Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 25.02.2017
Боевой ангел Алита
Alita: Battle Angel
$100 миллионов на рекламу «Мстителей»
31.03.2012 (19:46) 14889 0
Marvel и Disney заручились поддержкой в 100 миллионов долларов для международного маркетинга «Мстителей» от компаний Acura, Dr. Pepper, Visa, Wyndham, Harley-Davidson, Land O'Frost, Farmers Insurance, Hershey, Symantec, Oracle, Colantotte и Red Baron Pizza.

Это самое крупное вложение в фильмы Marvel на сегодняшний день. С большинством упомянутых партнеров у Marvel уже сложились долгосрочные деловые отношения - именно то, на что киностудия рассчитывала еще на этапе создания «Железного Человека».

Автомобили марки Acura вновь стали официальным "лицом" транспортных средств организации Щ.И.Т. и личным предпочтением Тони Старка, Капитан Америка вновь восседает на мотоцикле Harley, логотип Oracle снова размещен на компьютерной технике Stark Industries, а Тони Старк носит мужские браслеты фирмы Colantotte.

Dr. Pepper, традиционный партнер фильмов Marvel, и в этот раз разместил промо-материалы фильма на своем продукте, а также запустит онлайн-игру на приуроченном микросайте.

"Наши партнеры стали частью вселенной Мстителей, - говорит Боб Сабоуни, исполнительный вице-президент маркетингового отдела Marvel Entertainment. - Есть основные партнеры, с которыми мы всегда будем сотрудничать, но данный фильм охватывает такой масштаб, что нам необходим более широкий спектр партнерских услуг".

Некоторые кампании уже начались, однако старт большинства запланирован на начало апреля. В некоторых случаях реклама продлится вплоть до выхода фильма на домашнем видео в сентябре.

Обычно от рекламных партнеров требуется всего несколько недель медиа-поддержки после выпуска фильма в широком прокате. В случае с изготовителями браслетов Colantotte реклама продлится в течение семи месяцев с момента релиза «Мстителей» в каждой стране. Фирма вложилась в продакт-плейсмент еще на этапе тизер-трейлера: в самом первом ролике фигурирует фронтон магазина этой марки, а генеральный директор компании мелькнул в камео. Реплики браслетов из фильма будут доступны в розничной торговле, а для детей будет выпущена отдельная серия с подсветкой и звуковыми эффектами.

"Мы не из числа тех, кто акцентируется лишь на первой неделе проката, - утверждает Сабоуни. - Мы верим в то, что наш фильм перспективен, и наши программы так же имеют перспективу продолжительнее, нежели одна неделя".

Маркетинг включает в себя ТВ-споты, рекламу на радио, в печати, в интернете, уличные и магазинные баннеры, кинотеатральные стенды и промо, рекламу на упаковках, в социальных медиа и комиксах.

Микросайт от Acura (подозреваем, что в скором времени возобновит работу JoinSHIELD.com, созданный для рекламы «Тора») послужит "мозговым центром" организации Щ.И.Т. - вместе с эксклюзивным ТВ-спотом для пользователей откроется интерактивный контент в виде доступа к базе данных организации и ее агентам. Официальный автомобиль S.H.I.E.L.D позволит "протестировать" технологии Мстителей.

Некоторые компании проследуют за Marvel в комикс-платформу: уже который раз фигурирующая в новости компания Colantotte предлагает интерактивный комикс для устройств Apple и Android, повествующий о предыстории брони Железного Человека. Harley тоже заказал отдельный комикс, как и год назад в период маркетинга «Первого Мстителя». Продукция Symantec будет внедрена в Avengers Alliance, новую игру в Facebook.

"Суть стратегии - создать нечто интересное за пределами фильма. Продукт должен охватывать всю группу героев, а не быть личной вещью отдельного персонажа. По сюжету фильма нависшая над планетой угроза не по силам ни одному из героев в одиночку. У каждого Мстителя свое предназначение, и наши партнеры проявили изобретательность в создании рекламных программ" - резюмирует Сабоуни.

Что касается демографического охвата, Acura нацеливается на аудиторию лиц в возрасте 25-44 лет, Oracle и Symantec ориентируется на техногиков возрастом в 18-49, Dr. Pepper охватит внимание тинейджеров от 19 до 24, а Land O'Frost нацелена на семейную аудиторию.

Red Baron потратила $5 миллионов на брэндирование «Мстителями» упаковок пиццы. Тираж в 17 миллионов экземпляров предполагаемо охватит внимание самой маленькой аудитории в возрасте 6-17 лет и их 35-54-летних родителей. Старт кампании намечен на 11 апреля вместе с программой Harley-Davidson в Голливуде.

Wyndham задействует для рекламы 14 сетей отелей, включая Ramada, Days Inn, Super 8 и Howard Johnson.

Лишь единицы из перечисленных компаний ориентируются на международную рекламную арену (Acura и Oracle). Большинство концентрируется на потребителях в Северной Америке - в частности это Farmers Insurance, Land O'Frost, Harley-Davidson, Hershey, Visa Signature, Red Baron, Symantec и Dr. Pepper. Международные продажы многим обеспечены благодаря мерчендайзингу: фигурки и аксессуары по фильму (от футболок "We Have a Hulk" до тематических 3D-очков) являются хорошим источником дохода.

Любопытно, что у Marvel нет традиционного партнера в сфере фастфуда. При Paramount Burger King рекламировал обе части «Железного Человека» и «Тора», а «Первый Мститель» ушел к Baskin-Robbins и Dunkin Donuts. Отсутствие фаствуда в «Мстителях» объясняется тем, что компании обычно избегают фильмы с рейтингом выше PG (у «Мстителей» PG-13). Disney, в свою очередь, не желает приучать детей к нездоровому питанию.

Не ошибемся, если скажем, что Disney и Marvel не скупились на одну из самых масштабных и самых изощренных маркетинговых кампаний: помимо обычных партнеров задействованы даже такие необычные рекламные площадки, как парфюмерия - весенняя коллекция JADS International предлагает парфюм по каждому из супергероев:

Что касается отечественной рекламы грядущего блокбастера, то высокая планка российского отделения Disney видна невооруженным взглядом: канал СТС взялся не только за показ дилогии «Железного Человека», но и начнет со следующей недели вещание первого сезона мультсериала The Avengers: Earth's Mightiest Heroes (в то время, как в США стартует уже второй сезон).

По данным IMDb, производственный бюджет «Мстителей» составил $220,000,000.

Источник: Variety
Всего комментариев: 0
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle