Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 25.02.2017
Джона Хекс
Jonah Hex
Гигантское интервью с Брайаном Сингером
13.05.2011 (13:13) 4435 2
В компиляции нескольких интервью Брайан Сингер говорит о работе над "Первым Классом", а также оглядывается назад на всю франшизу, "Возвращение Супермена" и говорит о будущем.

- Почему фильм назван "Люди Икс: Первый Класс"?

- Мне изначально нравилось название. Я слышал о планах снять фильм по этому комиксу, но, по-моему, правильнее рассказать прежде об истоках основания Людей Икс, о расколе дружбы Завьера и Магнито. Название "Первый Класс" осталось, так как идеально отражало концепцию становления Людей Икс.

- Есть ли у сюжета комикс-основа?

- Когда я снимал первые два фильма, меня особенно волновал вопрос отношений Магнито и Завьера и их прошлого. Поэтому предыстория постоянно крутилась у меня в голове, когда приходилось обсуждать сцены с Ианом МакКелленом и Патриком Стюартом. Поэтому я воспользовался шансом вернуться к истории и создать фильм по идеям, которые не давали мне покоя на протяжении съемок первых двух фильмов.

- Каковы отношения Чарльза и Эрика в начале фильма?

- Между ними взаимное уважение касательно сил и интеллекта, они стараются стать друзьями, но их воспитала совершенно разная среда. Завьер - из семьи состоятельной интеллигенции и как результат - немного наивен и идеалистичен. Магнито, в то время, стал жертвой Холокоста, он движем местью, и смотрит на превосходство мутантов сквозь более тонкую призму, нежели его друг. У обоих есть общие взгляды, и в этом фильме вы увидите столкновение противоположных идеологий.

- В своих интервью Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер сравнивали мировоззрения своих персонажей с Мартином Лютером Кингом и Малкольмом Икс. В вашем сюжете изначально была эта аллюзия?

- Естественно. Именно это привлекло меня к Людям Икс десять лет назад. Два человека, желающие достичь одной цели, но разными путями. Они не желают уступать и не желают несчастий близким людям, но, иногда, достижение благой цели требует жертв, если осуществляется окольными путями.

- Как вы придумали завязать историю вокруг Карибского кризиса?

- Приходилось соображать в каком периоде времени могут оказаться Завьер и Магнито в возрасте 20-30 лет. Для сюжета требовался именно этот возраст, поэтому я проводил расчеты, к примеру, возраста Патрика и Иана, вспоминал каким представлял себе основание школы, когда снимал первые два фильма. Я выбрал эпоху начала 60-ых. Она очень насыщена: движения по борьбе за права человека, появление первых комиксов о Людях Икс, что довольно иронично, ну и конечно Холодная Война и Карибский кризис. И до меня дошло, что в те времена никто не мог даже задуматься о существовании мутантов. С одной стороны, идет конфликт между Россией и США - Холодная Война, которая может обернуться ядерной, и в то же время идет другая война, о которой известно единицам. Меня заинтересовала идея провести параллели между настоящей историей и вымышленной комиксовой.

- Как в сюжете появился Клуб Адского Пламени?

- Эта идея принадлежит продюсерам Лорен Шулер Доннер и Саймону Кинбергу. Мы обсуждали возможности внедрения Клуба во франшизу несколько лет назад, но так и не смогли найти подходящий способ. И вот Лорен подметила, что наш подпольный клуб мутантов идеально ложится на эпоху 60-ых. Есть ли злодей лучше, чем тот, кто скрывается от общества? Таким образом, сюжет также становится более геополитическим.

- Как вы выбирали персонажей - для кого нашлось место, а для кого нет?

- Когда осознаешь, что самых классных мутантов уже расхватали, то начинаешь злиться! После ты просто садишься за поиски и исследования комиксов. Я будто снова оказался в конце 90-ых - снова пришлось изучать биографии персонажей, комиксы и графические романы, и стараться как бы не нарушить хронологию. В то же время стараешься вписать в фильм мутантов, которые будут развивать историю, а не просто тех, у которых прикольные способности.

- Сохранена ли хронология между этим фильмом и вашими предыдущими?

- Хронология в основном сохранена. Кое-где я позволил себе немного вольности, но по большей части все связано друг с другом. Персонажи связаны друг с другом. Зверь и Мистик - единственные, кого я мог внедрить в этот период, так как их возраст никому неизвестен.

- Что принес Кевин Бейкон в роль Себастьяна Шоу?

- Кевин - великолепный актер, мы знаем его шарм и чувство юмора, и мы видели его темную сторону в некоторых фильмах, но до сих пор он не делал ничего похожего. В фильме он бесподобен - безупречно говорит на многих языках, а его мальчишеское очарование делает из него обольстительного злодея.

- Вы так любите материал. Почему же сами не сняли фильм?

- Я был связан контрактом с Warner Bros. на съемки "Джека, убийцы великанов". У меня также есть компания, и я в последнее время стараюсь постигать профессию продюсера. И я подумал, что заведуя всем процессом производства "Первого Класса", у меня будет шанс попрактиковаться во всех отраслях. Нам нужно было найти режиссера, и буквально благодаря вулкану в Исландии я встретился с Мэтью Воном. В списке привлеченных к фильму режиссеров было 100 имен, но Мэтью среди них не значился из-за опасений, что неудачный опыт с "Людьми Икс 3" может не заинтересовать в сделке обе стороны. Мэтью Вон был на премьере "Пипца" в Америке и не мог вернуться домой в Великобританию из-за того, что все рейсы были отменены в связи со смогом от вулкана. Я встретился с Аароном Джонсоном и тот познакомил меня со своим режиссером. За 20 минут я изложил Мэтью суть "Первого Класса", и на следующее утро получил одобрительное СМС. Через пару недель он уже был официально на борту проекта. А так как мой "Джек" тоже должен был сниматься в Лондоне, именно поэтому я не смог взяться за оба проекта в прошлом году.

- Мэтью Вон настолько хорош?

- Он набрал потрясающий актерский состав. Для нас кастинг был главным приоритетом. Он способен одновременно справляться с горой персонажей, добавляя каждому уникальные характеристики и логическое место в сюжете. Ему нравятся Люди Икс, еще со времен работ над "Последней битвой". И он сразу же подхватил наши наработки с атмосферой 60-ых. Мэтью большой поклонник фильмов о Джеймсе Бонде, и предложил использовать похожую эстетику. Это потрясающе, на мой взгляд. Он необычный и сильный режиссер, продюсер, и у него своя команда. Подобного рода проекты неимоверно сложны и зачастую могут идти против тебя, но я знал, что Мэтью справится без особых проблем.

- Как вы следили за съемочным процессом?

- Наблюдал со стороны. Я не из тех продюсеров, которые навязывают режиссеру свое мнение типа "снимай так, а не так". Поэтому мне нужен был режиссер, разделяющий мое видение. Мэтью и его команда оказались именно такими. Я наблюдал за проектом в начале производства, проверял костюмы, грим, игру актеров. Мне удалось увидеть Майкла Фассбендера и Кевина Бейкона, оба разговаривающих на трех языках.

- К слову об эстетике 60-ых: на съемочной площадке многие говорили о возвращении в образ своих персонажей в 70-ых и 80-ых. Это ваш план?

- Да, было бы потрясающе.

- То есть вы сразу метили на трилогию или фокусировались только на одном фильме?

- Только на одном фильме. Думаю, сначала нужно узнать реакцию зрителей, какие моменты и персонажи понравились им больше всего, и только взвесив все "за" и "против", стоит приступать к продолжению.

- Вы уже штудировали историю на предмет подходящих событий для сиквела?

- О, да.

- Расскажете?

- Нет!

- Какого персонажа вы всегда хотели ввести во франшизу, но не получалось?

- Ртуть.

- У этого фильма уже устоявшаяся аудитория, что отличает его от первых "Людей Икс".

- Первый фильм доказал, что жанр может быть успешным. Мне не обязательно было быть фанатом Людей Икс, чтобы снять реалистичный фильм. И вот, позже появились последователи, желающие экранизировать комиксы по-взрослому.

- Но не в плане хронометража: "Люди Икс" намного короче других супергеройских эпиков.

- Верно, фильм был очень коротким. После первого монтажа мы устроили тестовый показ. Монтаж был скучен и ужасен. Катастрофически ужасен. В интернете появилась рецензия, в которой говорилось о чудовищно медленном и убогом монтаже "Людей Икс", и там была строчка "Мы даже не знаем что такое эти мутанты!". И она навела меня на мысль сделать предисловие, то самое предисловие Завьера, которое сопровождает каждый фильм. Эта преамбула стала нашей традицией, как походка с выстрелом в начале фильмов о Джеймсе Бонде. И хоть я ненавижу этих злых рецензентов из интернета, но, как видите, иногда они могут и вдохновлять.

- "Люди Икс 2" стали больше и лучше. Как вы добились этого?

- Я был в зале на премьере фильма, и в сцене, когда Росомаха в одиночку справляется с целым отрядом спецназа - весь зал будто с ума сошел! Я понял, что потребовалось полтора фильма, чтобы позволить Росомахе крошить людей как в комиксах. Если бы я начинал франшизу с таких вольностей, это был бы совершенно иной фильм.

- Вносили ли вы изменения в фильм, прежде чем отправить в кинотеатры?

- Том Ротман (продюсер) убедил меня исправить финал: изначально фильм заканчивался на сцене с президентом и Людьми Икс. Том сказал мне: "Брайан, к моменту, когда выйдет фильм, в стране может начаться война. А заканчивать фильм с таким безотрадным финалом без луча надежды - не очень хорошо. В нем даже нет разрешения конфликта Логана и Циклопа". Он предложил свою идею...

- Какую?

- Не буду говорить, но она была совсем не к месту. В итоге, я снял дополнительный финал, в котором Завьер вновь читает лекции в школе, а взаимная неприязнь между Логаном и Циклопом исчезает, когда они говорят о Джин Грей. Во время съемок сцены Хью был параллельно занят "Ван Хельсингом", и заметьте, какая громадная у него была прическа. Это было дико смешно. Но эта незапланированная сцена стала одной из моих любимых.

- Говоря о планах - на какой стадии производства вы твердо решили убить Джин Грей?

- Где-то в середине производства, когда мы снимали сцены в музее. До этого я не мог решить, с кем останется Джин: если бросит Циклопа, мы возненавидим Росомаху, если откажет Логану... Но что, если она как в комиксе начнет меняться, умрет и возродится? Когда я сказал об этом Фамке (Янсен), она ответила "Наконец-то я смогу что-то сыграть!" и ее игра поднялась на новый уровень.

- Тяжело ли было скрывать ход со смертью персонажа от общественности до выхода фильма?

- Мы даже не сказали Крису Клэрмонту (ветеран комиксов по Людям Икс), автору новеллизации, и поэтому книге она не умерла. Фамке даже присутствовала на фотосессии финальной сцены в Белом Доме. Крис чуть с ума не сошел, увидев настоящий финал.

- Финал намекает на продолжение, которое вы не стали снимать. Как вы относитесь к "Последней битве" и "Росомахе"?

- Я смотрел их со странным ощущением. Я прекрасно знал, какие именно моменты по-моему должны выглядеть иначе. Но зная рамки, в которых держали режиссеров этих фильмов, они все равно принесли во франшизу что-то неповторимое. Но для меня было необычно смотреть фильмы, которые в моем представлении шли в другом направлении.

- Какими были бы "Люди Икс 3", возьмись вы за режиссуру?

- Ну, я бы уделил больше внимания Саге о Фениксе, о которой я умышленно намекнул в сиквеле. Отличия были бы в деталях. Я бы не стал вводить столько персонажей, которым, к сожалению, не было времени раскрыться, таким, как Ангел: у него замечательный пролог, но персонаж не был достаточно раскрыт. И я не думаю, что решился бы убить стольких Людей Икс!

- Удивительно, что некоторые сиквелы получают больше прибыли, но меньше положительных отзывов.

- Если сиквел идет по тропинке "Империи" ("Звездные войны: Эпизод 5: Империя наносит ответный удар"), то есть становится серьезнее и глубже раскрывает персонажей, зрители будут в восторге. А если создатели считают, что сиквел должен просто повторять успешные атрибуты оригинала, но быть в два раза эпичнее... в таких случаях они получают большую сумму за первый уикенд, но быстро угасают.

- Какие фильмы вдохновляли вас?

- X2 был навеян сиквелом "Звездного пути" - тема эволюции, сцена во льдах... На съемки X1 я решился после встречи с Джеймсом Кэмероном. Он пригласил меня на съемки "Титаника" и показал, как работать со спецэффектами. Я также виделся с Джорджем Лукасом на площадке "Скрытой Угрозы".

- Хотели бы вы вернуться в режиссерское кресло "Людей Икс"? Сиквел "Первого Класса" может быть?

- Да, я определенно заинтересован, но правильная история - важнее всего. Думаю, собирать киноансамбли - мой конек: начиная с "Подозрительных лиц" и вплоть до "Доктора Хауса" (Сингер является исполнительным продюсером сериала и срежиссировал несколько серий, включая пилот).

- То есть вас больше не интересуют фильмы с одним главным персонажем как "Возвращение Супермена"?

- Опять же все зависит от подходящей истории. Соло-фильмы сложны тем, что все внимание должно быть приковано к одному персонажу. "Люди Икс" хороши тем, что когда устаешь от одного героя - на следующий день просто снимаешь другого. Случай с Суперменом очень сложен, так как он совершенный добродетель и несокрушимый герой. Среди Людей Икс тоже имеются законченные добродетели, но никто из них не является неуязвимым. Их сила также является их главной уязвимостью.

- Хотели бы вы продолжить историю Супермена?

- Если бы вы задали этот вопрос пару лет назад, я бы ответил "Да". В то время я круглые сутки чесал затылок, соображая, о чем можно снять продолжение. Но Супермен очень сложен для восприятия в наши дни, в особенности его классическая версия, на которой я вырос. Поэтому я не особенно расстраиваюсь.

- Оглядываясь назад, какие изменения вы бы внесли в "Возвращение"?

- Если говорить честно, я бы переснял его становление с актером уровня Николаса Холта (Зверь в "Первом Классе"). Моя версия отличалась бы от Ричарда Доннера. Я люблю его фильмы, но вместо сиквела стоило начать историю заново. Возможно, на подсознании это и заставило меня заняться "Первым Классом".

- Каким фильмом вы гордитесь больше всего?

- Ну, я очень горжусь X2. И "Подозрительными лицами". И "Способным учеником". Это был первый американский фильм с Ианом МакКелленом. Я как бы открыл его для Америки. Также в том фильме снимался Брэд Ренфро, отличный молодой актер (скончался в возрасте 25 лет в 2008-ом году). Обычно гордишься не очень известными работами.

- Планируете ли вы вернуться к подобным фильмам?

- "Операция Валькирия" планировалась как скромный фильм, но после того, как на борт поднялся Том Круз, проект унесло в совсем другом направлении. Когда-нибудь я вернусь к таким фильмам, но сейчас... Я всегда хотел снимать эпичные голливудские блокбастеры, фантастику, фэнтези. Они дорого стоят, но пока у меня есть средства - я буду играть в этой песочнице. У меня на примете есть пара скромных сценариев, и я займусь ими, если найду время. Не стоит гадать, пока не закончил свой нынешний фильм, а я только приступил к нему ("Джек, убийца великанов").

Данное интервью знаменует начало интерактивного редизайна к премьере фильма: начиная с сегодня раз в день будет открываться новая ячейка с персонажем, а сопутствовать ей будет соответствующая статья об актере и его персонаже высоко ожидаемого блокбастера "Люди Икс: Первый Класс".

Источник: IGN, Total Film
Всего комментариев: 2
avatar
1 Hellraiser • 18:08, 14.05.2011
Эпичное интервью. Спасибо за перевод.
Quote
Два человека, желающие достичь одной цели, но разными путями.

Что за цель?
Quote
всегда хотел снимать эпичные голливудские блокбастеры, фантастику, фэнтези.

Делай это почаще, Брайан.
avatar
2 Barnell • 00:17, 15.05.2011
Потрясное интервью! Побольше бы таких.

Неужели Сингер отнимет режиссуру сиквела у Вона?

avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle