Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Понедельник, 27.02.2017
Из Ада
From Hell
Идеи продолжений "Первого класса"
13.04.2011 (17:13) 2348 17
Хотя до выхода "Первого класса" больше месяца, Мэтью Вон и Брайан Сингер вовсю думают о продолжениях, на которые прямо укажет концовка фильма. Сингер изначально задумывал трилогию о истоках Людей Икс, желая в развитии показать отношения Чарльза Завьера и Эрика Леншера.

"Если честно, вторая часть будет еще круче первого фильма, - уверяет режиссер. - Это как с "Бэтменом: Начало" - куча времени уходит на должное знакомство с героями. А в продолжениях уже можно не отвлекаться на все это и оторваться по полной. В этом и разница "Начала" и "Темного Рыцаря".

Мы пока не решили, на какой эпохе сосредоточимся. Есть смысл остаться в шестидесятых: 1962 год еще слишком увяз в пятидесятых. Как по мне, десятилетие можно охарактеризовать только лет через пять после его начала. И было бы здорово снять картину о позднем периоде, ввести The Rolling Stones, The Beatles, хиппи с их "силой цветов".

Или же мы возьмемся за другие периоды: допустим, действие сиквела пройдет в семидесятых, а триквела - в восьмидесятых. Занятно будет посмотреть, как герои меняются со временем".

Своими идеями поделился и Джеймс МакЭвой: "Лично я хочу внутреннего конфликта Чарльза. В "Первом классе" он впервые использует Церебро и, возможно, это повлияло на его способности. Не знаю, может, он не сможет отгородиться от чужих мыслей. Так что второй фильм Чарли посвятит попыткам привести рассудок в порядок, а в третьем - станет Патриком Стюартом".

Истчоник: Total Film
Всего комментариев: 17
avatar
1 Mustang • 17:33, 13.04.2011
"Не знаю, может, он не сможет отгородиться от чужих мыслей.Так что второй фильм он посвятит попыткам выбраться из кошмара"
Мутант "Без чувств"
avatar
2 Man01 • 18:01, 13.04.2011
Вот, вот, вот...правильно! Метью Вон правильно мыслишь!:-)
Уже как никак 2011, пора уже давно переосмысливать персонажей из вселенной Людей Икс. Хью Джекман был хорош, даже очень, Патрик Стюарт тем более, Иэн МакКеллен в особенности. Но уже давно пришло то время когда следует перезапустить и переосмыслить эту квадрологию=))
Я лично ОЧЕНЬ хотел бы увидеть новую версию иксменов от виртуоза Метью Вона.
Жду премьеры Первого Класса и очень хочу посмотреть так как действительно сюжет у фильма бомбовый.
Было бы вообще офигенно, если бы полностью обрубили концы связывающие с той трилогией. Это было бы самым правильным решением. И правильно делает Вон что идет по стопам Нолана. Пусть снимет свою вселенную про мутантов. От этого он даже выиграет.
avatar
3 Volverus • 18:39, 13.04.2011
В каком месте Вон говорит о том, что собирается снимать СВОЮ вселенную? Никто от оригинальной трилогии никуда уходить не будет. Это как ЗВ - сначала последние три фильма сняли, а потом решили снять трилогию приквела. Что за чушь ты несешь?! Смысл так стараться связать Первый Класс с оригинальной трилогией, чтоб потом сделать независимую трилогию?
avatar
9 Навуходогосор • 14:56, 14.04.2011
Я полностью согласен с Man01.
Где ты увидел, что он сказал про Вона собирающегося снимать СВОЮ Вселенную! Он только предположил, что было бы здорово так сделать: "Было бы вообще офигенно, если бы полностью обрубили концы связывающие с той трилогией"
И Вон не думаю, что старается связать свои фильмы с трилогией Сингера (при том, что 3-ю часть не снимал Сингер, а вместо этого захотел снимать Супермена) Вон же говорил, что предыдущие фильмы не отрицают, но стараются НЕ В УГОДУ СЕБЕ их принимать...
А сейчас он говорит о продолжении фильма ПК, что дает мне понять (нужно уметь читать между строк), что он не взначай (незаметно для всех, думающих что это предистория) и снимет свою трилогию Икс-Менов, беря в зачет фильмы Сингера, но опять же НЕ В УГОДУ своим фильмам!!!
И что получается?
avatar
10 Barnell • 15:59, 14.04.2011
Бред сумасшедшего, точнее целых двух! Ты хотя бы почитай интервью создателей фильма. Вдобавок ты совершенно не понимаешь в чем состоит работа Сингера в приквелах.
avatar
12 Навуходогосор • 15:00, 15.04.2011
Я как раз и почитал. Не буду в очередной раз спорить, а то накажите))
Раз Вы парни все понимаете буквально, о чем нам разговаривать!
avatar
11 Volverus • 16:33, 14.04.2011
Quote (Навуходогосор)
Где ты увидел, что он сказал про Вона собирающегося снимать СВОЮ Вселенную!

Quote (Man01)
Вот, вот, вот...правильно! Метью Вон правильно мыслишь!:-)
Уже как никак 2011, пора уже давно переосмысливать персонажей из вселенной Людей Икс.

Это что по твоему? Или переосмысление на твой взгляд не влияет на отношение Первого Класса к фильмам Сингера?
Quote (Навуходогосор)
И Вон не думаю, что старается связать свои фильмы с трилогией Сингера

Quote (Брайан Сингер)
Безусловно, "Первый класс" является предысторией "Людей Икс". Но, хотя мы приложили все усилия, в угоду целостности сюжета нам пришлось обрубить несколько хвостов.

Это он в пьяном бреду, наверное, сказал. Да?
Quote (Навуходогосор)
(нужно уметь читать между строк)

А ты никогда не задумывался, что порой тебе что-то прямым текстом говорят? С каких пор рассуждение о временных рамках приквела подразумевает уход от оригинала? Тем более, если эти рамки ему не противоречат ни чем абсолютно? Порой банан - просто банан, друг мой.
avatar
4 Volverus • 18:40, 13.04.2011
Я за то, чтобы каждый фильм соответствовал определенному 10-летию. Таким образом события вплотную подойдут к фильму Сингера и в подробностях покажут становление персонажей и изменения в команде.
avatar
13 Навуходогосор • 15:22, 15.04.2011
Ты еще сравни, что говорит Сингер и Вон в отдельности про этот фильм)

Читай внимательно: ...в угоду целостности сюжета нам пришлось обрубить несколько хвостов... Это он про что ваще???

С каких пор рассуждение о временных рамках НЕ подразумевает уход от оригинала, если они задумали сделать ЦЕЛУЮ трилогию, наверняка, В УГОДУ ЦЕЛОСТНОСТИ СЮЖЕТА...

Уже много не состыковок, по-моему уже сейчас можно найти по фильмам Вона и Сингера (хоть мелочи, но..):
1. как говорится в фильмах Сингера - кто создал Церебро и в фильме Вона
2. в фильмах Сингера говорится, что Циклоп и Джин Грей одни из первых учеников школы, а в фильме Вона кого мы видим на картинках?
3. и т.д.

Что мы спорим, посмортим, что из этого всего выйдет и тогда обсудим кто прав, а кто нет

avatar
14 Volverus • 16:44, 15.04.2011
Quote (Навуходогосор)
в угоду целостности сюжета нам пришлось обрубить несколько хвостов... Это он про что ваще???

Про то, что они плевать хотели на то, что во втором фильме засветился человекоподобный Хэнк МакКой.
Quote (Навуходогосор)
С каких пор рассуждение о временных рамках НЕ подразумевает уход от оригинала,

Со времен Звездных Войн.
Quote (Навуходогосор)
если они задумали сделать ЦЕЛУЮ трилогию, наверняка, В УГОДУ ЦЕЛОСТНОСТИ СЮЖЕТА...

А ты не думал, что у трилогии может быть такая малюсенькая цель, как рассказать о становлении главных героев оригинала? И что временные рамки рассматриваются ДО событий этого оригинала? И что это и есть ЦЕЛОСТНЫЙ СЮЖЕТ. И то что сцены первого фильма дублируется в данном приквеле? И то что Сингер однозначно говорит, что это приквел? И то что МакЭвой вдруг заговорил, что его персонаж по ходу трилогии будет двигаться к образу Патрика Стюарта? Нет? Займись на досуге. Потому что у тебя весьма странное представление об оригинальной трилогии, которая обыгрывает все основные моменты предыдущей, а актеры стараются еще и образы свои к ней привязать.
Quote (Навуходогосор)
1. как говорится в фильмах Сингера - кто создал Церебро и в фильме Вона

И в чем не состыковка? У Сингера так и говорится: - Эрик помогал мне изобретать Церебро. У Вона эта история так же обыгрывается.
Quote (Навуходогосор)
2. в фильмах Сингера говорится, что Циклоп и Джин Грей одни из первых учеников школы, а в фильме Вона кого мы видим на картинках?

"Одни из" не значит "первые". Мы даже не знаем будет ли особняк в первом фильме открыт как школа. Ничто не мешает ввести Джину и Циклопа в сиквеле и сделать их первыми студентами.
avatar
17 Навуходогосор • 02:53, 16.04.2011
Где-то я с тобой согласен, но не хочу разводить болтовню о фильме, которого еще не видели... может я и не прав - посмортим
avatar
15 Barnell • 18:36, 15.04.2011
Да когда же до тебя дойдет, что "Первый класс" - это тоже фильм Сингера!? Как поймешь, так сразу осознаешь какой бред пишешь.
avatar
16 Навуходогосор • 02:50, 16.04.2011
Хорошо, надо посмотреть фильм сначала
avatar
5 Hellraiser • 20:56, 13.04.2011
Quote
И было бы здорово снять картину о позднем периоде, ввести The Rolling Stones, The Beatles, хиппи с их "силой цветов".

Вот это было бы здорово. Самая яркая эпоха, как по мне.
avatar
6 Legioner • 21:47, 13.04.2011
Походу в следующей части мутанты будут воевать во Вьетнаме.
avatar
7 Man01 • 10:57, 14.04.2011
Лучше бы заключили контракт с Marvel Studios и в фильме показали молодого Говарда Старка и Старк ЭКСПО. Это было бы куда интересней. К большому сожалению "Люди Икс Начало Россомаха" не настолько удачный фильм, что бы делать на него отсылки.
Метью Вон режиссер очень толковый. И я думаю что это будет лучшая экранизация Людей Икс.
avatar
8 Volverus • 14:19, 14.04.2011
События Росомахи в этой трилогии проигнорируют с вероятностью в 99%, где 1% погрешности приходится на то, что у продюсеров начнется белая горячка и они решат сменить сценаристов и режиссера на какое-нибудь отребье.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle