Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Среда, 22.02.2017
Человек-Паук
Spider-Man
Тизер-трейлер "Мстителей" (+ Дубляж)
11.10.2011 (18:06) 4000 64
Строго по расписанию прибыл первый полноценный тизер-трейлер "Мстителей".

Всего комментариев: 64
avatar
1 Hellraiser • 18:11, 11.10.2011
ПЕРВЫЙ!!! Кхм, мурашки и восторг есть - трейлер свою задачу выполнил. Халк на первый взгляд неплох, получше НХ-го.
avatar
2 Метценгерштейн • 18:12, 11.10.2011
Тор дерется с Кэпом?
avatar
3 Potrebnost • 18:13, 11.10.2011
Ну, кто сколько раз кончил? Я раз пять. Эм, что же сказать?
Это, мать вашу, Мстители!!!
avatar
4 Hellraiser • 18:17, 11.10.2011
Я еще в конце захлопал. Это глупо, да.
avatar
9 Potrebnost • 18:20, 11.10.2011
НЕ ГЛУПО, Я ХОХОТАЛ.
avatar
5 C_inferno • 18:17, 11.10.2011
Халк не впечатляет
avatar
6 Blinc • 18:18, 11.10.2011
Так а почему Тизер-трейлер а не Трейлер?
avatar
8 S-m • 18:19, 11.10.2011
В ролике не раскрывается сюжет, так что это тоже тизер, только большой... Хех)
avatar
18 Volverus • 18:43, 11.10.2011
Думаю, больше о сюжете нам и не скажут. На Землю прибывает супермегапрокаченный злодей. Черный дядька собрал крутых супергероев, чтобы спасти мир. Потом ТРАХ БАБАХ ТАРАРАХ!!! И титры. Если что-то раскрывать дальше, то уж проще сценарий сразу выложить.
avatar
24 S-m • 19:05, 11.10.2011
Ну почему же? В полном трейлере явно покажут сбор команды и, например, то, как прибыл Локи, чего он хочет и т.п.
avatar
35 Nick_Fury • 21:12, 11.10.2011
Quote
...Черный дядька...

Требую политкорректности.
avatar
44 Volverus • 12:09, 12.10.2011
Ник, это рашка. Тут принято все называть своими именами.)))
avatar
7 OberonSexton • 18:18, 11.10.2011
Мало Локи. И слишком сильно концентрируются на Старке.
avatar
10 Hellraiser • 18:20, 11.10.2011
Он больше всех заработал бабла, имеет за собой два фильма и большую популярность. И еще он крутой. В целом понятно почему так.
avatar
13 S-m • 18:25, 11.10.2011
Да даже чисто сюжетно он идет на первом месте. Вспоминаем кросс-часть первых двух картин.
avatar
14 OberonSexton • 18:27, 11.10.2011
Я как раз про то, что у Старка как раз и было больше всего девелопмента, поэтому было бы более разумно его бросить на задний план, а Тора или Хоукая выдвинуть. И насчёт Локи вы мне не ответили.
avatar
15 S-m • 18:31, 11.10.2011
Готовить Старка, чтобы потом про него забыть? Если честно, не вижу логики.
Локи... ну, здесь, видимо, целью было рассказать о команде.
avatar
16 Volverus • 18:40, 11.10.2011
Локи подали как таинственного могущественного злодея. За пару сцен он выносит полкоманды и разрушает к чертям Нью Йорк. Дали бы больше сцен, боюсь все решили бы, что он главный герой, а Мстители - это статисты.
Что до Старка, так это логичный пиар ход. 3 года его раскручивали, а теперь срубают бабло. Смысл выдвигать на первый план Хоукая и Вдову, если их никто не знает?
avatar
11 S-m • 18:24, 11.10.2011
Опять же, монтаж у ролика не самый впечатляющий, но блин... это же, мать вашу, Мстители! И это здорово. И подача примерна та, которую я и хотел. За исключением определенной комиксовости (костюм Кэпа и прочее), но с ней я уже свыкся.
avatar
12 Potrebnost • 18:25, 11.10.2011
Музыка прикольная. А взрыв, вы видели взрыв?
avatar
17 FraNk • 18:43, 11.10.2011
несерьезность КЭПа кажется испортит фильм вы видели как он стреляет???
будет еще трейлер?? которого описывали в новостях??
avatar
20 S-m • 18:48, 11.10.2011
А как он стреляет?
avatar
21 OberonSexton • 18:52, 11.10.2011
В этом ужасном костюме, конечно же.
avatar
39 Ashley • 22:14, 11.10.2011
Скорее всего это не он, больно рожу корчит. Факин скруллы.
avatar
19 SilverFox • 18:43, 11.10.2011
Фильм не жду, но посмотрю и ожидаю сюрприза. Тор, Капитан Америка довольно таки отстойными вышли, без откровений. Но в Мстителях Железный человек и Роберт Дауни мл. - вот этого определенного жду. И надеюсь что фильм удастся.
avatar
22 T-REX • 18:52, 11.10.2011
фу фу фу фу самый отвратительный трейлер который я только видел.
avatar
23 Rampage • 18:55, 11.10.2011
прокомментирую словами одного великого человека:
IT IS Legen...wait-wait...dary!=))
После надписи THIS MAY и под эту музыку сознание унеслось куда-то далеко=))

Подскажите, пожалуйста:
1. Почему у MARVEL отвалилось studios?
2. Логотип Парамаунта все таки будет в фильме ???
avatar
25 Chingiz • 19:08, 11.10.2011
HOLY SH*T я дожил до этого дня :D тема скруллов не раскрыта
avatar
26 AS-M • 19:26, 11.10.2011
Это, черт подери, круто!!! Тизер-трейлер просто башню сносит, хотя ничего такого нам в принципе не показали.
но блин... это же, мать вашу, Мстители![3]
avatar
27 Mustang • 19:28, 11.10.2011
Начало ролика трансформеров напомнило.
Сказка получилась :(
avatar
31 Volverus • 19:45, 11.10.2011
А ты ожидал мрачный и реалистичный фильм про команду состоящую из солдата времен второй мировой, плейбоя в железном костюме, скандинавского бога и зеленого монстра под присмотром одноглазого главы всемирной антитерорристической организации?
avatar
32 S-m • 20:05, 11.10.2011
На самом деле из Мстителей можно было сделать значительно более реалистичное и уж тем боле мрачное кино. Главное - было бы желание. :)
Кстати, ЩИТ не всемирная, а американская организация.)
avatar
43 Volverus • 12:08, 12.10.2011
Можно было сделать, но надеяться на это от Марвел Студиос было просто глупо. Достаточно вспомнить предыдущие фильмы, где даже из второй мировой сделали жвачку.
avatar
28 Rampage • 19:32, 11.10.2011
Cпасибо за ответы. Логотип парамаунт мне нравится.
Волшебная хата Диснея смотрелась бы тут... не, не вписалась бы она вообще!
avatar
29 Campbell • 19:36, 11.10.2011
Посмотрел трейлер, тот что тизер, обратил внимание на фрагменты секундные, но даже по ним можно понять, что человек экранизирующий данный комикс, явно сам получает огромное удовольствие от того что воплощает мечту детства (определённо верю в то что многие из нас мечтали стать частью такой эпичной экранизации).
Вобщем из увиденного можно отметить, что Локи будет процентов на 200 более зловещим, а Халк- в конец спятивщим кинг-конгом, который скорее всего ещё и наваляет мстителям, будучи под контролем Локи (судя по сцене после титров в Торе, он это умеет).
avatar
30 Zick1 • 19:43, 11.10.2011
Никто не находит это каким-то приторным?
Конечно всем плевать, что Найнинчнейлс по природе своей никаким боком к мстителям не уперается, но кроме того, это всё так пафосно подали, что нет никакого желания пересматривать. Так всё заскриптовано. Разве что бывалых фанатов он наверное приводит в восторг.
Вообще, абсолютно не интригует. имхо.
avatar
36 AntiGrimm • 21:19, 11.10.2011
О, единомышленник. Согласен по всем пунктам кроме пафоса - здесь его, к счастью, меньше, чем в сцене после титров и недавнем транскрипте футаджа. Фильм, конечно, не спасет.
avatar
33 Chingiz • 20:14, 11.10.2011
на русском: http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/263531/t/54940/
avatar
34 RogersStill • 20:41, 11.10.2011
Дубляж весьма и весьма хорош.
avatar
37 Crozalis • 21:51, 11.10.2011
Прежде всего хочется отметить, что это тизер. И тизер довольно неплохой. Может показаться, что весь фильм - это одна затянувшаяся экшн-сцена, но ведь всё разнообразие будет только в самом фильме! Джосс Уидон (режиссёр) не такой дурак, чтобы раскрывать все карты в одном двухминутном ролике. Пока понятно следующее: в фильме наконец будет то, чего, на мой взгляд, так не хватало последним фильмам Marvel: зрелищности, безумного экшна и красивых кадров (вспомните Ника Фьюри, стоящего под вертолётом, или избитого ЖЧ, летящего в полуразрушенный ночной Нью-Йорк). Я вас заверяю: всё самое вкусное ещё впереди.
P.S. Также хорошо виден ещё один факт: монтаж трейлера - какашка ^^
avatar
38 Ashley • 22:12, 11.10.2011
Джереми Реннер выглядит стариком, по сравнению с остальными, время его абсолютно не щадит. Неужели никого по-моложе на роль хоукайа не нашлось?
avatar
40 Paparazzi • 00:50, 12.10.2011
Первые кадры ролика выглядят, как очередной "Скайлайн" или "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес". Уже ждал, что далее появится кадр с гигантской летающей тарелкой и кучей более мелких кораблей палящих из всех орудий по городским улицам... Однако, нападающих нам так и не показали. Тем не менее, при виде этих кадров зародилось некое ощущение вторичности, которое немного испортило общее впечатление от ролика.

Ещё, как и многим, мне не понравился современный костюм Кэпа. Лучше бы ему сделали более простой черный костюм в духе агентов Щ.И.Т,а. (например, Соколиного глаза). Можно было бы оставить символичную звезду и обыграть некоторые другие детали классической униформы, но сделать это более "мрачно и реалистично". :-)) Пусть это было бы не по канону комиксов, зато смотрелось бы серьезнее. Единственный момент, где на мой взгляд, костюм Капитана Америки смотрелся неплохо, это кадр, в котором они с Тором измученные и пыльные смотрят ввысь.

Юмор пока тоже особо не впечатлил. Ощущение, будто шутки из мультсериала. Хотя, ответ Старка на претензию Кэпа вполне в духе киногероя Роберта Дауни.

Понравился Старк в майке Black Sabbath, визуально неплохо реализовали Соколиного глаза и Черную вдову. Тор тоже весьма неплох. Локи крут.
Пока первые впечатления от тизера таковы. Возможно, следующие ролики понравятся больше, ведь здесь фактически толком ничего и не показали. Лишь несколько общаков города и базы Щ.И.Т.а, пару взрывов, пару полетов Железного человека, секундные кадры из экшн-сцен и крупные планы каждого основного участника команды.

Помимо "злых сил из космоса" нам также не показали и некоторых других интересных персонажей: например, подруг главных героев. Интересно, кто из актрис оригинальных лент об участниках команды "Мстители" появятся и в этом фильме? Лично для меня, это тоже в данный момент интересная интрига. Ничего не ясно с "Военной машиной" Роуди. Будет или нет?
В общем, ждем продолжения. :) А раз чувство дальнейшего ожидания есть, то это уже хорошо!
avatar
41 Fearless • 02:58, 12.10.2011
Вся идея хорошего фильма угроблена банальной идей о спасении Земли от пришельцев руками команды супергероев. Детская идея. И ладно бы идея, так трейлер оказался совершенно не интересным, безвкусным и с отсутствием всякой мысли.
avatar
42 RogersStill • 11:48, 12.10.2011
Nine Inch Nails - We're In This Together
avatar
45 McLovin • 15:26, 12.10.2011
Что же столько хейтеров повсюду? Трейлер охренителен, до сих пор не могу отойти.
avatar
46 AntiGrimm • 15:44, 12.10.2011
Резоннее спросить откуда столько слепых фанбоев? Фильм не становится автоматически шедевром только потому что в нем куча супергероев. Банальный поворот с нападением инопланетян не станет оригинальнее, потому что "ЭТО ЖЕ МАТЬ ИХ МСТИТЕЛИ!!!!1!".

Последние два фильма Марвел ясно показали, что их продукция не более чем реклама игрушек. Для них лучше добавить еще две брони Железному Человеку, чем поработать над сюжетом.
avatar
47 McLovin • 15:54, 12.10.2011
А ещё резонее спросить, откуда столько потерявших голову фанбоев, которые придираются к абсолютным мелочам и ругающие то, чего ещё не произошло / не произойдёт?
avatar
48 AntiGrimm • 16:30, 12.10.2011
Это вообще о чем было?
avatar
50 McLovin • 16:46, 12.10.2011
Не совсем охото тут разжёвывать, но всё же: Я имею в виду, что лучше придираться к тем, кто слишком требователен к этому фильму. И это в принципе понятно, так как я тоже жду шедевр, хоть и знаю, что его не будет (такой резкий скачок качества фильмов Марвел не потянут). Но всё же хватит ставить слишком много надежд, чтоб потом выписывать свои нюни по поводу костюма Кэпа в каждой новости, к примеру.
avatar
53 Volverus • 19:06, 12.10.2011
АГ, вот честно, какие, к черту, слепые фанбои?! От Марвел Студиос совместно с Уидоном ждать серьезный проект могут либо дураки, либо люди, не смотревшие предыдущие фильмы данных лиц. Мстители - по определению фильм расчитанный на фанбазу по принципу "куча крутых супергероев в одном фильме"! Жаловаться здесь на сюжет, все равно что жаловаться на слабую драматическую составляющую в Неудержимых (по большому счету, Мстители это Неудержимые для фанатов комиксов). Мне вот лично плевать на сюжет и на то, как будут выстраиваться взаимоотношения между Кэпом и Хоукаем или с кем замутит Вдова. Мне главное, чтоб все нафиг взрывалось, мужики били друг другу морды, а Йохансон бегала в обтягивающих штанишках! Все! Любой умственно здоровый ребенок в свое время мечтал именно об этом, а не о заумном сюжете, и именно на эти желания проект изначально и расчитан. Это не слепота. Это адекватный взгляд на вещи. А вот сидеть с умным видом и говорить, что Уидон снимает слишком несерьезное кино про команду супергероев и надо ввести более закрученый сюжет, добавить драмы и смысловой нагрузки может только сноб. Этот фильм - карусель. Кому не нравятся карусели всегда могут пойти и развлечься иначе. Но критиковать карусель за то, что она карусель - глупо.
avatar
56 AntiGrimm • 01:24, 13.10.2011
Карусель под названием "Живая сталь" от того же Диснея и для той же целевой аудитории имеет и драму, и смысловую нагрузку. И вышло, как ни странно, лучше любого продукта Marvel Studios.

"Адекватный взгляд на вещи", товарищ Умственно Здоровый Ребенок, это значит абстрагироваться от своих интересов и взглянуть с разных точек зрения, а не со стороны своих ущербных инфантильных инстинктов.
avatar
57 Fearless • 02:22, 13.10.2011
Согласен с Пашей, что есть примеры. "Живую сталь" пока не смотрел. Ну вот скажем версия "бэтмена" от Кристофера Нолана, живые примеры есть. Равняйтесь по качеству, снимайте кино, бюджеты позволяют, но опять будет нечто вроде "посмотрел и забыл", им эти грабли нравятся и они на них постоянно наступают. Помню, когда стали появлятся первые новости о "Мстителях", все ждали что это будет такое же мегасобытие как "Аватар" или " Темный рыцарь", что-то качественное и нерушимое. А теперь смотришь на трейлер и думаешь: "Я реально вырос из этого?! Нет, не вырос, просто качества там нет". Все мы должны любить кино в первую очередь, как искусство, а не попкорн. Если только попкорн, то нет смысла рассуждать.
avatar
60 Volverus • 14:56, 13.10.2011
Пффффффф!!! Про какие грабли ты говоришь? Кино окупается, критика хорошая, игрушки продаются. Где грабли-то? Еще раз повторяю. ЭТО МАРВЕЛ!!! Попкорн в чистом виде, от которого откровений ждать не приходится. Меня просто поражают люди, до которых до сих пор это не доходит. Снимали Тора - начали кидаться какашками, что это не Властелин Колец. Снимали Кэпа - начали кидаться какашками, что это не Спасение Рядового Райана. В итоге все побежали смотреть, кино окупилось и критика была вполне нормальная. Теперь снимают Мстителей - начали кричать, что это не, мать его, Темный Рыцарь. Дык че ж вы ходите-то на эти фильмы, если вам подобный подход не нравится? Марвел уже давно дали понять, что снимают обычный яркий попкорн и нашли свою аудиторию, для которой и снимают. И нет смысла им что-то менять, пока он исправно приносит им гору прибыли. Пора бы уже перестать ныть по этому поводу. Серьезные кинокомиксы у нас другие студии снимают. А Мстители выйдут, разнесут Нью Йорк, переокупятся и схватят свою долю положительной критики, сколько бы недовольные хомячки не кричали "ВСЕ НЕ ТАК!!!". Знаете почему? Потому что эти люди являются меньшинством и не входят в целевую аудиторию, а значит их мнение студии по боку.
avatar
64 Fearless • 17:56, 14.10.2011
Volverus, извини, но ты просто потребитель и потребляешь этот фруктовый салат, со всем согласен уже заочно и всё равно будешь фанатеть до и после просмотра. Какой смысл мне спорить с тобой на эту тему? Я могу лишь сказать, что фильмы Марвелл могли бы быть многоразовые и для всех возрастных категорий, для этого надо хотя бы брать отличных режиссеров, а не развениваться на новичков. Нужно на самом деле совсем немного, они просто не хотят, вот и всё. А денег бы они заработали на много раз больше, если бы их фильмы создавались для всех, а не для подростков и школьников, как это происходит сейчас.
avatar
59 Volverus • 14:42, 13.10.2011
Адекватно смотреть на вещи, не значит абстрагироваться. Не в данном случае. Тут главное понять для кого снимается это кино и с какой целью! Это чистой воды развлекаловка для масс. Ничего больше. Это для фанатов Мстители являются воплощением мечты. А для тех, кто комиксы не читал - это всего-лишь очередной кинокомикс. И таких людей огромное множество! Сними Марвел серьезное кино про супергероев и их сложные взаимоотношения и повториться ситуация с Хранителями. Марвел от такой перспективы старательно открещиваются и пора бы это понять и признать. Про драму и смысловую нагрузку в Живой Стали - спасибо, посмеялся. Вот только я не пойму, чем это заклешированное кино про спорт, только с роботами, отличается от того же КА кроме как экшеном. И уж говорить, что в Мстителях не будет столь простой драмы исходя их ТИЗЕР-ТРЕЙЛЕРА, это... это... У меня просто слов нет.
avatar
61 AntiGrimm • 18:43, 13.10.2011
Quote
Про драму и смысловую нагрузку в Живой Стали - спасибо, посмеялся.

Не видишь смысла даже там, где он есть? Клинический случай. Если дело настолько плохо, пожалуй, это был мой последний коммент.
avatar
62 Volverus • 20:07, 13.10.2011
Ты про какой смысл? Про те семейные ценности, что были разжеваны уже тысячи раз до этого и показаны предсказуемой кучкой клише и соплей? Спасибо. В Мстителях я лучше обойдусь без этого и посмотрю, как супергерои друг друга метелят.
avatar
52 Potrebnost • 18:35, 12.10.2011
Я вырос в ожидании данного фильма.
Потому можно и позволить себе крикнуть:-"Это же, мать вашу, Мстители"!!!
avatar
49 -FCCO- • 16:41, 12.10.2011
Вы меня извините, но тут многие по пять лет локти кусали ожидая дня когда, вся команда появится на большем экране. Ради такого можно было бы поднопрячься и сделать что-то сверх. Кроме яркого начала в стиле М. Бэя смотреть не на что.
avatar
51 McLovin • 16:52, 12.10.2011
В том, то и дело. Кусание локтей столько лет ни к чему хорошему не приводит. Диагноз: слишком завышенные ожидания.

И что значит "сверх"? Думал в тизере тут же покажут ключевые супер-пупер экшен сцены или как вся команда пафосно идёт шеренгой?

Это же прекрасно, что многое не показали, хоть ккакой то трейлер обошёлся от перессказа сюжета и лишних подробностей
avatar
54 Crozalis • 19:06, 12.10.2011
Полностью с вами согласен.
avatar
55 -FCCO- • 21:42, 12.10.2011
Нафига мне всех и сразу? Хочется интриги, напряженного и атмосферного ролика. Хотя атмосфера еще есть, но немного не так..
avatar
58 McLovin • 12:52, 13.10.2011
Интересно, а какая по твоему в ролике должна быть интрига? Тизер выполнил свою задачу, дал представление рядовому зрителю о фильме. Скандалы, интриги и расследования надо ожидать в полноценном трейлере.
avatar
63 Ilay • 14:43, 14.10.2011
Здравствуйте, я бы хотел обратиться к администрации сайта, Дело в том, что я работаю непосредственно на компанию Disney, и в мои обязанности входит поиск по интернету Не совсем официальных трейлеров проекта Мстители. Так вот я бы очень хотел Вас попросить заменить видео с этой страницы на официальное, дублированное видео.
Ниже приведена ссылка на официальный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Uz8v4F9rIi4
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle