Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Воскресенье, 26.02.2017
Люди Икс: Апокалипсис
X-Men: Apocalypse
Зак Снайдер о сиквеле "300 спартанцев"
25.06.2009 (08:10) 2907 25
"Могу точно сказать, что Фрэнк Миллер в данный момент пишет сценарий. Но сначала он собирается выпустить комикс. Он уже вовсю рисует эскизы и, думаю, ему снова понадобится слетать в Грецию, чтобы провести рекогносцировку.

Мы будем использовать ту же технологию. Но не хочу, чтобы выглядело в духе Звездных Войн. Хотя Миллер пообещал сделать все масштабнее в плане местности и пейзажей. Мы увидим Афины, эгейские и другие территории. Но мы будем соблюдать эстетику первой части. Использованная нами технология не была революционной. Мы ее используем вновь, но уже на жестких стероидах".

Всего комментариев: 25
avatar
1 Roherim • 14:43, 25.06.2009
Прошу прощения у всех фанов, но что за дебильная идея брать какое либо историческое событие ЧУЖОЙ страны, и делать из этого комикс, да еще и настолько далекий от реальности, не я согласен фильм великолепен, но все таки так же нельзя
avatar
2 Gutenmorgen • 15:32, 25.06.2009
Вполне можно. Это полностью авторский комикс, в основу которого легло историческое событе (а некоторые считают, что и миф!). И не насрать ли какой страны? Может Фрэнк наполовину грек? Странная позиция. Тогда это можно и про "Хранителей" сказать. И, вообще, почему книгу (Дюма) написать можно, а комикс - нет?
avatar
3 Roherim • 16:14, 25.06.2009
Одно дело книга или миф, но это историческое событие,(греко-персодские войны), давай сделаем комиксы про покорение Америки, где американцы будут голые и голубые, а потом снимем фильм по нему
avatar
4 J3RICHO • 16:41, 25.06.2009
Почему нет? Они же про нас и не такое снимают.
avatar
5 Roherim • 17:15, 25.06.2009
И причем тут Хранители?
1-х там в основном затрагивается их история
2-х это вообще вымышленая вселенная, паралельный мир, если можно так выразится
avatar
6 J3RICHO • 17:22, 25.06.2009
Прошу, не уходи в демагогию. Авторский вымысел - это прежде всего авторский вымысел. Была ли Троя? А Антлантида? То миф. Но многие исторические произведения тоже полны допущений, порой и фантастичных.
Сяду я писать исторический боевик про то, как Македонского похитили инопланетяне, а Юлий Цезарь собрал отряд из Гладиаторов во главе с Наполоеном, чтобы спасти его, и никто меня не осудит. То будет мое полное право.
avatar
18 Dreamer • 22:17, 25.06.2009
трою и атлантиду в один ряд ставить это мягко говоря плохо. про генриха шлимана слышали?
avatar
19 J3RICHO • 02:56, 26.06.2009
Ну, хорошо. Я сделал якобы неверное сравнение, так что закидайте меня камнями.
avatar
7 Gutenmorgen • 17:31, 25.06.2009
Roherim, если бы ты знал, что творилось с греками после этого фильма! У меня самого немного есть от этой национальности, и я как-раз в то время был в Греции. У "аборигенов" патриотизм возрос так, что американцам и не снилось! и что в этом плохого?
avatar
8 Roherim • 18:12, 25.06.2009
Ладно, я с вами спорить не буду, по мне так это бесполезно, но меня раздрожает сам факт, что мои сверстники (17-18 лет) будучи уже взрослыми людьми принимают события этого фильма за чистую монету.
Вы поймите я не обсираю этот фильм или комикс, мне он очень понравился, но просто видя, что фактически взрослый человек на полном серьезе считает, что только спартанцы одетые в кожанные трусы (не все читали комикс) в одиночку противостоят миллионан персов, использующих бомбы, с царем больше похожим на заядлого посетителя ночных клубов и пирсинг салонов, я тупо начинаю бесится.
И кстати, меня прикололо, что все спартанцы в этом фильме качки, я бы на них посмотрел на настоящем поле битвы, где бои идут часами))))))))))))
avatar
10 J3RICHO • 18:21, 25.06.2009
Quote
И кстати, меня прикололо, что все спартанцы в этом фильме качки

Пройдя "естественный отбор" с самого рождения, последующую "боевую закалку" и прочие радости спартанской жизни, неудивительно, что мышечная масса все же образуется. К тому же, эти 300 спартанцев не абы кто, а личная охрана Леонида, что уже говрит о жестком отборе.

По поводу принятия фильма за правду, это действительно глупо. Но даже посмотрев фильм 1962 года, нельзя сказать, что все так в точности было.

avatar
13 Roherim • 18:39, 25.06.2009
Поверь мне, есть большая разница между упражнениями на рельеф и упражнениями на силу или выносливовость, а если учитывать что Спарта была военизированым гос-вом, они понимали, что на поле битвы качкам делать нефиг было.
avatar
9 Roherim • 18:21, 25.06.2009
Как вы думаете, может ли такая же судьба постигнуть и Хранителей? "300" был в 1999г. издан, хоть хранители и постарше, но все таки успех фильма может подтолкнуть сделать сиквел
avatar
20 AntiGrimm • 03:23, 26.06.2009
С ними проще: провал в прокате не позволяет.
avatar
11 Iron_Knight • 18:21, 25.06.2009
Я бы лучше поднял вопрос о возможности сиквела к этой истории. 300 спартанцев - это история целостная и законченная, и, несмотря на то, что последняя экранизация была довольно специфичной и имела очень авторский взгляд, мне кажется, что притягивать непонятно откуда продолжение к ней - это не лучшая идея. Можно тогда назвать этот сиквел "301 спартанец"... Мне кажется, что если и был фильм, к которому продолжения не сделать, то это были 300 спартанцев. Что же дальше - Титаник 2?
avatar
12 Roherim • 18:23, 25.06.2009
Комикс заканчивается на том, как Дилий со своим отрядом готовится к новой битве с персами — битве при Платеях
Так что вполне возможно, но это уже тогда будет судя по фильму, 10000 свободных греков))))))))))
avatar
14 Gutenmorgen • 19:19, 25.06.2009
1."300 2" - это будет приквел. Уже много раз говорилось, что действие фильма будет проходить ещё до Фермопил.
2.Вот сиквел "Хранителей" - это бред. Вотчмены - это революция жанра, призванная изменить представление о комиксах, ей не нужны какие-либо ещё части. Конечно киностудии всё могут захотеть, но это будет глупо. Просто глупо.

ЗЫ: Кто сказал, что мы всерьёз воспринимаем всё происходящее в фильмах?

avatar
15 Ethan • 19:52, 25.06.2009
Рад что про этот проект еще не забыли, очень хотелось бы увидеть продолжение!
И народ, какие могут быть вопросы?! Это не приквел, это сиквел! Возможность этого фильма прямо подразумевалась в конце первой части.. и потом, посмотрите историю - у событий первого фильма было действительно продолжение, которое ни в чем им не уступает!
avatar
16 Gutenmorgen • 21:10, 25.06.2009
Кто сказал, что это сиквел? Где? Фильм повесвует о приключениях Леонида, так говорил сам Снайдер, а значит - приквел.

"Персов всего втрое больше нас" - какой смысл снимать эту битву?

avatar
17 Ethan • 21:55, 25.06.2009
Сюжет картины растянется на год и охватит промежуток между битвой в Фермопильском ущелье и битвой при Платеях, которую упоминал в финале Дилиос, когда тот рассказывал историю царя Леонида и мужественных спартанцев новой группе воинов.
avatar
21 -FCCO- • 17:23, 26.06.2009
Согласен с Iron_Knight. "Делать комикс из исторических событий чужой страны",как по мне то плохого в этом ничего нету,раз уж фильмы снимать про такие события можно,то и комиксы делать не запрещено,но этот вопрос не нужно афишировать,лучше подумать нужен ли сиквел такому фильму?
Если хотят продолжения в таком же духе,то можно запросто менять название,делать совсем другой фильм,но с этими же персонажами (в случае хорошего сюжета).
avatar
22 Gutenmorgen • 23:02, 26.06.2009
А разве так оно и не планировалось??
avatar
23 -FCCO- • 08:56, 27.06.2009
Планируется сиквел.
avatar
24 Dark_Mordor • 15:31, 27.06.2009
То что будет сиквел давно было известно и вроде как и смирились. Но то что Миллер пишет комикс - это, конечно, было неожиданностью.
avatar
25 Gutenmorgen • 21:25, 27.06.2009
? Вроде всё ж наоборот!
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle