Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Воскресенье, 26.02.2017
Человек-Паук 2
Spider-Man 2
Супермен помогает спасателям, новый дом корпорации Брюса Уэйна и прочее
28.10.2011 (14:53) 5521 43
Вслед за отцом Супермена, чей образ в "Человеке из стали" далек от представленного в комиксах, Зак Снайдер "улучшил" и Лоис Лэйн.

Хотя пока нет оснований полагать, что характер героини Эми Адамс отличается от канона, пуристы уже нашли повод для претензий. Судя по просочившимся со съемок фотографиям, актриса сохранила природный цвет волос и не стала перекрашиваться в брюнетку.

Кларк Кент же, наконец, решил применить свои способности во благо других людей. Сейчас в Ванкувере снимается сцена спасения людей с горящей нефтяной платформы. Кларк, пока без инопланетного костюма, вызволяет отрезанных огнем рабочих и садит их в вертолеты береговой охраны США. Дабы сохранить сверхчеловеческую форму, в перерывах между дублями Генри Кавилл развлекается подтягиваниями.

Апогеем фильма, разумеется, станет схватка Супермена с Зодом и Фаорой. Уже по первым снимкам можно было догадаться, что пройдет она в Смолвиле. Новостью стало то, что прежде криптонцы разгромили американские войска. Играющий генерала Зода Майкл Шеннон также рассказал, что пока в сценарии отсутствует культовая фраза персонажа: "Kneel before Zod!" - прозвучавшая в "Супермене 2". Также актер проговорился о битве между Джор-Элом и Зодом, которую Зак Снайдер снимал на фоне хромокея.

Стало известно, что в "Возрождении Легенды" Брюс Уэйн в очередной раз перенесет штаб-квартиру своей корпорации. В новом фильме прототипом башни Wayne Enterprises станет нью-йоркская Trump Tower. В предыдущих фильмах эту роль играли Chicago Board of Trade Building и Richard J Daley Center.

Кроме того, прежние слухи об использовании образов движения "Захвати Уолл-стрит" оказались уткой. Правда оказалась куда интереснее: для съемок финального противостояния Бэтмена с Бэйном Кристофер Нолан собирается вывести на улицы Нью-Йорка свыше тысячи актеров массовки.

Просочилась новая информация об армии Локи в "Мстителях". Загадочный Левиафан, упоминавшийся в расписании съемок, похоже, окажется вовсе не кораблем пришельцев, но неким громадным рогатым монстром.

Вдохновившись примером Питера Джексона, Марк Миллар решил превратить родную Шотландию в киномекку. Он основал собственную кинокомпанию Millarworld Productions. Первым проектом новой студии, разумеется, станет экранизация комикса Миллара, а именно "Американского Иисуса".

Всего комментариев: 43
avatar
1 OberonSexton • 16:56, 28.10.2011
Человек из Стали будет ужасным говном, но Кевилл заполучит кучу фанаток аля Патинсон.
You know it.
avatar
2 Slak • 17:06, 28.10.2011
С чего такое мнение? Считать еще снимающийся фильм говном это как то слишком круто)
avatar
3 OberonSexton • 17:10, 28.10.2011
ОК:
1) Зак Снайдер. Я понятия не имею, кому в голову пришло взять ЕГО, из всех людей, режиссировать Супермена.
2) Фотки явно направленности "У нас Супермен С БОРОДОЙ! Мы dark and edgy!" Просто тупо развести людей.
3)"Новостью стало то, что прежде криптонцы разгромили американские войска." Серьёзно, это уже беевщина какая-то.
avatar
4 eatmyfck • 17:35, 28.10.2011
Снайдер отличный режиссёр, по-моему, после Вотчменов это стало понятно.
Вот такого, брутального Супермэна в кино очень интересно будет увидеть, разве нет?)
avatar
6 OberonSexton • 17:40, 28.10.2011
Вотчменов было: а) изначально очень трудно испортить (хотя Снайдер умудрился перестараться.), б) он забыл, что снимает фильм, а не моушн комикс.
И мне не понравились Вотмены, да.
avatar
5 Slak • 17:35, 28.10.2011
Чем плох Снайдер?

Вы же не думаете, что у нас будет бородатый супер? Это всего лишь одна из сцен, раз есть борода значит так по сюжету положено.

Кстати в старом добром Супермене (втором вроде) Зод тоже дрался с войнными. Масштаб конечно был много меньше, но тем ни менее. Да и врядли враждебных пришельцев встречали бы с хлебом с солью, вот и отправили войска, которые ясное дело были разгромлены.
avatar
7 OberonSexton • 17:42, 28.10.2011
Он ужасный режиссёр. И не надо мне 300 и Вотчменов в пример приводить. Во-первых, очень трудно испортить битву 300 спартанцев с персами или Вочтменов. Во-вторых, 300 получились больше Трансформерами без гигантских роботов и со слоу-мошнем.
avatar
8 Slak • 17:48, 28.10.2011
То что вам не нравится режиссер еще значит, что фильм будет говно.
avatar
16 Volverus • 21:35, 28.10.2011
Рассвет Мертвецов великолепен. А слова, что 300 и Хранителей сложно было испортить, какой-то слабый аргумент. Почитай вариант концепции Грингасса. А уж сколько батальных сцен было загублено плохой режиссурой и не пересчитать.
avatar
9 Tofik • 18:02, 28.10.2011
тупо личная неприязнь
avatar
10 OberonSexton • 18:09, 28.10.2011
Well..yeah. Только ваше мнение абсолютно.
avatar
11 OberonSexton • 18:16, 28.10.2011
Quote
Вдохновившись примером Питера Джексона, Марк Миллар решил превратить родную Шотландию в киномекку. Он основал собственную кинокомпанию Millarworld Productions. Первым проектом новой студии, разумеется, станет экранизация комикса Миллара, а именно "Американского Иисуса".

Никто не захотел экранизировать Супериора и Миллар решил помочь себе сам?
avatar
19 R1s1NgOfThEfall • 02:25, 29.10.2011
Эй, толстый. Вот это вот "Снайдер ужасный режиссер" далее "трудно испортить ****", далее "но он все же испортил". Расшифруй, будь так добр!? Это у тебя когнитивный диссонанс чтоль разигрался, или рецидив с собственным подсознанием!? Бред ей-богу пишешь, я так и не понял, т.е. даже если режиссер ужасен "есть сцены которые НЕВОЗМОЖНО ИСПОРТИТЬ"!? Ты, прости чем обдумываешь свои изречения, прежде чем их излить на свет божий??
По пунктам:
1) Есть такой замечательный дядя Уве Болл, который опоганит все что угодно, собственно живое подтверждение того, что ты не прав.
2) Снайдер отличный режиссер, визионер. В его фильмах все: от пейзажей, до боев - выглядит феерично. Увы, не замечать ээтого, и тем более лить понос на "300" и "Хранителей" - попросту козырить своей недалекостью, братишка.
Это счастье, что фильм доверили столь талантливому именно в плане визуализации режиссеру, а не какому-нибудь заубоженному дилетанту.
Верный залог того, что из Перезапуска Супермена выйдет поистине превосходный фильм.

Вопрос в силе: расшифруй мне свой троллинг толстенный, ато капает аж, ни фактов ничего, сплошь слюнотечение и жопоболь....
avatar
21 Alfarius • 09:50, 30.10.2011
И именно потому, что Снайдер, такой классный режиссер, Ворнеры судорожно пытались от него избавиться перед началом съемок?

Зак, на данный момент, целиком на картинке фокусируется, история ему как-то побоку. И не надо приводить в пример "Вочменов" и "300" - структура сюжета начисто скопирована из комиксов.
avatar
23 Potrebnost • 10:48, 30.10.2011
Я соглашусь, что Зак испортил "Хранителей" скопировав их один в один с оригинала. И потому я часто спрашиваю себя: КАК? КАК ТАК МОЖНО?

"300" был вполне отличным фильмом, опять же все было скопировано, но чисто скопировано. Графика в его произведениях хороша, но как мне кажется гротеск в "Супермене" будет излишним. Каст он выбирает отличный.

На съемках "Приема" же его никто не ограничивал, вот и занесло Зака в дебри.

Но если вернуться к "Человеку из Стали", то мне кажется, что Снайдер справится:
1) Кавилл безумно подходит на роль.
2) Переделали костюм и сделали его безупречным.
3) Экшн наш режиссер снимать умеет.
4) Остальной каст также отличен.
5) Присутствует рука Нолона.

Кадры со съемок только уплотняют хорошие ожидания.
avatar
25 Volverus • 16:04, 30.10.2011
Ну Уорнеры от него избавиться хотели, потому что сборы у его последних фильмов неахти были. В плане критики же у него все было без особых изменений - только ЗП обругали.
Что же касается Супермена, то не нужно забывать, что у нас в сценаристах Гоер и Нолан. Так что сценарий в надежных руках. А то что Снайдер будет копировать картинку из комиксов, то тут ему придется сложновато, при учете количества выпущенных о Кенте комиксов. Что же касается Зака, как режиссера, ни одной стоящей претензии, по которой можно сделать вывод, что он испортит фильм, я так и не услышал. Все сценарий, да про сценарий. Но по этому поводу я уже отписался выше. Если же он повторит атмосферу комиксов, то я только рад буду.
avatar
30 Potrebnost • 06:25, 31.10.2011
Гойера в расчет лучше не брать. Сколько высера у него раньше было...тут одним "ТР" не отделаешься.
avatar
32 Volverus • 15:34, 31.10.2011
А как же две винрарные части Блэйда и Бэтмен: Начало?!
avatar
33 Potrebnost • 21:10, 31.10.2011
"Вспомни, что будет" ты забыл. А вообще, почитай его нереализованные сценарии- это уг.
avatar
34 Volverus • 22:53, 31.10.2011
Да. ВЧБ тоже вполне годный получился, но до вина не дотянул быстрым закрытием.
Что касается нереализованных сценариев - мне достаточно реализованных, которые показывают, что есть в его голове стоящие мысли. Главное повернуть их в нужное русло. К примеру, Нолан сделал это и получилась конфетка.
avatar
35 Potrebnost • 07:15, 01.11.2011
"Блэйдов" не считаю гениальными, а мы об этом и говорим. Если Нолан явный аргумент и его сценарии всегда невероятны, то у Гойера было много высера, много середника (Блэйдов сюда, там обычный сценарий), и пару побед. И те победы были частичными (ТР с Ноланом). Его, как символ надежности, предоставлять в аргумент нельзя.
avatar
36 Volverus • 15:59, 01.11.2011
Уж по крайней мере в России, после первого фильма Блэйд стал чуть ли не символом самого крутого борца с вампирами. Так что середнячком я его точно не считаю.
И еще.
НЕ ГОНИ НА НОМАКА!!!1!!!!!111!!!
avatar
37 Potrebnost • 20:46, 01.11.2011
Ты чего? Какая к херам Россия? А ЧП3 в детсаде- это самый крутой фильм.
Символом может стать и кусок говна. Других подобных историй не было, вот Блэйд и занял нишу. А так вполне обычный фильм. Вторая часть,да, крута, но не о каком шедевральном сценарии речи нет.
avatar
38 Volverus • 21:50, 01.11.2011
Эммм... Такого раньше не было, но фильм обычный?! Это как?
avatar
39 Potrebnost • 08:15, 02.11.2011
Мы про качество говорим, если ты забыл. "Блэйд"- обычный боевик.
С обычно сыгравшими актерами, с обычным сценарием, совершенно не выделяющимся на фоне других обычных фильмов, с обычной режиссурой. Фильм хороший, но мы говорим про большее.Разве нет? У него были плохие сценарии, которые не выпустили (просто уродские), был середняк (вроде Блэйда), который не перечеркивает былое говно. Есть 3 "Блэйд" (лучше не вспоминать). И есть шедевральные сценарии на пару с Крисом (НА ПАРУ).
Вот ВЧБ- это его чистая работа.
Итого: было говно, были обыкновенности и пару побед (не целиком его).
Ранее его карьера болталась на примеси дерьма и боевичков, последнее время начал исправляться. Ты помнишь про что мы говорили? Так вот, Гойер непостоянен и в его невероятном таланте можно сильно усомнится.
Нолан- ни одного проигрыша. Человек снял свой первый фильм и его работу захвалили, последующие работы в списке кинодостояний, различные номинации. Нолан- гарант качества, Гойер- пока нет. Нолан- аргумент, Гойер- пока нет. Вот напишет (сам) хотя бы два невероятных сценария, которые будут признанны, тогда и можно говорить, что чувак исправился и считается гарантом.
avatar
40 Volverus • 17:11, 02.11.2011
Ты не учитываешь тот факт, что фильм был снят почти 15 лет назад. Ясен пень, что по нынешним меркам режиссура и сценарий там вполне обычные. Но по меркам того времени и картинка и сценарий были весьма и весьма крепкими. Тогда это было в новинку. Да что уж там. Тут даже рейтинг - R. А в наше время Росомаху с ПГ-13 снимают...
Так что по теме: Гоер причастен к созданию 2-ух культовых франшиз (пускай одна из которых и не полностью его заслуга). К тому же сам говоришь: на пару с Кристофером у него вышли шедевральные сценарии.
avatar
41 Potrebnost • 17:22, 02.11.2011
"Ты не учитываешь тот факт, что фильм был снят почти 15 лет назад."
Тебе назвать фильмы снятые 15 лет назад, но с потрясной режиссурой?
Или ты про экшн фильмы?
"К тому же сам говоришь: на пару с Кристофером у него вышли шедевральные сценарии."
Я там все ясно написал. В третий раз повторять не буду.
И не путай культовые фильмы с качественными.
avatar
42 Volverus • 17:59, 02.11.2011
Конечно про экшен.
"И не путай культовые фильмы с качественными."
Сразу видно, что в 90-ых ты не рос. Блейд, по крайней мере для большинства моих знакомых ровесников, это самое настоящее культовое кино, VHS с которым наши видаки затирали до дыр. Да даже сейчас я с удовольствием пересматриваю этот фильм и мне он продолжает нравиться. В нем хорошая режиссура, хорошая актерская игра (прошу заметить - игра, а не актеры), отлично поставленный экшен и сценарий в своей мере оригинальный. Назови мне хотя бы одного столь же популярного борца с вампирами того времени, кроме Ван Хеллсинга. А который при этом выдает еще и адские кульбиты, купается в крови и ругается матом? Это действительно очень хорошая работа. Финальная драка с Номаком вообще входит в мой топ 5 лучших драк в кинематографе.
avatar
12 OberonSexton • 18:44, 28.10.2011
1)Можно ссылку на фанаток Кавилла?
2) Читать чужие посты выборочно тоже маразм.
3) Рут неплохой актёр, но ужасный Супермен. Кавилл будет хорошим Суперменом потому что...? Уэллинг играл как мог в таком куску, как Смолвиль.
4) Насчёт 300 и Вотчменов я своё мнение выразил уже. Гардианов выключил где-то на минуте 6.
Quote
P.S. Ещё Снайдер лучший визионер Голливуда

ОК...Нолан и Линч вот сразу при первой мысли. Финчер ещё, когда захочет.
avatar
20 R1s1NgOfThEfall • 02:30, 29.10.2011
Финчер то да, визионер, только не "когда захочет" - а в каждом фильме. Ты уж его не принижай тоже. Снайдер какраз-таки вровень и с ним и с Ноланом, ВОТ ТОЛЬКО ФИЛЬМЫ они все снимают немного разные(Считай Финчер - самые жесткий, Снайдер - ближе к попсовым).
Мнение по поводу Watchmen ты выразил словами "фильм отстой, и НЕ НАДО МНЕ ...." Надо маыш, оч надо, в этом вся соль: поднасрал - жди контраргумент.
avatar
13 Alfarius • 18:52, 28.10.2011
Quote
Снайдер снял только один плохой фильм - "Запрещенный прием".


А как же запредельно нудные "Легенды ночных стражей"?

Quote
Ещё Снайдер лучший визионер Голливуда.


Это он вам сказал? Визионера собственный подход к визуалу и сторителлингу отличает. Это, к примеру, Гильермо дель Торо с Тарсемом. А дословный перенос визуального стиля и построения кадра первоисточника к визионерству никакого отношения не имеют. Кроме суваемого повсюду сло-мо Зак ничем не выделяется.

Правда, экшн он прилично ставит.
avatar
18 Volverus • 22:19, 28.10.2011
И мне очень сильно нравится его кастинг. Остерман, Хейли, Батлер, Морган - я уже не представляю, кто мог бы подойти на роли лучше чем они. Теперь еще и Кавилл. Из всех Суперменов чисто внешне он занял первое место в моем топе. ЗП я в пример не беру, т.к. предпочитаю делать вид, что его никогда не было.
avatar
22 Alfarius • 09:51, 30.10.2011
Как ЗП можно не брать, если и пресса, и сам Зак твердили, что это его экзамен на умение рассказывать оригинальную историю?
avatar
24 Volverus • 15:52, 30.10.2011
Тут нужно брать в учет, что фильм снимался по его сценарию, в котором и был главный провал фильма. А вывод, что Зак фиговый сценарист я уже делал в своем отзыве по ЗП. В плане режиссуры все было намного лучше. Тот же каст вполне приятный. И экшен крут.
avatar
14 OberonSexton • 19:13, 28.10.2011
1) В целом все говорят, что симпатичный но мало видели. Таким образом я, видев одну серию Доктор Кто с ними, фанат Колина Бейкера или был фанатом Гарфилда после Daleks in Manhattan.
2)ОК, распишу подробно: все кадры явно сняты с видом: пока отвлечь людей и показать им, что у нас есть супергерой. По сути, они больше для отвлечения внимания и рекламка. Даже шоты со съёмок Паука показывали всёх трёх главных персонажей и, довольно часто, ещё в период съёмок, Гвен и Питера вместе. Тоже самое с Бэтменом. Тут мы пока видели Адамс, которая улыбается и ходит и Кавилла - один раз в костюме, один раз в Смолвиле и один раз просто без рубашки. Явно весь пиар поставлен на него уже.
Ну, и просто нет чувства, что снимается фильм о СУПЕРМЕНЕ. Это могут быть снимки со съёмок Флэша, Геркулеса (на самом деле, Кавилл теперь ассоциируется с Геркулесом больше, чем с Суперменом), Грин Эрроу даже.
3) Тюдоров не смотрел, но фильмография пока у него не очень впечатляющая. Больше, чем у Рива (один фильм до Супермена) или у Рута, но всё-таки... Ну, и Рут был очень крут в Пилигримме.
4) Что сказал Алф.
avatar
17 Volverus • 22:01, 28.10.2011
Я не пойму. Чем тебе Кавилл-то не угодил? Снайдер еще ладно. Хоть мне и нравится его стиль и бОльшая часть фильмов, но неприязнь в его сторону понять могу. Но Кавилл в чем виноват? В плане фигуры и внешности - он идеальный Супермен. Фильмов с его участием не так много, чтобы судить о его таланте вообще (ждем Богов). Так что можно перефразировать тебя же: Кавилл будет плохим Суперменом, потому что..? То что мало фото с другими актерами вообще глупость какая-то. У Джор Эла вряд ли будет много сцен и скорее всего все они будут сняты в павильонах. Перри Уайт - тоже самое. Лоис Лэйн - периодически в сети все же появляются ее фото. Зод - Шеннон сам недавно сказал, что пока отснята всего одна совместная сцена с Кавиллом и на данном этапе предстоит снять еще много. Делать выводы о качестве фильма, основываясь на том, что в первую очередь снимают сцены с главным героем - глупость какая-то.
"Серьёзно, это уже беевщина какая-то."
Масштабная батальная сцена в фантастическом кинокомиксе - плохо. Во дожили, блин. А что лучше? В сотый раз смотреть, как Супермен спасает самолет и плавит взглядом стекло? Как-то не впечатляет такой подход уже.
avatar
15 shnuroksk8 • 20:03, 28.10.2011
меня Лоис новая убивает просто, как можно было ее взять на эту роль!!!???, да она еще и отказалась покраситься, она вообще в мамаши Кларка годится
avatar
26 NobodyRoo • 23:20, 30.10.2011
Тут как то активно пытаются даже не только тролли типа Оберона досрочно похоронить нового Супермена мотивируя тем что Снайдер не умеет снимать и вобще вечно все портит или копирует.
Во-первых комикс это комикс, а не книга, и экранизация его совсем не теряет от того что стиль сохранен. Даже наоборот предохраняет от страшных проколов и недовольства фанатов.
А во-вторых, даже если вам снайдер не угодил тем что он "испортил", хотя мне лично все понравилось кроме Приема, вы забываете что

СЦЕНАРИСТ И ПРОДЮСЕР - НОЛАН!
avatar
27 Lirik • 23:28, 30.10.2011
Уже давно-давно нет.
avatar
28 Volverus • 23:38, 30.10.2011
С каких это пор? Нолан до сих пор числится и в продюсерах и в сценаристах фильма.
avatar
29 Lirik • 23:50, 30.10.2011
Если верить IMDb, то и Дэвид Гойер до сих пор сценарист фильма. Что совсем не так.
avatar
31 Volverus • 15:32, 31.10.2011
Вообще-то, Нолан написал начальную версию сценария, Гоер развил это в полноценный вариант, а Курта Джонстада пригласили его просто отполировать. Но уж переписывать все заново никто не собирался точно.
avatar
43 Potrebnost • 18:19, 02.11.2011
Волверус, фильм вышел в самом конце девяностых и я в 5 лет смотрел его чуть ли не каждую неделю.
А по теме: тебе фильм нравится и мне тебя не переубедить. Я же считаю, что "Блэйд" обычный боевик. Шедевром и ( в контексте нашего разговора ) аргументом я его назвать не могу. Да, кино культовое, но качество обычное и повышать оценку из-за того, что кино давно вышло, я не собираюсь.
Сценарий оригинальный? "Оригинально" значит качественно? Мульт про колобка-панка, оригинально, не правда ли? Сценарий НЕ ШЕДЕВРАЛЕН (повторяю раз за разом), а максимум хорош.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle