Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Вторник, 28.02.2017
Тор 2: Царство тьмы
Thor: The Dark World
UPDATE: Disney приобретает Marvel за $4 миллиарда
31.08.2009 (18:45) 5313 90
Детище Уолта Диснея только что прикупило Marvel Entertainment за $4 миллиарда. Выплата будет производится путем обмена акциями и выплаты наличными, за каждую акцию Disney заплатит $30 наличными и 0,745 собственными акциями.

Под сделкой подразумевается, что Disney становится владельцем более пяти тысяч персонажей Marvel, в частности Железного Человека, Человека-Паука и Людей Икс. Также, обе компании уже подтвердили сделку, однако требуется оценка антимонопольной службы и подтверждение акционеров Marvel.

Сделки по фильмам по персонажам с другими студиями останутся в силе под соглашением с Marvel и со сторонними студиями. Договор с Paramount Pictures о дистрибьюции "Железного Человека 2", "Тора", "Капитана Америки" и "Мстителей" тоже остается в силе, однако Disney хотелось бы полностью собственными силами проводить дистрибьюцию: "Когда время наступит, мы взглянем на это поближе". В добавок, в сделке шла речь о пяти фильмах, так что может быть еще одна картина после "Мстителей".

Всего комментариев: 901 2 »
avatar
1 Thor • 18:54, 31.08.2009
Я малость щас, в ШОКЕ!
avatar
2 VertuS • 18:56, 31.08.2009
Тор, не ты один. оО Чего ждать нам теперь от данной сделки?
avatar
3 Ян • 19:08, 31.08.2009
микки маус против мстителей.вот чё ждать))
avatar
4 OberonSexton • 19:11, 31.08.2009
Не смешно.
avatar
28 Volverus • 19:59, 31.08.2009
Не смешно. Как и вся эта сделка.
avatar
5 OberonSexton • 19:12, 31.08.2009
Вообще, хорошая новость. Ведь DC уже 40 лет принадлежит Ворнерам и ничего, процветает. Зато 1996 год для МАРВЕЛ теперь точно не повториться.
avatar
30 Volverus • 20:02, 31.08.2009
Извини меня, но не могу я радоваться тому, что Марвел купила кампания выскающая гребаного Микки Мауса и Русалочку!!! Это... Это... Это... Я В ШОКЕ!!!
avatar
60 VertuS • 00:45, 01.09.2009
А что плохого в Микки и русалочке?
avatar
63 Volverus • 08:58, 01.09.2009
Примерно то, что они сразу ассоциируются с детьми. А комикс индустрия уже много лет пытается доказать, что не является чисто детским чтивом. Если я скажу кому-либо, что выходит фильм Уолта Диснея совместно с Марвел, то реакция будет такая же, как и у большинства здесь отписавшихся "ЧТО? ЭТО ТЕ КОТОРЫЕ СНЯЛИ МУЛЬТИК ПРО ВИНИ ПУХА?" Мне то пофигу - я прикрасно понимаю, что кроссовера Дамбо и Человека Паука не будет. Но контингент публики, на мой взгляд, сильно пошатнется в сторону "лиц -13". Хотя, немного отойдя от шока, не исключаю, что все влияние Диснея на Марвел будет заключаться только в спонсировании..
avatar
6 Thor • 19:12, 31.08.2009
Едрить я быстрее поверю что конец света в 2012. Это просто...... Вот нафиг это было делать, нафиг нужен долбонный логотип Дисней например в Железном человеке
avatar
8 RNevill • 19:18, 31.08.2009
Если фильм хороший,то заставка не при чем.

У 20го Века Фокс сейчас не лучшая репутация,но это ведь не повод опускать "Аватар" например

avatar
7 Роршах • 19:12, 31.08.2009
Я представляю какой теперь будет, Блэйд, Призрочный гонщик, Сорвиголва и Каратель :D
Но главое что бы на пользу(теперь как я понимаю можно в один фильм сунуть Человека паука и Росомаху? )
avatar
9 sunfire • 19:26, 31.08.2009
Блин, у меня шок О_о Надеюсь эти изменения к лучшему.
avatar
10 OberonSexton • 19:27, 31.08.2009
Чего все такие испуганые? Всё будет нормально. Возиожно, даже лучше станет.
avatar
11 -FCCO- • 19:36, 31.08.2009
Надеюсь это слух.
Иначе все грядущие премьеры превратятся в сказку для детей.
avatar
13 Leithenant-Jack • 19:39, 31.08.2009
Все сугубо официально, и прочти обновленную новость.
avatar
14 RNevill • 19:40, 31.08.2009
Контракты с Парамаунтом на ЖЧ2,Тора и Кэпа остаются в силе
avatar
18 Leithenant-Jack • 19:46, 31.08.2009
Парамаунты только дистрибуцией занимаются, не более.
Важнее другое:
Quote
Сделки по фильмам по персонажам с другими студиями останутся в силе под соглашением с Marvel и со сторонними студиями
avatar
16 OberonSexton • 19:41, 31.08.2009
Почему превратиться в детскую сказку? Дисней-это не только Микки Маус и Гуффи. Это, хотя бы, канал ABC-канал, который предумал Лост.
avatar
12 J3RICHO • 19:37, 31.08.2009
Прочел. Охренел.
avatar
15 Учиха • 19:41, 31.08.2009
Главная новость лета для кинокомикса. Если не года.
avatar
17 Роршах • 19:45, 31.08.2009
О может Pixar, будут делать мульты по Marvel
avatar
19 Gutenmorgen • 19:46, 31.08.2009
Ненавижу диснеевскую студию!!! Гореть этим тварям в аду!!!

Что будет???? Человек-мышь - Микки Маус, Человек-утка - Дональд Дак, Человек-паук - ...... вот что будет!

Мне не нравится ни один фильм Disney! Как же это произошло? Мне плохо....

avatar
20 Leithenant-Jack • 19:46, 31.08.2009
Пираты...?
avatar
23 Gutenmorgen • 19:52, 31.08.2009
Дерьмо эти пираты ИМХО
avatar
22 OberonSexton • 19:52, 31.08.2009
Сокровища Нации?
avatar
21 RNevill • 19:50, 31.08.2009
Зато знаете в чем плюс?Какой простор для фантазии...
Новая Гражданская Война:Ханна Монтана отказывается раскрыть свою личность,и поэтому начинает войну с ЖЧ
avatar
24 RNevill • 19:52, 31.08.2009
Кроссовер Человека Паука/Лягушки Кермита и Кролика Роджера...

Брюс Баннер больше не впадает в ярость,становясь Халком..Он просто начинает петь..

avatar
25 OberonSexton • 19:54, 31.08.2009
Вот ещё плюс: Теперь, так как они на пару скидываются, они могут выкупить права у Фоксов и Сони. Правда, через 5 лет, когда эти 4 миллиарда окупятся.
avatar
26 Gutenmorgen • 19:54, 31.08.2009
О ужас!

Чесно говоря, я не понимаю ничего в этих договорах, но всё равно страшно...

Есть ещё у нас шанс увидеть какой-нибудь фильм Марвел с рейтингом R?

avatar
27 OberonSexton • 19:57, 31.08.2009
Назови мне какого-нибудь более-менее известный комикс-персонажа МАРВЕЛ, с которым можно снять рейтинг R, кроме Карателя и Фьюри. Причём первому ещё лет 5 не быть, а второй уже ушёл к Мстителям.
avatar
29 OberonSexton • 20:01, 31.08.2009
Ещё один плюс: могут, наконец, снять марвеловский ответ Смоллвиллю. Или ЖЧ десантируют на остров из Лоста))))?
avatar
31 Gutenmorgen • 20:03, 31.08.2009
Блэйд, Призрочный гонщик, Сорвиголва
avatar
35 OberonSexton • 20:22, 31.08.2009
Это, наверное, ответ начет рейтинга. Дардевил-тут можно без труда ужиться в PG-13.ПГ-ну, тут да. Тут Эр. Блэйд-тут можно в ПГ, если постораться.
avatar
32 McLovin • 20:14, 31.08.2009
Охренеть, конечно...С одной стороны фильмы Марвел станут детсковатыми, но с другой и хорошая сторона - теперь можно собрать всех героев в кучу вроде как.
avatar
33 J3RICHO • 20:16, 31.08.2009
Собрать вместе кучу героев, чтобы они пели, танцевали и наставляли друг друга на путь истинный. Утрирую, но все же...
avatar
34 OberonSexton • 20:17, 31.08.2009
Перечитай
Quote
Сделки по фильмам по персонажам с другими студиями останутся в силе под соглашением с Marvel и со сторонними студиями.
avatar
36 OberonSexton • 20:25, 31.08.2009
DC уже давно купленно Ворнерами.
avatar
38 OberonSexton • 20:38, 31.08.2009
Никелодеон? У Ворнеров? Только если они какое-нибудь сверххитовое шоу снимут. И то все деньги потратят.
avatar
37 OberonSexton • 20:32, 31.08.2009
Жестче-нет. Зато видел такой же экшновый, как ы комиксах МАРВЕЛ-в Сокровищах Нации.
avatar
39 sunfire • 20:49, 31.08.2009
Да, ладно, не так всё и плохо. Даже хорошо. ДС 40 лет у Ворнеров, и то у них в Тёмном Рыцаре Багз Банни не мелькал.
avatar
40 Gutenmorgen • 20:50, 31.08.2009
PIXAR? У кого0то явно в голове навоз. Ещё PIXAR тут не хватало
avatar
41 OberonSexton • 20:52, 31.08.2009
Пиксар будет снимать анимацию. Ты что, не хочешь увидеть, например WWH в их чудесной анимации?
avatar
43 Gutenmorgen • 20:54, 31.08.2009
WWH от Pixar? В кресло режиссёра может Рэйми ещё посамим?

Есть marvel animation, чё им неимётся?

avatar
42 Hellraiser • 20:54, 31.08.2009
Марвел 3 года назад купила и Pixar. Ничего удивительного если нас в будущем ждет кроссовер "Суперсемейки" и "Мстителей" ^_^
avatar
44 OberonSexton • 20:57, 31.08.2009
Вау, оказывается Дисней вместе с МАРВЕл ещё и Ханна-Барбару купит. Больше я никак присутствия ханнабарборовских Тома и Джерри.И Дисней, между прочим, Гаргулий снял.
avatar
45 Gutenmorgen • 21:39, 31.08.2009
Знаете что, если Дисней действительно начнут выпускать "Бэтменов: начало" и "Тёмных рыцарей", то это ещё куда не шло. А если будут штамповать "Бэтменов и Робинов", тебе, Riddler, это понравиться?

Я надеюсь, Marvel не идиоты, знают кому продались.... хм, какое подходящее слово....

Всё это похоже на бред, идиотизм... что-то тут не так, нездорово как-то...

avatar
46 CrematorWii • 21:41, 31.08.2009
Бл*ть.... идиоты.... Марвел упали в моих глазах, согласившийсь на эту чёртову сделку.... теперь и вправду весь мир будет считать комиксы - детскими.
Я больше всех волнуюсь за Человека-Паука, Мстителей и Людей-Икс.
Если с ЛХ уже хуже некуда, до к примеру Ф4 сможет небось ужиться у Диснея. Но Вот 3 вышеперечисленных франчайза....
avatar
47 Sergio • 21:55, 31.08.2009
WTF???
Дэдпул будет в руках Диснея?! Я не верю своим глазам! Это ж надо было фанатам такую #$@%& подкинуть!
avatar
48 S-m • 22:02, 31.08.2009
Честно говоря, я тоже в шоке. И я кое-что не понял: в новости говорится о Марвел Энтертеимент. А Марвел Студиос - это дочерняя Энтертеимента? И касается ли эта компания производства комиксов или нет?
Если я всё-таки всё верно понял, Дисней сейчас будет владеть и правами на фильмы Студиоса (ЖЧ), и Энтертеимента (ЧП). Если так подумать, всё не так и плохо. Лезть в творчество марвеловцев, Дисней, думаю, не будет, здесь лишь финансовый интересе. Напрягает лишь логотип. Но по сути, это тоже не столь важно. Так что не всё так плохо. В конце концов, Лост, как уже упомянули, тоже детище Диснея.
avatar
49 Gutenmorgen • 22:06, 31.08.2009
Я так хочу, чтоб твои слова были правдой!
avatar
51 Centurion • 22:08, 31.08.2009
Да, получается, что и Марвел Студиос диснеевцы заполучили. Очень интересно, что из этого выйдет. И не совсем понятно, для чего марвеловцам этот контракт.
avatar
54 Sergio • 22:24, 31.08.2009
Это начало конца! ©
avatar
52 Thor • 22:16, 31.08.2009
Хорошобы тогда чтоб в Дисней жлобов не было, и они стеганули деньжат на Тора. Так чтоб CGI эффекты мозг вынесли
avatar
53 Centurion • 22:23, 31.08.2009
И на Мстителей деньжат!
avatar
55 FinalJacK • 22:29, 31.08.2009
Все к черту всю эту УЙНЮ!!!!! Никакого МАРВЕЛА! Ушел читать ЖЕСТОКИЕ КОМИКСЫ и смотреть бойцовский клуб и Страх и ненависть в Лас Вегасе. Еще пересмотрю все фильмы Гая Ричи. Надо ожесточить себя перед Диснеевским Шлаком. Теперь битва Жч и Вормашины будет проходить так : Жч прилетает из двигателей идут розовые звездочки, к нему так же подлетает Вормашин они делают серьеззные злые лица, а потом начинают петь и танцевать кружась под музыку из Русалочки, а вокруг них нафиг будут танцевать греьанные подсвечники и долбанные часы. Убило нафиг! Умри Дисней сделай сотню тупых мультиков для детей и сдохните от нищеты.
avatar
56 xXx • 22:39, 31.08.2009
Боюсь, что если они сделают сотню тупых мультов, скорее дети погибнут =\
avatar
57 OberonSexton • 22:41, 31.08.2009
Господи, люди, что за паника. В Диснее не дураки сидят-они не будут менять те вещи, которые приносят им прибыль. Т.е. пока та или иная идея будет приносить им прибыль они не будут менять её направление. Вот если не будет приносить прибыль-тогда другое дело.
avatar
58 FinalJacK • 22:54, 31.08.2009
Я конечно понимаю что надежды на лучшее терять не надо. Но вы сами понимаете что от Finita la comedia, ну или ее начало. Как было сказано в ЖЧ "Вот что бывает когда компания по производству оружия перестает производить оружие!", проведу аналогию. Вот что бывает когда компания по производству мультиков (в основной массе) ориентированных на ОЧЕНЬ раннюю публику делает фильмы по комиксам! Да я сделал плакат с надписью "End is Nigh" и иду с ним на улицу нести новость массы.

P.S. Черт сначала досмотрю 3-й сезон "Сверхъестественное".

avatar
59 fess92 • 23:51, 31.08.2009
люди а мож десней даст марвел свободу просто тупо будет грести деньги с проэктов но не меняю курса компание в деснее не идиоты сидят правда ведь????
avatar
61 Noga • 03:55, 01.09.2009
Да чё вы реально все перепугались? оО
Наверное, если Марвел на это пошла, то не из глупости, совершённой по-пьянке!
avatar
62 musikant • 07:47, 01.09.2009
Господи, народ, что вы все так реагируете? Ну Дисней и Дисней, что такого? Как будто компания не выпускает других фильмов? Уж вспомнили тоже - Микки Мауса...
Дисней снял множество фильмов - Пираты Карибского Моря, Хроники Нарнии. Я бы не сказал, что фильмы для совсем маленьких Да и обе компании не дураки, вряд ли они будут выпускать детские фильмы. Тем более всё зависит от сценария, а как известно в ЧП4 он точно есть. А то распереживались тут...
Неужели вы не можете без гнева обойтись?
avatar
65 Volverus • 09:14, 01.09.2009
Хроники Нарнии не для совсех маленьких? Поправь меня, если я ошибаюсь. Это тот фильм в котором 4 ребенка не старше 15 лет попали в волшебную страну, где разговаривают хомяки, бобры, волки и прочая живность, где бегала Снежная Баба, подкупающая их на сладости и в котором 15-тилетний пацан потом стал великим королем??? Ну Пираты еще куда не шли, но это ТОЖЕ СКАЗКА. Я не спорю - ПКМ очень нравятся моей маме, но это все-таки факинг сказка. А комиксы и так всеми силами пытаются вырваться из рейтинга PG13. До кучи надо было продаться компании, специализирующейся на детских мультиках...
avatar
64 ReBeL • 09:06, 01.09.2009
Я согласен с musikant. Просто если подумать логически, ведь если Дисней изменит стили фильмов то и спрос уменьшится. Не думаю что они потратили 4 млрд. $ чтоб потом тупо их терять. Я даже думаю что они изменят свой лого чтоб была какая та серьёзность. За сценарием и съёмками будет следить Марвел и докладывать в Дисней - "Всё путём. Микки Маус может выходить на пенсию". А те будут просто финансировать и получать процент. Так что я верю в этот союз и даже более того он принесёт больше плодов чем просто Марвел. Ведь теперь вроде появился шанс увеличить состав Мстителей.
avatar
66 OberonSexton • 09:34, 01.09.2009
Вот где ты был вчера? Подписываюсь под каждым словом.
avatar
71 AntiGrimm • 15:13, 01.09.2009
Если у нас был бы модуль "комментарий дня", из всех здесь написанных попал бы именно твой.

А комменты в духе "п****ц х_х" и "терпеть не могу дисней, я в шоке" и остальные с матами и звездочками - я поудалял. Тупите вы, народ.

avatar
67 Leithenant-Jack • 11:06, 01.09.2009
Нет. Из других источников. А в чем дело?
avatar
68 Vinor34 • 11:34, 01.09.2009
Очень понравилась идея парней из игромании по этому поводу. "В голову настойчиво лезет идея файтинга Marvel vs. Disney, в котором Халк будет самозабвенно дубасить Микки Мауса… "
avatar
69 Leithenant-Jack • 11:52, 01.09.2009
Игромания лесом идет. Пусть не суются в чужой огород, раз в нём ни черта не смыслят.
avatar
70 ANTipiGo • 12:20, 01.09.2009
Переосмыслил данную новость с утра... и решил что все таки это все только пойдет на пользу для кинокомиксов MARVEL. Дисней не дураки - никто не будет скрещивать Человека паука с Микки Маусом... или придумывать файтинги "Marvel vs. Disney" - все это бред и чья-то больная фантазия.
Все будет еще лучше чем раньше... Вот увидите... ))
avatar
72 Vinor34 • 17:40, 01.09.2009
С кем будет сражаться капитан Джек Воробей в новой части «Пиратов Карибского моря»? Неужели с Дэдпулом и Карателем? Присоединится ли Суперсемейка к Людям X? Возмет ли Железный Человек себе в напарники ВАЛЛ-И?
avatar
73 AntiGrimm • 17:53, 01.09.2009
Или "Зачем строчить такие идиотские сравнения, которые никогда и никем не реализуются и ты это знаешь?"

В конце концов, Дисней помогут Марвел с их запланированным тематическим парком.

avatar
74 AntiSchool • 18:16, 01.09.2009
Просто так сразу и не привыкнешь. А по поводу парка - будет интересно посмотреть.
avatar
75 Vinor34 • 19:43, 01.09.2009
Да я же шучу.
avatar
76 ReBeL • 21:43, 01.09.2009
А теперь вопрос знатокам которые уже поняли что случилось. Как скоро мы увидем разных персонажей в одном муви?
avatar
77 Leithenant-Jack • 22:02, 01.09.2009
Внимательно перечитываем новость.
Если же так и не поняли, то поясняю - тогда, когда сторонних студий истечет срое контракта.
avatar
78 faq13 • 00:35, 02.09.2009
чего все так волнуются???
Disney купил Марвел, так это плюс!!!
1).У Disneу огромный финансовый потенциал, а это значит возможность приличных вложений в производство и раскрутку фильмов...
2).Disney может совершенно спокойно прокатывать все франшизы Марвел, несмотря на рейтинг...Все-таки не одним Pixar владеют!!! Под ними еще Touchstone, Miramax, Hollywood Pics и ABS... Возможно что через эти компании фильмы Марвел и будут прокатываться...
avatar
79 musikant • 00:39, 02.09.2009
На многих сайтах пишут, что права Марвел полностью перейдут только в конце этого года. К тому же никто не собирается менять стиль Марвел. Да и по телевизору говорили, что пока никакое лого Диснея не будет на фильмах Марвел. И я в принципе этому верю. Взять хотя бы последние сериалы Диснея, те же Могучие рейнджеры выпускает Дисней, а лого его там нету...
Так что можете не переживать. Да и все Люди-икс и Человек-паук не перешагивали планку PG-13, следовательно фильмы хуже точно не будут, а может даже и лучше. Рано паниковать. Дисней является одна из самых громадных современных компаний. Да и ПР-компании у них просто на высоте. Так что думаю благодаря им, люди наоборот больше будут ходить на фильмы по комиксам Марвел.
avatar
80 musikant • 01:48, 03.09.2009
Да ничего страшного не будет! Причём тут Дисней и SM? Сценарий человека-паука уже написан, и тем более его снимает Сони, а не Дисней, пускай теперь и Человек-паук им принадлежит, но сценарий из-за них менять не будут... неужели все настолько глупы, что этого не понимать?
avatar
81 WOLTy • 17:11, 03.09.2009
А не кто неподскажет почему Marvel продался Диснею?

з:ы: сорри если уже говорили об этом!

avatar
82 OberonSexton • 21:17, 03.09.2009
Чтобы в условиях кризиса не повторилась ситуация 1996 года. Да и под чужим крылом удобнее. Теперь напару с Диснеем будут тратяться на фильмы))).
avatar
83 foxgo • 22:15, 03.09.2009
хотя марвел будет снимать фильмы на гиганские заработки винни-пуха , у них не будет перебоев с деньгами
avatar
84 AntiGrimm • 20:01, 04.09.2009
Ничего подобного. Недавно сообщили, что Дисней в процесс производства вмешиваться не будет совсем.
avatar
85 ТорИзАзгарда • 21:54, 04.09.2009
а есле не секрет а что было в 1996?
avatar
86 0_0_7 • 13:36, 05.09.2009
На сколько мне известно, в 1996-ом MARVEL чуть не разорились и были вынуждены распродать права на экранизации.
avatar
87 OberonSexton • 22:19, 06.09.2009
Ага. На всех основных персонажей:Паука,ЖЧ,Халка,Людей Икс...
1-50 51-53
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle