Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Воскресенье, 26.02.2017
Люди Икс: Апокалипсис
X-Men: Apocalypse
Кинокомиксы на Licensing Expo
13.06.2012 (05:16) 6503 45
Сейчас в Лас-Вегасе проходит Licensing Expo 2012, наиболее интересной частью которого для широкой публики являются промо-постеры грядущих голливудских фильмов. Разумеется, без кинокомиксов не обошлось.

Недавно в сети появилась промка «Железного Человека 3», демонстрирующая новую броню тони Старка. Главным доказательством ее достоверности стала идентичность написания названия фильма с официальным тизер-постером, показанным на Экспо. Там же замечен баннер «Управления 'Вечный Покой'»:



Хотя к «Человеку из стали» новых плакатов не завезли, в павильонах выставки появились костюмэ Джор-Эла, злодейки Фаоры и самого Супермена:





Всего комментариев: 45
avatar
1 Hellraiser • 09:58, 13.06.2012
Дизайн костюмов у ЧиС потрясный. Снайдер продолжает держать марку.
avatar
2 Nurken4ik • 13:37, 13.06.2012
Ух ты отличные костюмы, а когда хоть 30 секундный тизер ЧиС выйдет, а то жду не знаю что))) также жду ЖЧ3(походу уже марк 8) и РИПД!
avatar
3 Alfarius • 15:35, 13.06.2012
Не раньше Бэтмена, но куда вероятнее КомикКон.
avatar
4 T-REX • 16:10, 13.06.2012
Фаора будто из Могучих Рейнджеров прямиком :D
avatar
5 SLK • 19:36, 13.06.2012
Вот наконец-то 100%-ное подтверждение подбитости костюма Супера. Теперь у всех защитников Кэвилла нет отмазок. Размеры вашего Кларк Кента официально фейковые. Как и все не слепые люди говорили вам до этого.
avatar
6 Cyberpath • 19:50, 13.06.2012
Вообще-то такие костюмы делаются из достаточно эластичного материала ... а Кавилл в любом случае более внушителен? xtv предыдущиt актёры... да и не главное это... главное, чтобы фильм хорошим получился. ведь так ? :)
avatar
8 SLK • 00:50, 14.06.2012
Рив и Рут были на порядок внушительнее, несмотря на то, что Рив не блистал мускулатурой, а Рут снялся в довольно скучном фильме. А дело просто в их природных данных. Они оба большие от природы, у обоих рост более 190 см, крупное телосложение и соответствующие их соматотипу черты лица. А таким и должен быть Супермен. Большим и излучающим мощь одним своим видом.
А Кэвилл, хоть и тело подтянул, но от природы - достаточно зауряден по комплекции. Больше походит на какого-то типичного красавчика из рекламы туалетной воды, но не на Супермена. Поэтому, собственно, им и пришлось подбить его костюм, иначе он бы просто выглядел слишком маленьким. Риву и Руту этого не требовалось.
avatar
10 Barnell • 01:07, 14.06.2012
Это факт, но это не минус. Вот увидим Кэвилла в действии и будем судить. Ждем первый футадж.
avatar
12 Ronim • 01:37, 14.06.2012
Уж не знаю про физические данные, но лицо у Кэвилла довольно Суперменское. По крайней мере у Рута хоть и вышел Кларк Кент, когда он носил костюм Супермена он даже просто не смотрелся. Лицо не то.
Бейл тоже меньше своего персонажа из комиксов (в фильмах он ниже всех мужиков, когда как в комиксах и мультиках он всех выше), но он хорошо играет и хорошо раскачен так что это банально становится неважным, ибо он заставляет верить что он и есть и Брюс Уэйн и Бэтмен. Почему ты так Кэвилла возненавидел я не знаю.
avatar
13 Barnell • 02:23, 14.06.2012
К слову про игру, я видел 3 фильма с Кэвиллом и он два раза вообще не запомнился и один раз не впечатлил вовсе. Хотя, здесь надо признать, что два фильма были плохие, а в третьем у него роль небольшая.
avatar
24 SLK • 19:04, 14.06.2012
Тоже смотрел "Бессмертных" и совсем не впечатлился его игрой. Да и ждать от него чего-то замечательного наверное несправедливо. В данном случае у меня к нему по этой части претензий нет.
avatar
23 SLK • 19:01, 14.06.2012
В отличие от Супермена, телосложение - не является визитной карточкой Бэтмена. "Супермен", "Сверхчеловек" - одно название подразумевает ВЫДАЮЩЕГОСЯ человека, как и внутренне, так и внешне. Ещё с самого появления персонажа его образ так и сложился - как воплощение силы и мощи. И всегда его таким изображали. А смотрю я на Кэвилла и не ощущаю никакой мощи, даже в подбитом костюме, ибо не только в мышцах дело. Это ж не значит, что Кэвилл - какой-то неполноценный, просто природа ему этого не дала, не подходит он на эту роль. Вот и всё, что у меня есть к Кэвиллу. Ничего более.
avatar
7 Hellraiser • 20:59, 13.06.2012
А разве кто-то здесь сомневался, что костюм добавляет внешней мускулатурой как это было в "Хранителях"? В любом случае (не в том, что Кэвилла размеры достаточны) подход Снайдера прекрасен, так как в этом деле главное эстетика.
avatar
9 SLK • 01:05, 14.06.2012
Да, были такие уникалы, которые с пеной у рта доказывали, что это настоящее тело Кэвилла под костюмом. Смешные ребята.

Эстетика - это главное, тут я согласен. Но как по мне, когда дело касается такого магистрального персонажа, как Супермен, принципиально важно то, чтобы не было фальши. А полностью подбитый костюм - это фальшь. Поэтому я бы на месте Снайдера, в пользу той самой эстетики и каноничности не брал бы на роль актёра, который на неё не подходит (к Кэвиллу ничего личного). А Снайдер подбил костюм и считает, что решил проблему. Фигня. С таким же успехом, абсолютно любой актёр может сыграть величайшего супергероя.
avatar
14 Hellraiser • 08:59, 14.06.2012
Понимаете, какая здесь проблема - если не делать такие подбивки, как бы не был раскачан актер, так мускулы выглядывать из костюма не будут. И здесь Снайдер решает эту проблему приближая внешний вид ближе к комиксу, а не к реалиям.
И да, он хитрит и в фильме будет сцена, где Кэвилл бородатый и полуголый будет бегать, чтобы не вызывать о простого зрителя подозрений. Магия кино же.
Ну и таки дождемся тизера/кадров.
avatar
21 SLK • 18:40, 14.06.2012
Почему же не будут? Вон Рут не сказать, что был сильно раскачан (он позанимался непосредственно после утверждения на роль), но в костюме выглядел вполне пристойно:
http://starkindustries.ru/_ph/319/2/880832480.jpg
http://starkindustries.ru/_ph/319/2/630657804.jpg
http://starkindustries.ru/photo/318-0-11337-3

Потому что соответствовал требуемой ролью конституции.

Если Снайдер хочет снять реалистичное кино (а он вроде как хочет), то "приближать внешний вид к комиксу, а не к реалиям" - совсем нелогично. Может для вас это не имеет значения и вы готовы обманываться "магией кино". Я тоже готов, но не тогда, когда это касается ведущей роли. И совсем необязательно приглашать опять Рута. Я уверен, что есть множество достойных актёров, которые не менее, а то и более талантливы, чем Кэвилл и при этом подходят под типаж.
avatar
11 RadZER • 01:15, 14.06.2012
Во всей трилогии паука под костюм добавляли мускулатуры и чё?
avatar
22 SLK • 18:43, 14.06.2012
Там был всего-лишь рисунок мышц живота, а костюм был обтягивающий. В случае "Человека из стали" костюм полностью подбит.
avatar
15 Faident • 16:06, 14.06.2012
Насчет паучка несогласен, там толстый материал, который делал Тоби толстяком в одежде на 4 размера меньше. Да и какая мускулатура здесь? http://collider.com/wp-content/image-base/Movies/S/Spiderman_2/spider-man_2_tobey_maguire_looking_at_costume_01.jpg

По поводу супермена, полностью поддерживаю SLK, актёр не подходит!
У костюма ужасная текстура, выглядит так будто костюм обстреливали иголками. У нового паука та же проблема.
Вообще перезапуски могут выиграть оригиналы разве что спецэффектами.
avatar
16 Yarik • 16:13, 14.06.2012
SLK, батенька, хватит строить из себя качка. От вас таких мега спортсменов скоро интернет лопнет. Естественно костюм придает ему рельефность, потому что это выглядит очень круто, а сам сам материал напоминает инопланетные доспехи.

Ах, да.
Раз

Два
avatar
26 SLK • 19:20, 14.06.2012
Батенька, вы читайте что я пишу, а потом включайте свои "феноменальные" проницательные способности. Я кажется ни одной претензии к физической форме Кэвилла не предъявлял. Я предъявлял к его антропометрии. Если Бог не дал, то качайся хоть до посинения - всё равно в другого человека не превратишься.

И эти фото я видел тысячу раз. Даже при том, что на них он на пампе, он всё равно далёк от размеров костюма.
avatar
17 Faident • 16:19, 14.06.2012
Yarik, все он правильно говорит. Кэп ничуть не меньше. Но кэп кэпом, а мы должны лицезреть Человека из стали
avatar
18 Yarik • 16:43, 14.06.2012
К сожалению из-за телефона не могу воспользоваться тегом ответить.
Faident, Человеком из стали его сделают спецэффекты. Мускулатура лишь как дополнение к реалистичности, типа чем больше мышцы, тем крепче. Но Генри сложен действительно как атлет, коим и есть Супермен в комиксах. Рут и Рив худые, но крупные, собственно Генри на 5 см ниже, но кто считает?.. Они хороши, но их Супермены в синтетике и трусах без улыбки не воспринимаются. Зак как самый крутой задрот комиксов сделал реалистичный аналог синтетике, а тут ноют мол у актера мышцы не настоящие. Кэпа не в тему упомянул
avatar
20 Volverus • 18:07, 14.06.2012
Сейчас люди, не знающие о волшебном свойстве слова "ракурс", будут заваливать тебя понятиями из учебника по анатомии.
avatar
25 Nurken4ik • 19:07, 14.06.2012
Согласен с тобой, когда мы видели канонический костюм то мы грубо говоря ржали что за бред? а теперь вы это защищаете голубой костюм с трусами? еще Кларк Кент в ЧиС не надевает очки что бы его некто так сказать "не спалил", вот действительно, а то бред же с очками не так ли? Вообще думаю надо меняться что бы такой мультибренд как "Супермен" не опустел!
avatar
30 FraNk • 21:43, 15.06.2012
как раз про очки
http://comicsbook.ru/upload/13397368564fdac31893fb3.jpg
avatar
31 OberonSexton • 22:08, 15.06.2012
Quote
, вот действительно, а то бред же с очками не так ли?

Если у Сеайдера есть талант, то он сделает то, что делали и в фильмах Доннера и в All-Star Superman.
avatar
27 SLK • 19:29, 14.06.2012
"Человеком из стали его сделают спецэффекты"

Вот в этом-то всё и дело!
Это и называется фальшь. Вы и Профессор, если хотите обманываться спецэффектами и ракурсами - на здоровье. А мне это не по душе. Мне хочется знать, что актёр играющий Супермена выглядит как Супермен, а не выдаётся за него при помощи киношных трюков.
avatar
29 Volverus • 20:04, 14.06.2012
Какая же все-таки жалось, что Снайдер не смог найти среди засилья актеров ни одного инопланетянина, правда? Теперь пытаются подсунуть нам эту компьютерную фальшь с лазерными лучами из глаз и полетов на тросах. Совсем нас за идиотов держат с этими своими киношными трюками.
avatar
32 SLK • 06:53, 16.06.2012
Ну это ж совсем разные вещи. Спецэффекты нужны там, где реальность не справляется или справляется плохо, а там, где она справляется лучше них, они не просто не нужны - они губят полноту иллюзии.
avatar
33 Volverus • 15:43, 16.06.2012
Вот и я о том же! Меня бесит то, что в Властелине Колец играли люди нормального роста, а не карлики. Ну в чем сложность взять на роль карликов, а? И то же самое с Суперменом. Рут и рив в костюме выглядят высокими, но до телосложения Супермена им ой как далеко! И в этом обтягивающем костюме они выглядели такими худыми, что глаз резало...
Вот это я понимаю Супермен:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/7/72/Superman.jpg/250px-Superman.jpg
http://steroidman.ru/uploads/1208972389_katler14.jpg
А не эти худощавые актеришки... Главный атрибут Супермена - это его сила. Неужели они этого не понимают!
avatar
34 SLK • 02:43, 18.06.2012
Карлики не могли играть гномов, потому что гномы не выглядят как карлики, они несколько выше и гораздо коренастее.
Джей Катлер совсем не Супермен, он слишком низок для него.
Рут и Рив наиболее всего близки к типажу Супермена из всех сыгравших его актёров.
avatar
35 Volverus • 14:09, 18.06.2012
Карликовый рост мужчины <140см. Рост гномов Средиземья как раз 1,4-1,5 метра. К тому же, в доспехах не было бы видно их телосложения и разницы в росте. В отличии от обтягивающих шмоток Рута, где явно видна его физическая несостоятельность.
Небо и земля:
http://i2.listal.com/image/134885/600full-superman-returns-poster.jpg
http://heysugarplum.files.wordpress.com/2011/12/superman_figure.jpg
Что касается Катлера, то можно было бы найти любого другого бодибилдира с развитой мускулатурой, вместо этих дрыщей. Повторюсь, главным атрибутом Супермена был не только рост, но и сила.
avatar
36 SLK • 23:24, 18.06.2012
Телосложение карлика и разница в росте около 10 см заметна в любых доспехах. У карликов пропорции как у детей, плюс большая голова, короткие руки и характерная внешность. А гномы по телосложению фактически просто низкорослые коренастые люди. Так что никакие карлики гномов сыграть не могут.

Разумеется Рут, по мускулатуре не похож на иллюстрированного Супермена, но общий типаж, в который входит не только мышечная развитость, но и природная конституция и зависящие от неё элементы внешности, схож. В то время, как Кэвилл не имеет схожести ни в мускулатуре, ни в типаже и в обтягивающем костюме выглядел бы как участник Power Rangers.

Катлер не имея роста, не имеет и присущих "высокому" соматотипу элементов. Действительно можно было найти подходящего бодибилдера. Этот фан-трейлер я уже выкладывал: http://www.youtube.com/watch?v=a-DyqG90bMA Тут Супермена играет фитнес-модель Майк О'Хэрн. 190 см рост (точно как у Супермена) и вполне соответствующее иллюстрациям тело: http://www.mikeohearn.com/photogallery/mike-ohearn-magazine-covers
Из него вышел отличный Супермен. Если захотеть, то найти подобных Майку актёров - не сложно. Но жадные голливудские продюсеры не любят брать новичков в крупнобюджетные проекты и в этом их ошибка. Теперь мы лицезреем в роли Кларка восходящую звезду - Кэвилла не потому, что он подходит на роль, а потому что он снялся в крупнобюджетном говне, типа "Бессмертных". Вот собственно и вся математика.
avatar
37 Volverus • 03:22, 19.06.2012
"Так что никакие карлики гномов сыграть не могут."
Раньше могли, а сейчас прям не могут...
"Разумеется Рут, по мускулатуре не похож на иллюстрированного Супермена, но общий типаж, в который входит не только мышечная развитость, но и природная конституция и зависящие от неё элементы внешности, схож."
Так и будем по одному параметру выбирать, забивая на остальные? Худой Супермен. ХУДОЙ СУПЕРМЕН! Это же такой же кошмар, как и низкий Супермен!
" Теперь мы лицезреем в роли Кларка восходящую звезду - Кэвилла не потому, что он подходит на роль, а потому что он снялся в крупнобюджетном говне, типа "Бессмертных"."
Более того! Снайдер провернул наглую аферу и взял его на роль ДО того, как он снялся в Бессмертных. Так что жадные продюсеры тут вдвойне жаднее. Ничему их не научил опыт Шварца в Гергулесе. Бодибилдер без опыта, а как с ролью справился!
avatar
38 SLK • 19:29, 19.06.2012
Это Рут худой что-ли? Ни разу.

Снайдер взял Кэвилла на роль, когда тот уже снялся в "Бессмертных" и был приписан к "Средь бела дня". У Уорнеров всё расчитано.
avatar
39 Volverus • 21:33, 19.06.2012
По сравнению с Суперменом он дистрофик.

Кэвилла объявили в конце января. Бессмертные вышли в середине ноября. Так что не умоляй жадность студии. В наглую пихают в свои проекты звезд, которые еще не стали звездами, чтобы скрыть свои жадные планы.
avatar
40 SLK • 20:07, 20.06.2012
По сравнению с Суперменом - он дистрофик, но по сравнению с Кэвиллом - он Супермен.

Я повторю, что Кэвилл тогда уже снялся в "Бессмертных" и имел контракт на фильм с Брюсом Уиллисом. Уорнеры прекрасно знали, что эти проекты принесут ему определённую славу.
avatar
41 Volverus • 23:53, 20.06.2012
При чем здесь вообще Кэвилл?! Мы говорим о том, на сколько на роль подходил Рут.

Я не понимаю. О чем Вы спорите? Вы никак не противоречите моим словам.
avatar
42 SLK • 03:56, 21.06.2012
А какой тогда вообще смысл это обсуждать? Я уже полностью высказал своё мнение по поводу Рута в роли Супермена. Он, как и все остальные сыгравшие этого персонажа актёры, разумеется не воплощал Супермена прям со страниц комикса. Но вместе с Кристофером Ривом подходил на эту роль больше всего.

Мне просто показалось, что вы тут иронизируете во все стороны. Мол, раз "Бессмертные" ещё не вышли, то Кэвилл не был звездой. Он был потенциальной звездой. Хорошо, что хоть это вы понимаете.
avatar
43 Volverus • 10:30, 21.06.2012
Смысл в том, что из-за жадности Голливуда ни один из кандидатов не подходил на роль Супермена по разным параметрам. Рут и Рив подходили больше всего?! Больше всего по сравнению с чем?! По сравнению с комиксом?! Даже рядом нет. С остальными экранными Суперменами?! Ну так мы на что ровняться должны? На комикс или на других актеров? У меня складывается впечатление, что Вы один из этих жадюг.
avatar
44 SLK • 23:46, 21.06.2012
Именно по сравнению с комиксом. Причины я уже неоднократно описывал.
avatar
19 Yarik • 16:47, 14.06.2012
Ах да, смешно читать про наезды на лицо. У Кэвилла просто монументальные и эпические черты. Видел кто-нибудь кандидатов на гг пару годков назад? Погуглите, они ужасны. От гомика злодея из Хранителей до Чака Бартовски (которые хорош как Чак, но Супермен был бы ужасен)
avatar
28 Mister-J • 20:00, 14.06.2012
Вообще, если рассуждать про природу Кевилла можно зайти в тупик, ведь он играет Супермена - природа которого внеземная цивилизация,. получается Супера не может играть ни один человек, но ведь это глупо... Образ актёра конечно важен, как и важна его игра!, а судить человека по его лицу и телосложению это-же смешно?!...
avatar
45 Volverus • 01:09, 22.06.2012
SLK, все Ваши причины разбиваются в прах при первом же взгляде на картинки Супермена и Рута, которые я кинул.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle