Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Понедельник, 27.02.2017
Дилан Дог: Хроники вампиров
Dylan Dog: Dead of Night
Конец
12.01.2010 (01:39) 3412 101
Сэма Рейми так терзали смутные сомнения в способности подать новую историю о Питере Паркере должным образом, поэтому он решил не рисковать... и спрыгнул с борта "Человека-Паука 4", а за ним - вся съемочная группа, включая исполнителей главных ролей. "Я иссяк творчески, - сказал Сэм. - Это все".

Тоби Магуайр слезы не обронил, даже наоборот. За его плечами - три кассовых хита, а на четвертую часть он был согласен лишь под присмотром Рейми. Рейми же уверен, что Sony справится с новым направлением франшизы на ура.

Что теперь? Sony воспользуется наработками Джеймса Вандербилта для пятой и шестой части и попробует перезагрузить франшизу с абсолютно новым составом.

Обновленная история вернет Питера Паркера назад в школу. "Под все тем же присмотром Ави Арада и Лоры Зискин, у нас есть ясное представление будущего Человека-Паука и мы ждем не дождемся рассказать вам о новом направлении франшизы" - говорит президент Columbia Piсtures.

Человек-Паук вернется в 2012-ом году.
В ближайшие дни ждите новостей от Sony.

Update. Ранее этим днем Sony разослали по основным киноресурсам одно и то же заявление, каждую ценную деталь которого мы почерпнули выше в этой новости, но Entertainment Weekly утверждает, что знает больше: ребут будет в духе "Бэтмена: Начало", более смелый и современный. Сайту даже известно, что место режиссера предлагали Марку Уэббу ("500 дней лета") и Майклу Бэю. Нехилое сочетание. Плюс мимоходом упомянули Гэри Росса.

Всего комментариев: 1011 2 »
avatar
1 Ink • 01:45, 12.01.2010
Хотя есть и положительная сторона. Теперь Warcraft может быть раньше начнут снимать )
avatar
66 emfaman • 15:54, 12.01.2010
Да на счёт варика ты прав!Жду не дождусь.А паука и хорошо,что отложили.Давно пора было нчать новую трилонию с новым составом и сюжетом!
Надеюсь новым врагом паука станит скорпион какой-нибудь.
avatar
2 AntiGrimm • 01:51, 12.01.2010
А я говорил, что перезапуск неизбежен.

Даешь Стерджесса и Уинстед! Не говорил этого уже полтора года ))
Но на них шансов почти нет, они слишком взрослые.
avatar
3 Ink • 02:05, 12.01.2010
Опять в школу? Мало нам было "Люди Икс: Первый класс".
avatar
4 AntiGrimm • 02:07, 12.01.2010
Не веришь в Сингера?
avatar
5 Ink • 02:08, 12.01.2010
Сингер единственное, из-за чего я жду этого фильма
avatar
6 RNevill • 02:31, 12.01.2010
Если честно-ура. Все эти замены, переписки сценария(ев), смены основного направления фильма напоминали попытку вылечить шизофрению окуриванием одного места(с)
А теперь мы получили отказ года(уже заранее можно сказать),а Рэйми может снять про все эти мучения фильм,который вполне может получить Оскар за разворачивавшиеся страсти.
Что теперь?Теперь Columbia получит головную боль, а мы получим С.Рэйми, свободного и на ВарКрафт, и на долгожданное(некоторыми) продолжение "Зловещих мертвецов".
Единственная надежда сейчас только на одного человека,и это Господь Бог.Потому что найти замену Тоби будет непросто."Сэмы Уортингтоны" на дороге не валяются.
И простите,как Рэйми иссяк творчески,если все,чем он занимался в последние пару лет-кормил нас одними и теми же словами "что будет круто"? Пусть скажет прямо "Студия меня просто з**бала"
avatar
7 Thor • 02:48, 12.01.2010
Слава богу то что Сэм ушёл, появилась надежда на то что Варкрафт выйдет раньше. Но то что будет перезапуск это уже глупо, они вообще не нужны. Лучше забыть паука лет на 10 и потом уж можно перезапуск делать, а щас он не нужен. Опять смотреть как он учиться силами пользоваться, ну.
avatar
8 AntiGrimm • 02:49, 12.01.2010
Это просто мечта! Но в большей степени несбыточная...

Предположим, что будет дальше: не думаю, что Сони будет искать совершенно нового режиссера, так как это займет уйму времени просвящать его в мир ЧП и планы студии. Они наверняка уже заготовили план на случай ребута и подготовили людей. Мое предположение такое, что режиссером станет Гэри Росс. Его "Венома" прикроют, так как в ребуте персонажа нет нужды, ибо новый ЧП это вполне способен сделать.

Или другое, более скандальное предположение: вы не думаете, что не случайно нет вестей с полей мюзикла? Ведь он должен выйти через два месяца, а ни одной новости о бронировании билетов. Возможно мюзикл станет фильмом (без песен, естественно)? Посудите: Джули Теймор - неплохая режиссерша, Ивэн Рейчел Вуд - ШИКАРНАЯ Мэри Джейн (и на старшеклассницу сойдет), Алан Камминг - ШИКАРНЫЙ Норман Озборн, ну а Рив Карни... фильмов с ним еще не было, но он по крайней мере своей внешностью не раздражает так, как, к примеру, Зак Эфрон.

avatar
43 faq13 • 09:41, 12.01.2010
У Росса есть свои проекты, ту будет кто-то не сильно занятый, скорее всего кто-то, кто только закончил работу надо каким-нибудь и своих фильмов или вот-вот закончит. На самом деле кандидатов не так много. Нужен режиссер, который грамотно совместит обилие экшена и спецэффектов с четкой сюжетной линией, а Росс таким не является. Где там Вербински или Куарон???
avatar
45 AntiGrimm • 10:46, 12.01.2010
Бог мой... Если режиссер не снимал экшны еще не значит, что он это не умеет. Рейми хорроры трэшевые снимал.

За Вербински и Куарона большой Минус Один.

avatar
49 faq13 • 11:21, 12.01.2010
Если постановщик молод и пробует себя в разных жанрах, то я могу согласиться с этим: я обеими руками за Марка Уэбба или Дункана Джонса, или Дэвида Слэйда, но какой 53 летний Росс в постановщиках фантастического экшена? Как я уже сказал, режиссер должен уметь грамотно распределить и поставить экшен, при том так, чтобы он не перекрывал сюжетную составляющую. В такого рода фильмах, все должно безупречно. Да и вряд ли Росс, сможет предложить франшизе нечто сильно отличающееся стилистически от Рейми.

Рейми снимал трэшак... Джексон снимал трэшак... Эти люди умеют работать с сюжетом, действием и спецэффектами, так что все норм!

avatar
51 AntiGrimm • 11:34, 12.01.2010
Хороший режиссер тот, кто одинаково хорошо справляется со всеми жанрами. Гэри Росс такой (в противном случае не взяли бы его на Венома, а это вообще сродни хоррору, совершенно чуждому ему жанру). Говорить, что он стар для экшна - бред и только.
avatar
9 Barnell • 02:52, 12.01.2010
Что-то меня уже начинает бесить это "Трудно снять продолжение? Преснимите заного!"

А ведь Вселенная Паука такая огромная и молейшей её части на экранах не увидели. Можно было еще снимать и снимать.

Ушел Рейми и Магуайр, так наймите нового режиссера и новый актерский состав и продолжайте франшизу. Вон как Бонд. Благо злодеев хватит и на 20 фильмов.

avatar
10 Barnell • 03:04, 12.01.2010
Хочу видеть:

в роли Паука Зака Эфрона
в роли Эм-Джей Эмму Уотсон
в роли Харри Роберта Паттинсона
режиссеров МакДжи

И вот он мой любимый фильм.

avatar
33 Roherim • 04:58, 12.01.2010
Гениальная шутка XDDD
avatar
87 emfaman • 11:59, 13.01.2010
А что,выглядит вполне достойно.
avatar
11 AntiGrimm • 03:06, 12.01.2010
Приехали... Камминг - хороший драматический актер.
avatar
12 THE-DARK-KNIGHT • 03:07, 12.01.2010
Было бы умно не искать далеко. По мне так с ролью Питера вполне справился бы Роберт Патинсон - хватит с него Сумерек, он уже просто застрял в них !!! Так и весь актерский талант можно загубить. А Ивэн Рейчел Вуд - это потрясающая Мэри Джейн Уотсон !!! Эй вы студийные боссы приглядитесь !!!
avatar
13 AntiGrimm • 03:25, 12.01.2010
Это самое идиотское предположение из всех, что можно сделать.
avatar
14 Beka • 03:40, 12.01.2010
Да это точно_)
avatar
15 musikant • 03:40, 12.01.2010
Пи**** Пи*** и ещё раз ПИ****. Впервые пишу коммент с цензурным матом.
Нет, ну блин... да такого ещё я не видел. Я не понимаю всего этого. Какого чёрта Сэм Рэйми в самый последний момент вот так себя ведёт? Сценарий ему что ли за две недели до съёмок показали? Он не мог чуть пораньше им об этом сказать? Ну так за полгода... или ему было плевать на сценарий и он за ним вообще не следил? А студия? Ну какого хрена они столько раз переписывали сценарий и тут на тебе... блин...
Я этот проект ждал с выхода третьей части. Ждал, ждал, и тут на тебе. Блин... самая грустная новость за последние года три уж точно. Смерть Майкла Джексона меня так не расстроила, как такое...
Блин, а упёртый Тоби? Он с Рэйми будет всю жизнь за ручку ходить? Бред. Уж мог сняться хотя бы для фанов в новом и пускай даже последнем долгожданном фильме. Уж блин тянули три года и на тебе. И тут ещё и перезапуск. Да пошли они... не пойду я на перезапуск. Ненавижу подобное. Ещё и новый актёрский состав...
Блин... неужели трудно уговорить Рейми или уж хотя бы Тоби с Кирстен? В общем разочарован как в Columbia pictures, так и в Сэмэ Рейми с Тоби Макгуайером... сильно разочарован в упёртости "лебедя, рака и щуки"...
avatar
16 Beka • 03:54, 12.01.2010
Вот вам это Сэм......Жалко Тоби и Данста ...но они сделали свое дело.....надеюсь вместо них придут подходящие актеры.....а думаю новым пауком может стать Майкл Ангарано думаю он подходит...а на роль его возлюбленного Эмбер Хёрд.....и снимайте себе 10 лет....
avatar
17 musikant • 04:04, 12.01.2010
Снимай до тех пор, пока не придёт очередной Сэм Рэйми и не скажет "Мне ваш сценарий не нравится, досвидос"... и когда все уже к тому привыкнут, будут снова горевать((
avatar
18 Tinkerer • 04:10, 12.01.2010
И это нада было Рэйми и**ть всем мозги почти 3 года а потом взять, все бросить, и тем самым показать, что ему на всех наплевать...
avatar
19 musikant • 04:14, 12.01.2010
Мдя. Я с тобой согласен. Рэйми очень низко упал в моих глазах. Действительно три года е**л мозги и вот те на... даже не хочу смотреть теперь что либо от Рэйми...
avatar
21 AntiGrimm • 04:19, 12.01.2010
А лучше бы он говно снимал?
avatar
22 musikant • 04:25, 12.01.2010
Надо было найти компромисс. Не понимаю, неужели он не следил за сценарием? Он не мог его что ли контролировать? Да и лучше бы говно фильм выпустил, чем вообще перезапуск. Перезапуск - это вообще фигня полная. Это не Джеймс Бонд, где актёра можно менять....
avatar
23 Tinkerer • 04:28, 12.01.2010
musikant
В принцыпе, если перезапуск будет на одном уровне с Темным рыцарем и Железным Человеком, то, черт побери, почему бы и нет???
До сих пор я видел лишь один более-менее норм фильм о пауке, человек-паук 2. ИМХО
avatar
24 musikant • 04:31, 12.01.2010
Ну Тёмному рыцарю дали хотя бы время. А тут... тянули-тянули и вытащили перезапуск. Упёртые бараны.
Ну не знаю, мне все три части понравились) хотя третья была не супер. Но тем не менее...
Да и четвёртый фильм можно было достойно реализовать. Вся вина в самом Рейми, который с какого-то перепуга не следил за сценарием, решил впихнуть туда Стервятника и теперь вот к чему это привело...
avatar
27 Tinkerer • 04:38, 12.01.2010
Эти дискуссии можно продолжать и продолжать... Одни будут кричать:" к черту римейк", другие:"Наконец убрали Рэйми и т.д."
Я имел ввиду чисто уровень фильмов, хотя можно было сделать что-то в духе Невероятного Халка: новый режисер, актеры. А сам фильм что-то среднее между римейком и сиквелом.
avatar
31 AntiGrimm • 04:54, 12.01.2010
"Бэтмен: Начало" вышел 8 лет спустя "...и Робина"
Перезапуск ЧП выйдет 5 лет спустя ЧП3.

Вполне достаточно для перерыва.

avatar
41 McLovin • 08:52, 12.01.2010
Но чёрт возьми, я буду в армии!
avatar
90 emfaman • 12:05, 13.01.2010
Ничего страшного,вернёшся посмотришь,никуда паук от тебя не убежит ))
avatar
89 emfaman • 12:04, 13.01.2010
Парни можете не верить,но я сразу знал,что четвёртой части не будет из-за одного момента!
В конце третьего фильма не было финального,фантастического полёта паука с паутиной по крышам зданий.Вместо этого он обнимался с мэри джейн,а это уже явно о чём то говорит.Что всему когда-нибудь приходит конец.
avatar
88 emfaman • 12:01, 13.01.2010
Странно.Из всех пауков вторая часть самая худшая!
avatar
25 AntiGrimm • 04:32, 12.01.2010
Почему актера нельзя менять? Что в ЧП святого?
avatar
26 musikant • 04:37, 12.01.2010
Ну просто рано ещё. Вот стукнуло бы Макгуайеру 45 тогда да... а тут.. три фильма... я лично привык к этому. К Данст, к Симмонсу, к Макгуайеру, даже к бабульке, играющей тётю Мей. Я привык к превосходному саундтреку с отличными начальными титрами. К некоторым приёмам фильма... Это как с Бэтменом. Где первые две части вышли отличные - а далее - всех кроме Альфреда поменяли и вышла фигня полная. Но а потом да... с Тёмным рыцарем уже отлично вышло...
Не люблю я просто смену актёров. Придёт бли какой-нить Лафуэнте-режиссёр снимет ширпотрёб... простой пример - Люди-икс: Росомаха или же третья часть людей икс... новые режиссёры - и полная туфта.
avatar
29 Tinkerer • 04:41, 12.01.2010
А если придет режисер из снов, напимер тут вишеупомянутого Кэмерона, Ридли Скотта, Нолана, ну или хотя-бы Джона Фавро)))
avatar
30 musikant • 04:44, 12.01.2010
Ну не знаю. Мне лично Ч-П очень нравится. Это всё равно, что в ЖЧ3 ушёл бы Фавро, а за ним следом и Дауни мл., сказав "Без Фавро никуда"...
avatar
32 AntiGrimm • 04:58, 12.01.2010
Нет, это все равно что если бы Фавро снял говнотриквел ЖЧ, испортив "Демона в бутылке" и Мандарина, и не стал снимать четвертую часть.
avatar
34 musikant • 04:58, 12.01.2010
Хех) согласен))
avatar
37 Tinkerer • 05:17, 12.01.2010
В точку!
avatar
35 sose • 05:09, 12.01.2010
Педантично.:)
avatar
91 emfaman • 12:07, 13.01.2010
Замучился уже вам всем повторять!Люди Икс Росомаха не туфта,всё в нём очень стилизованно и продуманно.Это самый превосходный фильм на все времена!!!
avatar
93 J3RICHO • 12:42, 13.01.2010
Замучился повторять, что "Росомаха" - наиужаснейший фильм, пытка, а не развлечение.
avatar
100 AntiGrimm • 23:18, 13.01.2010
Уже все замучились. Парень наверное просто шутит.
avatar
20 Tinkerer • 04:14, 12.01.2010
И похоже на то, что студия что-то подобное подозревала, ведь Вандербилт достаточно давно получил заказ на новый сценарий.
avatar
28 sose • 04:41, 12.01.2010
Да уж, разочарование года. Рановато ещё для перезапуска.
avatar
36 Roherim • 05:13, 12.01.2010
А я лично считаю что Рэйми поступил абсолютно правильно, я конечно ничего не хочу сказать о его таланте режиссера, но у него все 3 фильма получились одинаковые, такое впечатление что фильм снимается по одной и той же формуле
Начало фильма- У ЧП все хреново, на работе мало платят, с девушкой не клеится и т.д (искючение 1 фильм, там показали как над ним издевались в школе)
Середина фильма- У него все хорошо, везде все получается и бла бла бла
Конец фильма- Глав.гад(ы) похищают MJ, он бежит к ней на помошь, что то случается с его маской.
+ Весь фильм размазываются сопли и наблюдаются душевные терзания глав.героя
avatar
38 DaneRIder • 07:49, 12.01.2010
Честно говоря немного странная и не совсем приятная новость - зачем перезагружать то, что ещё никак не развито?

Кстати, вчера вот от нечего делать ещё до этой новости набросал схематично сторилейн 4-й части, которую мог бы снять Рейми.

1. Питер Паркер в профессиональном плане сходится ближе с доктором Куртом Коннорсом, на почве его работы по исследованию и изменению мутация мутаций животных, в частности умения ящерицы отращивать хвост. Питер помогает ему, причём действует как полноценный напарник зачастую, чем просто как помощник, чем вызывает особое расположение Коннорса.

2. Попутно в городе и сюжете появляется как мега-злодей - Стервятник, вокруг которого и крутится основной сюжет и экшен.

3. Но Паркер хочет избавиться от своей мутации, так как его двойная жизнь - обычного человека и супергероя не способствует, а разваливает отношения с Мери-Джейн. Ему кажется, что став только самим собой - студентов Питером Паркером, которого не будет отвлекать защита жителей города он сможет заново укрепить разрушающийся фундамент отношений с ней. Но действия преступности в Нью-Йорке, активизировавшейся под руководством Стервятника (который пока не показывается, а лишь руководит действиями своих наёмников) не дают уделить обычной своей жизни достаточно времени. Он меньше времени начинает проводить в лаборатории с Коннорсом. Ругается с Мери Джейн, уходит на какое-то время к тёте Мей.

4. В фильме появляется Фелиция Харди, которая работает на старого миллионера Эдриана Тумса. Пока непонятно что она выполняет и кем ему является - они общаются в офисе, не совсем понятно о чём, но скорее всего о чём-то противозакнном. В итоге он просит её выкрасть какую-то ценную вещь из музея.

5.Стервятник вступает в полную силу и своими действиями по борьбе с Пауком разрушает последнюю кладку в фундаменте отношений Питера - Мери-Джейн. Пит ругается с Мери Джейн, уходит из их квартиры, где они были вместе жить к тёте Мей. На горизонте обычной его жизни появляется уже знакомая нам Фелиция Харди.

6. Курт Коннорс, который не общался с Питом уже неделю не может ло него дозвониться и в итоге решает ставить эксперимент на себе. В результате получает своё альтер-эго, которое никак не может контролировать и становится Ящером. Ящер уходит в канализацию.

7. Паркер прогверяет автоответчик, но не может дозвониться до Коннорса, в лаборатории тоже его не находит, только какой-то полный бардак, но не может понять в чём дело, что произошло с Коннорсом.

8. Ящер, напоолвину осознанно искавший Питера, но не до конца осознающий зачем (видимо его человеческая сущность искала Питера, чтобы тот смог ему помочь, побороть овладевшего им Ящера и вернуть прежнего Курата Коннорса) вырвается в квартиру Питера и Мери-Джейн, где та была в это время, понятное дело совсем одна. Мери-Джейн в результате погибает. А сам Питер в это время сражается со Стервятником на его базе, где тот получал свои силы. Совершенно случайно неподалёку оказалась Фелиция Харди, которой не заплатили заранее оговорённую сумму за кражу и она отправилась к Тумсу чтобы забрать положенное. Паук в трудной борьбе побеждает всё-таки Стервятника, уничтожая его машину по омоложению, прозошедший взрыв и излучение задевает Фелицию Харди, Питер сам чудом выбирается оттуда.

9. Паркер возвращается домой к Мери-Джейн и видит разрушенную квартиру, полицию и тело Мери-Джейн. Понимает, что это сдела Ящер и в отчаянии пускается в поиски за Коннорсом.

10. Пит выслеживает Ящера и ему удаётся схватить его. Он доставляет его в лабораторию и ему удаётся вернуть Коннорса в человеческий облик. Пиркер рассказывает ему о произошедшем, признаётся кто он и просит помочь избавится от своих паучьих способностей, из-за которых он лишился Мери-Джейн....

--
Здесь либо можно сыграть концовку, что не привязывает никак к сюжету пятой части, либо, всё-таки, буквально на пару минут показать несколько событий:

Паркер в лаборатории у Коннорса позволяет совершить над собой действия, которые должны лишить его паучьих способностей.

Мы видим Фелицию Харди, которая не погибла при разборках Паука с Стервятником. Но она изменилась - из блондинки стала совсем седой - серебряноволосой (видимо какое-то воздействие разрушенной установки Стервятника по управлению возрастом) и при этом она начинает обнаруживать в себе скрытые способности - ловкость, силу.

Паркер ложится спать дома в пустой холодной квартире, где ещё недавно он слышал голос Мери-Джейн. Он почёсывает шею на затылке. Камера крупным планом показывает это, что у него начинает проступать что-то похожее на паучий панцирь с ма-а-а-ленькими волосками. Область совсем маленькая. Пока. Размером с родинку, может чуть больше.

Перед самым началом титров восемь красных паучьих глаз словно глотают кадр и мы понимает, что пятая часть будет "Неогенный кошмар".

avatar
48 SilverFox • 11:19, 12.01.2010
В вашем сценарии Стервятник получился совсем не гдавный злодей.
avatar
50 DaneRIder • 11:28, 12.01.2010
Ну я бы не сказал.
Просто он основная движущая сила для дальнейшего развития и Паука и сюжета и основно персонаж с которым будуте самые зрелищные спецэффекты.

К тому же повторюсь - здесь у меня всё схематично, скорее структура сюжета, без деталей.
Что-то, кстати, можно переместить повыше, так как, например смерть Мери-Джейн в начале фильма может оказаться более интересной, тогда больше места для развития отношений с Фелицией.

avatar
92 emfaman • 12:12, 13.01.2010
Ну и бурная же у вас фантазия батюшка ))
avatar
39 -CucLops- • 08:28, 12.01.2010
Я не знаю что сказать, всё это грустно...
avatar
40 McLovin • 08:43, 12.01.2010
Перезагрузка! Ура! Лично я рад, что это произошло, но конечно уже не охото терять Магуайра и Рейми. Но 2012 год меня напрягает.
avatar
42 faq13 • 09:34, 12.01.2010
Хорошо это или плохо — вопрос спорный. С одной стороны, я был уверен в том что фильм выйдет отличный, поэтому немного жаль... С другой стороны, Сэм свободен, а это значит Варик будет гораздо раньше, следовательно это громадный плюс.

Теперь главное с режиссером не прогадать! Эй, Бломкамп ты где???

avatar
44 Hellraiser • 10:26, 12.01.2010
Ура! Да здравствует экранизация Варкрафта!

Насчет перезапуска я несколько разочарован что снова мы возвращаемся в школу. Я понимаю, надо работать на целевую аудиторию, но можно же было сделать нормального состоявшегося мужика героя, а не опять лузера, тьфу.
Единственная надежда что Венома будут вводить с первого же фильма и он будет более, хм, каноничным.

avatar
46 Компьютер • 10:53, 12.01.2010
Нееееет, это был мой самый ожидаемый фильм в 2011 году, мне очень нравятся первые 3 фильма. Очень и очень жаль, столько новостей (Малкович-Стервятник), догадок, ещё чуть чуть и начались бы съёмки, ну почему Рэйми? Почему?
avatar
47 AntiGrimm • 10:59, 12.01.2010
Да не будет этого. Семь лет назад возможно было, так как нужен был актер похожий на Магуайра. Тогда Джилленхол был Донни Дарко, а сейчас - накаченный Принц Персии. Какой из него уже старшеклассник?
avatar
52 AntiGrimm • 11:35, 12.01.2010
Апдейт небольшой.
avatar
53 Volverus • 11:42, 12.01.2010
Даже и не знаю что сказать... Просто злорадно хихикаю и потираю руки. Рейми мне никогда не нравился. Все три части Паука меня чем-то раздражали. И теперь, когда в очередной части собирались снять Стервятника (мой самый нелюбимый антогонист из разряда злодеев первого класса) Рейми умывает руки!!! Ура! Я счастлив! Ни тебе необремененное интелектом лицо Тоби, ни тебе худющая Кирстен Данст, ни тебе размазывания соплей еще 2 часа перед моими глазами, ни убогого Стервятника!!! Хотел ли я перезапуск?! ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! Хотел с самого выхода ЧП3!!! Можете сожрать меня с потрохами, но я теперь офигительно рад, что появилась надежда на вменяемого Венома, Гоблина (который в первой части меня тоже немного разочаровал и сюжет с нормальным экшеном!!! А Рэйми... Отмаза это, что у него фантазия иссякла. Еслиб это было так, то понял бы он это еще на первом году работы над фильмом, а не в притык перед съемками. Такое ощущение, будто на нем не суперблокбастер висел, а телевизионное мыло для домохозяек. А такое отношение часто бывает непростительным...
avatar
54 HERO • 11:51, 12.01.2010
Ужас. Жалко, что всё так получилось. Ну надеямся, что перезапуск станет ешё лучше.
avatar
55 S-m • 12:04, 12.01.2010
Признаюсь честно - новость порадовала. Все эти многократные переписывания сценария, смены драматургов, трения Рэйми со студией уже задолбали. А теперь хоть появился шанс на новый реалистичный перезапуск. Единственная опасность заключается в подборе режиссера и главного каста. Ну и, конечно, в самом сценарии. Как бы Сони не про**ала эти важные этапы. Новичков здесь быть не должно, нужны люди с опытом, которые любят и разбираются во вселенной ЧП. Джим Кэмерон, мечта любого фаната, в проект, к сожалению, вряд ли попадет, поскольку на его плечах висит (как мне кажется совершенно не нужный) сиквел "Аватара". Хотя, может чудо всё-таки случится? В моей голове другие кандидатуры даже и не имеются... И естественно нужны молодые и талантливые актеры на главные роли. А вот кого хотелось бы оставить из старых актеров, так это Дж.К. Симонса. Больше ничего не могу написать...
avatar
56 S-m • 12:07, 12.01.2010
Нет, кое-что написать могу: НЕ НАДО БЭЯ!!!
avatar
57 AntiGrimm • 12:14, 12.01.2010
А так почему он будет ненормальным?
avatar
58 Hellraiser • 12:30, 12.01.2010
Бэй как режиссер спидормена? Я бы не отказался на это посмотреть. XD Кстати, вполне может себя пригласить на роль маньяка-пиротехника
avatar
59 Volverus • 12:34, 12.01.2010
Вот и нашли кандидата на роль Мистерио.хДДД
avatar
60 Hellraiser • 12:40, 12.01.2010
Идеально!
Даже играть не придется, просто надо быть собой. XD
avatar
61 Gutenmorgen • 13:39, 12.01.2010
Это всё должно было случиться года два назад
avatar
62 Day • 13:43, 12.01.2010
Глобальный пи*дец! Но я рад новость, насто**ало видить заплувшую от миллиардов рожу Надеюсь хоть тянуть не будут.
avatar
63 T-REX • 13:48, 12.01.2010
]Уж лучше бы вапще не снимали. Пора закончить с ним.А от Рейми я этого не ожидал.
avatar
64 OberonSexton • 15:28, 12.01.2010
Quote
Сайту даже известно, что место режиссера предлагали Марку Уэббу ("500 дней лета") и Майклу Бэю
Майкл Бей? Боссам Сони надо в Камеди Клабе выступать.

В общем-то рад. Момент нормальный для перезапуска. И, коли уж у Рейми больше нет сил работать над пауком, то пусть уходит. Лучше пусть придёт новый человек и с новой энергией возьмёться за дело.

avatar
65 -FCCO- • 15:50, 12.01.2010
Ну-и-ну. Это воистину дико и смешно. нас тянули за яйца, а потом резко отпустили.
Я был готов к этому на все сто.
Мой коммент из позапрошлой новости к "ЧП4":

Quote (FCDK)
Может ЧП4 вообще не выйдет? Я не удивлюсь.

Так что, всё было предсказуемо.

PS: Малкович пролетел?

avatar
67 T-REX • 16:05, 12.01.2010
Та скорее всего так же и останется, будет первым злодеем перезапуска. Дураки они такого актёра терять.
avatar
68 FinalJacK • 16:58, 12.01.2010
Шикаааааааааааааааааааааааарно.............Я даже не представляю что может быть лучше что Магуайер сдулся или что 4-й части со стервятницей не быть. Наконец то Рэйми займется делом, снимет Варкрафт и может продолжение "Мертвецов". Режиссером пусть будет Кэмерон, вроде бы он в начале долго разрабатывал концепцию и сценарий написал в далеком 1995 году. Если не Кэмерон, тогда Финчер. Еще плюс: ушел Рэйми вернут Эльфмана, они же вроде поспорили и Эльфман ушел. В роли Паркера я бы хотел бы увидеть Райана Мерримана или Криса Кляйна. В роли Мэри Джейн очень хотелось бы увидеть Алисию Витт.
Вот так . "Лед тронулся, господа!"
avatar
81 AntiGrimm • 23:38, 12.01.2010
Цитирование кастингов 10-летней давности уже совсем неактуально.
avatar
83 Barnell • 00:40, 13.01.2010
Нет ну а че, гениально заменить ушедших актеров их же ровесниками и при этом отправит в школу.
avatar
69 Andrew • 18:11, 12.01.2010
Самая (и в принципе единственная) херовая новость из всех, что я читал на Stark Industries. Извиняюсь за маты (и нагловатость), но они оправданны:
Какой же я придурок! В сентябре я сглазил Чёрную Кошку; примерно в ноябре Стервятника; и вот, что я написал в воскресенье: "а, нельзя на первой поменять "Режиссёр: Не Сэм Рэйми"? Раздрожает..." Я несколько часов думал писать это или нет.

Рэйми впервые разочаровал (ЧП3 понравился больше предыдущих). Прое...ать почти три года на три конченных сценария и вот. Короче: "Мудак, ты Сэм!" Франшиза как раз подошла к самому интересному: предложение Питера пожениться; нормально показать Гвен; а про ПЧ я вообще молчу. И Малкович обломался.
Не хочу наезжать, но многие тут ратуют за Варкрафт. Вы вообще думаете? И если да, то чем? Неужели вы думаете, что у Рэйми будет что-то лучше ЧП? Ну допустим, но думаю Варкрафт мог бы подождать. Если кто-то ещё не понял Рэйми (не побаюсь этого слова) УБИЛ франшизу. Тем более фильм по игре. Выше среднего вряд ли из него получится...А, вот к Макгуайеру никаких претензий. В перезапуске он нафиг не нужен. Снова играть школьника, который из неудачника превращается в супергероя? Нет, увольте. Надо дать кому-нибудь другому шанс.

На перезапуск абсолютно наср...ть. Хотел упомянуть Гилленхола, но его уже обругали. И я, пожалуй, не могу не согласиться. Ну так и быть я оптимист. Один плюс всё-таки есть - нормальный Веном. Но это ничто по сравнению с такой утратой.

Больше всех поддерживаю musikant. Почти слово в слово.

avatar
72 OberonSexton • 18:30, 12.01.2010
Поехали...
Quote
Вы вообще думаете?
Тебе не достало всех оскорблять?
Quote
Неужели вы думаете, что у Рэйми будет что-то лучше ЧП?
У него есть Зловещие Мертвяцы. Они лучше ЧП.
Quote
Выше среднего вряд ли из него получится...
В данный момент ты напоминаешь людей, которых не смотрят фильмы по комиксам потому, что они по комиксам. И немножко Компьютера.
avatar
78 musikant • 21:56, 12.01.2010
Ну хоть кто-то со мной согласен))) а то я думал мир сошёл с ума))) все вокруг радуются... хотя с чего? Варкрафт лично я вообще не жду. Не представляю что может из этого выйти... в общем поживём-увидим... и на ребут всё-таки интересно помотреть... но сомневаюсь в его успехе... Рейми убил мою мечту увидеть свадьбу Питера и Мери в лицах Кирстен и Тоби...
avatar
82 AntiGrimm • 23:41, 12.01.2010
"а то я думал мир сошёл с ума))) все вокруг радуются... хотя с чего?"

Я не могу... Ты идиот.

avatar
70 Jasmine • 18:20, 12.01.2010
Очень жаль. Нет, правда жаль. Мне нравились все части. И новость с Малковичем обрадовала...А тут. Такой облом! Ну какой перезапуск у человека-паука с таким успехом предыдущих фильмов? Привыкать к новым персонажам будет сложно и мучительно((
avatar
71 RnA • 18:20, 12.01.2010
Новость скорее радостная, чем трагическая.
Перезапуск есть не что иное, как надежда на спасение, а это чертовски хорошо!
Бэя в креслице допустить нельзя, ибо не*уй. Кандидатур, правда, не так уж и много... Взяли бы, черт возьми, Нолана, получили бы шик, но нет... (

И наконец-то не будет Тоби, наконец-то! Надо бы поприличнее кого-нибудь...

А идея ос школой, откровенно говоря, есть то еще дер*мо.

avatar
73 Sergio • 19:16, 12.01.2010
Возвращение Паука в школу... всё это напоминает ненавистный мне Ultimate Spider-Man. Честно говоря, новость не вселила надежду в успешную реабилитацию, радует только долгожданный рекастинг.
avatar
74 Andrew • 19:28, 12.01.2010
Quote
Тебе не достало всех оскорблять?

Это вроде первый раз и я заранее извинился...

Quote
В данный момент ты напоминаешь людей, которых не смотрят фильмы по комиксам потому, что они по комиксам.

Не сравнивай сам знаешь что с сам знаешь чем. Фильмы по играм не в какое сравнение не идут с фильмами по комиксам.

avatar
75 Метценгерштейн • 21:09, 12.01.2010
Мда, новость ни на секунду не обрадовала. Столько парится с квадриквелом и в один момент все бросить. Хотя есть в этом и некоторые положительные стороны, но все-таки мне жутко обидно, что Рейми с Магуайром не продолжат франшизу.
avatar
76 Andrew • 21:36, 12.01.2010
Если уж и перезапуск...Я всегда хотел, чтоб по Ultimate сняли...
avatar
86 McLovin • 10:47, 13.01.2010
А я всегда не хотел.
avatar
77 Ян • 21:38, 12.01.2010
А я рад!Жаль конечно,что не будет Тоби и Ко...привыкли уже к ним за почти 10 лет.
Но на перезапуск интересно будет посмотреть.только чтоб сюжет не про школу...это не пойдёт.
Осталось всей оставшейся бригаде и новым людям,которые придут,не запороть всё на корню.
Благодаря этому появился шанс на чудо!придти в кино через 2 года,сесть в кресло и увидеть что-то реально необычное.новые титры,музыка,актёры,сюжет!да много чего!
а так...с Рейми и теми же главными героями...было бы опять всё как в предыдущих трёх частях,хотя они мне и понравились.извините,если кого-то задел!это сугубо личное мнение!Просто хочется чего-то новенького.Вроде "Невероятного Халка" только круче)
и напоследок...всё что ни делается-всё к лучшему! :)
с прошедшими праздниками всех!
avatar
79 AntiSchool • 23:07, 12.01.2010
Только пришёл с отдыха, и когда новость прочитал, чуть со стула не упал. Я, если честно, сначала вообще в шоке был. Сейчас, когда пришёл в себя, могу сказать, что новая команда фильма будет не менее хорошей, и что получится фильм не менее сильный, не менее интересный, чем первые три фильма. Знаете, на минутку была мысль в голове, что это всё такой ход компании. И что Сэм не ушёл с борта и всё такое "бла бла бла". Эх, надеюсь на чудо в общем.
avatar
80 Andrew • 23:27, 12.01.2010
Quote
придти в кино через 2 года,сесть в кресло и увидеть что-то реально необычное.новые

Полтора года назад дважды увидел. Для меня Паука от Рэйми и Макгуайера много быть не может.

1-50 51-57
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle