Faceman • 10:20, 24.01.2013
Экшн в промо бодрый.Появилась вера в неплохое попкорн муви.Что это вообще за предпоследний кадр?)
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle