Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Понедельник, 20.02.2017
Возвращение Супермена
Superman Returns
Прогноз результатов премьеры "Зеленого Фонаря"
15.06.2011 (16:36) 2724 37
До премьеры "Зеленого Фонаря" меньше суток, и можно с уверенностью делать выводы о прокатной судьбе картины. К сожалению продюсеров, фильм идет на звание худшего кинокомикса года.

Вдохновившись успехами Marvel Studios, Warner Bros. делали "Зеленого Фонаря" по лекалам "Железного Человека" и рассчитывали на сравнимые результаты. Члены же съемочной группы неоднократно сравнивали фильм со "Звездными Войнами". Картина должна была доказать руководству мэйджора, что успешные комикс-активы студии не исчерпываются Бэтменом. При благоприятном исходе Ворнеры не только собирались запустить продолжение, но и дать жизнь фильмам о Флэше, Зеленой Стреле и прочих героях DC. А итогом стала бы "Лига Справедливости".

Но уже ясно, что вместо светлого дня для картины Мартина Кэмпбелла наступила темная ночь. Аналитики единогласно дают фильму не больше 60 миллионов в США, что, хотя и сравнимо с результатами "Тора", но несущественно на фоне трехсотмиллионного производственного и рекламного бюджетов "Фонаря". Вот только на результаты эпика Кеннета Браны, на данный момент заработавшего более 430 млн, рассчитывать не приходится. Виной тому не только разгромная критика, но и окружение картины. Через неделю приличный процент сборов "Фонаря" отобьют "Тачки 2", а потом начнется шествие "Трансформеров"...

Домашние сборы "Первого класса", тем временем, перевалили за сто миллионов долларов. Мировая касса же составила 224 млн.

Источник: The Motley Fool, Box Office Mojo
Всего комментариев: 37
avatar
1 Олеган • 16:43, 15.06.2011
Первый класс - молодцы!А Фоноря,я не ждал и ждать не буду!так,что мне всё равно за его сборы.
avatar
2 Volverus • 16:47, 15.06.2011
Все же надеюсь, что студия не смотря на провал ЗФ не откажется от идеи Флэша.
avatar
3 Adolph • 16:52, 15.06.2011
Может всё-таки пророки ошибутся, а?
Просто очень не хотелось бы провала именно для этого героя.
Ну и неизбежный в случае провала кризис с экранизациями DC удручает. Флэша бы очень хотелось, да и Аквамена, и Стрелу - всю Лигу!
avatar
10 OberonSexton • 18:15, 15.06.2011
А как можно вообще адаптировать Аквамена к большому экрану?
avatar
18 Vaalkary • 21:35, 15.06.2011
Легко.
Сильный сценарий и красивый подводный мир.
avatar
19 OberonSexton • 21:41, 15.06.2011
It's still no super-crime under water. Besides Black Manta.
И Аквамена без подхода авторов Brave and the Bold невозможно сделать интересным.
avatar
31 Adolph • 10:03, 16.06.2011
Аль оскуднела голливудщина талантами? Аль не осталось больше режиссёров рукастых да сценаристов головастых? Таких, которые смогут из слабенького комикс-злодея сделать хорошего киноврага.
avatar
35 OberonSexton • 20:15, 16.06.2011
Тык нужен хотя бы какой-то изначальный материал. В первом они, ОК, будут использовать Манту, но дальше (если Аквамен выдержит первый) - там материал изначально пустой.
Плюс, у Аквамена своеобразная репутация среди американцев из-за Супер Друзей.
avatar
4 Vagner • 16:59, 15.06.2011
Кассовая судьба Фонаря расстраивает, надеюсь на чудо... Хочется верить что будут продолжения и это провал не томознет экранизацию других героев DC
avatar
5 TAIGA • 17:07, 15.06.2011
Эх, если ЗФ провалиться, то дальнейшая экранизация DC приостановиться на неопр срок....
А так хочется увидеть Флэша...
avatar
11 Volverus • 18:21, 15.06.2011
Да не сказал бы, что все на столько плохо. В следующем году у них выходит третий Бэтмен и новый Супермен. И если первый ожидаемо будет успешен, то от Супермена уже будет зависеть многое. В случае его провала, Бэтмен будет единственным супергероем DC за 30 лет, фильмы с которым приносят студии успех.
avatar
6 Vinor34 • 17:21, 15.06.2011
Очень ожидаемо.
avatar
7 Hellraiser • 17:26, 15.06.2011
Как же за "Первый класс" то обидно. Нужно было больше экшена добавлять, да
avatar
8 TAIGA • 17:58, 15.06.2011
Экшена там норм, персонажей много и кроме двух(Зверь и Магнето) совершенно никого не раскрыли.... По этому я считаю что Первый класс получился уровнем выше Росомахи но ниже первых частей ИМХО
avatar
15 AntiGrimm • 18:50, 15.06.2011
А ты хотел раскрытия как у Хранителей?
avatar
27 Hellraiser • 00:23, 16.06.2011
Как мне написал один любитель попкорна, "Первый класс" было скучно смотреть и слишком большая продолжительность. Посмотрим как ему ЗФ понравится.
Quote
Кроме двух(Зверь и Магнето) совершенно никого не раскрыли

А то! То, что нам всю картину показывали драму Мистик прошло, видимо, незаметно.
avatar
9 AntiGrimm • 18:10, 15.06.2011
Я уж был готов поверить, что у фильма все-таки есть потенциал. Завтра так или иначе проверим. А купленным мнениям с тест-показов верить больше не будем.

Объясните, как относиться к сборам Людей Икс.
avatar
12 RIVIERS • 18:29, 15.06.2011
Меня тоже не особо радуют сборы Первого класса, при бюджете в 170 млн. это слишком мало для двух недель проката. А про раскрытие персонажей я согласен с вышесказанным.
Хотя изначально Первый Класс был фильмом про начало вражды между Магнето и Профессором Х.
avatar
13 TAIGA • 18:39, 15.06.2011
Самое обидное что вся "дружба" между Ксавье и Эриком по фильму шла полторы недели...(((
avatar
14 vancuover • 18:42, 15.06.2011
Считаю хорошей новость, в принципе фонарь хороший герой, да и комикс + мифология в порядке.
да один нюанс. Рейнольдса дэдпулу!:)
avatar
16 McLovin • 20:25, 15.06.2011
Честно, мне даже жалко этот фильм (хоть я его даже пока не смотрел). Вроде бы все козыри на месте: преуспевающий Рейнольдс, реанимировавший Бонда Кэмпбелл и как бы неплохая космо / эпическая задумка... Но всё так плохо.
avatar
17 T-REX • 21:06, 15.06.2011
Есть же 2D сеансы.
avatar
28 Volverus • 00:40, 16.06.2011
Во многих городах 2D стало редкостью, если фильм выпускают в 3D. К примеру, я нашел в своем городе всего 1 кинотеатр где ЗФ идет в 2D. А дефицита в самих кинотеатрах у нас не наблюдается.
avatar
29 T-REX • 01:01, 16.06.2011
Странно. У меня такого не наблюдается.
avatar
30 Volverus • 01:15, 16.06.2011
*ЗАВИСТЬ!!!*
avatar
20 Vaalkary • 22:13, 15.06.2011
"К сожалению продюсеров, фильм идет на звание худшего кинокомикса года."

Это место по праву занято Пастырем.
avatar
32 SilverFox • 11:25, 16.06.2011
Бюджет Пастыря очень отличается от бюджет ЗФ
avatar
21 -FCCO- • 22:20, 15.06.2011
Посмотрим на оценки:

tomatometer: 33%
Digital Spy: 2/5
Empire Online: 2/5
HitFix: C-
News of the World: 1/5
avatar
22 Legioner • 23:14, 15.06.2011
Печальная новость. Если Фонарь не соберет достаточно средств, то на продолжение не стоит надеяться, чего уж говорить о экранизации прочих легенд DC. К тому же это будет уже не первый кассовый провал кинокомиксов DC с внушительным бюджетом. Вспомнить хотя бы Возвращение Супермена, Джону Хекса, даже Хранителей.
avatar
23 SpectR • 23:27, 15.06.2011
Скорее всего фильм не соберет столько же денег, сколько и "железный человек".
А то что сравнивают ЗФ со "Звездными войнами"..................... да какие вообще могут быть сравнения!!!!!???
Так что, как не прискорбно говорить, получится "очередной супергеройский фильм". Хотя год назад, после того, как объявили что начали снимать ЗФ, я ожидал его больше всех остальных!
Но все таки буду надеяться на лучшее))))))
avatar
25 RIVIERS • 00:18, 16.06.2011
Некоторыми людьми он та ожидаем может быть больше всех - меня тоже порадовала новость об экранизации именно этого персонажа, да и сейчас, посмотрев столько прекрасных ТВ- спотов и два трейлера чувствую, что фильм удастся. Вот только что знакомство с этим героем вряд ли у всех пройдет хорошо.
А сравнение со Звездными Вйонами действительно глупое, напоминает мне сравнение Трона: наследие с Аватаром.
avatar
26 Hellraiser • 00:21, 16.06.2011
Сравнение "Трона 2" и "Аватара" логичное же.
avatar
36 RIVIERS • 23:29, 16.06.2011
По мне - так не логичное, разве что по масштабности.
А ф ЗФ такой масштабности, как в ЗВ не наблюдал я.
avatar
37 Volverus • 02:04, 17.06.2011
Трон во многом походил на Аватара: масштабность, агрессивная реклама, ставка на 3D и т.д. Даже дата выхода. Сравнение вполне логичное.
ЗФ же ОБЕЩАЛ масштабность ЗВ. То что в результате все эти слова оказались туфтой - уже другой разговор.
avatar
24 RIVIERS • 00:13, 16.06.2011
Да, быстро они провели друг с другом время согласен.
Да и раскрыть все равно не получилось их вражду как таковую, простое расхождение во взглядах.
Фильм, как - будто сделан на скорую руку.
Ну а про остальных персонажей и говорить не стоит, нас с ними только познакомили, показали, что они умеют и все.
avatar
33 T-REX • 15:02, 16.06.2011
Кинокритика 20% это уже не в какие ворота.
avatar
34 rocki555 • 18:22, 16.06.2011
В будущем провале картины (я надеюсь случится чудо) виноваты создатели. Нечего было делать картину по лекалам "Железного Человека". Надо было искать иной подход.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle