Добро пожаловать, Прохожий Регистрация RSS
Суббота, 10.12.2016
Первый Мститель: Противостояние
Captain America 3: Civil War
Авторский "Спаун"
10.06.2009 (11:49) 7730 17
В данный момент создатель Спауна Тодд МакФарлейн работает над возвращением своего героя на большие экраны. Он пишет сценарий и собирается выступить режиссером, если проект окажется малобюджетным. Но в случае, если студия увидит в сценарии МакФарлейна потенциальный блокбастер, автор откажется от режиссерского кресла в угоду опытным голливудским фильммейкерам. И по ходу дела выясняется, что амбиции у МакФарлейна насчет кастинга не такие уж скромные:

"Главный герой в моем ребуте - это не Спаун, а парень, гоняющийся за Спауном. Его прототипом является Леонардо ДиКаприо. Он детектив, расследующий очень странное дело, правду о котором не знает никто, кроме него.

Мой фильм - не блокбастер с тонной спецэффектов, здесь все замешано на характерах персонажей в духе "Крестного отца", "Отступников" или "Секретов Лос-Анджелеса". Я бы снял этот фильма за 40-50 дней без большого бюджета. Все в нем предельно реалистично. Единственное неординарное существо на фоне этого классического детектива - ваш покорный Спаун. Он как "Челюсти": вы не видите акулу полфильма, вас дразнят ее мельканиями. Но это не история рождения с резиновым костюмом. Спаун не будет расхаживать в своих полных регалиях. Он - страж, живая тень. Я показал концепты инвесторам, где Спаун весь в черном. Он выглядит немного иначе, нежели каким вы привыкли его видеть.

По "Спауну" у меня 5 разных предложений от разных киностудий. Они мне каждый день звонят..."

Всего комментариев: 17
avatar
1 Thing • 12:03, 10.06.2009
"Он - страж, живая тень. Я показал концепты инвесторам, где Спаун весь в черном." Я так понимаю кино будет мрачное, грустное и без спецэффектов? Лучше пусть боевик про спауна сделают, а не мрачный детектив((
avatar
15 NobodyRoo • 02:42, 24.03.2010
С какой стати? Спаун же скорее мрачный детекстив в оригинале чем боевик.
avatar
2 AntiGrimm • 12:06, 10.06.2009
Нет, лучше детектив. Боевиками нас уже и так стравили.
avatar
3 J3RICHO • 12:15, 10.06.2009
С ДиКаприо он отжег, окнечно, однако не стоит забывать, что при активном содействиии с Макфарлейном мир насладился тремя шедевиральными анимационными ужасами-триллерами. Хотелось бы увидеть нечто такое в игровом кино. Будет напоминать "Чужого".
avatar
4 J3RICHO • 12:31, 10.06.2009
Нет, первый фильм был до невозможности "неприличный", но, впрочем, совсем плохим он тоже не был. Просто совсем не оправдивал громкое имя "Спаун".
avatar
5 Volverus • 12:36, 10.06.2009
ДиКаприо на дух не переношу, поэтом тут мое мнение очевидно. Что по поводу детектива и мелькающего Спауна - во всей истории о нем меня больше всего завараживала красота этого персонажа. Цепи, сильно натятянутая на лицо маска, шипы и огромный красный развивающийся плащь... Если он по ходу фильма будет постоянно мелькать, как акула в "Челюстях", то врят ли я смогу этим насладиться в полной мере... sad
avatar
6 Noir • 14:00, 10.06.2009
Не понимаю недовольств. По мне, так может и правда отличный детектив выйти. ДиКаприо хоть и маленькая вероятность увидеть, но если будет, то это только в плюс.
avatar
7 Jaggernaut • 21:41, 10.06.2009
Во всяком случае я очень даже не против. После выхода Спауна в 97 многие говорили, что потенциал комикса не раскрыт и вообще многое показано неверно. Что ж, теперь есть возможность передать все то, что хотел автор, а именно МакФарлейн.
Вот только правда, не надо Леонардо ДиКаприо. Он отличный актер, но я бы хотел чего-нибудь такого малобюджетного и без звездного актерского состава.
avatar
8 vivalabugs • 20:15, 13.06.2009
По моему мнению, фильм 97 года вышел классный: экшен, мистика - Супер!! Но что это будет? Фильм про Спауна, где главный герой - не Спаун! БРЕД!!! Детектив, опять же на мой взгляд, не нужен! Для меня экранизации комиксов - это не то кино, где надо думать! Я расслабляюсь, смотря эти фильмы! Пусть над артхаусом думают, а комиксы не трогать! А комиксы как были, так и останутся для развлечения!
avatar
9 J3RICHO • 20:30, 13.06.2009
Quote (vivalabugs)
о моему мнению, фильм 97 года вышел классный: экшен, мистика - Супер!!

Мистику я там не заметил. Совсем.

Quote (vivalabugs)
Фильм про Спауна, где главный герой - не Спаун! БРЕД!!! Детектив, опять же на мой взгляд, не нужен!

Ты, похоже, "Чужого" не смотрел.

Quote (vivalabugs)
Для меня экранизации комиксов - это не то кино, где надо думать!

Все про тебя ясно.
avatar
10 vivalabugs • 23:07, 13.06.2009
Да лан, ты чо, мистика сплошная! Хотя бы то, что он свой труп раскапывает! Понял, что ты имел ввиду, говоря про Чужого! Но там то хоть борьба с Чужим, а не по его следам! И наконец третье: говоря, что не надо думать, я имел ввиду, что не надо разгадывать: а как так, а почему! Смотря фильм, я не думаю! Я анализирую, сравниваю с комиксами, и просто по своим ощущениям! И J3RICHO, от скорополительных выводов советую отказатся!
avatar
11 J3RICHO • 23:58, 13.06.2009
Раз советуешь, то мне, наверное, придется отказаться от выводов. Не стану спорить со столь подкованным человеком.
avatar
17 NobodyRoo • 02:52, 24.03.2010
Спаун это не тот комикс где не надо думать. Спаун это не цветастый боевичек и не для развлечения под поп корн. Спаун это хоррор. Всегда был хоррором. Таинственным и интелектуальным. Хочется отдохнуть посмотри марвела, там тупое месилово, а дельных фильмов не для школьников и так не много, остав хоть спауна нам.
avatar
12 vivalabugs • 00:12, 14.06.2009
Да я не говорю что ты или я подкованный! Здесь надо мнение высказывать не о друг друге, а о новости или о фильме!
avatar
13 J3RICHO • 00:18, 14.06.2009
Я свое высказал. И выкапывание трупа мистикой не считаю. Как раз-таки мистика - это что-то необычное и загадочное, но не попадающееся на глаза, неспешное действие с угнетающей атмосферой. Больше похоже на детектив, чем на боевик, согласен?
avatar
14 vivalabugs • 00:34, 14.06.2009
Согласен! Но я сужу по своим ощущениям! Выкапывание трупа - необычное, а когда это сам труп делает - загадочное! Чем дальше он копает - тем больше угнетает! Раз не считаешь, что ж, значит разные представления о мистике! И не надо больше таких выпадов "всё о тебе ясно"! Я бы ответил, но на сайте цензура жестковата, и поэтому не хочется ссорится, а хочется нормально обсуждать! Что-то не нравится - пиши в личку! Прошу прощения у всех за выяснения отношений! Хотел бы ещё раз объяснить свои слова: "Для меня экранизации комиксов - это не то кино, где надо думать!" В моём понятии "думать" - значит искать ответ на вопрос "Как это было сделано?" Пример - фильмы о Оушене! Вот там думаешь: "Как они это провернули?" Ведь там очень запутано! А в экранизациях я сравниваю с комиксами, оцениваю свои ощущения!
avatar
16 NobodyRoo • 02:44, 24.03.2010
Детектив это и есть нормальный спаун. Сериал хотябы посмотри, там все как надо показано. Спаун персонаж МакФарлейна, он лучше знает каким должен быть его герой.
avatar


ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ »
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
02.06.2017
01.06.2017
06.10.2017
05.10.2017
СЛЕДУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ »
03.03.2017
02.03.2017
31.03.2017
30.03.2017
05.05.2017
04.05.2017
Стражи Галактики 2
The Guardians Of The Galaxy Vol. 2
02.06.2017
01.06.2017
23.06.2017
22.06.2017
07.07.2017
06.07.2017
Человек-Паук
Spider-Man: Homecoming
06.10.2017
05.10.2017
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle