Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 25.02.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
Единая вселенная кинокомиксов Двадцатый Век Фокс
13.10.2012 (19:00) 7464 14
Третье место «Мстителей» в топе самых кассовых фильмов определенно заставило мэйджоры пересмотреть подход к созданию кинокомиксов. Место обособленных франшиз об отдельных персонажей заменяют единые киновселенные. Сперва о подобных планах объявила студия Warner Bros, теперь пришел черед Двадцатого Века Фокс.

Как оказалось, за этим и был взят в штат Марк Миллар. Упоминание "общей вселенной" появилось еще в пресс-релизе, но тогда его посчитали фигурой речи. В новом номере журнала SFX комиксист объясняет свои обязанности и фантазирует о всеохватывающей киновселенной комиксов Марвел:

В Фокс решили создать из принадлежащих им комиксов единую вселенную. Я бы сделал ее как-бы дополнением киновселенной Marvel Studios. Согласитесь, было бы лучше, если они не исключали бы друг друга. Зрителю ведь дела нет, что Мстители, Паучок и Люди Икс поделены между тремя студиями. Я бы с удовольствием притворился, что действие всех фильмов происходит в одном мире.

Форсировать события никто не собирается. Мы взяли за основу модель Марвел, так что вначале - сольники. Вводить в тот же перезапуск «Фантастической Четверки» Людей Икс будет ошибкой, это лишь отвлечет внимание от основных героев. И без крупных кроссоверов хватит способов указать зрителю, что события происходят в единой вселенной. Настоящим преступлением было бы оставить Фантастическую Четверку без сольной картины.

В текущем цикле кинокомиксов расчитывать на кроссоверы не стоит: вряд ли студия успела разработать план развития вселенной. Первой ласточкой может стать ранее упомянутый перезапуск «Фантастической Четверки».

Источник: SFX
Всего комментариев: 14
avatar
1 Volverus • 19:58, 13.10.2012
Не вижу смысла в подобном. У Марвел Студиос есть лицо, которое согласовывает весь процесс. Согласовывать его с Сонни или Фоксами никто не будет. В результате вселенные все равно придут к обособленности друг от друга и это "притворство" только путать зрителя будет. Ну а если еще и допустить мысль о возможном возвращении прав, как это было с Сорвиголовой, то можно на такой геморрой в конечном счете нарваться... К тому же, новых Иксов теперь придется подгонять под новую "концепцию", а для ее разработки времени уже нет.
avatar
14 Ganbid • 10:47, 13.08.2013
Да не волнуйся ты.
Они же профессионалы. Конечно же, если они все же решатся на объединение миров и киностудий, то в фильмах будут просвечиваться какие-нибудь незначительные ляпы.
Но я считаю, что всем на это будет начихать, ибо несомненно каждого обрадует новость, что одном фильме пересекутся 3 самых желаемых героя киновселенной Marvel(Тони Старк, Логан и Паркер).
avatar
2 Pelengator • 20:24, 13.10.2012
По-моему все это глупо и выглядит как тупо попытка собрать столько же денег сколько и Мстители. Ну типа "Они так сделали и у нас получится".
По-моему лучше бы они сильнее развивали вселенную мутантов. Как я понимаю они владеют правами совсем на всех мутантов, а там десятки а может даже сотни разных команд, историй и масштабных событий.
Но нет. Они хотят скрестить, по-моему вообще мало связанные, ФЧ и мутантов. Я даже не представляю как это случится. К тому же на данный момент события людей икс вообще все в прошлом происходят. А значит что еще будет и переработка этих фильмов.
avatar
3 Andrew • 22:11, 13.10.2012
Согласен с каждым словом Миллара. Хотя бы тонкая связь необходима всем экранизациям. Большинство зрителей ведь даже понятия не имеют, кто из какой вселенной. Не обязателно, чтобы, например, в фантастической четвёрке с ними пол фильма тусовался паук. Пусть просто будет камэо или упоминание в разговоре. Плюс это отличная почва для Гражданской Войны. В конце концов, в комиксах герои не редко пересекаются друг с другом, но это не мешает авторам делать отличные сольные истории.
avatar
5 Volverus • 01:40, 14.10.2012
"Большинство зрителей ведь даже понятия не имеют, кто из какой вселенной."
Тут дело в том, что большинство зрителей вообще не знает, что у супергероев есть вселенные. И по большому счету, кому это надо кроме самих читателей комиксов и то не всех? Ценность подобных знаний для понимания самого кино для рядового зрителя - мизерна. У Мстителей это имело конкретную задачу, а тут все будет больше похоже на фан-фик - к канону отношения не имеет, но изрядно пытается им прикинуться... Была бы у Фоксов хотя бы база персонажей - все это имело хоть какой-либо смысл. Но у них, если мне память не изменяет, только мутанты, Четверка и Электра. Какая тут нафиг вселенная?! Эти персонажи даже в комиксах встречаются раз в десятилетие.
avatar
6 Barnell • 01:49, 14.10.2012
Электра же вместе с Сорвиголовой вернулись к МС. Разве нет?
avatar
7 Volverus • 01:54, 14.10.2012
Не. Там вроде фишка была, что Сорвиголову вернули, а Электру не тронули.
Вот еще августовская новость об этом:
http://u.to/w5FnAg
avatar
8 Andrew • 02:06, 14.10.2012
"Но у них, если мне память не изменяет, только мутанты, Четверка и Электра. Какая тут нафиг вселенная?! Эти персонажи даже в комиксах встречаются раз в десятилетие." Так он ведь и говорит: "Зрителю ведь дела нет, что Мстители, Паучок и Люди Икс поделены между тремя студиями. Я бы с удовольствием притворился, что действие всех фильмов происходит в одном мире". Я сам против, если они будут делать мини-вселенные с теми героями, на которых есть права. Но вот если глобально объединиться, это будет шикарно. И зрителям приятно. Как фанатам, так и обычным.
avatar
9 Volverus • 02:31, 14.10.2012
Чтобы они глобально объединились нужно делиться правами. А это Фоксам не выгодно. Ограничатся вот такими вот мелкими упоминаниями других героев и все. А это не имеет смысла. Это даже путать будет, т.к. по любому найдутся те кто решат, что Фоксы или Марвел теперь могут использовать персонажей друг друга и от требований ввести Росомаху в Мстители можно будет повесится. К тому же Марвел начхать, что под них хотят косить Фоксы. Они будут выстраивать вселенную и дальше. И Фоксам придется под это подстраиваться, что сильно их ограничит. Глобальные события в их фильмах (например, вторжение какого-нибудь Галактуса) Марвел учитывать не будет - факт. И в результате будут получаться глупые ситуации как то, что над планетой нависает огромный инопланетянин, а Мстители в это время пьют колу (у меня уже возникает вопрос, почему Щит будет игнорировать межпространственные перемещения гения с супер-семьей у себя под носом, когда каждые выходные на них нападают инопланетяне). У Фоксов есть выход - не делать таких глобальных вещей. А это уже фигня.
avatar
10 Andrew • 04:20, 14.10.2012
Ну это хреново, не спорю. Если так, то лучше фоксам вообще не делать никаких вселенных. Но опять же, если бы они все как-нибудь договарились между собой, это было бы шикарно.
avatar
11 Andrew • 04:23, 14.10.2012
Кстати, я похоже не верно истолковал фразу Миллара, которую процитировал. Он чепуху сказал. Зрителям может и плевать у кого на что права, но "притворяться" кайфа мало. Так что либо глобально объединять, либо никак. Чёрт, паршивое дело бизнес...
avatar
4 Senya2694 • 23:41, 13.10.2012
соглашусь,что в каждом фильме Марвел должен быть тонкий намек,камео и тому подобное на другого какого-то персонажа,это очень интересно,захватывающи и вызывают улыбку на лице,ну людям,которые знают комиксы.
Перезагрузку Фантастической Четверки-я вообще не поддерживаю..как бы ни были плохи первые две..но менять актерский состав-это не круто,как на мой взгляд.
На данный момент мы имеем же поклонников Нового Паука и Старого Паука..и как мне кажется фанатов второго больше
avatar
12 Paparazzi • 17:32, 14.10.2012
"...Согласитесь, было бы лучше, если они не исключали бы друг друга. Зрителю ведь дела нет, что Мстители, Паучок и Люди Икс поделены между тремя студиями. "

Среднестатистическому зрителю даже нет дела о том, что, например, Бэтмен и Человек-паук - это герои разных студий и комикс-издательств. Поэтому, даже если всех Марвел-героев объединить в одну кино-вселенную, то фразы типа: "почему в Мстителях не было Супермена" всё равно были и будут. :)
avatar
13 Hellraiser • 19:38, 14.10.2012
Тут еще такая штука: кроссовер самих по себе только Людей Икс и Ф4 выглядит не слишком привлекательной, а может даже кое-где несуразной.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle